Страница 80 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 авг 2015, 10:46
SKS
В принципе его и заливаю, еще остался оригинальный керхеровский (желтый) из комплекта поставки.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 авг 2015, 13:24
softaa
SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
В принципе все эти "итальянские" насадки делаются в Китае, собственно как и большинство товаров в настоящее время. Погугли "Итальянская Пенная насадка LS3" там и видео будет как она работает, если у тебя не она сразу увидишь разницу в пене.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 авг 2015, 13:32
softaa
SKS писал(а):Vetold писал(а):SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
http://www.drive2.ru/l/1381663/
про такую он говорит, вещь

Чего-то разницы не увидел, акромя цены. При нормальной пене (например оригинальной темно-голубой от Керхер) пенится и наносится не хуже чем той итальянской насадкой, что на видео. Другие пены (желтые, зеленые) более жидкие что ли, и такой слой не дают. При этом расход оригинальной пены ниже, и я ее не развожу, достаточно того, что делает сама мойка. В общем смысла не вижу, а пену Grass попробую, если найду у себя в городе.
Пройденый этап, тоже думал что керхеровская не хуже, но по факту оказалось, что она и рядом не стоит. После итальянской пена ложится толстым слоем и сползает медленнее с машины, как следствие моющие вещества дольше взаимодействуют с грязью. Попробуй, может у кого у знакомых есть, будешь приятно удивлен. А т.к. вода у тебя мягкая то и замша не потребуется, конечно елси машина будет в тени сохнуть. Конечно все это справедливо с нормальным шампунем.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 авг 2015, 13:37
softaa
SKS писал(а):В принципе его и заливаю, еще остался оригинальный керхеровский (желтый) из комплекта поставки.
Не самый плохой вариант, но после него налет остается. Приходится протирать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 05 авг 2015, 11:33
gogaш77
Парни может уже было что то не нашел.
Менять нужно только две акб или можно по одной.
На ТО просил померить сказали, что вспомогательная еще хорошо держит, а основная уже плохо.
Но вот простой два дня мне обошелся прикуриванием, поэтому и задался вопросом.
Учитывая, что на боевых машинах у меня только через реле развода стоят, а не по тупому параллельно то такого не бывает, чтобы дохли оба.
В официале сказали сразу оба - так ли это?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 05 авг 2015, 11:48
LightWriter
Да меняй обе, хуже не будет. Раз одна подохла, то и вторая скоро подойдет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 05 авг 2015, 12:12
SKS
Дело даже не в том, что одна подохла, а вторая скоро подойдет. Если на пальцах, то у АКБ, работающих в одном авто, как у сообщающихся сосудов: если одна не добирает емкость, она начинает просаживать вторую и уже обе перестают нормально работать. Поэтому если заменить одну, уже не работающую, то вторая начнет потихоньку просаживать свежую батарею и быстро выведет ее из строя. На короткое время можно поставить свежую со старой, но лучше быстрее ее будет поменять, чтобы потом не менять уже три, а не две.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 06 авг 2015, 15:48
gogaш77
Парни спасибо!
Учту на будущеее..
Все просто:
моя глупость и доверие официалам, которые до этого момента не подводили, повернулась ко мне жо..
Оба АКБ оказались почти сухими и соответственно не набирали всебя, долил дистилированной воды и все ок, с утра комп показывает как и ранее 12.7 В
Померили и на выключеном утечка составила 0.4 А
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 06 авг 2015, 16:05
SKS
Сделай полный цикл заряда/разряда на профессиональном оборудовании и еше раз померяй. Могла начаться сульфатация пластин из-за постоянного недозаряда и емкость они сейчас держать не будут. Т.е после заряда вроде все нормально, а дохнуть будут быстро. Родные аккумуляторы не самые технологичные, пластины тонкие и могут быстро осыпаться. И еще лучше немного плотность поднять, ибо изначально идут 1,24, а в наших условиях лучше 1,26 - 1,27.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 06 авг 2015, 17:27
OOO1965
ОД на ТО обслуживание АКБ не делают - факт.
Почитав тут отдельную ветку, проверил недавно у себя уровень электролита в АКБ. В общей слоджности на 2 АКБ ушло почти 0,5 л дистилированной воды.
Вот так-то...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 06 авг 2015, 17:59
Ivanov_Anton
OOO1965 писал(а):ОД на ТО обслуживание АКБ не делают - факт.
Почитав тут отдельную ветку, проверил недавно у себя уровень электролита в АКБ. В общей слоджности на 2 АКБ ушло почти 0,5 л дистилированной воды.
Вот так-то...
Ну так если у вас с 13 года и не обслуживали АКБ ни разу, то это нормально.
По хорошему нужно перед зимой всегда мерить в каждой банке и доливать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 06 авг 2015, 18:37
SKS
По хорошему-то да. А вот у меня например сейчас необслуживаемые аккумуляторы, совсем необслуживаемые, без пробочек...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 06 авг 2015, 21:36
drozd272
Себе тоже менять буду,у меня вообще один 80D26L 55А/ч или по азиатски 67А/ч,вобщем такой же как на дизеле,только один.Как ему тяжело крутить 6 цилиндров,зимой вообще жесть с пусковым током 600А всего,только масло и спасало до -51С* петро-канада Арктик.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 06 авг 2015, 21:45
VAZ
drozd272 писал(а):Себе тоже менять буду,у меня вообще один 80D26L 55А/ч или по азиатски 67А/ч,вобщем такой же как на дизеле,только один.Как ему тяжело крутить 6 цилиндров,зимой вообще жесть с пусковым током 600А всего,только масло и спасало до -51С* петро-канада Арктик.
Токмо наоборот, он по яповскому стандарту 55А/ч, а вот по нашему как раз порядка 67А/ч.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 07 авг 2015, 18:42
drozd272
Пусть будет так,я уже в конец запутался

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 авг 2015, 19:21
Анатолий61
Ребята, подскажите пож. Собираюсь поменять тормозную жижу. С АВС у меня первая машина. Менять в двоём так же как обычно, или с АВС есть тонкоси?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 авг 2015, 19:54
SKS
Как обычно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 авг 2015, 12:40
syurasov
Вопросик мужики... поменял жижу в АКПП (методом частичной замены-смешивания, т.е. сколько слил-столько залил). Но слил на поллитра больше чем залил. При этом на 60 градусов уровень 1мм не доходит до верхней метки HOT, на 90 градусов выше верхней метки на 5мм. ВРоде как все норма? З.Ы. Уровень смотрю на заведеной и на нейтрали. Замечание: в масле пузырики присутсвуют.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 авг 2015, 13:04
krokodil594
syurasov писал(а):Вопросик мужики... поменял жижу в АКПП (методом частичной замены-смешивания, т.е. сколько слил-столько залил). Но слил на поллитра больше чем залил. При этом на 60 градусов уровень 1мм не доходит до верхней метки HOT, на 90 градусов выше верхней метки на 5мм. ВРоде как все норма? З.Ы. Уровень смотрю на заведеной и на нейтрали. Замечание: в масле пузырики присутсвуют.
Наверно был небольшой перелив, вот и разница в количестве масла. Пузырьки - это нормально, главное, чтобы не было пены.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 авг 2015, 13:20
syurasov
krokodil594 писал(а):syurasov писал(а):Вопросик мужики... поменял жижу в АКПП (методом частичной замены-смешивания, т.е. сколько слил-столько залил). Но слил на поллитра больше чем залил. При этом на 60 градусов уровень 1мм не доходит до верхней метки HOT, на 90 градусов выше верхней метки на 5мм. ВРоде как все норма? З.Ы. Уровень смотрю на заведеной и на нейтрали. Замечание: в масле пузырики присутсвуют.
Наверно был небольшой перелив, вот и разница в количестве масла. Пузырьки - это нормально, главное, чтобы не было пены.
Пены нет. Пузырьки и то на 90 градусах их было значительно меньше.