У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да это силовые хомуты для шлангов.
Ну а производитель естественно китай, рф ничего не производит........
Ну а производитель естественно китай, рф ничего не производит........
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
При ЕГР оф!!!Пыж81 писал(а):Под сброс газа у меня лопнул патрубок от турбины к кулеру.Napic писал(а):Продолжать наблюдения (с)Пыж81 писал(а):Еще мне кажется, что под сброс газа прикрывается заслонка и открывается ЕГР. Наблюдаю по мульту.
В дальнейшем обязательно увидишь ситуацию, когда под сброс газа ЗАКРЫВАЕТСЯ ЕГР, а при газе - открывается
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
клапан егр!
собствеено речь о нём! паджеро спорт 2.движка 4д56. собираюсь глушить (как и многие) этот клапан. расходится 2 мнения где именно ставить глушки под номером 1.2? или 1.3? кто сталкивался с этим жду подсказок и мнений! 

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: клапан егр!
Выхлопные газы идут по пути 3-2-1
Поэтому глушить в точке 3.
Поэтому глушить в точке 3.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: клапан егр!
Отлично! Прошьюсь и заглушку поставлю)) в мыслях было снять вообще все что связанно с egrNapic писал(а):Выхлопные газы идут по пути 3-2-1
Поэтому глушить в точке 3.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: клапан егр!
Вот так как-то - http://offroadlife4x4.ru/forum/index.ph ... egr-4d56u/Adel060 писал(а): Отлично! Прошьюсь и заглушку поставлю)) в мыслях было снять вообще все что связанно с egr
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: клапан егр!
Да да, читал)) пока думаю может только заглушку поставить))Russo81 писал(а):Вот так как-то - http://offroadlife4x4.ru/forum/index.ph ... egr-4d56u/Adel060 писал(а): Отлично! Прошьюсь и заглушку поставлю)) в мыслях было снять вообще все что связанно с egr
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: клапан егр!
у тебя в отчёте пишется что поставил глушки под помером 1,2 хотя Napic пишет что нужно глушить 1,3 по идеи если снимать клапан весь и ставить заглушки то можно глушки ставить 1,2.а вот если оставлять всю эту приблуду то лучьше наверное 1,3 т.к. не будет лишней сажи в радиаторе.Russo81 писал(а):Вот так как-то - http://offroadlife4x4.ru/forum/index.ph ... egr-4d56u/Adel060 писал(а): Отлично! Прошьюсь и заглушку поставлю)) в мыслях было снять вообще все что связанно с egr
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я глушил 3. сажа в радиатор не поступала. Сейчас снял и просто скинул фишку с клапана. На сажу пофиг) потому как её все равно там не будет в связи с отсутствием давления. Заткните в трубке один конец и попробуйте туда дунуть)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: клапан егр!
Уважаемый Russo81 , анет ли у Вас чертежа этой большой заглушки?Russo81 писал(а):Вот так как-то - http://offroadlife4x4.ru/forum/index.ph ... egr-4d56u/Adel060 писал(а): Отлично! Прошьюсь и заглушку поставлю)) в мыслях было снять вообще все что связанно с egr
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: клапан егр!
madmax74 писал(а):Уважаемый Russo81 , анет ли у Вас чертежа этой большой заглушки?Russo81 писал(а):Вот так как-то - http://offroadlife4x4.ru/forum/index.ph ... egr-4d56u/Adel060 писал(а): Отлично! Прошьюсь и заглушку поставлю)) в мыслях было снять вообще все что связанно с egr
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
см. стр. 100
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И еще, господа, подскажите пожалуйста, где подробнее можно почитать про эту прошивку 100500 egr/off.
Просто не могу найти здесь информацию, не вредит ли она двигателю.
Просто не могу найти здесь информацию, не вредит ли она двигателю.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Есть две секты, одна за отключение ЕГР, вторая против.madmax74 писал(а):И еще, господа, подскажите пожалуйста, где подробнее можно почитать про эту прошивку 100500 egr/off.
Просто не могу найти здесь информацию, не вредит ли она двигателю.
Так же существуют те, кто этим вопросом не заморачивается.
Сама прошивка позволяет ездить как с работающим ЕГР, так и с неработающим, достаточно провести манипуляции с разъемом (скинуть или не скидывать).
Какой режим использовать, решает пользователь. На вопрос, что вредней с ЕГР или БЕЗ, однозначного ответа нет.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Т. е. эта прошивка всего лишь убирает чек, а не правит топливные карты?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Прошивка не убирает чек, а не дает блоку свалиться в аварию по егр.
Топливные карты естественно правятся в любой тюнинговой прошивке.
Топливные карты естественно правятся в любой тюнинговой прошивке.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот, как раз про это и спрашиваю, на сколько эти топливные карты безвредны для двигателей. Хочется просто безвредно отключить ЕГР, а увеличение мощности совсем не обязательноАлександр73 писал(а):Прошивка не убирает чек, а не дает блоку свалиться в аварию по егр.
Топливные карты естественно правятся в любой тюнинговой прошивке.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Тут все зависит от автора прошивки. В данный момент на рынке чип-тюнинга много калибровщиков прошивок и каждый правит карты по своему усмотрению. Естественно никто из них никогда не раскроет свои секреты. Могу с уверенностью сказать, что по прошивкам автора Алексея Соколова (АДАКТ ник. Кстовчанин) проблем ни разу не слышал. Его прошивки хвалят и на мой взгляд, по дизельным Mitsubishi, считаю их лучшими. Но это мое ИМХО, выбирать Вам.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз