У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

lincher писал(а):
drozd272 писал(а):РБ-это походу ремень балансиров
А как влияет незакрытие заслонки на ремень балансиров? Просто интересно.
Когда глушишь без заслонки - инерция ремни поддёргивает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Пыж81 »

Еще мне кажется, что под сброс газа прикрывается заслонка и открывается ЕГР. Наблюдаю по мульту.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

Пыж81 писал(а):Еще мне кажется, что под сброс газа прикрывается заслонка и открывается ЕГР. Наблюдаю по мульту.
Может это просто сброс турбины?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Пыж81 писал(а):Еще мне кажется, что под сброс газа прикрывается заслонка и открывается ЕГР. Наблюдаю по мульту.
Почему вдруг кажется? Так оно и есть. Заслонка прикрывается чтоб увеличить поток ЕГР
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Пыж81 писал(а):Еще мне кажется, что под сброс газа прикрывается заслонка и открывается ЕГР. Наблюдаю по мульту.
Продолжать наблюдения (с)
В дальнейшем обязательно увидишь ситуацию, когда под сброс газа ЗАКРЫВАЕТСЯ ЕГР, а при газе - открывается :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

А у меня сгорел моторчик. Может кто знает как его починить? МУТ принудительно его не двигает. Наверное ему полная п.......а.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Коль, они не горят....обычно ::-D: Мож *по пути* запруда? Есть, если чё, мотор :;-): Звони
Последний раз редактировалось Свят 31 июл 2014, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Пыж81 »

Napic писал(а):
Пыж81 писал(а):Еще мне кажется, что под сброс газа прикрывается заслонка и открывается ЕГР. Наблюдаю по мульту.
Продолжать наблюдения (с)
В дальнейшем обязательно увидишь ситуацию, когда под сброс газа ЗАКРЫВАЕТСЯ ЕГР, а при газе - открывается :)
Под сброс газа у меня лопнул патрубок от турбины к кулеру.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

Пыж81 писал(а):
Napic писал(а):
Пыж81 писал(а):Еще мне кажется, что под сброс газа прикрывается заслонка и открывается ЕГР. Наблюдаю по мульту.
Продолжать наблюдения (с)
В дальнейшем обязательно увидишь ситуацию, когда под сброс газа ЗАКРЫВАЕТСЯ ЕГР, а при газе - открывается :)
Под сброс газа у меня лопнул патрубок от турбины к кулеру.
Кто-то уже писал о подобном. У меня он постоянно слазит с турбины. Протяжка и замена хомута не помогают. Может кулер забит и давление в нем поднимается?
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение pauls »

Пыж81 писал(а):Может кулер забит и давление в нем поднимается?
А может пропускная способность кулера не соответствует производительности турбины.Ведь патрубок от турбины к кулеру сползает практически у всех.Турбина новая,а кулер ещё от старых движков, где лошадок почти вдвое меньше-съекономили как всегда.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

SKS писал(а): Может кулер забит и давление в нем поднимается?
А может фильтр?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

sem_tom писал(а):
SKS писал(а): Может кулер забит и давление в нем поднимается?
А может фильтр?
Фильтр меняю чаще, чем 15 ткм. Разницы никакой: один хрен сползает, особенно при нагрузках на трассе, когда едешь с оборотами. Раньше сползал в около самого интуркулера, но там протяжка один раз решила проблему. Сейчас постоянно сползает уже около турбины. Даже привычка появилась перед поездкой на дальняк протягивать его и потом если сильно сполз. ОД говорил по этому поводу, они поменяли хомут, но проблема не ушла.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Коль, они не горят....обычно ::-D: Мож *по пути* запруда? Есть, если чё, мотор :;-): Звони
Не сгорел оказывается. СПСБ ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

SKS писал(а):Фильтр меняю чаще, чем 15 ткм.
Я свой каждые 7500...
Сползания не наблюдал у себя... странно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Сейчас постоянно сползает уже около турбины. Даже привычка появилась перед поездкой на дальняк протягивать его и потом если сильно сполз. ОД говорил по этому поводу, они поменяли хомут, но проблема не ушла.
Да передвинь ты хомут и затяни - сползать не будет ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
SKS писал(а):Сейчас постоянно сползает уже около турбины. Даже привычка появилась перед поездкой на дальняк протягивать его и потом если сильно сполз. ОД говорил по этому поводу, они поменяли хомут, но проблема не ушла.
Да передвинь ты хомут и затяни - сползать не будет ::-D:
А ты думаешь я этого не делал?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SKS писал(а):
Napic писал(а):
SKS писал(а):Сейчас постоянно сползает уже около турбины. Даже привычка появилась перед поездкой на дальняк протягивать его и потом если сильно сполз. ОД говорил по этому поводу, они поменяли хомут, но проблема не ушла.
Да передвинь ты хомут и затяни - сползать не будет ::-D:
А ты думаешь я этого не делал?
Там на стальном патрубке турбины есть кольцевое утолщение. Обычно хомут расположен на самом краю резинового патрубка далеко от этого утолщения. Так стоит с завода. И у всех сползает. Нужно просто насадить хомут поглубже чтобы он расположился возле этого стопорного кольца. Затянутый просто не сможет сползти. Нету места для сползания. Как у тебя он сползает, если ты его уже насадил поглубже? :=-O:
Ну тогда купи новый хомут, качественный, чтобы он по самой резине не елозил :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Ну тогда купи новый хомут, качественный, чтобы он по самой резине не елозил :)
Поставил себе вот такие :;-):
Изображение
Теперь слетит только с куском турбины. ::-D:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

Хорошие хомуты
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): Ну тогда купи новый хомут, качественный, чтобы он по самой резине не елозил :)
Поставил себе вот такие :;-):
Изображение
Теперь слетит только с куском турбины. ::-D:
Кто производитель, как называются?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»