Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 сен 2016, 10:36
Что кричать. Проверяйте проводку.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ЗакрытPanzer38 писал(а): И еще : Если снята фишка с привода клапана ЕГР - клапан при этом всегда закрыт или открыт?
Клапан закрыт.Panzer38 писал(а):Добрый день.
А у меня вот такой вопрос:
По ВИНу на моей машине стоят форсунки 1465А307 (Denso 095000-8110).
Можно ли их заменить форсунками 1465А317 (Denso 095000-8270)
или 1465А054 (Denso 095000-5760) ?
В чем разница этих форсунок?
И еще : Если снята фишка с привода клапана ЕГР - клапан при этом всегда закрыт или открыт?
З.Ы. Честное слово, пытался прочесть все, что написано по системе ЕГР, но так и не понял до конца....
Ок. понял. СпасибоSNOOPER писал(а): Клапан закрыт.
А с этим не очень понятно....SNOOPER писал(а):Маркировка форсунки должна начинаться с 99
Ясно.SNOOPER писал(а):Да именно шестнадцатеричный.
Остальные не важны.
Да. Спасибо еще раз. РазобралсяSNOOPER писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=134474
_Major_ писал(а):sos! диагност выявил ошибку Р1786-клапан блокировки ГТР, больше ничего не знаю говорит.как и где что искать сам думай.
![]()
Машина вроде норм ходит, но в последнее время стал замечать, что не сразу начинает разгон хотя двиг начинает развивать обороты.
Где искать этот клапан? эл.схему и место его установки? можно ли заменить его не разбирая АКП?
спасибо за ответ заранее!!!!!
Электропроводку поглядел, разъемы почистил, пробрызгал, не поменялосьSNOOPER писал(а):Что кричать. Проверяйте проводку.
ПАтрубок?_Major_ писал(а):_Major_ писал(а):sos! диагност выявил ошибку Р1786-клапан блокировки ГТР, больше ничего не знаю говорит.как и где что искать сам думай.
![]()
Машина вроде норм ходит, но в последнее время стал замечать, что не сразу начинает разгон хотя двиг начинает развивать обороты.
Где искать этот клапан? эл.схему и место его установки? можно ли заменить его не разбирая АКП?
спасибо за ответ заранее!!!!!Электропроводку поглядел, разъемы почистил, пробрызгал, не поменялосьSNOOPER писал(а):Что кричать. Проверяйте проводку.![]()
Чек не горит на Акп, как понять что и как?
машина как бы не сразу разгон начинает,+ у меня прошивка стоит, раньше то сразу стартовала, сейчас опять как будто без прошивки турбояма, ватная педаль. Двиг норм-исправен,ошибок нет.
куда рыть дальше? к официалам? те полюбому скажут скидывать Акп
Какой патрубок? не видел такой, где стоит?avstr писал(а):ПАтрубок?_Major_ писал(а):_Major_ писал(а):sos! диагност выявил ошибку Р1786-клапан блокировки ГТР, больше ничего не знаю говорит.как и где что искать сам думай.
![]()
Машина вроде норм ходит, но в последнее время стал замечать, что не сразу начинает разгон хотя двиг начинает развивать обороты.
Где искать этот клапан? эл.схему и место его установки? можно ли заменить его не разбирая АКП?
спасибо за ответ заранее!!!!!Электропроводку поглядел, разъемы почистил, пробрызгал, не поменялосьSNOOPER писал(а):Что кричать. Проверяйте проводку.![]()
Чек не горит на Акп, как понять что и как?
машина как бы не сразу разгон начинает,+ у меня прошивка стоит, раньше то сразу стартовала, сейчас опять как будто без прошивки турбояма, ватная педаль. Двиг норм-исправен,ошибок нет.
куда рыть дальше? к официалам? те полюбому скажут скидывать Акп
+++юрий юрикович писал(а):как я рад, что боюсь АКПП, особенно таких сложных, как на Паджерах! и предпочитаю сам переключать передачи на внедорожнике. как то вопросов по МКПП на форуме почти нет, а вот по АКПП - немало. А еще меня некоторые убеждают, что АКПП надежнее МКПП.
Есть таки целая тема "Патрубок интеркуллера"!!!_Major_ писал(а):Какой патрубок? не видел такой, где стоит?_Major_ писал(а):ПАтрубок?
пробег 122 тыс за 5 лет, все норм было, только расходники
Ну сам и отвечу:vg13 писал(а):Коллеги, Добрый день!
Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема, прежде чем лезть
Сегодня во время поездки по пробкам случилось такое: при нажатии на педаль тормоза (АКПП в драйве всегда) идет слабый щелчок в районе под ручкой АКПП, при отпускании тормоза, ощутимо сильнее и неприятно громкий
Как будто электромагнит реагирует на каждое нажатие тормоза, разблокируя рычаг.
Но стал очень отчетливо слышен и стало напрягать.
Что то сломалось? Слетела пружинка? Кто то сталкивался с этим?