Страница 79 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 12:32
Macar_4x4
Deluxe, да я вам верю, нет проблем, просто когда человек с одним сообщением и сразу пишет все хорошо...ну как то коробит что ли...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 15:19
avitalik
Macar_4x4 писал(а):Deluxe, да я вам верю, нет проблем, просто когда человек с одним сообщением и сразу пишет все хорошо...ну как то коробит что ли...
А что Вас коробит ? Сколько должно быть сообщений? Человеку починили насос и он делится своими впечатлениями. Я тоже восстанавливал ротор в Костанае, собрал насос, машина работает отлично. Огромное спасибо Deluxe и vitalya74
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 17:24
Macar_4x4
Ну раз все хорошо я только за.)))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 20:12
Vyacheslav 63
Я написал для тех людей, которые хотят отремонтировать свой автомобиль, а не для тех, которые занимаются просто писаниной. Хотите верьте, хотите нет- это дело каждого.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 20:20
SmoAG
Ну для того что бы отремонтировать свой авто и создан этот раздел;) вот люди сдесь и делятся опытом и секретами
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 20:26
Vitalya-74
Filxomor писал(а):Многоуважаемый Виталий (vitalya74) покупал у Deluxe
Партию роторов и ездил к нему в Костанай
Пусть Виталий напишет что он думает
Думаю вопросы отпадут, многие хотели бы услышать его мнение)))
Да простит меня Виталий)
Поделюсь впечатлениями когда пробный ротор вернётся ко мне обратно. Пока не сложилось..... Но действительно, ездил, общался с ребятами. Но о качестве их продукции буду судить после получения ротора.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 20:53
Любитель Жориков
Решил я про запас восстановить свой убитый VRZ.
Перед этим моему знакомому Вячеслав Ганзенко из Чугуева восстановил ротор. С начала января до апреля на восстановленном роторе он уже проехал 12500 км. - насос все это время работает постоянно идеально.
30.03.2016 и я свой ротор отправил в Чугуев. Была проблема - не держал холостые (между окнами на роторе были потертости, муфта дозирующая двигалась по ротору без заеданий, заводка - можно сказать нормальная). Назад восстановленные ротор, дозирующую муфту и гидроголову получил недели через две с половиной.
Так вот к чему собственно я решил отписаться - ротор с муфтой и головой пришли и были собраны в таком виде, как они стоят на насосе. Когда я стал вытаскивать ротор, то очень удивился тому, что пришлось приложить "неестественное" усилие для вытаскивания ротора. Детали были в солярке и нужно было прикладывать усилие для того, чтобы их разлепить. Многие сталкивались с таким эффектом, когда трудно разделить хорошо отшлифованные детали, особенно если они смочены жидкостью.
Я описал свое субъективное мнение о восстановленных деталях, вернее о качестве поверхностей (нет у меня инструментов для проверки элипсности, конусности и т. д., да и не стоит такая задача - посмотрим как будет работать насос). Но мне доводилось вытаскивать ротор из головы с муфтой с насоса, который достоверно нормально работал (мозги накрылись). Так этот ротор нормально (или довольно легко по сравнению с восстановленным в Чугуеве) вытаскивался и вставлялся. В смысле без прилипания.
Как придет ремкомплект и соберу - отпишусь о работе насоса.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 21:22
TERAPEVT
он в масле скорее всего или в специальной смазке
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 21:24
Злыдня
SmoAG писал(а):почитай тему, и все станет ясно, что Костанай что Чугуев уже мерились здесь "детальками" и точностями, не линись. ...
А Костанай выкладывал данные? Фотографии помню, цифры - нет. Хотя, по правде, чугуевские данные у меня с другого ресурса. В смысле - Вячеслав их здесь тоже не приводил.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 21:29
SmoAG
Было, не охото искать, но они приводили данные в разные времена но до 4 цифры после запятой, и оборудование на котором работаю
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2016, 17:58
Dieseltronic
битва гигантов восстановительной индустрии

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2016, 21:56
Любитель Жориков
Добрый вечер всем форумчанам! Сегодня наконец дошли руки и я собрал и поставил на машину ТНВД с восстановленным ротором. Первая попытка завести - (после прокачки лягушкой пока из шланга обратки не пошла солярка) завелся где-то на пятом обороте коленвала. Дальше заводится стабильно со второго оборота коленвала. Работает ровно, холостые при нажатой педали тормоза на драйве и на задней держит стабильно (не глохнет). И конечно: промывка бака, ревизия топливных магистралей на возможный подсос воздуха (прозрачный шланг от фильтра к тнвд так и оставил) и новый топливный фильтр.
Хотел поблагодарить Вячеслава Ганзенко - postavka (г. Чугуев Украина) за качественное и оперативное восстановление ротора.
Также спасибо всем, кто помогал лично советами на форуме: klyuchnik, Pashka 35, Boyёк, Мегавольт_42, технотол, Злыдня, Vitalya-74, Dieseltronic.
Спасибо всем, кто делится с помощью этого форума полезной информацией. С вашей помощью я победил своего бегемота-Жорика!
По-позже (тысяч через 10-15) отпишусь как поживает восстановленный VRZ-ТНВД.
Проехал уже 5000 км. Спустя 150 км. после ремонта стал лучше заводиться - то есть мгновенно. И так потом постоянно - тьфу-тьфу-тьфу. Вот так сейчас заводится мой Жорик-Бегемот
https://www.youtube.com/watch?v=sGpuqrr1DD0. Поменял топливный фильтр. Осмотрел под лупой место выхода солярки - блестящей хрени из бака не нашел. На данный момент полет нормальный. Я доволен машиной!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 29 июн 2016, 00:42
Olega33
postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
А в Питере?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 июл 2016, 00:14
Macar_4x4
Извиняюсь не в ту тему.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 июл 2016, 19:01
KOSTYA051
Доброго времени суток! Три дня назад поставил ТНВД на своего жорика. Мучался с ним около года, перечитал все сайты и форумы, но ремонт был неизбежный. Ремонтировал в Костанае, пока доволен как слон, запуск с пол тыка, на D не глохнет, динамика нормальная. Правда проехал пока только 500км, но думаю все будет нормально и дальше. Цена ремонта 500 баксов, вполне адекватна, переводил рублями 32т.р. + т.к. 2,5т.р. в обе стороны (ратек). Снимал ТНВД и ставил сам, спасибо сайту и ютубу. При большем пробеге отпишусь (если не забуду)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 июл 2016, 20:17
Olega33
KOSTYA051 писал(а):Доброго времени суток! Три дня назад поставил ТНВД на своего жорика. Мучался с ним около года, перечитал все сайты и форумы, но ремонт был неизбежный. Ремонтировал в Костанае, пока доволен как слон, запуск с пол тыка, на D не глохнет, динамика нормальная. Правда проехал пока только 500км, но думаю все будет нормально и дальше. Цена ремонта 500 баксов, вполне адекватна, переводил рублями 32т.р. + т.к. 2,5т.р. в обе стороны (ратек). Снимал ТНВД и ставил сам, спасибо сайту и ютубу. При большем пробеге отпишусь (если не забуду)
Выложите контакты пожалуйста!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 июл 2016, 07:30
KOSTYA051
89050741868
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июл 2016, 19:06
artyem
Всем привет. Тоже отремонтировался в Костанае, прошел 1000к. все хорошо (при первом ремонте была не гарантийная поломка отремонтировали по гарантии денег не взяли, запчасти мои)

Отправлял ТК "Кит" быстро и дёшево, не реклама подсказка.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 авг 2016, 00:09
Злыдня
А я принципиально продолжаю посылать роторы в славный город Чугуев.
Ибо старый друг, как известно, лучше новых двух.
За последний месяц лично отправил и получил обратно два комплекта "вал-ротор - дозирующая муфта - распределительная головка". Обычно, в силу определённых причин, я предпочитаю не связываться с банковскими переводами, это делают сами "ремонтируемые", да и все хлопоты по отправке-получению сваливаю на других, но тут так уж сложились обстоятельства, что пришлось подсуетиться самому. Что ж, был повод снова пообщаться с Вячеславом (POSTAVKA).
Что хочу сказать. Радует оперативность, с которой братья-славяне реагируют на некоторые клиентские, скажем так, взбрыки. В общем, если хорошо попросить, можно выцыганить восстановленный комплект из подменного фонда, что позволяет значительно сократить срок ремонта насоса. А если хотите получить назад именно свои детали - нет проблем, просто придётся малёхо подождать.
Радует качество выполненных работ, о котором я хочу сказать отдельно.
Начну с того, что где-то с полгода назад мой хороший знакомый, увидев у меня насос, разобранный для ревизии и ремонта, сказал, что имеет опыт в восстановлении прецизионных поверхностей и мог бы попробовать восстановить ротор не хуже Чугуева или Костаная. Мол, приходилось ремонтировать станки, шпиндель которых работает на оборотах порядка 3-5 тыс в минуту, причём на воздушном зазоре, а не на солярочном. Человеку были доведены допуски на конусность, эллипсность, а также были обозначены требуемый радиальный зазор и твёрдость восстановленного покрытия. Особо было отмечено, что хром наносится в присутствии ультрадисперсного порошка оксида алюминия, который также осаждается на восстанавливаемую поверхность и значительно увеличивает её износостойкость по сравнению с заводским покрытием. Что дефекты на восстанавливаемой поверхности предварительно шлифуются абразивами разной зернистости в высокоточных оправках, причём предел такой обработки - 40мк. Но человек стоял на своём - мол, он тоже сможет всё это выдержать, технология, необходимое оборудование, а самое главное - опыт, имеются. Флаг в руки, вот тебе ротор, муфта и гидроголова для экспериментов, пробуй на здоровье. Насос для экспериментов есть, воткну его потом в свой мотор и буду ездить, нарабатывая данные. Нахаляву. Да и последующие роторы можно было бы восстанавливать по дешаку, если всё получится.
Полгода прошли, результатов - ноль. Он и не брался даже. Его можно понять, они с сыном действительно пашут от зари и до зари на своих станках, но полгода?.. Пришлось изъять детали и отправить туда, где этим занимаются уже десять (или больше?) лет и съели на этом деле слона, закусив собакой (в Чугуев, если кто не понял). По возвращении ротор, как эталон выполненной работы, был предъявлен товарищу для изучения. Он его уволок в свою берлогу, около часа промерял всякими микрометрами-нутрометрами, изучал под увеличением и в результате, как мне показалось, даже с неохотой вернул и сказал, типа, "Н-да. Качественная работа, что и говорить".
Я не знаю класса точности его приборов, но вроде как он говорил о нулевом классе. На вопрос, сможет ли он восстановить также, он "дадакнул", но как-то без былого апломба.
Так что, пробеги роторов, восстановленных в Чугуеве, под 100 тыс - это, конечно, веский аргумент, но мне было интересно мнение третьей стороны, сведущей в этом деле.
Я это мнение получил. И в очередной раз сделал для себя выводы, которые изложил в первых двух абзацах.
Всем добра и полного привода!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 авг 2016, 19:45
Dieseltronic
справедливости ради скажу- мне попадались "чугуевские" роторы "с пробегом" (характЕрное отличие- гравировка)
ничего плохого за их качество сказать не имею
здесь есть одно маленькое "НО"
500у.е.(Чугуев) и 300у.е.(Костанай)- это какбэ немножечко разные цифры при сопоставимом качестве
и да, в любом движении присутствует некая доля риска- такова селяви
во глубине сибирских руд (с)- вся эта логистика по отправке денежных средств, роторов, обратного получения- рассматривается совершенно по-другому
проще говоря- лично я не имею желания во-первых- переплачивать, во-вторых- рисковать деньгами
как- то так