прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а):Наверное это знает только один человек, но сейчас он по ряду причин не присутствует в теме. :)
разбаньте Бойца, пусть нам откроет правду :)

p.s.
лет 10 назад увлекался тюнингом ВАЗ-ов, так там на турбированные машины вместо января и боша ставили вот это http://www.microchip.ru/, и писали сами программу управления.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Он давно разбанен, всё сделано честно согласно предупреждения.
Почему он не в теме, по моему и так видно.
Нет конечно может он и пошол брать уроки вежливости, но верится даже меньше того что он знает код. :)
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение klimkolomna »

Не знаю. Лично я почти созрел для прошивки. Динамика мне не нужна. А вот расход чуток снизить и дребезжание убрать эт да. Вообще заметил что иногда иашина ни с того ни сего идеально работает. Вот сегодня сел завел а она шепчет. Вибрации нет, разгоняется быстрее. Мистика блин.думается что гдето контакт плохой.
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение bug86 »

Прошился 100500
Расход по первому замеру уменьшился примерно на литр, динамика вроде увеличилась( не уверен) , но дребезг на 2200 не куда не ушел, завтра на холодную заведу посмотрю на дребезг, честно говоря- эйфории нет пока...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Ну как бы изменение динамики сложно не заметить.
А был ли мальчик (с) :)
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Trop »

SNOOPER писал(а):Ну как бы изменение динамики сложно не заметить.
А был ли мальчик (с) :)
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

klimkolomna писал(а):Не знаю. Лично я почти созрел для прошивки. Динамика мне не нужна. А вот расход чуток снизить и дребезжание убрать эт да.
100500 не даст экономить топливо!
Это реальность и все это должны понимать.
Зависит это не от прошивки, а от человеческой сущности.
Дребезг на 100% не уберёт, но на 98% уберёт :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): 100500 не даст экономить топливо!
Это реальность и все это должны понимать.
Зависит это не от прошивки, а от человеческой сущности.
Дребезг на 100% не уберёт, но на 98% уберёт :)
Может у человека нервы железные и не поддаётся на провокации. То вполне даже экономит. Только зачем та экономия, когда так едет ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Может у человека нервы железные и не поддаётся на провокации.
Я бы сказал не нервы, а яйца железные надо :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Ну как бы изменение динамики сложно не заметить.
А был ли мальчик (с) :)
Тоже удивлен тем, что нет явной пользовательской реакции на увеличение динамики. Или 12.4 секунды разгона до 100 (по паспорту) или разгон до 10 секунд - сложно не заметить целых 2 секунды разницы.
А как же педаль газа? Я когда сел на прошитую машину, то на рабочих оборотах 2000-3000 вообще как тросиковая машина, очень адекватная реакция на желания водителя...

bug86, может обучение малому впрыску сделать? :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение bug86 »

Точно, здесь же писали что после прошивки надо сделать "обучение малому впрыску" и сброс адаптаций ECU ДВС и тогда пропадает дребезг. После 2000 оборотов вроде лучше прет, но хотелось чтоб и с низов..., а расход реально уменьшился, вчера трасса показала, а сегодня по городу катаю, стиль вождения не поменял, да и скользко...Потестирую еще в разных режимах, не могу понять ее пока(прибавление динамики)
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение bug86 »

"обучение малому впрыску" и сброс адаптаций ECU ДВС, я так понял делают у ОД, а по сбросу адаптаций они сами это знают или им объяснять что то надо?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

bug86 писал(а):"обучение малому впрыску" и сброс адаптаций ECU ДВС, я так понял делают у ОД, а по сбросу адаптаций они сами это знают или им объяснять что то надо?
Процедура будет платной. Объяснять или нет зависит от ОД.
После прошивки работа двигателя моего Жорика на ХХ не изменилась, показания МАF в норме, поэтому я не делал обучение малому впрыску и сброс адаптации - мера эта рекомендательная, так сказать для чистоты.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение bug86 »

Армеец писал(а): Процедура будет платной. Объяснять или нет зависит от ОД.

А если надо будет объяснять, что говорить то, какие параметры сбрасывать?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

bug86 писал(а):
Армеец писал(а): Процедура будет платной. Объяснять или нет зависит от ОД.

А если надо будет объяснять, что говорить то, какие параметры сбрасывать?
Так и сказать - провести обучение малому впрыску.
Только не вздумай сказать что прошивку менял....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

У меня на стоке расход вырос. Ездил по трассе - расход 13 литров. Много. Был же менее 10 литров… ну разберусь поди ::-D:

Версий странного увеличения расхода ВСЕГО 3
1. Обжал форсунки, машина прет, обгонять одно удовольствие
2. Нужно провести обучение малому впрыску после обжатия форсов, возможно старые корреции.
3. На ТО90 сменили все масла в мостах, раздатке на фирменные Митцевские. Я не протестовал, так как собирался продавать машину. А до этого была влита СИНТЕТИКА ликви молли.

Вот в этих трех причинах и заложен ответ возросшего расхода.
Больше реально нечему. :*PARDON*:

А если бы перепрошился, то свалил бы увеличение расхода, как пить дать, на новую прошивку ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Это не поможет. Тут причина явно другая. :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Подолью.
Давеча проехал 250 по трассе ср.скорость 86, условия не позволяли быстрей,400кг(рыбаков) в салоне + 50кг(буров) багажник.
Все родное вообще,расход по компу сам окуел 8.4
Зимняя резина,который раз удивляюсь, снижает показометр на литр,а реально ХЗ.
Может, ну её 100500?!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ISerg »

Армеец писал(а): Так и сказать - провести обучение малому впрыску.
Только не вздумай сказать что прошивку менял....
Это почему?

Я у ОД долго обучение пытался сделать на разных режимах коробочки, получилось только на линейном. Мастер естественно знал, т.к. я ее переключал туда-сюда.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

ISerg писал(а):
Армеец писал(а): Так и сказать - провести обучение малому впрыску.
Только не вздумай сказать что прошивку менял....
Это почему?

Я у ОД долго обучение пытался сделать на разных режимах коробочки, получилось только на линейном. Мастер естественно знал, т.к. я ее переключал туда-сюда.
Я ведь сказал, что зависит всё от ОД. Открыть просто так тайну о прошивке - повод улететь с гарантии. :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»