О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mark69 »

:%): :%):
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение San-Sanich »

SNOOPER писал(а):
Влад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Вот это состояние ремня при пробеге меньше 10000 тыров
Изображение
Это его так от таможни с налогами скрутило......
А Вы уверенны, что ремень тупо не подделка ?
Имел дело с резинкой расширителей, когда красил в полимочевину. Захотелось на расширитель поставить темные резинки ( с завода стояли светлые) заказал самые дешевые - и таки да - пришли с предупреждением, о том, что только в тае можно использовать. 2 зимы прошло. На морозах не дубеют, такие же мягкие, как и родные.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

San-Sanich писал(а): А Вы уверенны, что ремень тупо не подделка ?
Имел дело с резинкой расширителей, когда красил в полимочевину. Захотелось на расширитель поставить темные резинки ( с завода стояли светлые) заказал самые дешевые - и таки да - пришли с предупреждением, о том, что только в тае можно использовать. 2 зимы прошло. На морозах не дубеют, такие же мягкие, как и родные.
Как бы сравнение не корректно.
Ремни и сальники дубеют на морозе.
У Кости мотора, зимой сальники сопливили, летом перестали.
Я ставил на мотор такие же сальники, хозяин привез, при первых же морозах потекли.
Да и "тупо подделка"..... к сожалению это не единичный случай и в разных регионах.

ПС Ставьте чего хотите, дело хозяйское.
Юре я предлагал установить такой ремень бесплатно, потом бы рассказал как оно. Отказался.....
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я отказался потому, что 7 тыс назад поменял ремни, во вторых ехать 1900 км даже ко всей любви к халяве .... :=-O:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а): ХЗ, в экзисте 13тыр., по моему норм. Если погемороиться, можно через zzap поискать там в районе 10тыр. Проверить оригинальность гейтса теперь оч. просто https://www.gatestechzone.com/ru/%D0%BF ... 1%82%D0%B8
По поводу проверки оригинальности Гейтса - купил сегодня такой комплект и списался с техподдержкой по указанной ссылке. Вот их ответ — "Какими-то защитными системами в виде кодов для проверки или чего-то подобного комплекты для иномарок не оснащаются.

В целом же сама по себе этикетка выглядит правильно.

Конечно, это не исключает возможности копирования, но вместе с тем с подделкой этих комплектов сталкиваться не приходилось.

И вряд ли придется. Изготовителям подделки это не интересно, т.к. даже подделку изготовить не так просто, а рынок сбыта весьма узок.

Есть же замечательные автомобили Лада, которые составляют подавляющее большинство всего легкового парка РФ. Вот там есть, где разгуляться."
Так что всякие коды на этикетке - только для ВАЗов.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

Менял сейчас ГРМ. Пробег наверно около 80. Ремень как новый. Стоял sat
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Пробег наверно около 80. Ремень как новый" ------------- это окрыляет! но если гад РБВ, порвавшись, попадет под РГРМ- то проку в "вечности" РГРМ маловато.... надо пластину- защиту разделяющую ремни ставить. один чел сделалт такую, пытается продавать эти пластины по 100 долл. но как то он похож по ценообразованию на воровскую шайку нефтяников, продающих продукт общественной собственности по своей цене монополиста.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

У него не попадёт. Так как он не ставит ремень балансиров.
Насчет пластины.
Сделал молодец. Цену тоже нормальную установил для своего труда.
Любителям халявы не угодишь ни при каких условиях, это доказанный факт.
Но я не об этом.
Пластина будет серьёзно менять температурный режим работы в приводе ГРМ.
Это только у ЮЮ, везде температура одинакова.))
Так вот, как к этому отнесутся сальники балансиров и колена, не ясно.
Кстати у Димы (Dimmm) ремень балансиров не стоял, а сальники текли. Так как давление масла там присутствует вне зависимости от того вращаются валы или нет.
Так что пластина может и хорошо, но вопросов пока больше. Не зависимо от цены.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Сделал молодец. Цену тоже нормальную установил для своего труда.
Любителям халявы не угодишь ни при каких условиях, это доказанный факт."
------- цена говорит не только о жадности автора железки, но и об его неграмотности как бизнесмена: конечно, радостно было бы ему продать две железки по 1000 долл каждая и кайфовать. При цене 100 долл железка будут доступна жителям российских столиц. а у них, как правило, низкая техническая грамотность и не будут они разбираться что дает эта примочка и устанавливать ее. у них одна ремонтная и профилактическая технология: "в сервис". а продавай железку долл по 30 (ведь ее себестоимость при наличии шаблона гораздо ниже) - железку купили бы сотни паджероводов и доход изобретателя был бы совокупно выше, чем от продажи десятка, пусть двух железок по 100 дол шт.


кто боится "изменения теплового режима"- в пластине можно насверлить много малых отверстий для вентиляции, особо там, где нет больших технологических отверстий. хотя это излишне.

к примеру: если положить во внутренний карман теплой куртки металлическую пластину- то что: грудь у кармана будет мерзнуть или нагреваться( не совсем корректно т.к. снаружи куртки нет поступления тепла, как от вентилятора радиатора- но зато доходчиво)

эта пластина находиться в закрытой тепловой среде и, нагреваясь вместе со средой ( деталями и воздухом) "добавить-отнять" существующую температуру под крышкой ремней и блоком мотора не может (она не имеет своего теплового контакта с деталями или иной средой вне отсека под крышкой) и потому ее температура будет равна средней температуре под крышкой . пластина может только теоретически повлиять на тепловую инерцию в этом объеме под крышкой: т.е. при останове - медленнее остыть отсеку с ремнями , при запуске- медленнее нагреться. но это теория, а практика - из-за несоизмеримой величины массы блока мотора и массы пластины - ее влияние на температуру в отсеке ремней ничтожно!

кстати, пластина также будет уменьшать попадание масел из неисправных сальников на один из ремней (если не сверлить "отверстия для охлаждения"_
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Agasha писал(а):,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.
Программа №1- может пока неделю езжу, этот обломышь выскочил сам- просто посмотрю в дырочку без разбора.
Программа №2- разбор и прилипнуть к обломышу электродом и вытащить.
Программа №3- попытаться приварить к обломышу кусок проволоки (электрод) посильнее и вытащить.
Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта.[/quote]

Победил! Процесс прошел по п.#1,5
Без сварки. Заточил пинцет и вытащил обломок
РБВ подтянуть шестигранной головкой.
https://www.drive2.ru/l/516916426297049410/
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

А что ролики так сопливят?
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

SNOOPER писал(а):А что ролики так сопливят?
Получается, да...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Agasha писал(а):
SNOOPER писал(а):А что ролики так сопливят?
Получается, да...
Вы их не меняли при смени ремней?
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

На 90 тысяч. она ещё не была моей....
Есть запись в сервискниге о замене ремней
А что, сопли у роликов признак их болезни?
Может сопли от того, что предыдущий владелец поднабил смазочки в них, как многие делают?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Когда на прежней L200 менял ремни, так старые ролики были сухими...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я менял ремни на 60 тыс- ролики сухие. я хотел их смазать, но слесарь не хотел ждать, пока я их сниму и помажу. обычно во всех своих авто подобные ролики мазал, немного сопливили, но так как были доступны- изредка вытирал. ни разу не приходилось менять ролики различных натяжителей в авто (ремень вентилятора, ремень кондея. однажды даже посвистывающий ролик смазал и пользовал дальше). нужно смазку добавлять высокотемпературную, а не делать инъекцию шприцом с иголкой жидким маслом. но всяко лучше пусть сопливят с маслом, чем будут сухими от высохшего масла; ну, попадет немного масла на нерабочую поверхность ремня- на рабочую не попадет особо, т.к. центробежная сила не будет пущать

Молодец Agasha, упорный! а при натяжке с открытыми ремнями была подвижка натяжителя при ослаблении 6 - гранника?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

юрий юрикович писал(а): Молодец Agasha, упорный! а при натяжке с открытыми ремнями была подвижка натяжителя при ослаблении 6 - гранника?
Да, ролик подвинулся и натянул РБ. Почему же ее (подвижки) могло не быть... ::-|:
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

могло не быть, если ремень не износился настолько, что подвижка натаяжителя станет заметной. Вы рукой помогали натяжителю, или он сам? (важно для тех, кто подтягивает без снятия крышек ремней)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):могло не быть, если ремень не износился настолько, что подвижка натаяжителя станет заметной. Вы рукой помогали натяжителю, или он сам? (важно для тех, кто подтягивает без снятия крышек ремней)
Юра.
Я тебя прошу, перестань нести чушь, помошничек.
Делал тут мотор после того как балансиру, отверткой помогли на 10-й тыще натяг проверить........

ПС Если я тебя ещё увижу в технических темах с твоими "мыслями" уйдёшь в бан.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Простите за скудоумие; а если после установки нового РБВ еще раз ослабить натяжитель он переместится? я не предлагаю тыкать отверткой в балансир или в ремень, особо на работающем моторе ::-|:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»