Страница 80 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 ноя 2018, 19:12
Mark69
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 ноя 2018, 22:39
San-Sanich
SNOOPER писал(а):Влад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Вот это состояние ремня при пробеге меньше 10000 тыров

Это его так от таможни с налогами скрутило......
А Вы уверенны, что ремень тупо не подделка ?
Имел дело с резинкой расширителей, когда красил в полимочевину. Захотелось на расширитель поставить темные резинки ( с завода стояли светлые) заказал самые дешевые - и таки да - пришли с предупреждением, о том, что только в тае можно использовать. 2 зимы прошло. На морозах не дубеют, такие же мягкие, как и родные.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 ноя 2018, 23:16
SNOOPER
San-Sanich писал(а):
А Вы уверенны, что ремень тупо не подделка ?
Имел дело с резинкой расширителей, когда красил в полимочевину. Захотелось на расширитель поставить темные резинки ( с завода стояли светлые) заказал самые дешевые - и таки да - пришли с предупреждением, о том, что только в тае можно использовать. 2 зимы прошло. На морозах не дубеют, такие же мягкие, как и родные.
Как бы сравнение не корректно.
Ремни и сальники дубеют на морозе.
У Кости мотора, зимой сальники сопливили, летом перестали.
Я ставил на мотор такие же сальники, хозяин привез, при первых же морозах потекли.
Да и "тупо подделка"..... к сожалению это не единичный случай и в разных регионах.
ПС Ставьте чего хотите, дело хозяйское.
Юре я предлагал установить такой ремень бесплатно, потом бы рассказал как оно. Отказался.....
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 14 ноя 2018, 11:22
юрий юрикович
я отказался потому, что 7 тыс назад поменял ремни, во вторых ехать 1900 км даже ко всей любви к халяве ....

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 15 ноя 2018, 18:19
Russo81
По поводу проверки оригинальности Гейтса - купил сегодня такой комплект и списался с техподдержкой по указанной ссылке. Вот их ответ — "Какими-то защитными системами в виде кодов для проверки или чего-то подобного комплекты для иномарок не оснащаются.
В целом же сама по себе этикетка выглядит правильно.
Конечно, это не исключает возможности копирования, но вместе с тем с подделкой этих комплектов сталкиваться не приходилось.
И вряд ли придется. Изготовителям подделки это не интересно, т.к. даже подделку изготовить не так просто, а рынок сбыта весьма узок.
Есть же замечательные автомобили Лада, которые составляют подавляющее большинство всего легкового парка РФ. Вот там есть, где разгуляться."
Так что всякие коды на этикетке - только для ВАЗов.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 15 ноя 2018, 21:38
Dimmm
Менял сейчас ГРМ. Пробег наверно около 80. Ремень как новый. Стоял sat
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 ноя 2018, 07:18
юрий юрикович
"Пробег наверно около 80. Ремень как новый" ------------- это окрыляет! но если гад РБВ, порвавшись, попадет под РГРМ- то проку в "вечности" РГРМ маловато.... надо пластину- защиту разделяющую ремни ставить. один чел сделалт такую, пытается продавать эти пластины по 100 долл. но как то он похож по ценообразованию на воровскую шайку нефтяников, продающих продукт общественной собственности по своей цене монополиста.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 ноя 2018, 07:41
SNOOPER
У него не попадёт. Так как он не ставит ремень балансиров.
Насчет пластины.
Сделал молодец. Цену тоже нормальную установил для своего труда.
Любителям халявы не угодишь ни при каких условиях, это доказанный факт.
Но я не об этом.
Пластина будет серьёзно менять температурный режим работы в приводе ГРМ.
Это только у ЮЮ, везде температура одинакова.))
Так вот, как к этому отнесутся сальники балансиров и колена, не ясно.
Кстати у Димы (Dimmm) ремень балансиров не стоял, а сальники текли. Так как давление масла там присутствует вне зависимости от того вращаются валы или нет.
Так что пластина может и хорошо, но вопросов пока больше. Не зависимо от цены.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 ноя 2018, 10:59
юрий юрикович
"Сделал молодец. Цену тоже нормальную установил для своего труда.
Любителям халявы не угодишь ни при каких условиях, это доказанный факт."
------- цена говорит не только о жадности автора железки, но и об его неграмотности как бизнесмена: конечно, радостно было бы ему продать две железки по 1000 долл каждая и кайфовать. При цене 100 долл железка будут доступна жителям российских столиц. а у них, как правило, низкая техническая грамотность и не будут они разбираться что дает эта примочка и устанавливать ее. у них одна ремонтная и профилактическая технология: "в сервис". а продавай железку долл по 30 (ведь ее себестоимость при наличии шаблона гораздо ниже) - железку купили бы сотни паджероводов и доход изобретателя был бы совокупно выше, чем от продажи десятка, пусть двух железок по 100 дол шт.
кто боится "изменения теплового режима"- в пластине можно насверлить много малых отверстий для вентиляции, особо там, где нет больших технологических отверстий. хотя это излишне.
к примеру: если положить во внутренний карман теплой куртки металлическую пластину- то что: грудь у кармана будет мерзнуть или нагреваться( не совсем корректно т.к. снаружи куртки нет поступления тепла, как от вентилятора радиатора- но зато доходчиво)
эта пластина находиться в закрытой тепловой среде и, нагреваясь вместе со средой ( деталями и воздухом) "добавить-отнять" существующую температуру под крышкой ремней и блоком мотора не может (она не имеет своего теплового контакта с деталями или иной средой вне отсека под крышкой) и потому ее температура будет равна средней температуре под крышкой . пластина может только теоретически повлиять на тепловую инерцию в этом объеме под крышкой: т.е. при останове - медленнее остыть отсеку с ремнями , при запуске- медленнее нагреться. но это теория, а практика - из-за несоизмеримой величины массы блока мотора и массы пластины - ее влияние на температуру в отсеке ремней ничтожно!
кстати, пластина также будет уменьшать попадание масел из неисправных сальников на один из ремней (если не сверлить "отверстия для охлаждения"_
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:08
Agasha
Agasha писал(а):,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.
Программа №1- может пока неделю езжу, этот обломышь выскочил сам- просто посмотрю в дырочку без разбора.
Программа №2- разбор и прилипнуть к обломышу электродом и вытащить.
Программа №3- попытаться приварить к обломышу кусок проволоки (электрод) посильнее и вытащить.
Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта.[/quote]
Победил! Процесс прошел по п.#1,5
Без сварки. Заточил пинцет и вытащил обломок
РБВ подтянуть шестигранной головкой.
https://www.drive2.ru/l/516916426297049410/
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:40
SNOOPER
А что ролики так сопливят?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 ноя 2018, 19:30
Agasha
SNOOPER писал(а):А что ролики так сопливят?
Получается, да...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 ноя 2018, 19:32
SNOOPER
Agasha писал(а):SNOOPER писал(а):А что ролики так сопливят?
Получается, да...
Вы их не меняли при смени ремней?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 ноя 2018, 19:37
Agasha
На 90 тысяч. она ещё не была моей....
Есть запись в сервискниге о замене ремней
А что, сопли у роликов признак их болезни?
Может сопли от того, что предыдущий владелец поднабил смазочки в них, как многие делают?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 ноя 2018, 19:43
Agasha
Когда на прежней L200 менял ремни, так старые ролики были сухими...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 ноя 2018, 07:17
юрий юрикович
я менял ремни на 60 тыс- ролики сухие. я хотел их смазать, но слесарь не хотел ждать, пока я их сниму и помажу. обычно во всех своих авто подобные ролики мазал, немного сопливили, но так как были доступны- изредка вытирал. ни разу не приходилось менять ролики различных натяжителей в авто (ремень вентилятора, ремень кондея. однажды даже посвистывающий ролик смазал и пользовал дальше). нужно смазку добавлять высокотемпературную, а не делать инъекцию шприцом с иголкой жидким маслом. но всяко лучше пусть сопливят с маслом, чем будут сухими от высохшего масла; ну, попадет немного масла на нерабочую поверхность ремня- на рабочую не попадет особо, т.к. центробежная сила не будет пущать
Молодец Agasha, упорный! а при натяжке с открытыми ремнями была подвижка натяжителя при ослаблении 6 - гранника?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 ноя 2018, 08:02
Agasha
юрий юрикович писал(а):
Молодец Agasha, упорный! а при натяжке с открытыми ремнями была подвижка натяжителя при ослаблении 6 - гранника?
Да, ролик подвинулся и натянул РБ. Почему же ее (подвижки) могло не быть...

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 ноя 2018, 08:39
юрий юрикович
могло не быть, если ремень не износился настолько, что подвижка натаяжителя станет заметной. Вы рукой помогали натяжителю, или он сам? (важно для тех, кто подтягивает без снятия крышек ремней)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 ноя 2018, 09:14
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):могло не быть, если ремень не износился настолько, что подвижка натаяжителя станет заметной. Вы рукой помогали натяжителю, или он сам? (важно для тех, кто подтягивает без снятия крышек ремней)
Юра.
Я тебя прошу, перестань нести чушь, помошничек.
Делал тут мотор после того как балансиру, отверткой помогли на 10-й тыще натяг проверить........
ПС Если я тебя ещё увижу в технических темах с твоими "мыслями" уйдёшь в бан.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 ноя 2018, 09:50
юрий юрикович
Простите за скудоумие; а если после установки нового РБВ еще раз ослабить натяжитель он переместится? я не предлагаю тыкать отверткой в балансир или в ремень, особо на работающем моторе
