Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

В принципе его и заливаю, еще остался оригинальный керхеровский (желтый) из комплекта поставки.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
В принципе все эти "итальянские" насадки делаются в Китае, собственно как и большинство товаров в настоящее время. Погугли "Итальянская Пенная насадка LS3" там и видео будет как она работает, если у тебя не она сразу увидишь разницу в пене.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

SKS писал(а):
Vetold писал(а):
SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
http://www.drive2.ru/l/1381663/
про такую он говорит, вещь :*THUMBS UP*:
Чего-то разницы не увидел, акромя цены. При нормальной пене (например оригинальной темно-голубой от Керхер) пенится и наносится не хуже чем той итальянской насадкой, что на видео. Другие пены (желтые, зеленые) более жидкие что ли, и такой слой не дают. При этом расход оригинальной пены ниже, и я ее не развожу, достаточно того, что делает сама мойка. В общем смысла не вижу, а пену Grass попробую, если найду у себя в городе.
Пройденый этап, тоже думал что керхеровская не хуже, но по факту оказалось, что она и рядом не стоит. После итальянской пена ложится толстым слоем и сползает медленнее с машины, как следствие моющие вещества дольше взаимодействуют с грязью. Попробуй, может у кого у знакомых есть, будешь приятно удивлен. А т.к. вода у тебя мягкая то и замша не потребуется, конечно елси машина будет в тени сохнуть. Конечно все это справедливо с нормальным шампунем.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

SKS писал(а):В принципе его и заливаю, еще остался оригинальный керхеровский (желтый) из комплекта поставки.
Не самый плохой вариант, но после него налет остается. Приходится протирать.
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение gogaш77 »

Парни может уже было что то не нашел.
Менять нужно только две акб или можно по одной.
На ТО просил померить сказали, что вспомогательная еще хорошо держит, а основная уже плохо.
Но вот простой два дня мне обошелся прикуриванием, поэтому и задался вопросом.
Учитывая, что на боевых машинах у меня только через реле развода стоят, а не по тупому параллельно то такого не бывает, чтобы дохли оба.
В официале сказали сразу оба - так ли это?
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение LightWriter »

Да меняй обе, хуже не будет. Раз одна подохла, то и вторая скоро подойдет.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Дело даже не в том, что одна подохла, а вторая скоро подойдет. Если на пальцах, то у АКБ, работающих в одном авто, как у сообщающихся сосудов: если одна не добирает емкость, она начинает просаживать вторую и уже обе перестают нормально работать. Поэтому если заменить одну, уже не работающую, то вторая начнет потихоньку просаживать свежую батарею и быстро выведет ее из строя. На короткое время можно поставить свежую со старой, но лучше быстрее ее будет поменять, чтобы потом не менять уже три, а не две.
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение gogaш77 »

Парни спасибо!
Учту на будущеее..
Все просто:
моя глупость и доверие официалам, которые до этого момента не подводили, повернулась ко мне жо..
Оба АКБ оказались почти сухими и соответственно не набирали всебя, долил дистилированной воды и все ок, с утра комп показывает как и ранее 12.7 В
Померили и на выключеном утечка составила 0.4 А
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Сделай полный цикл заряда/разряда на профессиональном оборудовании и еше раз померяй. Могла начаться сульфатация пластин из-за постоянного недозаряда и емкость они сейчас держать не будут. Т.е после заряда вроде все нормально, а дохнуть будут быстро. Родные аккумуляторы не самые технологичные, пластины тонкие и могут быстро осыпаться. И еще лучше немного плотность поднять, ибо изначально идут 1,24, а в наших условиях лучше 1,26 - 1,27.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение OOO1965 »

ОД на ТО обслуживание АКБ не делают - факт.
Почитав тут отдельную ветку, проверил недавно у себя уровень электролита в АКБ. В общей слоджности на 2 АКБ ушло почти 0,5 л дистилированной воды.
Вот так-то...
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

OOO1965 писал(а):ОД на ТО обслуживание АКБ не делают - факт.
Почитав тут отдельную ветку, проверил недавно у себя уровень электролита в АКБ. В общей слоджности на 2 АКБ ушло почти 0,5 л дистилированной воды.
Вот так-то...
Ну так если у вас с 13 года и не обслуживали АКБ ни разу, то это нормально.
По хорошему нужно перед зимой всегда мерить в каждой банке и доливать.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

По хорошему-то да. А вот у меня например сейчас необслуживаемые аккумуляторы, совсем необслуживаемые, без пробочек...
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

Себе тоже менять буду,у меня вообще один 80D26L 55А/ч или по азиатски 67А/ч,вобщем такой же как на дизеле,только один.Как ему тяжело крутить 6 цилиндров,зимой вообще жесть с пусковым током 600А всего,только масло и спасало до -51С* петро-канада Арктик.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

drozd272 писал(а):Себе тоже менять буду,у меня вообще один 80D26L 55А/ч или по азиатски 67А/ч,вобщем такой же как на дизеле,только один.Как ему тяжело крутить 6 цилиндров,зимой вообще жесть с пусковым током 600А всего,только масло и спасало до -51С* петро-канада Арктик.
Токмо наоборот, он по яповскому стандарту 55А/ч, а вот по нашему как раз порядка 67А/ч.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

Пусть будет так,я уже в конец запутался :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Анатолий61 »

Ребята, подскажите пож. Собираюсь поменять тормозную жижу. С АВС у меня первая машина. Менять в двоём так же как обычно, или с АВС есть тонкоси?
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Как обычно.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

Вопросик мужики... поменял жижу в АКПП (методом частичной замены-смешивания, т.е. сколько слил-столько залил). Но слил на поллитра больше чем залил. При этом на 60 градусов уровень 1мм не доходит до верхней метки HOT, на 90 градусов выше верхней метки на 5мм. ВРоде как все норма? З.Ы. Уровень смотрю на заведеной и на нейтрали. Замечание: в масле пузырики присутсвуют.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

syurasov писал(а):Вопросик мужики... поменял жижу в АКПП (методом частичной замены-смешивания, т.е. сколько слил-столько залил). Но слил на поллитра больше чем залил. При этом на 60 градусов уровень 1мм не доходит до верхней метки HOT, на 90 градусов выше верхней метки на 5мм. ВРоде как все норма? З.Ы. Уровень смотрю на заведеной и на нейтрали. Замечание: в масле пузырики присутсвуют.
Наверно был небольшой перелив, вот и разница в количестве масла. Пузырьки - это нормально, главное, чтобы не было пены.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

krokodil594 писал(а):
syurasov писал(а):Вопросик мужики... поменял жижу в АКПП (методом частичной замены-смешивания, т.е. сколько слил-столько залил). Но слил на поллитра больше чем залил. При этом на 60 градусов уровень 1мм не доходит до верхней метки HOT, на 90 градусов выше верхней метки на 5мм. ВРоде как все норма? З.Ы. Уровень смотрю на заведеной и на нейтрали. Замечание: в масле пузырики присутсвуют.
Наверно был небольшой перелив, вот и разница в количестве масла. Пузырьки - это нормально, главное, чтобы не было пены.
Пены нет. Пузырьки и то на 90 градусах их было значительно меньше.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»