Всё сделал, отписываюсь:
Поставил на L - поехал: задней машины не видно
Поставил джампера в нижнее положение: задней машины не видно
Поставил 5-ю карту дымит, но мне показалась даже меньше чем без бокса Кроме гавёной соляры варианты ещё могут быть? Я на неё сразу подумал, но када откатал, оставил в баке минимум (ну литров 5) залил на другой заправке (я там раньше заправлялся- не дымило) 30 литров, щас из них литров 6 откатал- дымит.
ANDROZZZ писал(а):Всё сделал, отписываюсь:
Поставил на L - поехал: задней машины не видно
Поставил джампера в нижнее положение: задней машины не видно
Поставил 5-ю карту дымит, но мне показалась даже меньше чем без бокса
Кроме гавёной соляры варианты ещё могут быть? Я на неё сразу подумал, но када откатал, оставил в бакем минимум (ну литров 5) залил на другой заправке (я там раньше заправлялся- не дымило) 30 литров, щас из них литров 6 откатал- дыит.
На воздухане разъёмы отщёлкнуть-продуть-защёлкнуть. Воздухан сам вытряхнуть-продуть. Но первое - разъёмы "прощёлкать"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Пятую карту я так понял что поставил после возвращения джамперов в верхнее положение.
Когда в нижнем положении были джампера, индикации не должно быть.
Вообще дело может быть серьёзное, если форсунка льёт. Звук не стал жёсче?
Проверить уровень масла и визуально на наличие соляры в нём Скинуть входной патрубок с турбины и посмотреть на замасленость лопасти,
вдруг гонит масло через вентиляцию картерных газов. Проверить мультиком потребление воздуха, на всех режимах. Открутить датчик маф и осмотреть его на предмет загрязнений.
Дальше по обстоятельствам.
FGC писал(а):Пятую карту я так понял что поставил после возвращения джамперов в верхнее положение.
Когда в нижнем положении были джампера, индикации не должно быть.
Вообще дело может быть серьёзное, если форсунка льёт. Звук не стал жёсче?
Проверить уровень масла и визуально на наличие соляры в нём Скинуть входной патрубок с турбины и посмотреть на замасленость лопасти,
вдруг гонит масло через вентиляцию картерных газов. Проверить мультиком потребление воздуха, на всех режимах. Открутить датчик маф и осмотреть его на предмет загрязнений.
Дальше по обстоятельствам.
Да пятую после возвращения джамперов. Индикации не было, када с отключенным ездил.
Я конечно попробую, но тачка 6 тыщ пробег, и на гарантии в принципе, если бокс снять ).
ANDROZZZ, ты бы перенес свою проблему в профильную тему. Там, глядишь, какой спец по дизелям заглянет, совет даст. А то все знают, что здесь владельцы НМПС тусят со своими блоками "увеличения мощьности". И кому это не интересно суда не заглядывают.
ЗЫ Так то, конечно, надо к ОД. Только если "чеков" нет, там тебе предложат салярку поменять....
MAVR64 писал(а):ANDROZZZ, ты бы перенес свою проблему в профильную тему. .
Теперь то конечно можно переносить, Я то сначала подумал что бокс глюканул Думал Игоря здесь быстрее найду. Теперь всё.
У FGC-коробочки (это я ласково-уменьшительно) есть много достоинств. Одно из них - это возможность быстрой деактивации. Что бы можно было сравнить с ней и без нее.
FGC писал(а):
Ну и небольшое видео, на тему блока и чип тюнинга.
Игорь, кто там у тебя хотел чёрный дым увидеть? Пусть обращается к Пафику
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Значит дело такое, сегодня утром проехал 10 км, надо было срочно перестроиться, дал тапку в пол, сзади всех закоптил, и тут выскочил чек, сразу же пропал дым! ! ! Движок както ровнее чтолиначал работать. Мультик выдал ошибку Р0103.
ANDROZZZ писал(а):Значит дело такое, сегодня утром проехал 10 км, надо было срочно перестроиться, дал тапку в пол, сзади всех закоптил, и тут выскочил чек, сразу же пропал дым! ! ! Движок както ровнее чтолиначал работать. Мультик выдал ошибку Р0103.
Для начала проверте разъём расходомера воздуха. Если с ним всё нормально. Значит расходомер того.
Ошибку не сбрасывайте. Проверте разъём, погаснет сама. Посмотрите показания мультика (если есть) по каналу воздуха.
А так это гарантийный случай.
Походу я дибил. Тк сначала сбросил ошибку а потом прочитал. На 3000 расход воздуха показывал 490 литров, после манипуляций с разъёмом стало 280. То что я сбросил это критично?
Доехал до работы, двигло стало работать в нормальном режиме, но при активном педалировании дым остался, не так сильно, но есть. Мож из-за того что я сначала сбросил, потом починил?
В выходные два раза подряд словил чек. Причем оба раза при равномерном движении практически без разгона при скорости около 120-125 км/ч. Карта включена 6, овербуст 15%. Чек загорается совместно с лампой курсовой устойчивости, машина перестает набирать обороты и не едет. Включение/выключение зажигания сразу же сбрасывает ошибку по курсовой, через какое-то время сбрасывается чек. мультика нет, поэтому прочитать ошибку не могу. Самое интересное, что после сброса ошибки курсовой, но при горящем чеке, машина спокойно и без проблем разгоняется хоть до 160 км/ч, причем безболезненно реагирует на резкие разгоны и сбросы газа. Когда первый раз словил чек в июне (тоже стояла карта 6, но без овербуста), то это было при резком разгоне с небольшим подергиванием, как будто не хватило топлива. Сейчас же просто в движении. Непонятно в общем почему. Перед этим было несколько трассовых поездок на различных скоростях, в том числе и с резкими разгонами и без всяких проблем.
Перед чеками заправлялся на разных заправках. Первый раз чек выскочил после почти 100 км пробега, второй фактически сразу же после заправки (долил 30 л к первому топливу). Топливо в обоих случаях Лукойл, только с разных АЗС (одна франчайзинговая самый крупный дилер Лукойл в городе, вторая вроде их собственная, но топливо возят с одного места).
В чем могла быть причина? ТО прошел в конце июля, примерно около 4 тысяч км проехал после него. Все разъемы проверил, вроде нормально. Машина заводится и работает хорошо, тяга и расход в норме, дымит немного, только при резких стартах, в обычном движении и при спокойном старте дыма нет.
SKS, читать ошибки. Они в памяти ECU должны оставаться. Не все конечно, но мож повезёт...
Мож это никак и не связано с *подьёмом* афты...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):SKS, читать ошибки. Они в памяти ECU должны оставаться. Не все конечно, но мож повезёт...
Мож это никак и не связано с *подьёмом* афты...
+1
Курсовая - как-то подозрительно, тем более, при прямолинейном равномерном движении
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада