Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня (машина 2011 года выпуска, 4D56, автомат, пробег 35 тыс.) глюк такой: в городе и на трассе (равнинной) все устраивает и ничего не беспокоит. В горах (дорога из Новокузнецка в Шерегеш) при движении периодически отключается переключение на верхние передачи, т.е. обороты высокие, и переключение не происходит даже если двигаться под горку накатом. Случается на перевалах при динамичном движении с завидной регулярностью. Помогает перевод коробки в нейтраль и снова включение D. Машина на гарантии. Сорри, если такое уже обсуждалось/диагностировалось, всю тему не осилил:)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера. Тогда машина не должна будет сваливаться в защиту по перегреву. Правда самой проблемы перегрева это не решит. Почитайте тему про радиаторы - там всё писано-переписано.Alebab писал(а):У меня (машина 2011 года выпуска, 4D56, автомат, пробег 35 тыс.) глюк такой: в городе и на трассе (равнинной) все устраивает и ничего не беспокоит. В горах (дорога из Новокузнецка в Шерегеш) при движении периодически отключается переключение на верхние передачи, т.е. обороты высокие, и переключение не происходит даже если двигаться под горку накатом. Случается на перевалах при динамичном движении с завидной регулярностью. Помогает перевод коробки в нейтраль и снова включение D. Машина на гарантии. Сорри, если такое уже обсуждалось/диагностировалось, всю тему не осилил:)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Почитал соответствующую тему. Спасибо за наводку. Действительно похоже на перегрев:(atservice писал(а):Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера...
Скоро все-равно поеду к дилеру по другой проблеме. Какие правильные слова надо сказать приемщику, чтобы мне перепрошили контроллер АКПП?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так и сказать! АКПП сваливается в защиту от перегрева. Проверьте версию программного обеспечения АКПП и залейте новое.Alebab писал(а):Почитал соответствующую тему. Спасибо за наводку. Действительно похоже на перегрев:(atservice писал(а):Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера...
Скоро все-равно поеду к дилеру по другой проблеме. Какие правильные слова надо сказать приемщику, чтобы мне перепрошили контроллер АКПП?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажетсяkrokodil594 писал(а):Так и сказать! АКПП сваливается в защиту от перегрева. Проверьте версию программного обеспечения АКПП и залейте новое.Alebab писал(а):Почитал соответствующую тему. Спасибо за наводку. Действительно похоже на перегрев:(atservice писал(а):Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера...
Скоро все-равно поеду к дилеру по другой проблеме. Какие правильные слова надо сказать приемщику, чтобы мне перепрошили контроллер АКПП?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В дефолте достаточно перепрошить, заменить жижу и следить за чистотой радиатора и исправностью термостата.К.Резник писал(а): А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А вот это как сказать. Можно легко и не продать. Точнее угореть на ремонт АКПП перед самой продажей, а это другие деньгиК.Резник писал(а):
А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И ездить с фактической температурой до 110 градусов ничего не подозревая?sn1 писал(а):В дефолте достаточно перепрошить, заменить жижу и следить за чистотой радиатора и исправностью термостата.К.Резник писал(а): А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
Я не перепрошивался, а теперь, после установки доп. радиаторов и перепрошивки ЭБУ и не буду. Глюков при переходе передач вниз, я не замечаю, а коробка (в самых жестких режимах) больше 90 градусов не греется, а главное, я это вижу физически

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это правильно, только, с моей точки зрения,SNOOPER писал(а):А вот это как сказать. Можно легко и не продать. Точнее угореть на ремонт АКПП перед самой продажей, а это другие деньгиК.Резник писал(а):
А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня сделано то, что я написал, и я точно знаю температуру коробки, с чего ты лепишь про 110? Выше 95 не поднимается она, а 99% времени 80-90. Обрати внимание, что я не говорю про твой вариант с кучей навешенных "глухих" железок.К.Резник писал(а): И ездить с фактической температурой до 110 градусов ничего не подозревая?
ПС
После перепрошивки АКПП кроме того, что режим 100+ теперь скидывает не на 2-ю, а на 3-ю, ещё алгоритм 2-3 и 3-2 меняется, также меняются точки блокировки ГТ, рабочая температура снижается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну с чего??????? с чего ты это взял??????????К.Резник писал(а):перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться.

Если строишь экспедиционник, то ДА!!!!!!! НАДО СТАВИТЬ РАДИАТОР С ТЕРМОСТАТОМ!!!!
НО ПЕРЕПРОШИВКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мы о какой прошивке говорим: той где изменили алгоритм ухода в аварийный режим или где как пишет sn1 поменяли кроме этого еще и алгоритмы работы по ступеням и ГТ?
Это одна прошивка или все таки разные?
Это одна прошивка или все таки разные?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну конечно,sn1 писал(а):Ну с чего??????? с чего ты это взял??????????К.Резник писал(а):перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться.
![]()
Если строишь экспедиционник, то ДА!!!!!!! НАДО СТАВИТЬ РАДИАТОР С ТЕРМОСТАТОМ!!!!
НО ПЕРЕПРОШИВКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!



Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А вот у меня не экспидиционник, а в аварию легко уходила. И передвигаюсь по равнине практически.sn1 писал(а):Ну с чего??????? с чего ты это взял??????????К.Резник писал(а):перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться.
![]()
Если строишь экспедиционник, то ДА!!!!!!! НАДО СТАВИТЬ РАДИАТОР С ТЕРМОСТАТОМ!!!!
НО ПЕРЕПРОШИВКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!
Так что не стоит орать, и добавь ИМХО. Оно будет правильней.
Также правильней будет установка радиатора, и это аксиома.

-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По равнине при долгой езде по снегу (где-то глубиной см 15-20) тоже легко уходит в аварийный режим. Правда помогает заблокированный межосевой.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ты не поверишь, без снега, в минус десять, проехав 15км со скоростью 100-120. Подцепив Спорта на верёвку, через два км аварийный слёт на вторую. Это была последняя капля в сторону установки радиатора.
А здесь "болезнь" не вылечили, а симптомы убрали.............
А здесь "болезнь" не вылечили, а симптомы убрали.............
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня были вылеты на 2-ю, после замены жижи и перепрошивки пропали. На третью уже ни разу не вылетала.SNOOPER писал(а):Ты не поверишь, без снега, в минус десять, проехав 15км со скоростью 100-120. Подцепив Спорта на верёвку, через два км аварийный слёт на вторую. Это была последняя капля в сторону установки радиатора.
А здесь "болезнь" не вылечили, а симптомы убрали.............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Одна и та жеSKS писал(а):Мы о какой прошивке говорим: той где изменили алгоритм ухода в аварийный режим или где как пишет sn1 поменяли кроме этого еще и алгоритмы работы по ступеням и ГТ?
Это одна прошивка или все таки разные?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подчистили хвосты производители.... уже и предъявить нечего. Если раньше жаловались на то что вылетает на вторую, то сейчас все спокойно, как с температурной стрелкой двигателя.sn1 писал(а):У меня были вылеты на 2-ю, после замены жижи и перепрошивки пропали. На третью уже ни разу не вылетала.SNOOPER писал(а):Ты не поверишь, без снега, в минус десять, проехав 15км со скоростью 100-120. Подцепив Спорта на верёвку, через два км аварийный слёт на вторую. Это была последняя капля в сторону установки радиатора.
А здесь "болезнь" не вылечили, а симптомы убрали.............
Все ровно, хоть 80 градусов, хоть 100.... так и с АКПП - до 135 градусов лампочка не загорится...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А то что температура выше 100 градусов в коробке вредна - так это даже и отлично.
Вот у меня например, и масло менял раз в 50 000 км, а все равно, откатала коробка свои 100 тыс, то есть гарантийный срок и фокусы стала выкидывать, что уехать нельзя....
Официалы уже ждут наверное на ремонт, потирая руки, так как в их компьютере уже и высветилось наверное, что у моей АКПП уже срок подошел....

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
просто бизнес и ничего более...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Напик, ну ты приколист. "Если у вас нет мании преследования, это еще не значит, что за вами не следят" цитата откуда не помню. 
