Мы все это уже не один раз поняли. Не понятно какой смысл после продажи машины сидеть на профильном форуме и упрямо продолжать поливать ее грязью? У вас же нет больше этого дерьма. Выдохните. У вас Тоета. Все закончилось.Allexey писал(а):
Выделю в Вашей фразе суть моего отношения к НМПС : "... все сделал правильно, избавившись от это дерьма...".
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Выделю в Вашей фразе суть моего отношения к НМПС : "... все сделал правильно, избавившись от это дерьма...".[/quote]
земель....вот читаю твои посты и прям ужасаюсь..а продавал то когда-теперь нахваливал????
не знаю конечно мож и не прав я!!! но мне нмпс нравится ПОКА ЧТО...если смотреть на б.у.по конкуренции(обслуживание, управляемость .как ведёт себя на асфальте и вне его) ну нет сейчас конкуренции...
земель....вот читаю твои посты и прям ужасаюсь..а продавал то когда-теперь нахваливал????

-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
а что тойоты не ломаются??IZVNE писал(а):Мы все это уже не один раз поняли. Не понятно какой смысл после продажи машины сидеть на профильном форуме и упрямо продолжать поливать ее грязью? У вас же нет больше этого дерьма. Выдохните. У вас Тоета. Все закончилось.Allexey писал(а):
Выделю в Вашей фразе суть моего отношения к НМПС : "... все сделал правильно, избавившись от это дерьма...".

- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Я не знаю. У Алексея пока претензии тока по НМПС. Про Тоету он молчитoleg002 писал(а):а что тойоты не ломаются??IZVNE писал(а):Мы все это уже не один раз поняли. Не понятно какой смысл после продажи машины сидеть на профильном форуме и упрямо продолжать поливать ее грязью? У вас же нет больше этого дерьма. Выдохните. У вас Тоета. Все закончилось.Allexey писал(а):
Выделю в Вашей фразе суть моего отношения к НМПС : "... все сделал правильно, избавившись от это дерьма...".



Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
тойоты были хороши те есчё...которые в 90-и начала 2000 ых годов(как и мицубиси)а сейчас времена приходят .что делают не на качество а на количество......
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Такая тенденция у всех. Тут не только Таета. Новую машину покупать вообще страшно.oleg002 писал(а):тойоты были хороши те есчё...которые в 90-и начала 2000 ых годов(как и мицубиси)а сейчас времена приходят .что делают не на качество а на количество......
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Но хочетсяIZVNE писал(а):Такая тенденция у всех. Тут не только Таета. Новую машину покупать вообще страшно.oleg002 писал(а):тойоты были хороши те есчё...которые в 90-и начала 2000 ых годов(как и мицубиси)а сейчас времена приходят .что делают не на качество а на количество......

- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Эт точно. Поэтому мы тут и сидим обсуждаем новый авто. И его альтернативы.Борис71 писал(а):Но хочетсяIZVNE писал(а):Такая тенденция у всех. Тут не только Таета. Новую машину покупать вообще страшно.oleg002 писал(а):тойоты были хороши те есчё...которые в 90-и начала 2000 ых годов(как и мицубиси)а сейчас времена приходят .что делают не на качество а на количество......
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- VAD [RU]
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
- Откуда: St.-Petersburg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
а почему так грязно?
что за половая щель под капотом? Как работает широкий уплотнитель?

что за половая щель под капотом? Как работает широкий уплотнитель?
MPS Old, 6G72, 2004
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ага. За такие бабки могли бы поставить 2 аморта. Который год одно и то же.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- VAD [RU]
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
- Откуда: St.-Petersburg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- VAD [RU]
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
- Откуда: St.-Petersburg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А подкрылки опять колхозить от П2?
MPS Old, 6G72, 2004
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Подкрылки скорее всего можно будет на ебеях и тд купить, с шумкой и без..
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
на ебеях они с доставкой встанут, как чугунный мост. И потом, что-то я не видел на ебеях подкрылок под NMPS - хотя тут у нас продаются свободно (тот же новлайн).
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да это вообще не играет роли, против остальных моментов. Да и стандартная это ситуация для большинства автор. Нечего лазить код капотVAD [RU] писал(а):и опять кочерга...

С уважением, Александр.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Прогнозы по рублю отнюдь не утешительные. Так что налетайте пока дешево 

... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Всем привет! Не заглядывал 2 недели сюда - в отпуске был.
Почитал последние известия... Пришел к выводу, что чем дальше - тем больше в а/м Mitsubishi концептуальных противоречий.
Вспомните недавнюю линейку марки... Кроссовер - Аутлендер (1-й генерации): да, там даже ESP не было и салон весьма убогий был, но зато - какая у него была подвеска (перед лежащими полицейскими можно было не тормозить)! И как он разгонялся! Потом появился XL - очень неплох был, пока не стали ставить вариаторы... Про 3-й - говорить уже не надо, понятно, да?
Теперь в те же времена: 1-й Спорт - кондовая машина с жестко подключаемым передком, конкретно для бездорожья. Достаточно простая и весьма надежная, но и по комфорту - все же не УАЗ. Потом появился НМПС или Спорт-2. Поначалу-то с дизелем 3,2 весьма интересен был. Однако настораживали задние тормозные барабаны (на столь тяжелой машине), отсутствие ESP и 4-ступенчатая АКПП. Я первых выпусков не стал брать - ждал, когда появятся новые опции. Дождался, но, блин, с движком 4D56 с его ремнем ГРМ, балансирными валами и соответствующим ремнем. Купил в 2013 г. тайской сборки за 1,489 млн. руб. + там какие-то опции, но помню, что-то такое менее 1,6 вышло с КАСКО. За эти деньги мне эта генерация нравится. Разумный компромисс между приемлемым уровнем комфорта/внедорожными способностями/и ценой.
Теперь вот 3-я генерация Спорта... Добавили гламура - хорошо, но почему выхлопная труба все та же - от 2-й генерации кусок водопроводной трубы висит сзади... Почему задние сиденья раскладываются/складываются столь же утилитарно? Почему нет газовых упоров на капоте? Почему нет электропривода задней двери? Почему столько хрома? На 2-й генерации по нашим зимним реагентам он облезал, а что будет с 3-й? Почему сзади стало так мало места по высоте? Почему нет воздуховодов к ногам задних пассажиров?
Может, стоило вместо электронного ручника и кучи радаров добавить только элементарные удобства? Это ж рамный внедорожник все-таки, а не кроссовер с понижайкой...
Концептуальных противоречий в Спорте все больше с каждой новой генерацией...
В общем, я посмотрю на развитие ситуации: когда появится дизель и сколько будет стоить, какой будет реальный опыт эксплуатации на бездорожье (все ж мне мое авто нужно, в первую очередь, для выездов на охоту) и на текущий момент. я сильно сомневаюсь, что останусь приверженцем Спорта...
Почитал последние известия... Пришел к выводу, что чем дальше - тем больше в а/м Mitsubishi концептуальных противоречий.
Вспомните недавнюю линейку марки... Кроссовер - Аутлендер (1-й генерации): да, там даже ESP не было и салон весьма убогий был, но зато - какая у него была подвеска (перед лежащими полицейскими можно было не тормозить)! И как он разгонялся! Потом появился XL - очень неплох был, пока не стали ставить вариаторы... Про 3-й - говорить уже не надо, понятно, да?
Теперь в те же времена: 1-й Спорт - кондовая машина с жестко подключаемым передком, конкретно для бездорожья. Достаточно простая и весьма надежная, но и по комфорту - все же не УАЗ. Потом появился НМПС или Спорт-2. Поначалу-то с дизелем 3,2 весьма интересен был. Однако настораживали задние тормозные барабаны (на столь тяжелой машине), отсутствие ESP и 4-ступенчатая АКПП. Я первых выпусков не стал брать - ждал, когда появятся новые опции. Дождался, но, блин, с движком 4D56 с его ремнем ГРМ, балансирными валами и соответствующим ремнем. Купил в 2013 г. тайской сборки за 1,489 млн. руб. + там какие-то опции, но помню, что-то такое менее 1,6 вышло с КАСКО. За эти деньги мне эта генерация нравится. Разумный компромисс между приемлемым уровнем комфорта/внедорожными способностями/и ценой.
Теперь вот 3-я генерация Спорта... Добавили гламура - хорошо, но почему выхлопная труба все та же - от 2-й генерации кусок водопроводной трубы висит сзади... Почему задние сиденья раскладываются/складываются столь же утилитарно? Почему нет газовых упоров на капоте? Почему нет электропривода задней двери? Почему столько хрома? На 2-й генерации по нашим зимним реагентам он облезал, а что будет с 3-й? Почему сзади стало так мало места по высоте? Почему нет воздуховодов к ногам задних пассажиров?
Может, стоило вместо электронного ручника и кучи радаров добавить только элементарные удобства? Это ж рамный внедорожник все-таки, а не кроссовер с понижайкой...
Концептуальных противоречий в Спорте все больше с каждой новой генерацией...
В общем, я посмотрю на развитие ситуации: когда появится дизель и сколько будет стоить, какой будет реальный опыт эксплуатации на бездорожье (все ж мне мое авто нужно, в первую очередь, для выездов на охоту) и на текущий момент. я сильно сомневаюсь, что останусь приверженцем Спорта...
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Новости из Тайланда:
Ржавеем:



Течём:

Ржавеем:
Течём:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17