Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

Вы такие милые....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение morya4ok »

Свят писал(а):Вы такие милые....
я уже хочу переехать в Кемерово..., ::-D: вообще странно слышть, что у Napic-a нет радиатора.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
Вот это и была основная причина в той коробке куда я полез сегодня.
Всё перепутано. Затянуто ужас, я колено меньше затягиваю. Короче тренеруемся.
Игорь, ещё раз :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Вы такие милые....
:=-O: Кто ::-[:
::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

morya4ok писал(а):
Свят писал(а):Вы такие милые....
я уже хочу переехать в Кемерово..., ::-D: вообще странно слышть, что у Napic-a нет радиатора.
::-D:
Радиатор был заказан, я заказ потом отменил.
Дело в том что я тогда был на гарантии. Установка радиатора однозначно бы снимала машину с этой самой гарантии. Главная причина отмены заказа была в том, что у меня коробка наверное всегда пробуксовывала при переключениях при частичном прогреве АКПП. Где-то прогрев коробки в 40 градусов.
Я снес мозг уже инженеру по гарантии этим вопросом :)
И поэтому я боялся что наступит тот день, когда коробка просто встанет и никуда не поедет. Поэтому чтобы не вмешиваться в заводской механизм и попасть на гарантийный ремонт, а была бы полная замена коробки целиком, так как специалистов по ремонту у нашего ОД просто нет, я и не стал ставить этот доп. радиатор.

А так конечно давно руки чесались ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
Вот это и была основная причина в той коробке куда я полез сегодня.
Всё перепутано. Затянуто ужас, я колено меньше затягиваю. Короче тренеруемся.
Игорь, ещё раз :*THANK*:
Я и говорю робот, только не не докручивал гайку, а перетягивал ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
Вот это и была основная причина в той коробке куда я полез сегодня.
Всё перепутано. Затянуто ужас, я колено меньше затягиваю. Короче тренеруемся.
Игорь, ещё раз :*THANK*:
Я и говорю робот, только не не докручивал гайку, а перетягивал ::-D:
Только "моему роботу" стоит промеж лопаток оглоблей, приласкать. ::-D:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Свят писал(а):Вы такие милые....
.............тю.....противный..... :*ROFL*: :*DRINK*: :*FlowersKiss*:
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ritmmm »

всех с прошедшими-наступившими!
второй день наблюдаю косяк коробки.
на холодную(остывшую-тёплую) всё нормуль,а на горячую при переключении на заднюю задержка 2-3 секунды и иногда толчок(не сильный удар).но при включении задней она едет сразу-но потом толчок(удар).
пробег 60 т.км
ветку читал.
вывод для себя мало радует((
подскажите,куда-к кому можно с данной проблемой подъехать в Москве(желательно ЮВАО,но не обязательно если мастер хороший).
про масло читал, что Top Tec ATF 1200 рекомендуют на замену-так ли это?
за ранее благодарю други!!!!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

ritmmm писал(а):всех с прошедшими-наступившими!
второй день наблюдаю косяк коробки.
........................................................
подскажите,куда-к кому можно с данной проблемой подъехать в Москве(!!!!
В Новокузнецке могу мастера порекомендовать... Шутка.
Если серьезно, не торопись ремонтировать. Все нормально у тебя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ritmmm »

MAVR64 писал(а):
ritmmm писал(а):всех с прошедшими-наступившими!
второй день наблюдаю косяк коробки.
........................................................
подскажите,куда-к кому можно с данной проблемой подъехать в Москве(!!!!
В Новокузнецке могу мастера порекомендовать... Шутка.
Если серьезно, не торопись ремонтировать. Все нормально у тебя.
спасибо за ответ :*DRINK*:
всё равно напрягает это))
думаю может масло махнуть на Top Tec ATF 1200,ну и заодно фильтр естественно.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Поменяй. Хуже не будет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kuzua43 »

Парни. ну получилось? Весь форум замер в ожидании!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

kuzua43 писал(а):Парни. ну получилось? Весь форум замер в ожидании!
Сам жду. Игорь пока не может выкроить время в своем плотном графике. Будем ждать вместе :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Дело не в графике. Дочь заканчивает универ в Томске и уже устроилась на работу в Новосибирске. Надо перевезти, устроить, снять квартиру..... Сделать это я могу только в выходные - уже 2ю неделю уезжаю в пятницу, возвращаюсь в воскресенье.
Но с 20го она уже выходит на работу - так что на следующей неделе и сделаем. Можно в пятницу.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):так что на следующей неделе и сделаем. Можно в пятницу.
Ок. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ждёмс.

ПС Трёшка ездит, нормально :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

А у меня появился глюк, заключающийся с отсутствием 5-й передачи. Т.е. ни при каких условиях не включается верхняя передача, ни а режиме D, ни в положении кочерга влево, ни лепестками. Кто знает, какие условия должны быть, чтобы блок управления коробкой запретил 5-ю? Может быть, датчик температуры масла? Пару недель назад менял масло в АКПП с фильтром. А ещё глюк совпал с морозами. Одгновремено появляется глюк,, при котором на торможении 3-я держится до полной остановки, затем включается толчком 1-я. Глюк есть не всегда и появляется-исчезает внезапно. Так, конечно, можно было бы подцепить MUT и выявить косяк, на как только время ехать на диагностику, коробка работает идеально...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Hidemon писал(а):А у меня появился глюк, заключающийся с отсутствием 5-й передачи. Т.е. ни при каких условиях не включается верхняя передача, ни а режиме D, ни в положении кочерга влево, ни лепестками. Кто знает, какие условия должны быть, чтобы блок управления коробкой запретил 5-ю? Может быть, датчик температуры масла? Пару недель назад менял масло в АКПП с фильтром. А ещё глюк совпал с морозами. Одгновремено появляется глюк,, при котором на торможении 3-я держится до полной остановки, затем включается толчком 1-я. Глюк есть не всегда и появляется-исчезает внезапно. Так, конечно, можно было бы подцепить MUT и выявить косяк, на как только время ехать на диагностику, коробка работает идеально...
Проверить датчик температуры и концевик на раздатке определяющий понижающую передачу. Любой из них отключит 5ю передачу.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):Проверить датчик температуры и концевик на раздатке определяющий понижающую передачу. Любой из них отключит 5ю передачу.
Стопудово отключит, проверяйте :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»