Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Deluxe, да я вам верю, нет проблем, просто когда человек с одним сообщением и сразу пишет все хорошо...ну как то коробит что ли...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:35
- Двигатель:: 4v41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А что Вас коробит ? Сколько должно быть сообщений? Человеку починили насос и он делится своими впечатлениями. Я тоже восстанавливал ротор в Костанае, собрал насос, машина работает отлично. Огромное спасибо Deluxe и vitalya74Macar_4x4 писал(а):Deluxe, да я вам верю, нет проблем, просто когда человек с одним сообщением и сразу пишет все хорошо...ну как то коробит что ли...
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну раз все хорошо я только за.)))
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:37
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Самара
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я написал для тех людей, которые хотят отремонтировать свой автомобиль, а не для тех, которые занимаются просто писаниной. Хотите верьте, хотите нет- это дело каждого.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну для того что бы отремонтировать свой авто и создан этот раздел;) вот люди сдесь и делятся опытом и секретами
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поделюсь впечатлениями когда пробный ротор вернётся ко мне обратно. Пока не сложилось..... Но действительно, ездил, общался с ребятами. Но о качестве их продукции буду судить после получения ротора.Filxomor писал(а):Многоуважаемый Виталий (vitalya74) покупал у Deluxe
Партию роторов и ездил к нему в Костанай
Пусть Виталий напишет что он думает
Думаю вопросы отпадут, многие хотели бы услышать его мнение)))
Да простит меня Виталий)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Решил я про запас восстановить свой убитый VRZ.
Перед этим моему знакомому Вячеслав Ганзенко из Чугуева восстановил ротор. С начала января до апреля на восстановленном роторе он уже проехал 12500 км. - насос все это время работает постоянно идеально.
30.03.2016 и я свой ротор отправил в Чугуев. Была проблема - не держал холостые (между окнами на роторе были потертости, муфта дозирующая двигалась по ротору без заеданий, заводка - можно сказать нормальная). Назад восстановленные ротор, дозирующую муфту и гидроголову получил недели через две с половиной.
Так вот к чему собственно я решил отписаться - ротор с муфтой и головой пришли и были собраны в таком виде, как они стоят на насосе. Когда я стал вытаскивать ротор, то очень удивился тому, что пришлось приложить "неестественное" усилие для вытаскивания ротора. Детали были в солярке и нужно было прикладывать усилие для того, чтобы их разлепить. Многие сталкивались с таким эффектом, когда трудно разделить хорошо отшлифованные детали, особенно если они смочены жидкостью.
Я описал свое субъективное мнение о восстановленных деталях, вернее о качестве поверхностей (нет у меня инструментов для проверки элипсности, конусности и т. д., да и не стоит такая задача - посмотрим как будет работать насос). Но мне доводилось вытаскивать ротор из головы с муфтой с насоса, который достоверно нормально работал (мозги накрылись). Так этот ротор нормально (или довольно легко по сравнению с восстановленным в Чугуеве) вытаскивался и вставлялся. В смысле без прилипания.
Как придет ремкомплект и соберу - отпишусь о работе насоса.
Перед этим моему знакомому Вячеслав Ганзенко из Чугуева восстановил ротор. С начала января до апреля на восстановленном роторе он уже проехал 12500 км. - насос все это время работает постоянно идеально.
30.03.2016 и я свой ротор отправил в Чугуев. Была проблема - не держал холостые (между окнами на роторе были потертости, муфта дозирующая двигалась по ротору без заеданий, заводка - можно сказать нормальная). Назад восстановленные ротор, дозирующую муфту и гидроголову получил недели через две с половиной.
Так вот к чему собственно я решил отписаться - ротор с муфтой и головой пришли и были собраны в таком виде, как они стоят на насосе. Когда я стал вытаскивать ротор, то очень удивился тому, что пришлось приложить "неестественное" усилие для вытаскивания ротора. Детали были в солярке и нужно было прикладывать усилие для того, чтобы их разлепить. Многие сталкивались с таким эффектом, когда трудно разделить хорошо отшлифованные детали, особенно если они смочены жидкостью.
Я описал свое субъективное мнение о восстановленных деталях, вернее о качестве поверхностей (нет у меня инструментов для проверки элипсности, конусности и т. д., да и не стоит такая задача - посмотрим как будет работать насос). Но мне доводилось вытаскивать ротор из головы с муфтой с насоса, который достоверно нормально работал (мозги накрылись). Так этот ротор нормально (или довольно легко по сравнению с восстановленным в Чугуеве) вытаскивался и вставлялся. В смысле без прилипания.
Как придет ремкомплект и соберу - отпишусь о работе насоса.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
он в масле скорее всего или в специальной смазке
семь раз отмерь, один раз отрежь
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А Костанай выкладывал данные? Фотографии помню, цифры - нет. Хотя, по правде, чугуевские данные у меня с другого ресурса. В смысле - Вячеслав их здесь тоже не приводил.SmoAG писал(а):почитай тему, и все станет ясно, что Костанай что Чугуев уже мерились здесь "детальками" и точностями, не линись. ...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Было, не охото искать, но они приводили данные в разные времена но до 4 цифры после запятой, и оборудование на котором работаю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый вечер всем форумчанам! Сегодня наконец дошли руки и я собрал и поставил на машину ТНВД с восстановленным ротором. Первая попытка завести - (после прокачки лягушкой пока из шланга обратки не пошла солярка) завелся где-то на пятом обороте коленвала. Дальше заводится стабильно со второго оборота коленвала. Работает ровно, холостые при нажатой педали тормоза на драйве и на задней держит стабильно (не глохнет). И конечно: промывка бака, ревизия топливных магистралей на возможный подсос воздуха (прозрачный шланг от фильтра к тнвд так и оставил) и новый топливный фильтр.
Хотел поблагодарить Вячеслава Ганзенко - postavka (г. Чугуев Украина) за качественное и оперативное восстановление ротора.
Также спасибо всем, кто помогал лично советами на форуме: klyuchnik, Pashka 35, Boyёк, Мегавольт_42, технотол, Злыдня, Vitalya-74, Dieseltronic.
Спасибо всем, кто делится с помощью этого форума полезной информацией. С вашей помощью я победил своего бегемота-Жорика!
По-позже (тысяч через 10-15) отпишусь как поживает восстановленный VRZ-ТНВД.
Проехал уже 5000 км. Спустя 150 км. после ремонта стал лучше заводиться - то есть мгновенно. И так потом постоянно - тьфу-тьфу-тьфу. Вот так сейчас заводится мой Жорик-Бегемот https://www.youtube.com/watch?v=sGpuqrr1DD0. Поменял топливный фильтр. Осмотрел под лупой место выхода солярки - блестящей хрени из бака не нашел. На данный момент полет нормальный. Я доволен машиной!!!
Хотел поблагодарить Вячеслава Ганзенко - postavka (г. Чугуев Украина) за качественное и оперативное восстановление ротора.
Также спасибо всем, кто помогал лично советами на форуме: klyuchnik, Pashka 35, Boyёк, Мегавольт_42, технотол, Злыдня, Vitalya-74, Dieseltronic.
Спасибо всем, кто делится с помощью этого форума полезной информацией. С вашей помощью я победил своего бегемота-Жорика!
По-позже (тысяч через 10-15) отпишусь как поживает восстановленный VRZ-ТНВД.
Проехал уже 5000 км. Спустя 150 км. после ремонта стал лучше заводиться - то есть мгновенно. И так потом постоянно - тьфу-тьфу-тьфу. Вот так сейчас заводится мой Жорик-Бегемот https://www.youtube.com/watch?v=sGpuqrr1DD0. Поменял топливный фильтр. Осмотрел под лупой место выхода солярки - блестящей хрени из бака не нашел. На данный момент полет нормальный. Я доволен машиной!!!
Последний раз редактировалось Любитель Жориков 01 июл 2016, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- Olega33
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
А в Питере?postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
PAJERIK III 2003, 5 DOOR's 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Извиняюсь не в ту тему.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
- Откуда: КЕМЕРОВО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго времени суток! Три дня назад поставил ТНВД на своего жорика. Мучался с ним около года, перечитал все сайты и форумы, но ремонт был неизбежный. Ремонтировал в Костанае, пока доволен как слон, запуск с пол тыка, на D не глохнет, динамика нормальная. Правда проехал пока только 500км, но думаю все будет нормально и дальше. Цена ремонта 500 баксов, вполне адекватна, переводил рублями 32т.р. + т.к. 2,5т.р. в обе стороны (ратек). Снимал ТНВД и ставил сам, спасибо сайту и ютубу. При большем пробеге отпишусь (если не забуду)
- Olega33
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Выложите контакты пожалуйста!KOSTYA051 писал(а):Доброго времени суток! Три дня назад поставил ТНВД на своего жорика. Мучался с ним около года, перечитал все сайты и форумы, но ремонт был неизбежный. Ремонтировал в Костанае, пока доволен как слон, запуск с пол тыка, на D не глохнет, динамика нормальная. Правда проехал пока только 500км, но думаю все будет нормально и дальше. Цена ремонта 500 баксов, вполне адекватна, переводил рублями 32т.р. + т.к. 2,5т.р. в обе стороны (ратек). Снимал ТНВД и ставил сам, спасибо сайту и ютубу. При большем пробеге отпишусь (если не забуду)
PAJERIK III 2003, 5 DOOR's 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
- Двигатель:: 4м41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет. Тоже отремонтировался в Костанае, прошел 1000к. все хорошо (при первом ремонте была не гарантийная поломка отремонтировали по гарантии денег не взяли, запчасти мои)
Отправлял ТК "Кит" быстро и дёшево, не реклама подсказка.

- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А я принципиально продолжаю посылать роторы в славный город Чугуев.
Ибо старый друг, как известно, лучше новых двух.
За последний месяц лично отправил и получил обратно два комплекта "вал-ротор - дозирующая муфта - распределительная головка". Обычно, в силу определённых причин, я предпочитаю не связываться с банковскими переводами, это делают сами "ремонтируемые", да и все хлопоты по отправке-получению сваливаю на других, но тут так уж сложились обстоятельства, что пришлось подсуетиться самому. Что ж, был повод снова пообщаться с Вячеславом (POSTAVKA).
Что хочу сказать. Радует оперативность, с которой братья-славяне реагируют на некоторые клиентские, скажем так, взбрыки. В общем, если хорошо попросить, можно выцыганить восстановленный комплект из подменного фонда, что позволяет значительно сократить срок ремонта насоса. А если хотите получить назад именно свои детали - нет проблем, просто придётся малёхо подождать.
Радует качество выполненных работ, о котором я хочу сказать отдельно.
Начну с того, что где-то с полгода назад мой хороший знакомый, увидев у меня насос, разобранный для ревизии и ремонта, сказал, что имеет опыт в восстановлении прецизионных поверхностей и мог бы попробовать восстановить ротор не хуже Чугуева или Костаная. Мол, приходилось ремонтировать станки, шпиндель которых работает на оборотах порядка 3-5 тыс в минуту, причём на воздушном зазоре, а не на солярочном. Человеку были доведены допуски на конусность, эллипсность, а также были обозначены требуемый радиальный зазор и твёрдость восстановленного покрытия. Особо было отмечено, что хром наносится в присутствии ультрадисперсного порошка оксида алюминия, который также осаждается на восстанавливаемую поверхность и значительно увеличивает её износостойкость по сравнению с заводским покрытием. Что дефекты на восстанавливаемой поверхности предварительно шлифуются абразивами разной зернистости в высокоточных оправках, причём предел такой обработки - 40мк. Но человек стоял на своём - мол, он тоже сможет всё это выдержать, технология, необходимое оборудование, а самое главное - опыт, имеются. Флаг в руки, вот тебе ротор, муфта и гидроголова для экспериментов, пробуй на здоровье. Насос для экспериментов есть, воткну его потом в свой мотор и буду ездить, нарабатывая данные. Нахаляву. Да и последующие роторы можно было бы восстанавливать по дешаку, если всё получится.
Полгода прошли, результатов - ноль. Он и не брался даже. Его можно понять, они с сыном действительно пашут от зари и до зари на своих станках, но полгода?.. Пришлось изъять детали и отправить туда, где этим занимаются уже десять (или больше?) лет и съели на этом деле слона, закусив собакой (в Чугуев, если кто не понял). По возвращении ротор, как эталон выполненной работы, был предъявлен товарищу для изучения. Он его уволок в свою берлогу, около часа промерял всякими микрометрами-нутрометрами, изучал под увеличением и в результате, как мне показалось, даже с неохотой вернул и сказал, типа, "Н-да. Качественная работа, что и говорить".
Я не знаю класса точности его приборов, но вроде как он говорил о нулевом классе. На вопрос, сможет ли он восстановить также, он "дадакнул", но как-то без былого апломба.
Так что, пробеги роторов, восстановленных в Чугуеве, под 100 тыс - это, конечно, веский аргумент, но мне было интересно мнение третьей стороны, сведущей в этом деле.
Я это мнение получил. И в очередной раз сделал для себя выводы, которые изложил в первых двух абзацах.
Всем добра и полного привода!
Ибо старый друг, как известно, лучше новых двух.
За последний месяц лично отправил и получил обратно два комплекта "вал-ротор - дозирующая муфта - распределительная головка". Обычно, в силу определённых причин, я предпочитаю не связываться с банковскими переводами, это делают сами "ремонтируемые", да и все хлопоты по отправке-получению сваливаю на других, но тут так уж сложились обстоятельства, что пришлось подсуетиться самому. Что ж, был повод снова пообщаться с Вячеславом (POSTAVKA).
Что хочу сказать. Радует оперативность, с которой братья-славяне реагируют на некоторые клиентские, скажем так, взбрыки. В общем, если хорошо попросить, можно выцыганить восстановленный комплект из подменного фонда, что позволяет значительно сократить срок ремонта насоса. А если хотите получить назад именно свои детали - нет проблем, просто придётся малёхо подождать.
Радует качество выполненных работ, о котором я хочу сказать отдельно.
Начну с того, что где-то с полгода назад мой хороший знакомый, увидев у меня насос, разобранный для ревизии и ремонта, сказал, что имеет опыт в восстановлении прецизионных поверхностей и мог бы попробовать восстановить ротор не хуже Чугуева или Костаная. Мол, приходилось ремонтировать станки, шпиндель которых работает на оборотах порядка 3-5 тыс в минуту, причём на воздушном зазоре, а не на солярочном. Человеку были доведены допуски на конусность, эллипсность, а также были обозначены требуемый радиальный зазор и твёрдость восстановленного покрытия. Особо было отмечено, что хром наносится в присутствии ультрадисперсного порошка оксида алюминия, который также осаждается на восстанавливаемую поверхность и значительно увеличивает её износостойкость по сравнению с заводским покрытием. Что дефекты на восстанавливаемой поверхности предварительно шлифуются абразивами разной зернистости в высокоточных оправках, причём предел такой обработки - 40мк. Но человек стоял на своём - мол, он тоже сможет всё это выдержать, технология, необходимое оборудование, а самое главное - опыт, имеются. Флаг в руки, вот тебе ротор, муфта и гидроголова для экспериментов, пробуй на здоровье. Насос для экспериментов есть, воткну его потом в свой мотор и буду ездить, нарабатывая данные. Нахаляву. Да и последующие роторы можно было бы восстанавливать по дешаку, если всё получится.
Полгода прошли, результатов - ноль. Он и не брался даже. Его можно понять, они с сыном действительно пашут от зари и до зари на своих станках, но полгода?.. Пришлось изъять детали и отправить туда, где этим занимаются уже десять (или больше?) лет и съели на этом деле слона, закусив собакой (в Чугуев, если кто не понял). По возвращении ротор, как эталон выполненной работы, был предъявлен товарищу для изучения. Он его уволок в свою берлогу, около часа промерял всякими микрометрами-нутрометрами, изучал под увеличением и в результате, как мне показалось, даже с неохотой вернул и сказал, типа, "Н-да. Качественная работа, что и говорить".
Я не знаю класса точности его приборов, но вроде как он говорил о нулевом классе. На вопрос, сможет ли он восстановить также, он "дадакнул", но как-то без былого апломба.
Так что, пробеги роторов, восстановленных в Чугуеве, под 100 тыс - это, конечно, веский аргумент, но мне было интересно мнение третьей стороны, сведущей в этом деле.
Я это мнение получил. И в очередной раз сделал для себя выводы, которые изложил в первых двух абзацах.
Всем добра и полного привода!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
справедливости ради скажу- мне попадались "чугуевские" роторы "с пробегом" (характЕрное отличие- гравировка)
ничего плохого за их качество сказать не имею
здесь есть одно маленькое "НО"
500у.е.(Чугуев) и 300у.е.(Костанай)- это какбэ немножечко разные цифры при сопоставимом качестве
и да, в любом движении присутствует некая доля риска- такова селяви
во глубине сибирских руд (с)- вся эта логистика по отправке денежных средств, роторов, обратного получения- рассматривается совершенно по-другому
проще говоря- лично я не имею желания во-первых- переплачивать, во-вторых- рисковать деньгами
как- то так
ничего плохого за их качество сказать не имею
здесь есть одно маленькое "НО"

500у.е.(Чугуев) и 300у.е.(Костанай)- это какбэ немножечко разные цифры при сопоставимом качестве
и да, в любом движении присутствует некая доля риска- такова селяви

во глубине сибирских руд (с)- вся эта логистика по отправке денежных средств, роторов, обратного получения- рассматривается совершенно по-другому
проще говоря- лично я не имею желания во-первых- переплачивать, во-вторых- рисковать деньгами
как- то так