ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

syurasov писал(а): А на равенол и Несте смотрю косо
Ну для тебя Mobil 0w40! И сомневаться не в чем :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение Сергей_ »

sn1 писал(а):
Сергей_ писал(а):Total QUARTZ 9000 5W-40, а мне интересно услышать мнение о этом масле.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5990-5990/
Нормальный такой кряк
Спасибо, его и буду лить)))
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение syurasov »

sn1 писал(а):
syurasov писал(а): А на равенол и Несте смотрю косо
Ну для тебя Mobil 0w40! И сомневаться не в чем :)
Почему?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО

Сообщение Foord »

Друзья, подскажите пж. кто использует масло MITSUBISHI Engine Oil SAE 5W-30 SM/CF Semi-Synthetic.
Все ли устраивает в эксплуатации?
Или есть какие нарекания?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Foord писал(а):Друзья, подскажите пж. кто использует масло MITSUBISHI Engine Oil SAE 5W-30 SM/CF Semi-Synthetic.
Все ли устраивает в эксплуатации?
Или есть какие нарекания?
Вобщем то конкретно к маслу нареканий никаких. Это среднестатистическое полусинтетическое масло концерна Ниппон ойл, производится в Сингапуре и должно стоить раза в полтара дешевле, чем за него просит Мицубиши, после того, как повесило на баночку свой логотип. А учитывая, что у него щелочное число меньше 10 и дизельный класс CF притянут к нему за уши тем же самым концерном Мицубиши и менять его в дизельном двигателе нужно почаще, то и вообще не бюджетно получается. Но если, как я гляжу слово Мицубиши в названии масла тебе душу согревает, то вполне можно использовать, со сменой через 7500км.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО

Сообщение klimkolomna »

У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО

Сообщение Foord »

VAZ, нет абсолютно, название для меня не играет ни какой роли.
У меня та же проблема как и многих здесь формачан, какое масло заливать в двигатель.
Прочитал кучу постов по теме, теперь в голове просто винегрет сплошной.
Для себя хотелось бы понять, какое масло использовать и не ломать больше над этим голову.
Я еще смотрел Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 это масло как вариант.
Что можешь посоветовать?
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение syurasov »

klimkolomna писал(а):У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.
Тоже на него смотрел... Но на нем точно раз в 7.5 тысяч менять. Щелочное число около 6ти вроде было. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... 0-svezhee/ Да и совсем нет дизельных допусков!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение pal72933 »

Посетил сегодня Галант-Внуково,ТО-15000. 9-00 народу ни кого, приняли ,помыли,осмотрели и в тех.зону(пустили без проблем,только слесарю не мешать!), было всего я и Л200 с ночи стояла. Почитав форум решил поменять масло в раздатке и мостах- В переднем масло очень тёмное было, в заднем чуть светлее,в раздатке почти чистое светлое.Запотел задний правый аммортизатор,пришёл инж по гарантии говорит маловато потеет для замены надо чтоб капало(стука нет). Из приятного-ничего не навязывали,прошприцевали все крестовины БЕСПЛАТНО(приятно-по прайсу~2т.р) ! Расходники для ТО были свои масло Мобил 0-40-движитель стал работать ТИШЕ,до этого на холостых с печкой было шумно. В заказ-наряде сделали пометку з/ч клиента. В целом доволен !(кроме цены на трансмиссионку) Приеду ли ещё-думаю да,если не напишут что сервис испортился.
Вложения
unnamed.jpg
2.4 DI-D AT
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ТО

Сообщение Vetold »

в заказ наряде ни черта не разобрать
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение pal72933 »

Вечером сделаю скан и выложу.
2.4 DI-D AT
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО

Сообщение Foord »

syurasov писал(а):
klimkolomna писал(а):У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.
Тоже на него смотрел... Но на нем точно раз в 7.5 тысяч менять. Щелочное число около 6ти вроде было. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... 0-svezhee/ Да и совсем нет дизельных допусков!

Если стиль езды спокойный без фанатизма, то думаю до 10000 выходит это масло.
На больше то собственно и не рассчитываю.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

Foord писал(а):
syurasov писал(а):
klimkolomna писал(а):У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.
Тоже на него смотрел... Но на нем точно раз в 7.5 тысяч менять. Щелочное число около 6ти вроде было. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... 0-svezhee/ Да и совсем нет дизельных допусков!

Если стиль езды спокойный без фанатизма, то думаю до 10000 выходит это масло.
На больше то собственно и не рассчитываю.
При чем тут стиль езды? Это масло ни разу не дизельное. Ездить на нем конечно можно, но насиловать мотор с этим маслом больше 7500 км не надо, а лучше не больше 5000 км.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

krokodil594 писал(а):При чем тут стиль езды? Это масло ни разу не дизельное. Ездить на нем конечно можно, но насиловать мотор с этим маслом больше 7500 км не надо, а лучше не больше 5000 км.
В "закрытой санта-барбаре" все это уже было.
Масло это я лил 15 т.км., но менял через 7,5. Раньше на коробках были все наши допуски. Но как только сменили упаковку, то и допуски "потерялись".
Вот собственно чтиво:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... a#p1076310
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО

Сообщение Foord »

Друзья, что то я уже совсем ничего не понимаю.....
Может кто нибудь из практики может сказать, какое все таки масло нормальное для наших дизелей.
Интервал замены 10000 кммм
nikit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:09
Двигатель:: 2.5 td
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение nikit »

Foord писал(а):Друзья, что то я уже совсем ничего не понимаю.....
Может кто нибудь из практики может сказать, какое все таки масло нормальное для наших дизелей.
Интервал замены 10000 кммм
Зарегистрируйся на oil-club , в поисковике вбей Mitsubishi pajero sport и там будет несколько тем с обсуждением о масле . Сам езжу на valvoline 5w-30, на холодную двигатель работает жестковато , но через 5 минут после прогрева работает мягко . Меняю раз в 7500 к.м.
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение andkras »

nikit писал(а): Сам езжу на valvoline 5w-30, на холодную двигатель работает жестковато , но через 5 минут после прогрева работает мягко . Меняю раз в 7500 к.м.
Я тоже залил его на ТО 3000, вот думаю, нужно ли менять на 7500, что посоветуете? Вроде как масло для длительных пробегов.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

Сейчас придут ''серьезные'' люди и будут ругаться. Все уже давно выложили. Посмотрите соседнюю тему.
Там SN1 выкладывал список:
Вот примерный перечень моторных масел, которые остались в сухом остатке:
1. Chevron supream syntetic 5w30 желательна замена 7500
2. Mobil 1 syntetic 5w30 желательна замена 7500 качественное масло
3. Kendall ultimate syntetic 5w30 желательна замена 7500 но состав больно хороший
4. Valvoline syn power 5w30
5. Neste City Pro LL 5w30
6. Ravenol HCL 5w30
7. Ravenol LSG 5w30
8. Havoline Ultra G Longlife 5W-30
9. Neste turbo super 5w30
10.Mobil 1 0w40
Еще есть варианты Meguin, Aral, Addinol, Statoil, Lukoil, CONOCO и т.п.,
но ХЗ где и как их покупать

Смотреть тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=435
nikit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:09
Двигатель:: 2.5 td
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение nikit »

andkras писал(а):
nikit писал(а): Сам езжу на valvoline 5w-30, на холодную двигатель работает жестковато , но через 5 минут после прогрева работает мягко . Меняю раз в 7500 к.м.
Я тоже залил его на ТО 3000, вот думаю, нужно ли менять на 7500, что посоветуете? Вроде как масло для длительных пробегов.
Стоимость 6,5 литров масла + фильтр+кольцо+работа по замене , вроде не дорого , я бы поменял ! На лето планирую перейти на 5w-40 , а зима 5w-30 . Масло между заменами не доливаю , пробег 101000к.м.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

nikit писал(а):Стоимость 6,5 литров масла + фильтр+кольцо+работа по замене , вроде не дорого , я бы поменял ! На лето планирую перейти на 5w-40 , а зима 5w-30 . Масло между заменами не доливаю , пробег 101000к.м.
Ну какие 6,5 литров?
Максимум 6 литров и не больше!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»