Страница 80 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 05:31
Alebab
У меня (машина 2011 года выпуска, 4D56, автомат, пробег 35 тыс.) глюк такой: в городе и на трассе (равнинной) все устраивает и ничего не беспокоит. В горах (дорога из Новокузнецка в Шерегеш) при движении периодически отключается переключение на верхние передачи, т.е. обороты высокие, и переключение не происходит даже если двигаться под горку накатом. Случается на перевалах при динамичном движении с завидной регулярностью. Помогает перевод коробки в нейтраль и снова включение D. Машина на гарантии. Сорри, если такое уже обсуждалось/диагностировалось, всю тему не осилил:)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 05:43
atservice
Alebab писал(а):У меня (машина 2011 года выпуска, 4D56, автомат, пробег 35 тыс.) глюк такой: в городе и на трассе (равнинной) все устраивает и ничего не беспокоит. В горах (дорога из Новокузнецка в Шерегеш) при движении периодически отключается переключение на верхние передачи, т.е. обороты высокие, и переключение не происходит даже если двигаться под горку накатом. Случается на перевалах при динамичном движении с завидной регулярностью. Помогает перевод коробки в нейтраль и снова включение D. Машина на гарантии. Сорри, если такое уже обсуждалось/диагностировалось, всю тему не осилил:)
Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера. Тогда машина не должна будет сваливаться в защиту по перегреву. Правда самой проблемы перегрева это не решит. Почитайте тему про радиаторы - там всё писано-переписано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 07:07
Alebab
atservice писал(а):Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера...
Почитал соответствующую тему. Спасибо за наводку. Действительно похоже на перегрев:(
Скоро все-равно поеду к дилеру по другой проблеме. Какие правильные слова надо сказать приемщику, чтобы мне перепрошили контроллер АКПП?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 08:45
krokodil594
Alebab писал(а):
atservice писал(а):Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера...
Почитал соответствующую тему. Спасибо за наводку. Действительно похоже на перегрев:(
Скоро все-равно поеду к дилеру по другой проблеме. Какие правильные слова надо сказать приемщику, чтобы мне перепрошили контроллер АКПП?
Так и сказать! АКПП сваливается в защиту от перегрева. Проверьте версию программного обеспечения АКПП и залейте новое.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 09:05
К.Резник
krokodil594 писал(а):
Alebab писал(а):
atservice писал(а):Так может это перегрев? Перепрошейте контроллер АКПП у дилера...
Почитал соответствующую тему. Спасибо за наводку. Действительно похоже на перегрев:(
Скоро все-равно поеду к дилеру по другой проблеме. Какие правильные слова надо сказать приемщику, чтобы мне перепрошили контроллер АКПП?
Так и сказать! АКПП сваливается в защиту от перегрева. Проверьте версию программного обеспечения АКПП и залейте новое.
А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 09:47
sn1
К.Резник писал(а): А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
В дефолте достаточно перепрошить, заменить жижу и следить за чистотой радиатора и исправностью термостата.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 10:06
SNOOPER
К.Резник писал(а):
А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
А вот это как сказать. Можно легко и не продать. Точнее угореть на ремонт АКПП перед самой продажей, а это другие деньги :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 10:29
К.Резник
sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
В дефолте достаточно перепрошить, заменить жижу и следить за чистотой радиатора и исправностью термостата.
И ездить с фактической температурой до 110 градусов ничего не подозревая?
Я не перепрошивался, а теперь, после установки доп. радиаторов и перепрошивки ЭБУ и не буду. Глюков при переходе передач вниз, я не замечаю, а коробка (в самых жестких режимах) больше 90 градусов не греется, а главное, я это вижу физически :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 10:36
К.Резник
SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):
А может быть, всё-таки, бороться с причиной, а не следствием, хотя, если машина покупается на 3-4 года, то, наверное, нет смысла вкладывать в неё достаточно большие деньги, всё равно на перепродажной стоимости это не скажется
А вот это как сказать. Можно легко и не продать. Точнее угореть на ремонт АКПП перед самой продажей, а это другие деньги :)
Это правильно, только, с моей точки зрения, ::-[: перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться. То что она в аварийном режиме будет уходить не на вторую передачу, а на третью, сути вопроса не меняет...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 10:39
sn1
К.Резник писал(а): И ездить с фактической температурой до 110 градусов ничего не подозревая?
У меня сделано то, что я написал, и я точно знаю температуру коробки, с чего ты лепишь про 110? Выше 95 не поднимается она, а 99% времени 80-90. Обрати внимание, что я не говорю про твой вариант с кучей навешенных "глухих" железок.
ПС
После перепрошивки АКПП кроме того, что режим 100+ теперь скидывает не на 2-ю, а на 3-ю, ещё алгоритм 2-3 и 3-2 меняется, также меняются точки блокировки ГТ, рабочая температура снижается.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 10:41
sn1
К.Резник писал(а): ::-[: перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться.
Ну с чего??????? с чего ты это взял??????????
:*WALL*:
Если строишь экспедиционник, то ДА!!!!!!! НАДО СТАВИТЬ РАДИАТОР С ТЕРМОСТАТОМ!!!!
НО ПЕРЕПРОШИВКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 11:42
SKS
Мы о какой прошивке говорим: той где изменили алгоритм ухода в аварийный режим или где как пишет sn1 поменяли кроме этого еще и алгоритмы работы по ступеням и ГТ?
Это одна прошивка или все таки разные?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 12:01
К.Резник
sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): ::-[: перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться.
Ну с чего??????? с чего ты это взял??????????
:*WALL*:
Если строишь экспедиционник, то ДА!!!!!!! НАДО СТАВИТЬ РАДИАТОР С ТЕРМОСТАТОМ!!!!
НО ПЕРЕПРОШИВКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!
Ну конечно, :;-): , кто о чем, а вшивый о бане ::-D: , у меня передний силовик был установлен через месяц после получения машины из салона, и я, конечно, все свои проблемы экстраполирую на весь российский парк НМПС ::-[:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 12:30
SNOOPER
sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): ::-[: перепрошивка только усугубляет проблему, коробка как грелась, так и будет греться.
Ну с чего??????? с чего ты это взял??????????
:*WALL*:
Если строишь экспедиционник, то ДА!!!!!!! НАДО СТАВИТЬ РАДИАТОР С ТЕРМОСТАТОМ!!!!
НО ПЕРЕПРОШИВКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!
А вот у меня не экспидиционник, а в аварию легко уходила. И передвигаюсь по равнине практически.
Так что не стоит орать, и добавь ИМХО. Оно будет правильней.
Также правильней будет установка радиатора, и это аксиома. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 12:36
Kostya_P
По равнине при долгой езде по снегу (где-то глубиной см 15-20) тоже легко уходит в аварийный режим. Правда помогает заблокированный межосевой.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 12:42
SNOOPER
Ты не поверишь, без снега, в минус десять, проехав 15км со скоростью 100-120. Подцепив Спорта на верёвку, через два км аварийный слёт на вторую. Это была последняя капля в сторону установки радиатора.
А здесь "болезнь" не вылечили, а симптомы убрали.............

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 15:17
sn1
SNOOPER писал(а):Ты не поверишь, без снега, в минус десять, проехав 15км со скоростью 100-120. Подцепив Спорта на верёвку, через два км аварийный слёт на вторую. Это была последняя капля в сторону установки радиатора.
А здесь "болезнь" не вылечили, а симптомы убрали.............
У меня были вылеты на 2-ю, после замены жижи и перепрошивки пропали. На третью уже ни разу не вылетала.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 15:18
sn1
SKS писал(а):Мы о какой прошивке говорим: той где изменили алгоритм ухода в аварийный режим или где как пишет sn1 поменяли кроме этого еще и алгоритмы работы по ступеням и ГТ?
Это одна прошивка или все таки разные?
Одна и та же

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 16:58
Napic
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ты не поверишь, без снега, в минус десять, проехав 15км со скоростью 100-120. Подцепив Спорта на верёвку, через два км аварийный слёт на вторую. Это была последняя капля в сторону установки радиатора.
А здесь "болезнь" не вылечили, а симптомы убрали.............
У меня были вылеты на 2-ю, после замены жижи и перепрошивки пропали. На третью уже ни разу не вылетала.
Подчистили хвосты производители.... уже и предъявить нечего. Если раньше жаловались на то что вылетает на вторую, то сейчас все спокойно, как с температурной стрелкой двигателя.
Все ровно, хоть 80 градусов, хоть 100.... так и с АКПП - до 135 градусов лампочка не загорится... :]:-O:
А то что температура выше 100 градусов в коробке вредна - так это даже и отлично.

Вот у меня например, и масло менял раз в 50 000 км, а все равно, откатала коробка свои 100 тыс, то есть гарантийный срок и фокусы стала выкидывать, что уехать нельзя....
Официалы уже ждут наверное на ремонт, потирая руки, так как в их компьютере уже и высветилось наверное, что у моей АКПП уже срок подошел.... ::-D: :]:-O:

просто бизнес и ничего более...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2014, 19:05
lesnik5000
Напик, ну ты приколист. "Если у вас нет мании преследования, это еще не значит, что за вами не следят" цитата откуда не помню. :)