Страница 79 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 22:16
Свят
Вы такие милые....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 23:39
morya4ok
Свят писал(а):Вы такие милые....
я уже хочу переехать в Кемерово...,

вообще странно слышть, что у Napic-a нет радиатора.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 янв 2014, 00:36
SNOOPER
atservice писал(а): И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
Вот это и была основная причина в той коробке куда я полез сегодня.
Всё перепутано. Затянуто ужас, я колено меньше затягиваю. Короче тренеруемся.
Игорь, ещё раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 янв 2014, 00:37
SNOOPER
Свят писал(а):Вы такие милые....

Кто

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 янв 2014, 07:27
Napic
morya4ok писал(а):Свят писал(а):Вы такие милые....
я уже хочу переехать в Кемерово...,

вообще странно слышть, что у Napic-a нет радиатора.
Радиатор был заказан, я заказ потом отменил.
Дело в том что я тогда был на гарантии. Установка радиатора однозначно бы снимала машину с этой самой гарантии. Главная причина отмены заказа была в том, что у меня коробка наверное всегда пробуксовывала при переключениях при частичном прогреве АКПП. Где-то прогрев коробки в 40 градусов.
Я снес мозг уже инженеру по гарантии этим вопросом
И поэтому я боялся что наступит тот день, когда коробка просто встанет и никуда не поедет. Поэтому чтобы не вмешиваться в заводской механизм и попасть на гарантийный ремонт, а была бы полная замена коробки целиком, так как специалистов по ремонту у нашего ОД просто нет, я и не стал ставить этот доп. радиатор.
А так конечно давно руки чесались

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 янв 2014, 07:29
Napic
SNOOPER писал(а):atservice писал(а): И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
Вот это и была основная причина в той коробке куда я полез сегодня.
Всё перепутано. Затянуто ужас, я колено меньше затягиваю. Короче тренеруемся.
Игорь, ещё раз

Я и говорю робот, только не не докручивал гайку, а перетягивал

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 янв 2014, 08:47
SNOOPER
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):atservice писал(а): И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
Вот это и была основная причина в той коробке куда я полез сегодня.
Всё перепутано. Затянуто ужас, я колено меньше затягиваю. Короче тренеруемся.
Игорь, ещё раз

Я и говорю робот, только не не докручивал гайку, а перетягивал

Только "моему роботу" стоит промеж лопаток оглоблей, приласкать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 янв 2014, 09:50
atservice
Свят писал(а):Вы такие милые....
.............тю.....противный.....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 янв 2014, 15:48
ritmmm
всех с прошедшими-наступившими!
второй день наблюдаю косяк коробки.
на холодную(остывшую-тёплую) всё нормуль,а на горячую при переключении на заднюю задержка 2-3 секунды и иногда толчок(не сильный удар).но при включении задней она едет сразу-но потом толчок(удар).
пробег 60 т.км
ветку читал.
вывод для себя мало радует((
подскажите,куда-к кому можно с данной проблемой подъехать в Москве(желательно ЮВАО,но не обязательно если мастер хороший).
про масло читал, что Top Tec ATF 1200 рекомендуют на замену-так ли это?
за ранее благодарю други!!!!!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 янв 2014, 16:36
MAVR64
ritmmm писал(а):всех с прошедшими-наступившими!
второй день наблюдаю косяк коробки.
........................................................
подскажите,куда-к кому можно с данной проблемой подъехать в Москве(!!!!
В Новокузнецке могу мастера порекомендовать... Шутка.
Если серьезно, не торопись ремонтировать. Все нормально у тебя.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 янв 2014, 16:47
ritmmm
MAVR64 писал(а):ritmmm писал(а):всех с прошедшими-наступившими!
второй день наблюдаю косяк коробки.
........................................................
подскажите,куда-к кому можно с данной проблемой подъехать в Москве(!!!!
В Новокузнецке могу мастера порекомендовать... Шутка.
Если серьезно, не торопись ремонтировать. Все нормально у тебя.
спасибо за ответ
всё равно напрягает это))
думаю может масло махнуть на Top Tec ATF 1200,ну и заодно фильтр естественно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 янв 2014, 17:01
MAVR64
Поменяй. Хуже не будет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 янв 2014, 07:31
kuzua43
Парни. ну получилось? Весь форум замер в ожидании!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 янв 2014, 09:26
Napic
kuzua43 писал(а):Парни. ну получилось? Весь форум замер в ожидании!
Сам жду. Игорь пока не может выкроить время в своем плотном графике. Будем ждать вместе

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 янв 2014, 09:50
atservice
Дело не в графике. Дочь заканчивает универ в Томске и уже устроилась на работу в Новосибирске. Надо перевезти, устроить, снять квартиру..... Сделать это я могу только в выходные - уже 2ю неделю уезжаю в пятницу, возвращаюсь в воскресенье.
Но с 20го она уже выходит на работу - так что на следующей неделе и сделаем. Можно в пятницу.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 янв 2014, 10:05
Napic
atservice писал(а):так что на следующей неделе и сделаем. Можно в пятницу.
Ок.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 янв 2014, 12:26
SNOOPER
Ждёмс.
ПС Трёшка ездит, нормально

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 янв 2014, 19:01
Hidemon
А у меня появился глюк, заключающийся с отсутствием 5-й передачи. Т.е. ни при каких условиях не включается верхняя передача, ни а режиме D, ни в положении кочерга влево, ни лепестками. Кто знает, какие условия должны быть, чтобы блок управления коробкой запретил 5-ю? Может быть, датчик температуры масла? Пару недель назад менял масло в АКПП с фильтром. А ещё глюк совпал с морозами. Одгновремено появляется глюк,, при котором на торможении 3-я держится до полной остановки, затем включается толчком 1-я. Глюк есть не всегда и появляется-исчезает внезапно. Так, конечно, можно было бы подцепить MUT и выявить косяк, на как только время ехать на диагностику, коробка работает идеально...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 янв 2014, 19:45
atservice
Hidemon писал(а):А у меня появился глюк, заключающийся с отсутствием 5-й передачи. Т.е. ни при каких условиях не включается верхняя передача, ни а режиме D, ни в положении кочерга влево, ни лепестками. Кто знает, какие условия должны быть, чтобы блок управления коробкой запретил 5-ю? Может быть, датчик температуры масла? Пару недель назад менял масло в АКПП с фильтром. А ещё глюк совпал с морозами. Одгновремено появляется глюк,, при котором на торможении 3-я держится до полной остановки, затем включается толчком 1-я. Глюк есть не всегда и появляется-исчезает внезапно. Так, конечно, можно было бы подцепить MUT и выявить косяк, на как только время ехать на диагностику, коробка работает идеально...
Проверить датчик температуры и концевик на раздатке определяющий понижающую передачу. Любой из них отключит 5ю передачу.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 янв 2014, 22:56
SNOOPER
atservice писал(а):Проверить датчик температуры и концевик на раздатке определяющий понижающую передачу. Любой из них отключит 5ю передачу.
Стопудово отключит, проверяйте
