Страница 80 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 авг 2016, 22:27
postavka
Dieseltronic писал(а):справедливости ради скажу- мне попадались "чугуевские" роторы "с пробегом" (характЕрное отличие- гравировка)
ничего плохого за их качество сказать не имею
здесь есть одно маленькое "НО"
500у.е.(Чугуев) и 300у.е.(Костанай)- это какбэ немножечко разные цифры при сопоставимом качестве
и да, в любом движении присутствует некая доля риска- такова селяви
во глубине сибирских руд (с)- вся эта логистика по отправке денежных средств, роторов, обратного получения- рассматривается совершенно по-другому
проще говоря- лично я не имею желания во-первых- переплачивать, во-вторых- рисковать деньгами
как- то так
У нас никогда не было таких цен.И конкретно Вы,никогда к нам не обращались.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 авг 2016, 05:32
Dieseltronic
восстановить - в $550 с пересылкой уложишься
- информация от человека, который обращался непосредственно
мне лично "чугуевские" роторы попадались на вышедших из строя ТНВД, но во всех случаях проблема была НЕ в роторе
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 авг 2016, 14:15
postavka
Dieseltronic писал(а):восстановить - в $550 с пересылкой уложишься
- информация от человека, который обращался непосредственно
мне лично "чугуевские" роторы попадались на вышедших из строя ТНВД, но во всех случаях проблема была НЕ в роторе
Наверное хотел подзаработать.....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 авг 2016, 14:58
Злыдня
Вячеслав, этот порядок цен ему мог и я озвучить. ДО нашего телефонного разговора в июне. Но я исправляюсь, агитируя его за работу с Вами )))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 авг 2016, 16:33
Dieseltronic
а казачок-то- засланный 
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 авг 2016, 17:05
SmoAG
Ложечки то нашлись, но осадочек остался;)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 авг 2016, 23:51
wgx1
Поделитесь пожалуйста контактами где восстанавливают плунжерные пары в РФ.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 00:30
Злыдня
Качественно - нигде.
Тупо нанести на вал хром, не заботясь о предварительном устранении дефектов, и не выдерживая размеров, могу и я, на кухне. Блок питания от компьютера, бадья с электролитом и кусочек хрома из батиных советских запасов - вот и всё, что необходимо. О всяких тонкостях типа декапирования можно не беспокоиться - всё равно такое покрытие долго не прослужит, моментом износится (или отслоится) само и ещё больше убьёт прецизионные поверхности. Между тем, именно так их иногда и предлагают "восстановить", важно надувая щёки.
Я не знаю, плунжерную пару от какого насоса Вам надо восстановить (в насосе П3 изнашиваются вал-роторы), но всё равно, отправляйте в Чугуев и будет Вам счастье. Это технологически весьма вооружённое предприятие, для которого восстановление Zexel VRZ - всего лишь одно из многих направлений, давно освоенное и налаженное.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 00:38
SmoAG
А почему так однобоко? Кроме Чугуева есть ещё и Астана.
О качестве тяжело судить, но если быть более объективным брак есть везде, ведь не ошибается тот кто не работает. Советовать другие места тяжело, так как следующее более менее известное местно это Польша, все остальное имеет штучное или точнее единичное изготовление, и риск там многим выше
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 01:29
Злыдня
При всём богатстве выбора альтернативы нет! (с)
Однобоко, потому как наработана статистика (только положительная). Когда-то обратился впервые, потом ещё и ещё, а теперь не вижу смысла метаться и экспериментировать. Чтобы сэкономить пригоршню монет? Оно того не стоит.
Качество высокое и стабильное - раз.
Проблем с коммуникацией и доставкой никогда не было - два.
Приемлемый уровень цен - три.
История создания и репутация предприятия - четыре.
Поэтому людям, впервые вставшим перед выбором - куда отправить вал-ротор и кому заплатить свои кровные, буду советовать обратиться в Чугуев (Postavka). Согласитесь, я предельно ясно и чётко аргументирую свою позицию, основанную на личном опыте, а следовательно, имею полное право озвучить её на форуме. Кто-то может расценить это как рекламу, но на самом деле я просто хочу уберечь людей от граблей, наступить на которые с нашим ТНВД проще простого. Также я стараюсь развёрнуто отвечать людям, стукнувшим в личку с вопросами (в рамках своего практического опыта и скромных теоретических познаний) и не жмусь поделиться технической документацией по теме.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 09:06
wgx1
Интересует РФ. Украинский Чугуев не интересует. Злыдня, что Ваши посты кроме как реклама. Я спрашиваю про РФ а Вы лезете со своим Чугуевом.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 09:11
wgx1
Злыдня писал(а):О всяких тонкостях типа декапирования можно не беспокоиться - всё равно такое покрытие долго не прослужит,
Если Вы там у себя декапируете плунжера то с Вами точно связываться не стоит.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 09:49
Леонидыч 78
wgx1 писал(а):Интересует РФ. Украинский Чугуев не интересует. Злыдня, что Ваши посты кроме как реклама. Я спрашиваю про РФ а Вы лезете со своим Чугуевом.
В РФ наши тнвд восстанавливают Дизельмен и Виталя74.
Надеюсь такой ответ вас удовлетворит.
Совсем забыл... Есть еще в Питере контора, автоприиск называется, но происхождение роторов и место ремонта ни кому не известно. Да и отзывов нет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 09:51
Леонидыч 78
wgx1 писал(а):Злыдня писал(а):О всяких тонкостях типа декапирования можно не беспокоиться - всё равно такое покрытие долго не прослужит,
Если Вы там у себя декапируете плунжера то с Вами точно связываться не стоит.
Не нужно так себя вести находясь не так долго на форуме. Вам говорят о том что есть вв реалии.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 10:09
wgx1
Не нужно так себя вести находясь не так долго на форуме. Вам говорят о том что есть вв реалии.
.
Декапирование в реале?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 10:13
wgx1
Леонидыч 78,
Дизельмен и Виталя74 сами восстанавливают или куда отправляют?
За Автоприиск спасибо. Может кто еще знает где в РФ этим занимаются?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 10:15
Леонидыч 78
В реале, кто бы не ремонтировал насос, ротор будет по любому восстановлен либо в Чугуеве либо в Казахстане. Отчета по насосам питерской конторы да и информации где и как восстанавливают просто нет.
А А описАться может кто угодно...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 10:21
wgx1
Леонидыч 78, я не про описки, а про то что такие вещи как плунжера подвергают декапированию.
Есть скудная информация, что есть люди в Барнауле, Уссурийске, должны быть еще где то.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 10:24
Леонидыч 78
Нет в нашем ТНВД плунжерной пары.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 авг 2016, 10:30
wgx1
Знаю.
Сюда обратился, т.к. здесь по моему мнению самое большое количество знающих людей. Извините если немного не по теме.