ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Успокойтесь же;) ну нет лёгкого способа вычислить расход;)
Можно на место второго акума поместить тарированную ёмкость, и в процессе установившегося движения переключить подачу на ёмкость и проехать с определённой скоростью, какую то дистанцию, будет более точный расход, но зачем эти танцы с бубном? Когда можно приблизительно вывести свой расход и успокоиться?
Вот я на выходных делая видео менял режим работы егр и точно можно сказать что не попал в ту метку что была раньше, на этой неделе расход реально выше, я начал думать что недокрутил болт и расход пошёл в гору, а потом вспомнил, что я уже на летней резине, а у нас как назло выпал снег и 2 дня я ездил на 4н, потом вспомнил, что когда жена сказала что ребёнок заболел, я летел за ними в деревню со скоростью 170 км/ч, а вчера думая почему на этой неделе такой расход, сознание опустила все эти факты, и оставила в голове только этот злосчастный егр;)))) тема уж очень раздулась;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Да вот засело в голове..... и не отпускает!!!! видимо уже пора махнуть рукой и спать спокойно.... согласен, слишком много сопутствующих факторов, всего не учтешь, да и не надо!!! :*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

"Можно на место второго акума поместить тарированную ёмкость, и в процессе установившегося движения переключить подачу на ёмкость и проехать с определённой скоростью, какую то дистанцию, будет более точный расход" Так я и хочу сделать,ну уж не обязательно чтоб очень точно,но что то близко к реальному.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Успокойтесь же;) ну нет лёгкого способа вычислить расход;)
Можно на место второго акума поместить тарированную ёмкость, и в процессе установившегося движения переключить подачу на ёмкость и проехать с определённой скоростью, какую то дистанцию, будет более точный расход, но зачем эти танцы с бубном? Когда можно приблизительно вывести свой расход и успокоиться?
Вот я на выходных делая видео менял режим работы егр и точно можно сказать что не попал в ту метку что была раньше, на этой неделе расход реально выше, я начал думать что недокрутил болт и расход пошёл в гору, а потом вспомнил, что я уже на летней резине, а у нас как назло выпал снег и 2 дня я ездил на 4н, потом вспомнил, что когда жена сказала что ребёнок заболел, я летел за ними в деревню со скоростью 170 км/ч, а вчера думая почему на этой неделе такой расход, сознание опустила все эти факты, и оставила в голове только этот злосчастный егр;)))) тема уж очень раздулась;)
170? Нифига се! Я чо та побаиваюсь так разгонять, не машину а двиг :*SCRATCH*:
Когда расход 12 или 13 л я бы и в голову не брал, но когда он 18-20, согласись, тут и начинаешь извращаться с замерами, то ли на прогревах много тратится то ли сам двиг жрёт :(
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Кстати -Спец-, ты какой соляркой заправляешься? не тепловозной ли часом? если ей-то не удивительно что такой расход(она же для низкооборотистых дизелей расчитана)
может дело совсем не в машине а в качестве топлива?
а прогревами мы медленно но верно катализатор "убиваем"... ну и Бог с ним.... выбить и или пламягаситель поставить или вообще ничего... машине легче дышать,(мне это Евро-2 никуда не упирается)
Последний раз редактировалось Green Goblin 25 мар 2016, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Я тоже побаиваюсь ночью так гонять, но вопрос стоял немного по другому, горе врачи поставили не верный диагноз ребёнку в 4 месяца, ну мы его и начали лечить не от того, а когда вскрылся факт Ребенок был за 80 км от больницы где могут оказать верную помощь, пришлось перестать думать и о машине и о расходе, но если честно днём по хорошей дороге я не гнушаюсь добавлять до 150-160 тахометр 3000-3400 держит;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):Кстати -Спец-, ты какой соляркой заправляешься? не тепловозной ли часом? если ей-то не удевительно что такой расход(она же для низкооборотистых дизелей расчитана)
может дело совсем не в машине а в качестве топлива?
а прогревами мы медленно но верно катализатор "убиваем"... ну и Бог с ним.... выбить и или пламягаситель поставить или вообще ничего... машине легче дышать,(мне это Евро-2 никуда не упирается)
Не, тепловозной не заправляюсь, несколько раз было, летом, а так с рук беру у знакомого мужичка, работает на автобусе Хюндай, заправляется на наших же заправках, отстаиваю ей в белой 60-ти литровой бочке с ГАЗелевской помпой, потом заливаю.
Зимняя соляра как вода, прозрачная и жидкая, летняя жёлто-зелёная или ближе к жёлтой, тепловозная оранжевая
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Я тоже побаиваюсь ночью так гонять, но вопрос стоял немного по другому, горе врачи поставили не верный диагноз ребёнку в 4 месяца, ну мы его и начали лечить не от того, а когда вскрылся факт Ребенок был за 80 км от больницы где могут оказать верную помощь, пришлось перестать думать и о машине и о расходе, но если честно днём по хорошей дороге я не гнушаюсь добавлять до 150-160 тахометр 3000-3400 держит;)
А, ну тут конечно, маленький совсем, (ребёнок) понятно((
Я по трассе езжу не более 120, ооочень редко до 130-140
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Не, тепловозной не заправляюсь, несколько раз было, летом, а так с рук беру у знакомого мужичка, работает на автобусе Хюндай, заправляется на наших же заправках, отстаиваю ей в белой 60-ти литровой бочке с ГАЗелевской помпой, потом заливаю.
Зимняя соляра как вода, прозрачная и жидкая, летняя жёлто-зелёная или ближе к жёлтой, тепловозная оранжевая
я просто предположил.... в прошлом году тоже расход прыгал, от заправки зависело, то норм, то жрать начинает при поездке в одну и ту же сторону(дом-дача-дом) :*DONT_KNOW*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
Не, тепловозной не заправляюсь, несколько раз было, летом, а так с рук беру у знакомого мужичка, работает на автобусе Хюндай, заправляется на наших же заправках, отстаиваю ей в белой 60-ти литровой бочке с ГАЗелевской помпой, потом заливаю.
Зимняя соляра как вода, прозрачная и жидкая, летняя жёлто-зелёная или ближе к жёлтой, тепловозная оранжевая
я просто предположил.... в прошлом году тоже расход прыгал, от заправки зависело, то норм, то жрать начинает при поездке в одну и ту же сторону(дом-дача-дом) :*DONT_KNOW*:
Я чо то особо никогда на расход не обращал внимания, летом по посёлку я не замечал что он расходует, а этой зимой пипец, стрелка реально на глазах опускается
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):Кстати -Спец-, ты какой соляркой заправляешься? не тепловозной ли часом? если ей-то не удевительно что такой расход(она же для низкооборотистых дизелей расчитана)
может дело совсем не в машине а в качестве топлива?
а прогревами мы медленно но верно катализатор "убиваем"... ну и Бог с ним.... выбить и или пламягаситель поставить или вообще ничего... машине легче дышать,(мне это Евро-2 никуда не упирается)
Не, тепловозной не заправляюсь, несколько раз было, летом, а так с рук беру у знакомого мужичка, работает на автобусе Хюндай, заправляется на наших же заправках, отстаиваю ей в белой 60-ти литровой бочке с ГАЗелевской помпой, потом заливаю.
Зимняя соляра как вода, прозрачная и жидкая, летняя жёлто-зелёная или ближе к жёлтой, тепловозная оранжевая
Я вот тоже у знакомого беру,он на пожарке работает,так крайний раз коричневую привез 40 литров,оставалось литров 20 Газпромовской,вот смешалась эта соляра и стрелка на глазах опускается,хотя никуда толком и не езжу.Нашел канистру 4 литровую с рисками по поллитра на прогретой хочу выехать на трассу там подключить канистру и прокатится километров 20 или сначала 10 потом 20,а то вдруг расход 20 литров и тогда я упущу это дело,осталось выбрать время,мож завтра получится.
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

А я на роснефти заправляюсь там может тоже не(айс) солярка но мой падж очень её любит.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Возвращаясь к оборотам, 120 км/ч в машине 4 взрослых и 1 ребёнок 4 года, полный багажник хлама.
Вложения
Зараза сразу не прикрепилась
Зараза сразу не прикрепилась
Последний раз редактировалось SmoAG 25 мар 2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а): Когда расход 12 или 13 л я бы и в голову не брал, но когда он 18-20, согласись, тут и начинаешь извращаться с замерами, то ли на прогревах много тратится то ли сам двиг жрёт :(
18-20 это в городе? у меня зимой в пределах 16-20, как повезет.
я обращаю внимание на расход по трассе - 10 меня не устраивает. причину расхода 12 по трассе я понял, когда установил вакуумметр - был забит доп.фильтр д/т (водой, как оказалось). пока не судьба мне восстановить егр и проехать по трассе.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Начинающий рыбак писал(а):
-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):Кстати -Спец-, ты какой соляркой заправляешься? не тепловозной ли часом? если ей-то не удевительно что такой расход(она же для низкооборотистых дизелей расчитана)
может дело совсем не в машине а в качестве топлива?
а прогревами мы медленно но верно катализатор "убиваем"... ну и Бог с ним.... выбить и или пламягаситель поставить или вообще ничего... машине легче дышать,(мне это Евро-2 никуда не упирается)
Не, тепловозной не заправляюсь, несколько раз было, летом, а так с рук беру у знакомого мужичка, работает на автобусе Хюндай, заправляется на наших же заправках, отстаиваю ей в белой 60-ти литровой бочке с ГАЗелевской помпой, потом заливаю.
Зимняя соляра как вода, прозрачная и жидкая, летняя жёлто-зелёная или ближе к жёлтой, тепловозная оранжевая
Я вот тоже у знакомого беру,он на пожарке работает,так крайний раз коричневую привез 40 литров,оставалось литров 20 Газпромовской,вот смешалась эта соляра и стрелка на глазах опускается,хотя никуда толком и не езжу.Нашел канистру 4 литровую с рисками по поллитра на прогретой хочу выехать на трассу там подключить канистру и прокатится километров 20 или сначала 10 потом 20,а то вдруг расход 20 литров и тогда я упущу это дело,осталось выбрать время,мож завтра получится.
Я тоже завтра хочу заняться этим делом только не решил, то ли бак залить до перелива, то ли так же канистру в моторный отсек поставить, только 4-х я не знаю встанет там куда или нет, хочу уточнить, патрубок который с фильтра уходит вниз это на ТНВД же идёт, а другой забор топлива с бака? Сейчас постоянно думаю как очень точно замерить, если проехать не большое расстояние (5-10 км). то расход будет 1.5-1.8 литра, т.е. надо очень точный объём солярки в канистре, думаю взять 2-х литровую бутылку налить точно 2 литра (мензуркой) потом проехать 10 км по трассе и по городу и потом долить из мензурки сколько израсходовалось
Последний раз редактировалось -=Спец=- 25 мар 2016, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Да вы правы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

хочу уточнить, патрубок который с фильтра уходит вниз это на ТНВД же идёт, а другой забор топлива с бака?
Для -Спеца-
Вот тут посмотри внимательно, где подача на ТНВД а где обратка подключается....(в плане какие шланги) особенно обратка,а то все в бак обратно сольешь....
я по незнанию при промывке первой(в первый раз все делал и по наитию) всю канистру СВИНСа в бак ухнул.... потом посмотрел как правильно...

https://youtu.be/7yoofkS3O30
Последний раз редактировалось Green Goblin 25 мар 2016, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Я аккумулятор сниму что возле фильтра,трубки заглушу,а шланги в канистру суну,канистру на место аккумулятора поставлю и проеду по трассе 20 км,потом по городу и буду знать свой расход,а через бак как то геморно получается.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Так между топливным и АКБ места умотаться чтобы даже 5-ти литровку затолкать, и шланги тянуть от подачи и обратки по минимуму.... зачем 2-й дальний снимать?
Последний раз редактировалось Green Goblin 25 мар 2016, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
хочу уточнить, патрубок который с фильтра уходит вниз это на ТНВД же идёт, а другой забор топлива с бака?
Для -Спеца-
Вот тут посмотри внимательно, где подача на ТНВД а где обратка подключается....(в плане какие шланги) особенно обратка,а то все в бак обратно сольешь....
я по незнанию при промывке первой всю канистру СВИНСа в бак ухнул.... потом посмотрел как правильно...

https://youtu.be/7yoofkS3O30
Аха, видел это видео, только там фильтр исключён из топливоподачи, а я вроди не хотел его исключать, ладно, завтра будет день будет пища)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»