Страница 79 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 апр 2015, 21:40
SKS
Нелинейные пружины не прижились на массовом авто, потому как дорого и не совсем целесообразно, если не доводить подвеску дополнительно. У меня было несколько автомобилей БМВ и там такие пружины уже стояли на машинах середины 80-х годов выпуска. Их еще " бочонками" называли за похожую форму, особенно у задних. Знаю точно, что ставил их и Мерседес и еще кто-то. Но эти машины всегда отличались своими настройками подвески от среднестатистических авто.
Правда не знаю как сейчас обстоят дела с этим у производителей и вполне возможно, что в наше время экономии на всем и усредненной стандартизации под невзыскательные вкусы, и там стоят обычные пружины.
А что касается Влада, мне конечно сложно судить о его производстве и технологиях, ибо я этого не знаю доподлинно. Вижу его попытки выстроить более-менее приличный уровень производства. продаж, поддержки потребителя и пр. Но боюсь, что это уже несбыточно, особенно сейчас. В нашей стране всегда было легче пилить госзаказ, чем что-то начинать с нуля.
И в общем я рад, что успел все сделать вовремя. Сейчас бы наверное очень хорошо бы подумал.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 апр 2015, 21:48
SKS
К.Резник писал(а):
SKS писал(а):Ловелсы под лифт? А если он не нужен и в стоке работа не устраивает?
Это да... проблема... ::-(:
Действительно не встречал вариантов замены штатной подвески чтобы без усиления, без лифта... и лучше штатной :;-): .
Вообще-то есть производители, которые как раз и занимаются улучшением стандартной подвески авто, но эта песня к сожалению не про нас. Видимо такие машины не интересны именно в этом плане и все "улучшайзинги" как правило идут по пути еще большего усиления заложенных возможностей. А таким как я, кому нужна универсальная машина на каждый день, приходиться либо мириться со стоком, либо искать и доверяться таким вот кустарям, как Влад.

Думаю, что если у меня умрет этот вариант подвески до продажи машины, пойду по пути лифта и пр.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 апр 2015, 22:57
AlGo
SKS писал(а):За год тоже никаких претензий нет. Правда все равно хочется еще лучше, но и этот вариант неплох.
Я правильно понял, что у Вас к пружинам Влада стоят Кони, переделанные для снятия усилия сжатия? Как и у меня.
А при движении по плохому асфальту с множеством латок, что-то похожее на гребенку, у Вас автомобиль не теряет на какие-то мгновения управление? Такое впечатление, что подскальзывается теряя сцепление с дорогой и затем боковой рывок при восстановлении контакта с дорогой.
У меня сейчас именно так. Я такое поведение помню было у жигулей на диагональных шинах. Очень неприятно и опасно.

Такого на штатной Паджеровской подвеске небыло. Поэтому у меня подозрения на переделанные КОНИ. Т.к. нет усилия на сжатие,- колесо не отслеживает рельеф, а от кочки летит вверх отрываясь от дороги. Опуститься ему мешает нормально работающий на разжатие амортизатор, вот и нет какое-то время у колеса контакта с дорогой. Если это так, то комфорт мы поимели в ущерб безопасности. Мне бы этого не надо.

Кстати, у переделанного Владом КОНИ, снятого с машины для замены, на сжатие было нулевое сопротивление. Шток практически под собственным весом падал внутрь. Не думаю, что это хорошо. Когда его ставили на машину такого небыло, сопротивление какое-никакое наблюдалось. Т.е. после переделки амортизатор нестабилен, похоже в нем что-то откручивается.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 апр 2015, 05:31
Mad Fisherman
AlGo писал(а): Поэтому у меня подозрения на переделанные КОНИ.
у меня штат амморты, такого нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 апр 2015, 06:52
SKS
AlGo писал(а):
SKS писал(а):За год тоже никаких претензий нет. Правда все равно хочется еще лучше, но и этот вариант неплох.
Я правильно понял, что у Вас к пружинам Влада стоят Кони, переделанные для снятия усилия сжатия? Как и у меня.
А при движении по плохому асфальту с множеством латок, что-то похожее на гребенку, у Вас автомобиль не теряет на какие-то мгновения управление? Такое впечатление, что подскальзывается теряя сцепление с дорогой и затем боковой рывок при восстановлении контакта с дорогой.
У меня сейчас именно так. Я такое поведение помню было у жигулей на диагональных шинах. Очень неприятно и опасно.

Такого на штатной Паджеровской подвеске небыло. Поэтому у меня подозрения на переделанные КОНИ. Т.к. нет усилия на сжатие,- колесо не отслеживает рельеф, а от кочки летит вверх отрываясь от дороги. Опуститься ему мешает нормально работающий на разжатие амортизатор, вот и нет какое-то время у колеса контакта с дорогой. Если это так, то комфорт мы поимели в ущерб безопасности. Мне бы этого не надо.

Кстати, у переделанного Владом КОНИ, снятого с машины для замены, на сжатие было нулевое сопротивление. Шток практически под собственным весом падал внутрь. Не думаю, что это хорошо. Когда его ставили на машину такого небыло, сопротивление какое-никакое наблюдалось. Т.е. после переделки амортизатор нестабилен, похоже в нем что-то откручивается.
Мы уже обсуждали это. У меня стоят Кони одностороннего действия от Л200 и перед и зад. Они ставятся без каких-либо переделок и снятия усилия, т.е.в заводском исполнении. Я в свое время предлагал попробовать купить тебе этот вариант самому. В моем варианте на гребенке машина идет ровно и достаточно комфортно, уводов нет, средняя скорость повысилась по сравнению со стоком, ушли удары в руль. Передвигаться по плохой и разбитой дороге намного легче. Но у нас разные машины, помразному оснащены и я ставил обычные пружины 1,5" Комфорт.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 апр 2015, 07:43
AlGo
Mad Fisherman писал(а):у меня штат амморты, такого нет.
А колесики у Вас какие?
SKS писал(а):У меня стоят Кони одностороннего действия от Л200 и перед и зад. Они ставятся без каких-либо переделок и снятия усилия, т.е.в заводском исполнении. .... на гребенке машина идет ровно и достаточно комфортно, уводов нет
Получилось, что виновата переделка Влада!? А что скажут люди, у которых стоят КОНИ, переделанные Владом?
SKS писал(а):Но у нас разные машины, помразному оснащены и я ставил обычные пружины 1,5" Комфорт.
Так и у меня обычные 1" только от ARB. Но на последних Владовских было то же.

Насчет "1,5" Комфорт" можно забыть и не париться, это красивое название имеется только в каталоге Влада, в жизни таких пружин нет. Теперь уже ясно, что только после получения предоплаты он начинает чесать репу и ковырять в носу, угадывая "не по-сопромату" их параметры. Так сказать шаманить, чтобы заказчик не вернул.

А вот насчет оснащения машины, это конечно важно. Сейчас после зимы и шипованного 33" Купера, несколько дней до переобувки в 33" Гудричь МТ, поездил на штатных Паджеровских колесах,- Бридж 16-го радиуса. Совершенно очевидно, что большие колеса усугубляют ситуацию. Если на 33" колесах эти подскальзывания напрягают водителя, то на штатных колесах они только угадываются.
Это видимо закономерно и похоже подтверждает догадку о том, что виновато малое сопротивление амортизатора на сжатие. Отпрыгнувшее от дороги колесо большой массы труднее вернуть назад. Кроме того для легкой машины, такие колеса получаются недогруженными, у них мало деформируется боковина, поэтому и прыгают они охотнее.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 апр 2015, 08:14
SKS
Не совсем согласен с тем, что ты пишешь.
Я общался не с самим Владом, а его представителем на форуме Артуром. Пружины я выбирал сам, исходя из того, что лифт мне не нужен, машина фактически в стоке, колеса АТ 31". Кроме того ориентировался на отзывы других пользователей с форума. При заказе с Ароуром четко обговорили какие мне нужны пружины и амортизаторы и пришло мне именно то, что я и заказал. Получил я все в течении пяти дней, т.е.никто репу не чесал и в носу не ковырялся, иначе бы так быстро заказ не был бы исполнен. Разницу между пружинами Влада и оригинальными в размерах я приводил, даже где-то фото выкладывал. Но все это было в мае прошлого года.
Потом была Украина. При чем тут это? В теме про пружины именно от Влада было какое-то неоднозначное высказывание по поводу событий на Украине от Влада касательно юго-востока и начавшейся там гражданской войны. После этого Влад и его представители пропали с форума, тема была закрыта и удалена. Артур появился на форуме фактически через год (см. выше на предыдущей странице его пост про Кони). Что произошло там у Влада не знаю. Твои проблемы с ним начались именно тогда. У меня претензий ни к продукции, ни к работе по продаже и с клиентом нет. Все в рамках моих представлений. Полученный результат меня полностью устроил и я смею рекомендовать такой вариант, но ИМЕННО ТОТ, ЧТО СТОИТ У МЕНЯ. Про остальные варианты писать не буду, ибо не пробовал. Твои проблемы меня очень удивили и немного расстроили, рассчитывал все же на то, что Влад достаточно серьезный производитель.

По поводу тяжёлых колёс. Мы обсуждали это и то, что у Кони регулируется ход отбоя и сам производитель рекомендует это делать при установке более тяжёлых колёс. Скан инструкции я выкладывал, она также есть и на сайте Легранда. Комментировать работу переделанных амортизаторов не могу, я от такого варианта отказался сразу, ибо заводское оно и есть заводское. Ролик того, как Влад снимает нагрузку есть интернете. Выглядит это немного по колхозному.
Правща меня в моем варианте смущал факт того, что в задних амортизаторах от Л200 стоят обычные резинки, а не сайлентблок, как у нас и тех амортизаторах, с которых Влад снимает нагрузку. Однако пока опыт эксплуатации в течении года и почти 35 ткм никаких нареканий к этому узлу не вызвал. Я конечно по откровенному бездору не езжу, так и подвеску не под это переделывал. Но и там где приходится ездить, люди меняют убитые амортизаторы и пробитые колсеса прямо на трассе. А для меня проезд этих участков дорог стал очень комфортных не в ущерб управляемости и поведению машины в целом.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 апр 2015, 10:27
AlGo
SKS писал(а):рассчитывал все же на то, что Влад достаточно серьезный производитель.
Мы к сожалению тоже.
То, что у Вас небыло проблем нормально, тут у многих небыло проблем с Владом, иначе эта контора не смогла бы существовать такое продолжительное время. Однако у серьезного производителя этих проблем не должно быть вообще. Ваш автомобиль очень распространен,- это дизель, к нему Влад пристрелялся видимо до Вас. Поэтому Вас эти проблемы и не коснулись. Он видимо и к нашему легкому бензину подошел с теми же мерками, а не тут-то было. Его главный аргумент в каждом нашем разговоре: "Да мы эти пружины тыщами делаем и только у Вас проблемы".

Напомню, что наши неразрешимые для Влада проблемы, легко решились обращением в фирму ARB. Оказавшийся впору нашей машинке комплект OME 2611, это более веский аргумент, чем заявления Влада.

Что уж серьезный, даже посредственный производитель свои пружинки должен считать "по-сопромату". Влад этого просто не делает.
Из нашего разговора с Владом:
"Вы нам прислали пружины длиной 340мм, на них подвеска уперта в отбойники."
"Давайте мы Вам пришлем длиной 320мм."
"Какое на них будет завышение?"
"Не знаю." :=-O:
SKS писал(а):Комментировать работу переделанных амортизаторов не могу, я от такого варианта отказался сразу, ибо заводское оно и есть заводское.
Мудрое решение. Нам этой мудрости нехватило.
SKS писал(а):Ролик того, как Влад снимает нагрузку есть интернете. Выглядит это немного по колхозному.

Да уж. Кардинально улучшить работу фирменного изделия, поворотом одной гаечки на 45 градусов....Я и теперь себя спрашиваю,- как можно было попасться на такую откровенную наживку из разряда "вечный двигатель", или "лекарство от всех болезней Вашей подвески".

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 апр 2015, 10:47
AlGo
Переделанные Владом амортизаторы приходят с крашеными резинками. Мне это напоминает сельский клуб с крашеными заодно со стенкой розетками.
Кони с крашеной резинкой.jpg
Кони с крашеной резинкой.jpg (46.69 КБ) 804 просмотра
Я фирменных КОНЕЙ раньше не видел, неужели так извращается фирма? Или это опять проделки Влада?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 апр 2015, 11:35
Владимир Михайлович
Чтоб получить прогрессию на торсионе, его при изготовлении подвергают крутке, своеобразный преднатяг. Пружина - это фактически скрученный в спираль торсион. Значит, для получения прогрессии надо пруток пружины закручивать и хитро термообрабатывать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 апр 2015, 12:49
SKS
AlGo писал(а):Переделанные Владом амортизаторы приходят с крашеными резинками. Мне это напоминает сельский клуб с крашеными заодно со стенкой розетками.
Кони с крашеной резинкой.jpg
Я фирменных КОНЕЙ раньше не видел, неужели так извращается фирма? Или это опять проделки Влада?
Это нормально. Это не только у КОНИ . У кого салентблок запресован, тоже все окрашено. Мне кстати окраска у КОНИ не очень понравилась, как-то неаккуратно местами и непрокрас был виден. Но это уже не Влад. Причем если разобраться, то КОНИ очень маленькая по меркам серийного производства компани, фактически выросшая и тюнинг-мастерской гаражного типа. Правда неплохо раскрученная и серьёзно подошедшая к проектированию и разработке амортизаторов. Но их плюс - это нестандартные подвески, в отличии скажем от Бильштайна, работающего как раз по улучшению стока.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 апр 2015, 21:31
AlGo
владимир михайлович писал(а):Чтоб получить прогрессию на торсионе, его при изготовлении подвергают крутке, своеобразный преднатяг. Пружина - это фактически скрученный в спираль торсион. Значит, для получения прогрессии надо пруток пружины закручивать и хитро термообрабатывать.
В итоге,- сложная и дорогая технология и на выходе пружина без складывающихся витков с _НЕЛИНЕЙНОЙ_ жесткостью.
Я тоже так Влада понимал. Щас у него ДОРОГОЕ вижу, а вот НЕЛИНЕЙНОГО не нашел.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 май 2015, 14:05
alvo777
Всем доброго дня! Сам из Костромы) как известно - у нас дорог нет и ездить просто дискомфорт! машина в стоке (только прошита +100500).
Понаписано много чего... посоветуйте оптимальный вариант без особых переделок и лояльный по деньгам для более мягкой и комфортной езды! заранее спасибо.. (именно для стока, т.е без 100-килограммовых бамперов и прочьего)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 май 2015, 14:38
olegro
alvo777 писал(а):Всем доброго дня! Сам из Костромы) как известно - у нас дорог нет и ездить просто дискомфорт! машина в стоке (только прошита +100500).
Понаписано много чего... посоветуйте оптимальный вариант без особых переделок и лояльный по деньгам для более мягкой и комфортной езды! заранее спасибо.. (именно для стока, т.е без 100-килограммовых бамперов и прочьего)
Неушатанная стоковая подвеска - самый оптимальный вариант. Никаких денег, никаких переделок, никакой головной боли. Все сбалансировано и находится в расчетных пределах.
Я на полном серъезе.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 май 2015, 20:31
SKS
Именно после костромских дорог я решил полностью поменять подвеску. Хотя до этого на стоке казалось идеально, после дубового Аутлендера на 18" колесах.
Итог: пружины от Влада и амортизаторы Кони. Но рекомендовать не буду, т.к.что-то в последнее время много нареканий и к Владу и к Кони. Но меня пока устраивает полностью. Машина без силовых обвесов, только резина АТ, все остальное в стоке.
Кстати родные амортизаторы к моменту замены и 75 ткм пробега вполне живые и могут еще поработать. А вот пружины к сожалению прилично просели.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 май 2015, 20:39
Свят
Поддержу Олега)
Поиграться давлением шин- вариант. 2,4 десятки могут здорово изменить ситуацию. Ну а износ.... Неизбежное последствие, зато без лотереи...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 май 2015, 07:59
alvo777
Свят писал(а):Поддержу Олега)
Поиграться давлением шин- вариант. 2,4 десятки могут здорово изменить ситуацию. Ну а износ.... Неизбежное последствие, зато без лотереи...
и так уже перед качаю 2,0 а зад 2,2

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 май 2015, 12:16
Tiahatiaha
AlGo писал(а):
владимир михайлович писал(а):Чтоб получить прогрессию на торсионе, его при изготовлении подвергают крутке, своеобразный преднатяг. Пружина - это фактически скрученный в спираль торсион. Значит, для получения прогрессии надо пруток пружины закручивать и хитро термообрабатывать.
В итоге,- сложная и дорогая технология и на выходе пружина без складывающихся витков с _НЕЛИНЕЙНОЙ_ жесткостью.
Я тоже так Влада понимал. Щас у него ДОРОГОЕ вижу, а вот НЕЛИНЕЙНОГО не нашел.

Дак вы их домкратом сжимали,значит с одинаковым постоянным усилием причём тут нелинейность?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 май 2015, 20:27
AlGo
alvo777 писал(а):и так уже перед качаю 2,0 а зад 2,2
Что значит УЖЕ? Экспериментируйте дальше. Вот мой опыт по 33" колесам:

- Больше 1,8 атм. качать нельзя никогда, даже при езде по трассе (больше 120км/час на этой машине не езжу);
- По очень плохому асфальту с ямами комфортно на 1,4 атм (скорость обычно до 80 км/час);
- Зимой по снежной целине 0,8 атм (скорость видимо до 60 км/час);

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 май 2015, 20:45
AlGo
olegro писал(а):Неушатанная стоковая подвеска - самый оптимальный вариант. Никаких денег, никаких переделок, никакой головной боли. Все сбалансировано и находится в расчетных пределах.
Я на стоковой подвеске ездил мало, но у меня тоже сложилось о ней неплохое впечатление. Считаю, что для наших дорог надо давление понижать в шинах обязательно.
Насчет долговечности шин приведу пример. У меня на Гранд Витаре BF Goodrich MT 30,6" прошла за 8 лет около 100тыс км, протектор стерся на 4 - 4,5мм (с 14 до 9,5мм). Больше 1,8 атм не качал никогда. Условия движения, как в предыдущем моем посте.
Неравномерного износа нет, трещин на боковинах тоже. И сейчас работает, после зимы поставил ее же.