Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
В принципе его и заливаю, еще остался оригинальный керхеровский (желтый) из комплекта поставки.
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
В принципе все эти "итальянские" насадки делаются в Китае, собственно как и большинство товаров в настоящее время. Погугли "Итальянская Пенная насадка LS3" там и видео будет как она работает, если у тебя не она сразу увидишь разницу в пене.SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Пройденый этап, тоже думал что керхеровская не хуже, но по факту оказалось, что она и рядом не стоит. После итальянской пена ложится толстым слоем и сползает медленнее с машины, как следствие моющие вещества дольше взаимодействуют с грязью. Попробуй, может у кого у знакомых есть, будешь приятно удивлен. А т.к. вода у тебя мягкая то и замша не потребуется, конечно елси машина будет в тени сохнуть. Конечно все это справедливо с нормальным шампунем.SKS писал(а):Чего-то разницы не увидел, акромя цены. При нормальной пене (например оригинальной темно-голубой от Керхер) пенится и наносится не хуже чем той итальянской насадкой, что на видео. Другие пены (желтые, зеленые) более жидкие что ли, и такой слой не дают. При этом расход оригинальной пены ниже, и я ее не развожу, достаточно того, что делает сама мойка. В общем смысла не вижу, а пену Grass попробую, если найду у себя в городе.Vetold писал(а):http://www.drive2.ru/l/1381663/SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
про такую он говорит, вещь
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Не самый плохой вариант, но после него налет остается. Приходится протирать.SKS писал(а):В принципе его и заливаю, еще остался оригинальный керхеровский (желтый) из комплекта поставки.
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Парни может уже было что то не нашел.
Менять нужно только две акб или можно по одной.
На ТО просил померить сказали, что вспомогательная еще хорошо держит, а основная уже плохо.
Но вот простой два дня мне обошелся прикуриванием, поэтому и задался вопросом.
Учитывая, что на боевых машинах у меня только через реле развода стоят, а не по тупому параллельно то такого не бывает, чтобы дохли оба.
В официале сказали сразу оба - так ли это?
Менять нужно только две акб или можно по одной.
На ТО просил померить сказали, что вспомогательная еще хорошо держит, а основная уже плохо.
Но вот простой два дня мне обошелся прикуриванием, поэтому и задался вопросом.
Учитывая, что на боевых машинах у меня только через реле развода стоят, а не по тупому параллельно то такого не бывает, чтобы дохли оба.
В официале сказали сразу оба - так ли это?
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да меняй обе, хуже не будет. Раз одна подохла, то и вторая скоро подойдет.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Дело даже не в том, что одна подохла, а вторая скоро подойдет. Если на пальцах, то у АКБ, работающих в одном авто, как у сообщающихся сосудов: если одна не добирает емкость, она начинает просаживать вторую и уже обе перестают нормально работать. Поэтому если заменить одну, уже не работающую, то вторая начнет потихоньку просаживать свежую батарею и быстро выведет ее из строя. На короткое время можно поставить свежую со старой, но лучше быстрее ее будет поменять, чтобы потом не менять уже три, а не две.
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Парни спасибо!
Учту на будущеее..
Все просто:
моя глупость и доверие официалам, которые до этого момента не подводили, повернулась ко мне жо..
Оба АКБ оказались почти сухими и соответственно не набирали всебя, долил дистилированной воды и все ок, с утра комп показывает как и ранее 12.7 В
Померили и на выключеном утечка составила 0.4 А
Учту на будущеее..
Все просто:
моя глупость и доверие официалам, которые до этого момента не подводили, повернулась ко мне жо..
Оба АКБ оказались почти сухими и соответственно не набирали всебя, долил дистилированной воды и все ок, с утра комп показывает как и ранее 12.7 В
Померили и на выключеном утечка составила 0.4 А
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Сделай полный цикл заряда/разряда на профессиональном оборудовании и еше раз померяй. Могла начаться сульфатация пластин из-за постоянного недозаряда и емкость они сейчас держать не будут. Т.е после заряда вроде все нормально, а дохнуть будут быстро. Родные аккумуляторы не самые технологичные, пластины тонкие и могут быстро осыпаться. И еще лучше немного плотность поднять, ибо изначально идут 1,24, а в наших условиях лучше 1,26 - 1,27.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ОД на ТО обслуживание АКБ не делают - факт.
Почитав тут отдельную ветку, проверил недавно у себя уровень электролита в АКБ. В общей слоджности на 2 АКБ ушло почти 0,5 л дистилированной воды.
Вот так-то...
Почитав тут отдельную ветку, проверил недавно у себя уровень электролита в АКБ. В общей слоджности на 2 АКБ ушло почти 0,5 л дистилированной воды.
Вот так-то...
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну так если у вас с 13 года и не обслуживали АКБ ни разу, то это нормально.OOO1965 писал(а):ОД на ТО обслуживание АКБ не делают - факт.
Почитав тут отдельную ветку, проверил недавно у себя уровень электролита в АКБ. В общей слоджности на 2 АКБ ушло почти 0,5 л дистилированной воды.
Вот так-то...
По хорошему нужно перед зимой всегда мерить в каждой банке и доливать.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
По хорошему-то да. А вот у меня например сейчас необслуживаемые аккумуляторы, совсем необслуживаемые, без пробочек...
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Себе тоже менять буду,у меня вообще один 80D26L 55А/ч или по азиатски 67А/ч,вобщем такой же как на дизеле,только один.Как ему тяжело крутить 6 цилиндров,зимой вообще жесть с пусковым током 600А всего,только масло и спасало до -51С* петро-канада Арктик.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Токмо наоборот, он по яповскому стандарту 55А/ч, а вот по нашему как раз порядка 67А/ч.drozd272 писал(а):Себе тоже менять буду,у меня вообще один 80D26L 55А/ч или по азиатски 67А/ч,вобщем такой же как на дизеле,только один.Как ему тяжело крутить 6 цилиндров,зимой вообще жесть с пусковым током 600А всего,только масло и спасало до -51С* петро-канада Арктик.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Пусть будет так,я уже в конец запутался 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ребята, подскажите пож. Собираюсь поменять тормозную жижу. С АВС у меня первая машина. Менять в двоём так же как обычно, или с АВС есть тонкоси?
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вопросик мужики... поменял жижу в АКПП (методом частичной замены-смешивания, т.е. сколько слил-столько залил). Но слил на поллитра больше чем залил. При этом на 60 градусов уровень 1мм не доходит до верхней метки HOT, на 90 градусов выше верхней метки на 5мм. ВРоде как все норма? З.Ы. Уровень смотрю на заведеной и на нейтрали. Замечание: в масле пузырики присутсвуют.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Наверно был небольшой перелив, вот и разница в количестве масла. Пузырьки - это нормально, главное, чтобы не было пены.syurasov писал(а):Вопросик мужики... поменял жижу в АКПП (методом частичной замены-смешивания, т.е. сколько слил-столько залил). Но слил на поллитра больше чем залил. При этом на 60 градусов уровень 1мм не доходит до верхней метки HOT, на 90 градусов выше верхней метки на 5мм. ВРоде как все норма? З.Ы. Уровень смотрю на заведеной и на нейтрали. Замечание: в масле пузырики присутсвуют.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Пены нет. Пузырьки и то на 90 градусах их было значительно меньше.krokodil594 писал(а):Наверно был небольшой перелив, вот и разница в количестве масла. Пузырьки - это нормально, главное, чтобы не было пены.syurasov писал(а):Вопросик мужики... поменял жижу в АКПП (методом частичной замены-смешивания, т.е. сколько слил-столько залил). Но слил на поллитра больше чем залил. При этом на 60 градусов уровень 1мм не доходит до верхней метки HOT, на 90 градусов выше верхней метки на 5мм. ВРоде как все норма? З.Ы. Уровень смотрю на заведеной и на нейтрали. Замечание: в масле пузырики присутсвуют.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве