Страница 80 из 101

Re: ТО

Добавлено: 11 фев 2014, 15:40
sn1
syurasov писал(а): А на равенол и Несте смотрю косо
Ну для тебя Mobil 0w40! И сомневаться не в чем :)

Re: ТО

Добавлено: 11 фев 2014, 15:53
Сергей_
sn1 писал(а):
Сергей_ писал(а):Total QUARTZ 9000 5W-40, а мне интересно услышать мнение о этом масле.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5990-5990/
Нормальный такой кряк
Спасибо, его и буду лить)))

Re: ТО

Добавлено: 11 фев 2014, 16:32
syurasov
sn1 писал(а):
syurasov писал(а): А на равенол и Несте смотрю косо
Ну для тебя Mobil 0w40! И сомневаться не в чем :)
Почему?

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 12:11
Foord
Друзья, подскажите пж. кто использует масло MITSUBISHI Engine Oil SAE 5W-30 SM/CF Semi-Synthetic.
Все ли устраивает в эксплуатации?
Или есть какие нарекания?

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 12:37
VAZ
Foord писал(а):Друзья, подскажите пж. кто использует масло MITSUBISHI Engine Oil SAE 5W-30 SM/CF Semi-Synthetic.
Все ли устраивает в эксплуатации?
Или есть какие нарекания?
Вобщем то конкретно к маслу нареканий никаких. Это среднестатистическое полусинтетическое масло концерна Ниппон ойл, производится в Сингапуре и должно стоить раза в полтара дешевле, чем за него просит Мицубиши, после того, как повесило на баночку свой логотип. А учитывая, что у него щелочное число меньше 10 и дизельный класс CF притянут к нему за уши тем же самым концерном Мицубиши и менять его в дизельном двигателе нужно почаще, то и вообще не бюджетно получается. Но если, как я гляжу слово Мицубиши в названии масла тебе душу согревает, то вполне можно использовать, со сменой через 7500км.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 12:51
klimkolomna
У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 12:57
Foord
VAZ, нет абсолютно, название для меня не играет ни какой роли.
У меня та же проблема как и многих здесь формачан, какое масло заливать в двигатель.
Прочитал кучу постов по теме, теперь в голове просто винегрет сплошной.
Для себя хотелось бы понять, какое масло использовать и не ломать больше над этим голову.
Я еще смотрел Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 это масло как вариант.
Что можешь посоветовать?

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 14:09
syurasov
klimkolomna писал(а):У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.
Тоже на него смотрел... Но на нем точно раз в 7.5 тысяч менять. Щелочное число около 6ти вроде было. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... 0-svezhee/ Да и совсем нет дизельных допусков!

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 15:07
pal72933
Посетил сегодня Галант-Внуково,ТО-15000. 9-00 народу ни кого, приняли ,помыли,осмотрели и в тех.зону(пустили без проблем,только слесарю не мешать!), было всего я и Л200 с ночи стояла. Почитав форум решил поменять масло в раздатке и мостах- В переднем масло очень тёмное было, в заднем чуть светлее,в раздатке почти чистое светлое.Запотел задний правый аммортизатор,пришёл инж по гарантии говорит маловато потеет для замены надо чтоб капало(стука нет). Из приятного-ничего не навязывали,прошприцевали все крестовины БЕСПЛАТНО(приятно-по прайсу~2т.р) ! Расходники для ТО были свои масло Мобил 0-40-движитель стал работать ТИШЕ,до этого на холостых с печкой было шумно. В заказ-наряде сделали пометку з/ч клиента. В целом доволен !(кроме цены на трансмиссионку) Приеду ли ещё-думаю да,если не напишут что сервис испортился.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 15:12
Vetold
в заказ наряде ни черта не разобрать

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 15:14
pal72933
Вечером сделаю скан и выложу.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 16:04
Foord
syurasov писал(а):
klimkolomna писал(а):У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.
Тоже на него смотрел... Но на нем точно раз в 7.5 тысяч менять. Щелочное число около 6ти вроде было. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... 0-svezhee/ Да и совсем нет дизельных допусков!

Если стиль езды спокойный без фанатизма, то думаю до 10000 выходит это масло.
На больше то собственно и не рассчитываю.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 16:25
krokodil594
Foord писал(а):
syurasov писал(а):
klimkolomna писал(а):У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.
Тоже на него смотрел... Но на нем точно раз в 7.5 тысяч менять. Щелочное число около 6ти вроде было. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... 0-svezhee/ Да и совсем нет дизельных допусков!

Если стиль езды спокойный без фанатизма, то думаю до 10000 выходит это масло.
На больше то собственно и не рассчитываю.
При чем тут стиль езды? Это масло ни разу не дизельное. Ездить на нем конечно можно, но насиловать мотор с этим маслом больше 7500 км не надо, а лучше не больше 5000 км.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 16:57
oleggelo
krokodil594 писал(а):При чем тут стиль езды? Это масло ни разу не дизельное. Ездить на нем конечно можно, но насиловать мотор с этим маслом больше 7500 км не надо, а лучше не больше 5000 км.
В "закрытой санта-барбаре" все это уже было.
Масло это я лил 15 т.км., но менял через 7,5. Раньше на коробках были все наши допуски. Но как только сменили упаковку, то и допуски "потерялись".
Вот собственно чтиво:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... a#p1076310

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 18:04
Foord
Друзья, что то я уже совсем ничего не понимаю.....
Может кто нибудь из практики может сказать, какое все таки масло нормальное для наших дизелей.
Интервал замены 10000 кммм

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 19:58
nikit
Foord писал(а):Друзья, что то я уже совсем ничего не понимаю.....
Может кто нибудь из практики может сказать, какое все таки масло нормальное для наших дизелей.
Интервал замены 10000 кммм
Зарегистрируйся на oil-club , в поисковике вбей Mitsubishi pajero sport и там будет несколько тем с обсуждением о масле . Сам езжу на valvoline 5w-30, на холодную двигатель работает жестковато , но через 5 минут после прогрева работает мягко . Меняю раз в 7500 к.м.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 20:31
andkras
nikit писал(а): Сам езжу на valvoline 5w-30, на холодную двигатель работает жестковато , но через 5 минут после прогрева работает мягко . Меняю раз в 7500 к.м.
Я тоже залил его на ТО 3000, вот думаю, нужно ли менять на 7500, что посоветуете? Вроде как масло для длительных пробегов.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 20:47
oleggelo
Сейчас придут ''серьезные'' люди и будут ругаться. Все уже давно выложили. Посмотрите соседнюю тему.
Там SN1 выкладывал список:
Вот примерный перечень моторных масел, которые остались в сухом остатке:
1. Chevron supream syntetic 5w30 желательна замена 7500
2. Mobil 1 syntetic 5w30 желательна замена 7500 качественное масло
3. Kendall ultimate syntetic 5w30 желательна замена 7500 но состав больно хороший
4. Valvoline syn power 5w30
5. Neste City Pro LL 5w30
6. Ravenol HCL 5w30
7. Ravenol LSG 5w30
8. Havoline Ultra G Longlife 5W-30
9. Neste turbo super 5w30
10.Mobil 1 0w40
Еще есть варианты Meguin, Aral, Addinol, Statoil, Lukoil, CONOCO и т.п.,
но ХЗ где и как их покупать

Смотреть тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=435

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 20:56
nikit
andkras писал(а):
nikit писал(а): Сам езжу на valvoline 5w-30, на холодную двигатель работает жестковато , но через 5 минут после прогрева работает мягко . Меняю раз в 7500 к.м.
Я тоже залил его на ТО 3000, вот думаю, нужно ли менять на 7500, что посоветуете? Вроде как масло для длительных пробегов.
Стоимость 6,5 литров масла + фильтр+кольцо+работа по замене , вроде не дорого , я бы поменял ! На лето планирую перейти на 5w-40 , а зима 5w-30 . Масло между заменами не доливаю , пробег 101000к.м.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2014, 20:59
krokodil594
nikit писал(а):Стоимость 6,5 литров масла + фильтр+кольцо+работа по замене , вроде не дорого , я бы поменял ! На лето планирую перейти на 5w-40 , а зима 5w-30 . Масло между заменами не доливаю , пробег 101000к.м.
Ну какие 6,5 литров?
Максимум 6 литров и не больше!