Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вы такие милые....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
я уже хочу переехать в Кемерово...,Свят писал(а):Вы такие милые....

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот это и была основная причина в той коробке куда я полез сегодня.atservice писал(а): И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
Всё перепутано. Затянуто ужас, я колено меньше затягиваю. Короче тренеруемся.
Игорь, ещё раз

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
morya4ok писал(а):я уже хочу переехать в Кемерово...,Свят писал(а):Вы такие милые....вообще странно слышть, что у Napic-a нет радиатора.

Радиатор был заказан, я заказ потом отменил.
Дело в том что я тогда был на гарантии. Установка радиатора однозначно бы снимала машину с этой самой гарантии. Главная причина отмены заказа была в том, что у меня коробка наверное всегда пробуксовывала при переключениях при частичном прогреве АКПП. Где-то прогрев коробки в 40 градусов.
Я снес мозг уже инженеру по гарантии этим вопросом

И поэтому я боялся что наступит тот день, когда коробка просто встанет и никуда не поедет. Поэтому чтобы не вмешиваться в заводской механизм и попасть на гарантийный ремонт, а была бы полная замена коробки целиком, так как специалистов по ремонту у нашего ОД просто нет, я и не стал ставить этот доп. радиатор.
А так конечно давно руки чесались

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я и говорю робот, только не не докручивал гайку, а перетягивалSNOOPER писал(а):Вот это и была основная причина в той коробке куда я полез сегодня.atservice писал(а): И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
Всё перепутано. Затянуто ужас, я колено меньше затягиваю. Короче тренеруемся.
Игорь, ещё раз

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Только "моему роботу" стоит промеж лопаток оглоблей, приласкать.Napic писал(а):Я и говорю робот, только не не докручивал гайку, а перетягивалSNOOPER писал(а):Вот это и была основная причина в той коробке куда я полез сегодня.atservice писал(а): И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
Всё перепутано. Затянуто ужас, я колено меньше затягиваю. Короче тренеруемся.
Игорь, ещё раз

- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
.............тю.....противный.....Свят писал(а):Вы такие милые....



НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
всех с прошедшими-наступившими!
второй день наблюдаю косяк коробки.
на холодную(остывшую-тёплую) всё нормуль,а на горячую при переключении на заднюю задержка 2-3 секунды и иногда толчок(не сильный удар).но при включении задней она едет сразу-но потом толчок(удар).
пробег 60 т.км
ветку читал.
вывод для себя мало радует((
подскажите,куда-к кому можно с данной проблемой подъехать в Москве(желательно ЮВАО,но не обязательно если мастер хороший).
про масло читал, что Top Tec ATF 1200 рекомендуют на замену-так ли это?
за ранее благодарю други!!!!!
второй день наблюдаю косяк коробки.
на холодную(остывшую-тёплую) всё нормуль,а на горячую при переключении на заднюю задержка 2-3 секунды и иногда толчок(не сильный удар).но при включении задней она едет сразу-но потом толчок(удар).
пробег 60 т.км
ветку читал.
вывод для себя мало радует((
подскажите,куда-к кому можно с данной проблемой подъехать в Москве(желательно ЮВАО,но не обязательно если мастер хороший).
про масло читал, что Top Tec ATF 1200 рекомендуют на замену-так ли это?
за ранее благодарю други!!!!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В Новокузнецке могу мастера порекомендовать... Шутка.ritmmm писал(а):всех с прошедшими-наступившими!
второй день наблюдаю косяк коробки.
........................................................
подскажите,куда-к кому можно с данной проблемой подъехать в Москве(!!!!
Если серьезно, не торопись ремонтировать. Все нормально у тебя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
спасибо за ответMAVR64 писал(а):В Новокузнецке могу мастера порекомендовать... Шутка.ritmmm писал(а):всех с прошедшими-наступившими!
второй день наблюдаю косяк коробки.
........................................................
подскажите,куда-к кому можно с данной проблемой подъехать в Москве(!!!!
Если серьезно, не торопись ремонтировать. Все нормально у тебя.

всё равно напрягает это))
думаю может масло махнуть на Top Tec ATF 1200,ну и заодно фильтр естественно.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поменяй. Хуже не будет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сам жду. Игорь пока не может выкроить время в своем плотном графике. Будем ждать вместеkuzua43 писал(а):Парни. ну получилось? Весь форум замер в ожидании!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дело не в графике. Дочь заканчивает универ в Томске и уже устроилась на работу в Новосибирске. Надо перевезти, устроить, снять квартиру..... Сделать это я могу только в выходные - уже 2ю неделю уезжаю в пятницу, возвращаюсь в воскресенье.
Но с 20го она уже выходит на работу - так что на следующей неделе и сделаем. Можно в пятницу.
Но с 20го она уже выходит на работу - так что на следующей неделе и сделаем. Можно в пятницу.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ок.atservice писал(а):так что на следующей неделе и сделаем. Можно в пятницу.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А у меня появился глюк, заключающийся с отсутствием 5-й передачи. Т.е. ни при каких условиях не включается верхняя передача, ни а режиме D, ни в положении кочерга влево, ни лепестками. Кто знает, какие условия должны быть, чтобы блок управления коробкой запретил 5-ю? Может быть, датчик температуры масла? Пару недель назад менял масло в АКПП с фильтром. А ещё глюк совпал с морозами. Одгновремено появляется глюк,, при котором на торможении 3-я держится до полной остановки, затем включается толчком 1-я. Глюк есть не всегда и появляется-исчезает внезапно. Так, конечно, можно было бы подцепить MUT и выявить косяк, на как только время ехать на диагностику, коробка работает идеально...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проверить датчик температуры и концевик на раздатке определяющий понижающую передачу. Любой из них отключит 5ю передачу.Hidemon писал(а):А у меня появился глюк, заключающийся с отсутствием 5-й передачи. Т.е. ни при каких условиях не включается верхняя передача, ни а режиме D, ни в положении кочерга влево, ни лепестками. Кто знает, какие условия должны быть, чтобы блок управления коробкой запретил 5-ю? Может быть, датчик температуры масла? Пару недель назад менял масло в АКПП с фильтром. А ещё глюк совпал с морозами. Одгновремено появляется глюк,, при котором на торможении 3-я держится до полной остановки, затем включается толчком 1-я. Глюк есть не всегда и появляется-исчезает внезапно. Так, конечно, можно было бы подцепить MUT и выявить косяк, на как только время ехать на диагностику, коробка работает идеально...
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Стопудово отключит, проверяйтеatservice писал(а):Проверить датчик температуры и концевик на раздатке определяющий понижающую передачу. Любой из них отключит 5ю передачу.
