Re: ТО
Добавлено: 11 фев 2014, 15:40
Ну для тебя Mobil 0w40! И сомневаться не в чемsyurasov писал(а): А на равенол и Несте смотрю косо

Ну для тебя Mobil 0w40! И сомневаться не в чемsyurasov писал(а): А на равенол и Несте смотрю косо
Спасибо, его и буду лить)))sn1 писал(а):http://www.oil-club.ru/forum/topic/5990-5990/Сергей_ писал(а):Total QUARTZ 9000 5W-40, а мне интересно услышать мнение о этом масле.
Нормальный такой кряк
Почему?sn1 писал(а):Ну для тебя Mobil 0w40! И сомневаться не в чемsyurasov писал(а): А на равенол и Несте смотрю косо
Вобщем то конкретно к маслу нареканий никаких. Это среднестатистическое полусинтетическое масло концерна Ниппон ойл, производится в Сингапуре и должно стоить раза в полтара дешевле, чем за него просит Мицубиши, после того, как повесило на баночку свой логотип. А учитывая, что у него щелочное число меньше 10 и дизельный класс CF притянут к нему за уши тем же самым концерном Мицубиши и менять его в дизельном двигателе нужно почаще, то и вообще не бюджетно получается. Но если, как я гляжу слово Мицубиши в названии масла тебе душу согревает, то вполне можно использовать, со сменой через 7500км.Foord писал(а):Друзья, подскажите пж. кто использует масло MITSUBISHI Engine Oil SAE 5W-30 SM/CF Semi-Synthetic.
Все ли устраивает в эксплуатации?
Или есть какие нарекания?
Тоже на него смотрел... Но на нем точно раз в 7.5 тысяч менять. Щелочное число около 6ти вроде было. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... 0-svezhee/ Да и совсем нет дизельных допусков!klimkolomna писал(а):У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.
syurasov писал(а):Тоже на него смотрел... Но на нем точно раз в 7.5 тысяч менять. Щелочное число около 6ти вроде было. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... 0-svezhee/ Да и совсем нет дизельных допусков!klimkolomna писал(а):У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.
При чем тут стиль езды? Это масло ни разу не дизельное. Ездить на нем конечно можно, но насиловать мотор с этим маслом больше 7500 км не надо, а лучше не больше 5000 км.Foord писал(а):syurasov писал(а):Тоже на него смотрел... Но на нем точно раз в 7.5 тысяч менять. Щелочное число около 6ти вроде было. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... 0-svezhee/ Да и совсем нет дизельных допусков!klimkolomna писал(а):У меня с завода была бирка прикручена Mobil 1 Esp formula. Заморачиватся не стал. Лью его.
Если стиль езды спокойный без фанатизма, то думаю до 10000 выходит это масло.
На больше то собственно и не рассчитываю.
В "закрытой санта-барбаре" все это уже было.krokodil594 писал(а):При чем тут стиль езды? Это масло ни разу не дизельное. Ездить на нем конечно можно, но насиловать мотор с этим маслом больше 7500 км не надо, а лучше не больше 5000 км.
Зарегистрируйся на oil-club , в поисковике вбей Mitsubishi pajero sport и там будет несколько тем с обсуждением о масле . Сам езжу на valvoline 5w-30, на холодную двигатель работает жестковато , но через 5 минут после прогрева работает мягко . Меняю раз в 7500 к.м.Foord писал(а):Друзья, что то я уже совсем ничего не понимаю.....
Может кто нибудь из практики может сказать, какое все таки масло нормальное для наших дизелей.
Интервал замены 10000 кммм
Я тоже залил его на ТО 3000, вот думаю, нужно ли менять на 7500, что посоветуете? Вроде как масло для длительных пробегов.nikit писал(а): Сам езжу на valvoline 5w-30, на холодную двигатель работает жестковато , но через 5 минут после прогрева работает мягко . Меняю раз в 7500 к.м.
Стоимость 6,5 литров масла + фильтр+кольцо+работа по замене , вроде не дорого , я бы поменял ! На лето планирую перейти на 5w-40 , а зима 5w-30 . Масло между заменами не доливаю , пробег 101000к.м.andkras писал(а):Я тоже залил его на ТО 3000, вот думаю, нужно ли менять на 7500, что посоветуете? Вроде как масло для длительных пробегов.nikit писал(а): Сам езжу на valvoline 5w-30, на холодную двигатель работает жестковато , но через 5 минут после прогрева работает мягко . Меняю раз в 7500 к.м.
Ну какие 6,5 литров?nikit писал(а):Стоимость 6,5 литров масла + фильтр+кольцо+работа по замене , вроде не дорого , я бы поменял ! На лето планирую перейти на 5w-40 , а зима 5w-30 . Масло между заменами не доливаю , пробег 101000к.м.