У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

CoolBDW писал(а): Без обид :*DRINK*:
Bichok писал(а): Дружище ,не знаю что у тебя происходит ,но у меня при переключениях морганий практически нет ,все работает четко ..... и задний блок тож....Зимой и летом езжу только на полном приводе и полностью согласен с ФАКом по поводу работы и экономии топлива.Задний включаю когда в Ялту еду(1550 км) и то ТОЛЬКО на сухом асфальте.В твоем положении нужно как можно чаще пользоваться достоинствами нашего танка. ::-D: ::-D: ::-D: Удачи на дорогах.
Но проблем, всем спасибо, на самом деле, успокоили, прочту все еще раз внимательно, впитаю мудрость ::-[:
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение slavis »

VAZ писал(а):
slavis писал(а): Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Максимальная цена Паджеро Спорт маде ин Тайланд 24 000 евро.
Для РФ сборка почему то не очень,а цена вообще слов нет,а вот то что на европу L-200 то лучьше,для себя тоже собирают лучьше в Тайланде называется Triton
Что значит, был в Тайланде и "посмотрел как собирают", тебя что прямо на конвеер пустили?
Конечно,я ж в командировке был у них :*THANK*:
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение slavis »

olegro писал(а):
slavis писал(а): Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Ха-ха-ха! Судя по громыхающему салону П4, ВАЗ собирает лучше чем япы :*ROFL*:
Ну и кто из нас китаец? ::-D:
П4 3.0 - лучше уж Прадо 2.7 ::-D: , такой же тупой, только не скрипит
У меня не гремит ::-D:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mark69 »

slavis писал(а):
VAZ писал(а):
slavis писал(а): Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Максимальная цена Паджеро Спорт маде ин Тайланд 24 000 евро.
Для РФ сборка почему то не очень,а цена вообще слов нет,а вот то что на европу L-200 то лучьше,для себя тоже собирают лучьше в Тайланде называется Triton
Что значит, был в Тайланде и "посмотрел как собирают", тебя что прямо на конвеер пустили?
Конечно,я ж в командировке был у них :*THANK*:
Сказал А, говори Б. Или так и будешь вокруг да около?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение slavis »

Mark69 писал(а): Сказал А, говори Б. Или так и будешь вокруг да около?
Я ж говорил,сборка не очень для РФ,брака много,да и болтокруты еще те, тайцы,верней гастробайтеры у них работают)))).
Мицу им руки оторвет скоро,а наше Мицу перестанет продавать :evil:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

slavis писал(а):
Mark69 писал(а): Сказал А, говори Б. Или так и будешь вокруг да около?
Я ж говорил,сборка не очень для РФ,брака много,да и болтокруты еще те, тайцы,верней гастробайтеры у них работают)))).
Мицу им руки оторвет скоро,а наше Мицу перестанет продавать :evil:
Что Вы понимаете под словом "сборка не очень"??????????????
Лично я не встречал чтоб на спортах и люсках болты были закручены не по резьбе, не туда, или просто забиты молотком. Что при сборке ваза сплошь и рядом.
Так что не убедили..............
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): Лично я не встречал чтоб на спортах и люсках болты были закручены не по резьбе, не туда, или просто забиты молотком. Что при сборке ваза сплошь и рядом.
Так что не убедили..............
доля правды есть, у меня на новой машине не был прикручем передний редуктор :=-O: и его опора, болты не были затянуты. А как же всем известная гарантийная затяжка болтов верхних шаровых

весь этот крепеж не был затянут
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

SNOOPER писал(а):
slavis писал(а):
Mark69 писал(а): Сказал А, говори Б. Или так и будешь вокруг да около?
Я ж говорил,сборка не очень для РФ,брака много,да и болтокруты еще те, тайцы,верней гастробайтеры у них работают)))).
Мицу им руки оторвет скоро,а наше Мицу перестанет продавать :evil:
Что Вы понимаете под словом "сборка не очень"??????????????
Лично я не встречал чтоб на спортах и люсках болты были закручены не по резьбе, не туда, или просто забиты молотком. Что при сборке ваза сплошь и рядом.
Так что не убедили..............
На самом деле действительно странно. Завод, где бы он не был - не может допускать брак. Тем более завод японского производителя. Ну как бы мы тут не шутили и не острили. Недочеты возможно, любая машина проходит этапы отладки, растянутые во времени - ни один мировой производитель не сделал авто, которое сразу с ходу - ура идеал!! Надеюсь вы слышали отзывы о Таурегах первых годов выпуска - говорили просто жесть. А последние почти без нареканий служат. Даже наши обращения дойдут до производителя, раньше либо позже - дойдут! И с покраской дверей решат, и с СРС как то разберутся. На уровень отзывов, если им дорог клиент и свое имя. Конфетяне - дизелисты уже попали под программу борьбы с проблемами подогрева сапуна. По всему миру идет разделение труда. Покупаете ж вы в фирменных магазинах фирменные кроссовки Адидас, Пума - они вьетнамские, китайские - но они качественные! Я думаю за хорошее место работы на Тае люди держатся будут, да и управляющие и инженера там думаю не лохи от сохи сразу же. Я думаю эти заводы проходят жесточайшую сертификацию. И отбор там персонала и подготовка будь здоров. Это мое мнение.

Орфография автора сохранена)))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Kunak писал(а):Покупаете ж вы в фирменных магазинах фирменные кроссовки Адидас, Пума - они вьетнамские, китайские - но они качественные! Я думаю за хорошее место работы на Тае люди держатся будут, да и управляющие и инженера там думаю не лохи от сохи сразу же.
Ты просто не знаешь Таицев. Они "пофигисты". У них благоприятный климат, который заставляет немного по другому смотреть на окружающий мир. Они просто не терпят гнева в любом его проявлении. Что бы ни случилось человек должен улыбаться. Ну сломалась машина, ну и что? Не в этом смысл их жизни!
Я вполне допускаю брак по человеческому фактору на заводах в Тае.
Кувалдой они забивать не будут, но просмотреть могут запросто.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а): просмотреть могут запросто.
Вы замечали, что каждый болтик у нас маркирован - что бы не забыть закрутили или нет :)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

Napic писал(а):
Kunak писал(а):Покупаете ж вы в фирменных магазинах фирменные кроссовки Адидас, Пума - они вьетнамские, китайские - но они качественные! Я думаю за хорошее место работы на Тае люди держатся будут, да и управляющие и инженера там думаю не лохи от сохи сразу же.
Ты просто не знаешь Таицев. Они "пофигисты". У них благоприятный климат, который заставляет немного по другому смотреть на окружающий мир. Они просто не терпят гнева в любом его проявлении. Что бы ни случилось человек должен улыбаться. Ну сломалась машина, ну и что? Не в этом смысл их жизни!
Я вполне допускаю брак по человеческому фактору на заводах в Тае.
Кувалдой они забивать не будут, но просмотреть могут запросто.
Таиланд – это один из важнейших центров производства автомобилей, автомобильных комплектующих и двигателей в Азии. В этой стране производится более 1,5 миллиона авто ежегодно и экспортируется более полумиллиона машин. Таиланд является вторым крупнейшим производителем пикапов в мире (после Соединенных Штатов).

Взято из прессы, захламлять форум не буду ссылками.

а вот и перечень "жадных" - Toyota, Honda, Isuzu, General Motors, Hino, Mitsubishi и Suzuki. У всех там производства.

Отошли мы от темы конечно, но может все таки модераторы меня не пристрелят.

Сябры, а сколько у вас то в России производств? и что - будем только автоваз вспоминать? Я не совсем понимаю - допускаю брак. Технологическая недоработка. И не факт что тайская. А брак как то звучит действительно "от кувалды". Гарантия 3 года это не только показатель все хорошо, это показатель что три года нам будут устранять недоработки) А они на нас учится устранять свои погрешности. да, машина сыроватая, она должна дорабатываться.
Последний раз редактировалось Kunak 16 апр 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение bumek »

SNOOPER писал(а): Что Вы понимаете под словом "сборка не очень"??????????????
Лично я не встречал чтоб на спортах и люсках болты были закручены не по резьбе, не туда, или просто забиты молотком. Что при сборке ваза сплошь и рядом.
Так что не убедили..............
эм... свои 5 копеек внесу:
когда устанавливал на вод. сидушку проставки открутил родные гайки и попробовал накрутить проставку - хрен бы тут! резьба на одной из шпилек лажовая:
она как бы вся сточена(но не смертельно, как это могло бы быть), накручиваю взад родную гайку - накручивается. гайка с другой шпильки - не накручивается ровно так же как и проставка...
на другую шпильку проставка накручивается без проблем, откуда был сделан вывод, что на одной шпильке тайцы закрутили гайку не по резьбе...
в общем из-за этого установка проставок затянулась.
в итоге пришлось прочистить резьбу на шпильке и все собрать как должно быть...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Cepxeo »

Сломался подогрев спинки водительского сидения. По гарантии заменили элемент подогрева с поролоном. Если менять за свои, сам элемент 1000 с чем-то деревянных + 3 часа работы. Уточнял в каких случаях меняют спинку/сидение целиком, говорят когда невозможно снять обшивку не порвав. В основном это касается кожи.

Ещё пожаловался на хром, после зимы кое-где позеленел, говорят все можно отмыть абразивом. Чтож, попробую =)

Имхо следует создать темы по мелким, средним и крупным поломкам в стоимостном выражении. А то 107 страниц душеизлияний нечитабельны.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

Cepxeo писал(а):Сломался подогрев спинки водительского сидения. По гарантии заменили элемент подогрева с поролоном. Если менять за свои, сам элемент 1000 с чем-то деревянных + 3 часа работы. Уточнял в каких случаях меняют спинку/сидение целиком, говорят когда невозможно снять обшивку не порвав. В основном это касается кожи.

Ещё пожаловался на хром, после зимы кое-где позеленел, говорят все можно отмыть абразивом. Чтож, попробую =)

Имхо следует создать темы по мелким, средним и крупным поломкам в стоимостном выражении. А то 107 страниц душеизлияний нечитабельны.
По хрому попробуйте к дилеру, в Минске мне поменяли ручку по первому свистку, правда он у меня вздулся на ней. бесплатно.

А по что ломалось... в принципе проштудировал частично топики... список родился приблизительно такой
1. Аммо в основном задние ( пусть меня поправят) - у многих (вопрос решается гарантийным путем)
2. Редуктор задний мост - тут было больше жалоб ранних машин 2008 года, хотя и позже вроде тоже (вопрос решается гарантийным путем)
3. Рулевая рейка стук - жалобы есть, разрознено ( тут могу успокоить всех, это и у ФВ, и у БМВ - болезни) (вопрос решается гарантийным путем)
4 . рулевая колонка? (вопрос решается гарантийным путем)
5. СРС - поголовно у всех (вопрос решается гарантийным путем, очень хочется надеяться что до уровня отзыва дойдет)
6. Покраска задней двери - поголовно (вопрос решается гарантийным путем)
7. по кузову ржавения идут индивидуально ( думаю страдают многие производители) + хромовые детали сюда же (вопрос решается гарантийным путем)
8. Вопросы по режимам переключения привода? ( встречалось в нескольких темах)
9. пару раз видел, что переставали работать подогревы сидений.
10. вопросы по подогреву сапуна в дизелях - проблема уже я так понял докатившаяся до дилеров и решаются по гарантии.
11. добавляю - замечены вопросы по АКПП
12. Добавлено - впускной коллектор бензиновые двигатели?

в принципе половина обсуждений можно объединить со второй половиной и тогда форум станет в 10 раз меньше)
То, на что хватило сил перечитать пока мне). Ну а уже дальше всем решать, оно страшно, сильно ли испортит жизнь, и только ли это проблемы данной модели и характерны только ей. И все ли идеально у конкурентов. Если вопросы решают по гарантии, значит после нас будем надеяться нашим последователям машины достанутся в идеальном состоянии!
Последний раз редактировалось Kunak 18 апр 2012, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hrom4x4 »

В субботу, на улице потеплело, еду вечером , печка не работает, музыка выключена……

Услышал какой то странный еле уловимый шум в районе торпеды… разгоняюсь – шумит, сбрасываю газ – шум проходит.

Останавливаюсь, открываю капот, газую: в промежутке от 1800 до 2200 оборотов слышится довольно громкое шелканье – треск в районе впускного коллектора ( только в этом диапазоне оборотов)

Звоню дилеру…., приезжайте посмотрмм – отвечают.

Вердикт дилера - впускной коллектор под замену ( типа на одной машине ( бензин ) уже была такая хрень – разболтались в нем какае то заслонки)
Гарантия – 3 дня на согласование с производитетем, т.к. стоимость запчасти свыше тысячи евро, потом если все ок – заказ с центрального склада, ремонт, короче машину забрали дней на 6-7.

Пробег 20000 км. МИТСУБИСШИ – НАДЕЖНО?!?? Я в А…УЕ….

До этого замечал - на холостых в раионе решетки радиатора некий шум - как тркт что - то .. мастер сказал - что это отголоски заслонки..

Обратите внимание не работу своих моторов, дилер сказал, что если бы я так поездил еще могла бы жопа двиглу настать..

НАДЕЮСЬ, что мне одному не повезло и ниукого больше подобной хрени не будет!!!
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

Hrom4x4 писал(а):В субботу, на улице потеплело, еду вечером , печка не работает, музыка выключена……

Услышал какой то странный еле уловимый шум в районе торпеды… разгоняюсь – шумит, сбрасываю газ – шум проходит.

Останавливаюсь, открываю капот, газую: в промежутке от 1800 до 2200 оборотов слышится довольно громкое шелканье – треск в районе впускного коллектора ( только в этом диапазоне оборотов)

Звоню дилеру…., приезжайте посмотрмм – отвечают.

Вердикт дилера - впускной коллектор под замену ( типа на одной машине ( бензин ) уже была такая хрень – разболтались в нем какае то заслонки)
Гарантия – 3 дня на согласование с производитетем, т.к. стоимость запчасти свыше тысячи евро, потом если все ок – заказ с центрального склада, ремонт, короче машину забрали дней на 6-7.

Пробег 20000 км. МИТСУБИСШИ – НАДЕЖНО?!?? Я в А…УЕ….

До этого замечал - на холостых в раионе решетки радиатора некий шум - как тркт что - то .. мастер сказал - что это отголоски заслонки..

Обратите внимание не работу своих моторов, дилер сказал, что если бы я так поездил еще могла бы жопа двиглу настать..

НАДЕЮСЬ, что мне одному не повезло и ниукого больше подобной хрени не будет!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1126251

Увы нет... не один...
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение slavis »

SNOOPER писал(а):
slavis писал(а):
Mark69 писал(а): Сказал А, говори Б. Или так и будешь вокруг да около?
Я ж говорил,сборка не очень для РФ,брака много,да и болтокруты еще те, тайцы,верней гастробайтеры у них работают)))).
Мицу им руки оторвет скоро,а наше Мицу перестанет продавать :evil:
Что Вы понимаете под словом "сборка не очень"??????????????
Лично я не встречал чтоб на спортах и люсках болты были закручены не по резьбе, не туда, или просто забиты молотком. Что при сборке ваза сплошь и рядом.
Так что не убедили..............
Самое плохое в сборке то,что кузова из китая(китайское "железо" полное гуано т.к все нелегированное) везут(в тайланде с железом напряг)а красят в Тайланде,а вот влажность в Тайланду просто ужас,красят для России(я б руки оторвал)
Вопрос:.. у кого нить с кузовом т.е с лкп проблеы были?
А сколько по гарантии лкп к ОД?больше чем поломок.
Если ржаветь начнет,то лучьше продать авто.ИМХО.Потому что не спасет ни чего.
Я не говорю,что авто плохое,я говорю сборка плохая и не стоит оплаченых рублей
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

На счёт железа из Китая - догадки? Или есть факты?
Сборка и покраска - разные вещи.
А сборка - нормальная.
Альтернативы по деньгам и хар-м всё равно на сегодня ничего нет.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Ща везде сплошь и рядом актуальны шутки прибаутки про Китай( вчера Морской бой смотрел ::-D: )....
Вот кузов-кузовом, про ЛКП уже всё *обсосали*, так что, теперь ждать когда лонжероны и траверсы рамы поползут??? Ведь в Тае траблы с металомм :=-O: Пошёл на яму- найду ржу и на автосру :*CRAZY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Ща везде сплошь и рядом актуальны шутки прибаутки про Китай( вчера Морской бой смотрел ::-D: )....
Вот кузов-кузовом, про ЛКП уже всё *обсосали*, так что, теперь ждать когда лонжероны и траверсы рамы поползут??? Ведь в Тае траблы с металомм :=-O: Пошёл на яму- найду ржу и на автосру :*CRAZY*:
Тоже посмотрел про пришельцев, жалко, что совсем забыли про русских, спасают мир вместе с китайцами.
А самый надежный корабль - музейный, как сказал один моряк-ветеран - фиг они (пришельцы) этот музейный экспонат потопят ::-D: Это как старая добрая 105-я техника...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»