Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Deluxe, да я вам верю, нет проблем, просто когда человек с одним сообщением и сразу пишет все хорошо...ну как то коробит что ли...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
avitalik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:35
Двигатель:: 4v41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение avitalik »

Macar_4x4 писал(а):Deluxe, да я вам верю, нет проблем, просто когда человек с одним сообщением и сразу пишет все хорошо...ну как то коробит что ли...
А что Вас коробит ? Сколько должно быть сообщений? Человеку починили насос и он делится своими впечатлениями. Я тоже восстанавливал ротор в Костанае, собрал насос, машина работает отлично. Огромное спасибо Deluxe и vitalya74
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Ну раз все хорошо я только за.)))
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Vyacheslav 63
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:37
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Самара

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vyacheslav 63 »

Я написал для тех людей, которые хотят отремонтировать свой автомобиль, а не для тех, которые занимаются просто писаниной. Хотите верьте, хотите нет- это дело каждого.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну для того что бы отремонтировать свой авто и создан этот раздел;) вот люди сдесь и делятся опытом и секретами
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Filxomor писал(а):Многоуважаемый Виталий (vitalya74) покупал у Deluxe
Партию роторов и ездил к нему в Костанай
Пусть Виталий напишет что он думает
Думаю вопросы отпадут, многие хотели бы услышать его мнение)))
Да простит меня Виталий)
Поделюсь впечатлениями когда пробный ротор вернётся ко мне обратно. Пока не сложилось..... Но действительно, ездил, общался с ребятами. Но о качестве их продукции буду судить после получения ротора.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Любитель Жориков »

Решил я про запас восстановить свой убитый VRZ.
Перед этим моему знакомому Вячеслав Ганзенко из Чугуева восстановил ротор. С начала января до апреля на восстановленном роторе он уже проехал 12500 км. - насос все это время работает постоянно идеально.

30.03.2016 и я свой ротор отправил в Чугуев. Была проблема - не держал холостые (между окнами на роторе были потертости, муфта дозирующая двигалась по ротору без заеданий, заводка - можно сказать нормальная). Назад восстановленные ротор, дозирующую муфту и гидроголову получил недели через две с половиной.

Так вот к чему собственно я решил отписаться - ротор с муфтой и головой пришли и были собраны в таком виде, как они стоят на насосе. Когда я стал вытаскивать ротор, то очень удивился тому, что пришлось приложить "неестественное" усилие для вытаскивания ротора. Детали были в солярке и нужно было прикладывать усилие для того, чтобы их разлепить. Многие сталкивались с таким эффектом, когда трудно разделить хорошо отшлифованные детали, особенно если они смочены жидкостью.

Я описал свое субъективное мнение о восстановленных деталях, вернее о качестве поверхностей (нет у меня инструментов для проверки элипсности, конусности и т. д., да и не стоит такая задача - посмотрим как будет работать насос). Но мне доводилось вытаскивать ротор из головы с муфтой с насоса, который достоверно нормально работал (мозги накрылись). Так этот ротор нормально (или довольно легко по сравнению с восстановленным в Чугуеве) вытаскивался и вставлялся. В смысле без прилипания.

Как придет ремкомплект и соберу - отпишусь о работе насоса.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение TERAPEVT »

он в масле скорее всего или в специальной смазке
семь раз отмерь, один раз отрежь
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

SmoAG писал(а):почитай тему, и все станет ясно, что Костанай что Чугуев уже мерились здесь "детальками" и точностями, не линись. ...
А Костанай выкладывал данные? Фотографии помню, цифры - нет. Хотя, по правде, чугуевские данные у меня с другого ресурса. В смысле - Вячеслав их здесь тоже не приводил.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Было, не охото искать, но они приводили данные в разные времена но до 4 цифры после запятой, и оборудование на котором работаю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

битва гигантов восстановительной индустрии :)
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Любитель Жориков »

Добрый вечер всем форумчанам! Сегодня наконец дошли руки и я собрал и поставил на машину ТНВД с восстановленным ротором. Первая попытка завести - (после прокачки лягушкой пока из шланга обратки не пошла солярка) завелся где-то на пятом обороте коленвала. Дальше заводится стабильно со второго оборота коленвала. Работает ровно, холостые при нажатой педали тормоза на драйве и на задней держит стабильно (не глохнет). И конечно: промывка бака, ревизия топливных магистралей на возможный подсос воздуха (прозрачный шланг от фильтра к тнвд так и оставил) и новый топливный фильтр.

Хотел поблагодарить Вячеслава Ганзенко - postavka (г. Чугуев Украина) за качественное и оперативное восстановление ротора.

Также спасибо всем, кто помогал лично советами на форуме: klyuchnik, Pashka 35, Boyёк, Мегавольт_42, технотол, Злыдня, Vitalya-74, Dieseltronic.

Спасибо всем, кто делится с помощью этого форума полезной информацией. С вашей помощью я победил своего бегемота-Жорика!

По-позже (тысяч через 10-15) отпишусь как поживает восстановленный VRZ-ТНВД.


Проехал уже 5000 км. Спустя 150 км. после ремонта стал лучше заводиться - то есть мгновенно. И так потом постоянно - тьфу-тьфу-тьфу. Вот так сейчас заводится мой Жорик-Бегемот https://www.youtube.com/watch?v=sGpuqrr1DD0. Поменял топливный фильтр. Осмотрел под лупой место выхода солярки - блестящей хрени из бака не нашел. На данный момент полет нормальный. Я доволен машиной!!!
Последний раз редактировалось Любитель Жориков 01 июл 2016, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Аватара пользователя
Olega33
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Olega33 »

postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
А в Питере?
PAJERIK III 2003, 5 DOOR's 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Извиняюсь не в ту тему.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение KOSTYA051 »

Доброго времени суток! Три дня назад поставил ТНВД на своего жорика. Мучался с ним около года, перечитал все сайты и форумы, но ремонт был неизбежный. Ремонтировал в Костанае, пока доволен как слон, запуск с пол тыка, на D не глохнет, динамика нормальная. Правда проехал пока только 500км, но думаю все будет нормально и дальше. Цена ремонта 500 баксов, вполне адекватна, переводил рублями 32т.р. + т.к. 2,5т.р. в обе стороны (ратек). Снимал ТНВД и ставил сам, спасибо сайту и ютубу. При большем пробеге отпишусь (если не забуду)
Аватара пользователя
Olega33
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Olega33 »

KOSTYA051 писал(а):Доброго времени суток! Три дня назад поставил ТНВД на своего жорика. Мучался с ним около года, перечитал все сайты и форумы, но ремонт был неизбежный. Ремонтировал в Костанае, пока доволен как слон, запуск с пол тыка, на D не глохнет, динамика нормальная. Правда проехал пока только 500км, но думаю все будет нормально и дальше. Цена ремонта 500 баксов, вполне адекватна, переводил рублями 32т.р. + т.к. 2,5т.р. в обе стороны (ратек). Снимал ТНВД и ставил сам, спасибо сайту и ютубу. При большем пробеге отпишусь (если не забуду)
Выложите контакты пожалуйста!
PAJERIK III 2003, 5 DOOR's 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение KOSTYA051 »

89050741868
artyem
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
Двигатель:: 4м41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение artyem »

Всем привет. Тоже отремонтировался в Костанае, прошел 1000к. все хорошо (при первом ремонте была не гарантийная поломка отремонтировали по гарантии денег не взяли, запчасти мои) :*OK*: Отправлял ТК "Кит" быстро и дёшево, не реклама подсказка.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

А я принципиально продолжаю посылать роторы в славный город Чугуев.
Ибо старый друг, как известно, лучше новых двух.
За последний месяц лично отправил и получил обратно два комплекта "вал-ротор - дозирующая муфта - распределительная головка". Обычно, в силу определённых причин, я предпочитаю не связываться с банковскими переводами, это делают сами "ремонтируемые", да и все хлопоты по отправке-получению сваливаю на других, но тут так уж сложились обстоятельства, что пришлось подсуетиться самому. Что ж, был повод снова пообщаться с Вячеславом (POSTAVKA).

Что хочу сказать. Радует оперативность, с которой братья-славяне реагируют на некоторые клиентские, скажем так, взбрыки. В общем, если хорошо попросить, можно выцыганить восстановленный комплект из подменного фонда, что позволяет значительно сократить срок ремонта насоса. А если хотите получить назад именно свои детали - нет проблем, просто придётся малёхо подождать.

Радует качество выполненных работ, о котором я хочу сказать отдельно.
Начну с того, что где-то с полгода назад мой хороший знакомый, увидев у меня насос, разобранный для ревизии и ремонта, сказал, что имеет опыт в восстановлении прецизионных поверхностей и мог бы попробовать восстановить ротор не хуже Чугуева или Костаная. Мол, приходилось ремонтировать станки, шпиндель которых работает на оборотах порядка 3-5 тыс в минуту, причём на воздушном зазоре, а не на солярочном. Человеку были доведены допуски на конусность, эллипсность, а также были обозначены требуемый радиальный зазор и твёрдость восстановленного покрытия. Особо было отмечено, что хром наносится в присутствии ультрадисперсного порошка оксида алюминия, который также осаждается на восстанавливаемую поверхность и значительно увеличивает её износостойкость по сравнению с заводским покрытием. Что дефекты на восстанавливаемой поверхности предварительно шлифуются абразивами разной зернистости в высокоточных оправках, причём предел такой обработки - 40мк. Но человек стоял на своём - мол, он тоже сможет всё это выдержать, технология, необходимое оборудование, а самое главное - опыт, имеются. Флаг в руки, вот тебе ротор, муфта и гидроголова для экспериментов, пробуй на здоровье. Насос для экспериментов есть, воткну его потом в свой мотор и буду ездить, нарабатывая данные. Нахаляву. Да и последующие роторы можно было бы восстанавливать по дешаку, если всё получится.
Полгода прошли, результатов - ноль. Он и не брался даже. Его можно понять, они с сыном действительно пашут от зари и до зари на своих станках, но полгода?.. Пришлось изъять детали и отправить туда, где этим занимаются уже десять (или больше?) лет и съели на этом деле слона, закусив собакой (в Чугуев, если кто не понял). По возвращении ротор, как эталон выполненной работы, был предъявлен товарищу для изучения. Он его уволок в свою берлогу, около часа промерял всякими микрометрами-нутрометрами, изучал под увеличением и в результате, как мне показалось, даже с неохотой вернул и сказал, типа, "Н-да. Качественная работа, что и говорить".
Я не знаю класса точности его приборов, но вроде как он говорил о нулевом классе. На вопрос, сможет ли он восстановить также, он "дадакнул", но как-то без былого апломба.
Так что, пробеги роторов, восстановленных в Чугуеве, под 100 тыс - это, конечно, веский аргумент, но мне было интересно мнение третьей стороны, сведущей в этом деле.
Я это мнение получил. И в очередной раз сделал для себя выводы, которые изложил в первых двух абзацах.

Всем добра и полного привода!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

справедливости ради скажу- мне попадались "чугуевские" роторы "с пробегом" (характЕрное отличие- гравировка)

ничего плохого за их качество сказать не имею

здесь есть одно маленькое "НО" :)

500у.е.(Чугуев) и 300у.е.(Костанай)- это какбэ немножечко разные цифры при сопоставимом качестве

и да, в любом движении присутствует некая доля риска- такова селяви :8-):

во глубине сибирских руд (с)- вся эта логистика по отправке денежных средств, роторов, обратного получения- рассматривается совершенно по-другому
проще говоря- лично я не имею желания во-первых- переплачивать, во-вторых- рисковать деньгами

как- то так
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»