Страница 80 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 июл 2016, 13:38
IZVNE
Allexey писал(а):
Выделю в Вашей фразе суть моего отношения к НМПС : "... все сделал правильно, избавившись от это дерьма...".
Мы все это уже не один раз поняли. Не понятно какой смысл после продажи машины сидеть на профильном форуме и упрямо продолжать поливать ее грязью? У вас же нет больше этого дерьма. Выдохните. У вас Тоета. Все закончилось.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 июл 2016, 13:40
oleg002
Выделю в Вашей фразе суть моего отношения к НМПС : "... все сделал правильно, избавившись от это дерьма...".[/quote]
земель....вот читаю твои посты и прям ужасаюсь..а продавал то когда-теперь нахваливал???? :*THUMBS UP*: не знаю конечно мож и не прав я!!! но мне нмпс нравится ПОКА ЧТО...если смотреть на б.у.по конкуренции(обслуживание, управляемость .как ведёт себя на асфальте и вне его) ну нет сейчас конкуренции...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 июл 2016, 13:42
oleg002
IZVNE писал(а):
Allexey писал(а):
Выделю в Вашей фразе суть моего отношения к НМПС : "... все сделал правильно, избавившись от это дерьма...".
Мы все это уже не один раз поняли. Не понятно какой смысл после продажи машины сидеть на профильном форуме и упрямо продолжать поливать ее грязью? У вас же нет больше этого дерьма. Выдохните. У вас Тоета. Все закончилось.
а что тойоты не ломаются?? ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 июл 2016, 13:55
IZVNE
oleg002 писал(а):
IZVNE писал(а):
Allexey писал(а):
Выделю в Вашей фразе суть моего отношения к НМПС : "... все сделал правильно, избавившись от это дерьма...".
Мы все это уже не один раз поняли. Не понятно какой смысл после продажи машины сидеть на профильном форуме и упрямо продолжать поливать ее грязью? У вас же нет больше этого дерьма. Выдохните. У вас Тоета. Все закончилось.
а что тойоты не ломаются?? ::-D:
Я не знаю. У Алексея пока претензии тока по НМПС. Про Тоету он молчит ::-D: ::-D: ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 июл 2016, 14:05
oleg002
тойоты были хороши те есчё...которые в 90-и начала 2000 ых годов(как и мицубиси)а сейчас времена приходят .что делают не на качество а на количество......

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 июл 2016, 14:13
IZVNE
oleg002 писал(а):тойоты были хороши те есчё...которые в 90-и начала 2000 ых годов(как и мицубиси)а сейчас времена приходят .что делают не на качество а на количество......
Такая тенденция у всех. Тут не только Таета. Новую машину покупать вообще страшно.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 июл 2016, 14:45
Борис71
IZVNE писал(а):
oleg002 писал(а):тойоты были хороши те есчё...которые в 90-и начала 2000 ых годов(как и мицубиси)а сейчас времена приходят .что делают не на качество а на количество......
Такая тенденция у всех. Тут не только Таета. Новую машину покупать вообще страшно.
Но хочется ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 июл 2016, 14:50
IZVNE
Борис71 писал(а):
IZVNE писал(а):
oleg002 писал(а):тойоты были хороши те есчё...которые в 90-и начала 2000 ых годов(как и мицубиси)а сейчас времена приходят .что делают не на качество а на количество......
Такая тенденция у всех. Тут не только Таета. Новую машину покупать вообще страшно.
Но хочется ::-D:
Эт точно. Поэтому мы тут и сидим обсуждаем новый авто. И его альтернативы.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 авг 2016, 14:13
VAD [RU]
а почему так грязно? ::-(:
что за половая щель под капотом? Как работает широкий уплотнитель?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 авг 2016, 14:14
VAD [RU]
и опять кочерга... :=-O:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 авг 2016, 14:18
IZVNE
Ага. За такие бабки могли бы поставить 2 аморта. Который год одно и то же.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 авг 2016, 14:22
VAD [RU]
антикора нет
в принципе нет :*BRAVO*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 авг 2016, 14:34
VAD [RU]
А подкрылки опять колхозить от П2?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 авг 2016, 15:03
Barazinbar
Подкрылки скорее всего можно будет на ебеях и тд купить, с шумкой и без..

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 авг 2016, 19:08
San-Sanich
на ебеях они с доставкой встанут, как чугунный мост. И потом, что-то я не видел на ебеях подкрылок под NMPS - хотя тут у нас продаются свободно (тот же новлайн).

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 01 авг 2016, 20:49
oleg002
на дроме видел на нмпс

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 авг 2016, 00:27
АлександрК
VAD [RU] писал(а):и опять кочерга... :=-O:
Да это вообще не играет роли, против остальных моментов. Да и стандартная это ситуация для большинства автор. Нечего лазить код капот 8-)))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 авг 2016, 07:05
Mad Fisherman
Прогнозы по рублю отнюдь не утешительные. Так что налетайте пока дешево :-)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 авг 2016, 11:16
OOO1965
Всем привет! Не заглядывал 2 недели сюда - в отпуске был.
Почитал последние известия... Пришел к выводу, что чем дальше - тем больше в а/м Mitsubishi концептуальных противоречий.
Вспомните недавнюю линейку марки... Кроссовер - Аутлендер (1-й генерации): да, там даже ESP не было и салон весьма убогий был, но зато - какая у него была подвеска (перед лежащими полицейскими можно было не тормозить)! И как он разгонялся! Потом появился XL - очень неплох был, пока не стали ставить вариаторы... Про 3-й - говорить уже не надо, понятно, да?
Теперь в те же времена: 1-й Спорт - кондовая машина с жестко подключаемым передком, конкретно для бездорожья. Достаточно простая и весьма надежная, но и по комфорту - все же не УАЗ. Потом появился НМПС или Спорт-2. Поначалу-то с дизелем 3,2 весьма интересен был. Однако настораживали задние тормозные барабаны (на столь тяжелой машине), отсутствие ESP и 4-ступенчатая АКПП. Я первых выпусков не стал брать - ждал, когда появятся новые опции. Дождался, но, блин, с движком 4D56 с его ремнем ГРМ, балансирными валами и соответствующим ремнем. Купил в 2013 г. тайской сборки за 1,489 млн. руб. + там какие-то опции, но помню, что-то такое менее 1,6 вышло с КАСКО. За эти деньги мне эта генерация нравится. Разумный компромисс между приемлемым уровнем комфорта/внедорожными способностями/и ценой.
Теперь вот 3-я генерация Спорта... Добавили гламура - хорошо, но почему выхлопная труба все та же - от 2-й генерации кусок водопроводной трубы висит сзади... Почему задние сиденья раскладываются/складываются столь же утилитарно? Почему нет газовых упоров на капоте? Почему нет электропривода задней двери? Почему столько хрома? На 2-й генерации по нашим зимним реагентам он облезал, а что будет с 3-й? Почему сзади стало так мало места по высоте? Почему нет воздуховодов к ногам задних пассажиров?
Может, стоило вместо электронного ручника и кучи радаров добавить только элементарные удобства? Это ж рамный внедорожник все-таки, а не кроссовер с понижайкой...
Концептуальных противоречий в Спорте все больше с каждой новой генерацией...
В общем, я посмотрю на развитие ситуации: когда появится дизель и сколько будет стоить, какой будет реальный опыт эксплуатации на бездорожье (все ж мне мое авто нужно, в первую очередь, для выездов на охоту) и на текущий момент. я сильно сомневаюсь, что останусь приверженцем Спорта...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 02 авг 2016, 11:41
Корней
Новости из Тайланда:

Ржавеем:


Изображение
Изображение
Изображение


Течём:

Изображение