Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alebab »

У меня (машина 2011 года выпуска, 4D56, автомат, пробег 35 тыс.) глюк такой: в городе и на трассе (равнинной) все устраивает и ничего не беспокоит. В горах (дорога из Новокузнецка в Шерегеш) при движении периодически отключается переключение на верхние передачи, т.е. обороты высокие, и переключение не происходит даже если двигаться под горку накатом. Случается на перевалах при динамичном движении с завидной регулярностью. Помогает перевод коробки в нейтраль и снова включение D. Машина на гарантии. Сорри, если такое уже обсуждалось/диагностировалось, всю тему не осилил:)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Alebab писал(а):У меня (машина 2011 года выпуска, 4D56, автомат, пробег 35 тыс.) глюк такой: в городе и на трассе (равнинной) все устраивает и ничего не беспокоит. В горах (дорога из Новокузнецка в Шерегеш) при движении периодически отключается переключение на верхние передачи, т.е. обороты высокие, и переключение не происходит даже если двигаться под горку накатом. Случается на перевалах при динамичном движении с завидной регулярностью. Помогает перевод коробки в нейтраль и снова включение D. Машина на гарантии. Сорри, если такое уже обсуждалось/диагностировалось, всю тему не осилил:)
Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера. Тогда машина не должна будет сваливаться в защиту по перегреву. Правда самой проблемы перегрева это не решит. Почитайте тему про радиаторы - там всё писано-переписано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alebab »

atservice писал(а):Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера...
Почитал соответствующую тему. Спасибо за наводку. Действительно похоже на перегрев:(
Скоро все-равно поеду к дилеру по другой проблеме. Какие правильные слова надо сказать приемщику, чтобы мне перепрошили контроллер АКПП?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Alebab писал(а):
atservice писал(а):Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера...
Почитал соответствующую тему. Спасибо за наводку. Действительно похоже на перегрев:(
Скоро все-равно поеду к дилеру по другой проблеме. Какие правильные слова надо сказать приемщику, чтобы мне перепрошили контроллер АКПП?
Так и сказать! АКПП сваливается в защиту от перегрева. Проверьте версию программного обеспечения АКПП и залейте новое.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

krokodil594 писал(а):
Alebab писал(а):
atservice писал(а):Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера...
Почитал соответствующую тему. Спасибо за наводку. Действительно похоже на перегрев:(
Скоро все-равно поеду к дилеру по другой проблеме. Какие правильные слова надо сказать приемщику, чтобы мне перепрошили контроллер АКПП?
Так и сказать! АКПП сваливается в защиту от перегрева. Проверьте версию программного обеспечения АКПП и залейте новое.
А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а): А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
В дефолте достаточно перепрошить, заменить жижу и следить за чистотой радиатора и исправностью термостата.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
А вот это как сказать. Можно легко и не продать. Точнее угореть на ремонт АКПП перед самой продажей, а это другие деньги :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
В дефолте достаточно перепрошить, заменить жижу и следить за чистотой радиатора и исправностью термостата.
И ездить с фактической температурой до 110 градусов ничего не подозревая?
Я не перепрошивался, а теперь, после установки доп. радиаторов и перепрошивки ЭБУ и не буду. Глюков при переходе передач вниз, я не замечаю, а коробка (в самых жестких режимах) больше 90 градусов не греется, а главное, я это вижу физически :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):
А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
А вот это как сказать. Можно легко и не продать. Точнее угореть на ремонт АКПП перед самой продажей, а это другие деньги :)
Это правильно, только, с моей точки зрения, ::-[: перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться. То что она в аварийном режиме будет уходить не на вторую передачу, а на третью, сути вопроса не меняет...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а): И ездить с фактической температурой до 110 градусов ничего не подозревая?
У меня сделано то, что я написал, и я точно знаю температуру коробки, с чего ты лепишь про 110? Выше 95 не поднимается она, а 99% времени 80-90. Обрати внимание, что я не говорю про твой вариант с кучей навешенных "глухих" железок.
ПС
После перепрошивки АКПП кроме того, что режим 100+ теперь скидывает не на 2-ю, а на 3-ю, ещё алгоритм 2-3 и 3-2 меняется, также меняются точки блокировки ГТ, рабочая температура снижается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а): ::-[: перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться.
Ну с чего??????? с чего ты это взял??????????
:*WALL*:
Если строишь экспедиционник, то ДА!!!!!!! НАДО СТАВИТЬ РАДИАТОР С ТЕРМОСТАТОМ!!!!
НО ПЕРЕПРОШИВКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Мы о какой прошивке говорим: той где изменили алгоритм ухода в аварийный режим или где как пишет sn1 поменяли кроме этого еще и алгоритмы работы по ступеням и ГТ?
Это одна прошивка или все таки разные?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): ::-[: перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться.
Ну с чего??????? с чего ты это взял??????????
:*WALL*:
Если строишь экспедиционник, то ДА!!!!!!! НАДО СТАВИТЬ РАДИАТОР С ТЕРМОСТАТОМ!!!!
НО ПЕРЕПРОШИВКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!
Ну конечно, :;-): , кто о чем, а вшивый о бане ::-D: , у меня передний силовик был установлен через месяц после получения машины из салона, и я, конечно, все свои проблемы экстраполирую на весь российский парк НМПС ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): ::-[: перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться.
Ну с чего??????? с чего ты это взял??????????
:*WALL*:
Если строишь экспедиционник, то ДА!!!!!!! НАДО СТАВИТЬ РАДИАТОР С ТЕРМОСТАТОМ!!!!
НО ПЕРЕПРОШИВКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!
А вот у меня не экспидиционник, а в аварию легко уходила. И передвигаюсь по равнине практически.
Так что не стоит орать, и добавь ИМХО. Оно будет правильней.
Также правильней будет установка радиатора, и это аксиома. :)
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Kostya_P »

По равнине при долгой езде по снегу (где-то глубиной см 15-20) тоже легко уходит в аварийный режим. Правда помогает заблокированный межосевой.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ты не поверишь, без снега, в минус десять, проехав 15км со скоростью 100-120. Подцепив Спорта на верёвку, через два км аварийный слёт на вторую. Это была последняя капля в сторону установки радиатора.
А здесь "болезнь" не вылечили, а симптомы убрали.............
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Ты не поверишь, без снега, в минус десять, проехав 15км со скоростью 100-120. Подцепив Спорта на верёвку, через два км аварийный слёт на вторую. Это была последняя капля в сторону установки радиатора.
А здесь "болезнь" не вылечили, а симптомы убрали.............
У меня были вылеты на 2-ю, после замены жижи и перепрошивки пропали. На третью уже ни разу не вылетала.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Мы о какой прошивке говорим: той где изменили алгоритм ухода в аварийный режим или где как пишет sn1 поменяли кроме этого еще и алгоритмы работы по ступеням и ГТ?
Это одна прошивка или все таки разные?
Одна и та же
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ты не поверишь, без снега, в минус десять, проехав 15км со скоростью 100-120. Подцепив Спорта на верёвку, через два км аварийный слёт на вторую. Это была последняя капля в сторону установки радиатора.
А здесь "болезнь" не вылечили, а симптомы убрали.............
У меня были вылеты на 2-ю, после замены жижи и перепрошивки пропали. На третью уже ни разу не вылетала.
Подчистили хвосты производители.... уже и предъявить нечего. Если раньше жаловались на то что вылетает на вторую, то сейчас все спокойно, как с температурной стрелкой двигателя.
Все ровно, хоть 80 градусов, хоть 100.... так и с АКПП - до 135 градусов лампочка не загорится... :]:-O:
А то что температура выше 100 градусов в коробке вредна - так это даже и отлично.

Вот у меня например, и масло менял раз в 50 000 км, а все равно, откатала коробка свои 100 тыс, то есть гарантийный срок и фокусы стала выкидывать, что уехать нельзя....
Официалы уже ждут наверное на ремонт, потирая руки, так как в их компьютере уже и высветилось наверное, что у моей АКПП уже срок подошел.... ::-D: :]:-O:

просто бизнес и ничего более...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Напик, ну ты приколист. "Если у вас нет мании преследования, это еще не значит, что за вами не следят" цитата откуда не помню. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»