McLaren писал(а):Решил сюда спросить. Обратил внимание, перестала подсвечиваться кнопка R/D Lock. Вроде раньше подсвечивалась. У кого 3,2 AT, должна гореть? Если кто сталкивался, меняется лампочка? Какая она там и не геморно ли?
Да все просто. Ставишь машину на подъемник, снимаешь колеса, карданы. На траверсе приспускаешь коробку с раздаткой, откручиваешь колокол. .... Снимаешь сперва раздатку, затем коробку (аккуратнее с сальниками - хотя можно и поменять, конечно. Даже нужно!) Осмотр крестовин, их смазка. Антикоррозионная обработка кузова. Далее, посмотри подушки двигателя.
Вот, ... а лампочки, вроде как, в кнопке нет там.

А вот и соврал:
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdf
Есть Лампочка!!! Менять просто: делаешь все вышеперечисленное, за исключением внимательного отношения к сальникам (да все равно их менять!), далее, возьми отвертку "-". Оберни ее тряпкой, чтобы не поцарапать пластик (все равно поцарапаешь - если первый раз взял в руки отвертку "-"! Поддень выключатель RD сбоку - вытаскивай его, отсоединяй разъем. А далее все просто: Идешь к диллеру, записываешься на новый автомобиль. Ждешь 7-10 месяцев.... И как в "поле чудес": "...авТОМОБИИИЛЬЬЬ!!!"
Но уже новый.
Прошу не банить, - посмотреть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=157278.
Иначе флуд-флудический!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4