Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

SKS писал(а):Именно после костромских дорог я решил полностью поменять подвеску. Хотя до этого на стоке казалось идеально, после дубового Аутлендера на 18" колесах.
Итог: пружины от Влада и амортизаторы Кони. Но рекомендовать не буду, т.к.что-то в последнее время много нареканий и к Владу и к Кони. Но меня пока устраивает полностью. Машина без силовых обвесов, только резина АТ, все остальное в стоке.
Насчет переделанных Владом Коней:
Поменяли сейчас их и все пружины Влада на комплект амортизаторов и пружин от фирмы ARB. Потери управляемости автомобиля на гребенке пропали!!!

Совершенно очевидно, что односторонние амортизаторы не справлялись с тяжелыми 33" колесами. При езде на Владовом комплекте автомобиль напоминал желе. А потеря управляемости на гребенке,- это не просто не комфортно, это опасно.
Поэтому,- переделанные Владом амортизаторы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

колхоз дело добровольное.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

SKS писал(а): Но рекомендовать не буду, т.к. что-то в последнее время много нареканий и к Владу и к Кони.
Приветствую,Константин ! А Много - это сколько ? Один ? Два ?
SKS писал(а):Кстати родные амортизаторы к моменту замены и 75 ткм пробега вполне живые и могут еще поработать. А вот пружины к сожалению прилично просели.
просели стоковые пружины, я так понимаю . А про наши пружины я не увидел данных - изменилась высота за время эксплуатации ?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

AlGo писал(а):Поэтому,- переделанные Владом амортизаторы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Александр, приветствую !
К сожалению, по амортам со мной ты не общался. И пружины заказал не через меня.
Возможно, мне бы удалось донести до тебя, что на НМПС под наши пружины отличный вариант был подобран - передние Кони Хеви Треки Райды 88-5390, а сзади - Хеви треки 8240-1271 . Эти аморты ставятся БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК, и обеспечивают достаточный комфорт и управляемость. И отзыв у Константина ака SKS - именно по ним.
Насчет переделок.
Я с Владом спорил и доказывал ему, что рассверливать клапан ОТБОЯ, для того чтобы уменьшить сопротивление на СЖАТИЕ - тупиковый путь. Неизбежно уменьшение сопротивления и на сжатие и на отбой, что ты и подтверждаешь.
Не достучался, к сожалению.
А вот снятие сопротивления на сжатие путем ослабления пакета пластин отворачиванием прижимной гайки на клапане отбоя на 45град. - этот метод доказал свою эффективность на П4 и опробован мной лично неоднократно.
К счастью, на НМПС НЕ НАДО ничего разбирать и откручивать - характеристики вполне устраивают.
А вот на П4 другая ситуация - сопротивление на сжатие чересчур большое и на треках и тем более на райдах. И снятие сопротивления - по крайней мере на передних 82-2505 - мера вынужденная и по-видимому, необходимая для тех, кто хочет получить комфорт.

Что касается твоего заказа и почему его так долго не могли выполнить.
Я им не занимался и не в курсе. Но у меня есть подозрение. У тебя НМПС российской сборки ?

Что касается прогрессии.
На первых см хода сжатия наша пружина должна сопротивляться незначительно, а с увеличением сжатия - сопротивление увеличивается . Это и логично, ведь у пружины уменьшается рабочая длина за счет смыкающихся витков зоны комфорта.
Ты не увидел прогрессию (точнее увидел только начало увеличивающегося участка ) потому что не сжал пружину до конца.
Денги тебе все вернули.
Кстати, когда ты сможешь выслать все детали обратно ?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Vladsprings писал(а):
SKS писал(а): Но рекомендовать не буду, т.к. что-то в последнее время много нареканий и к Владу и к Кони.
Приветствую,Константин ! А Много - это сколько ? Один ? Два ?
SKS писал(а):Кстати родные амортизаторы к моменту замены и 75 ткм пробега вполне живые и могут еще поработать. А вот пружины к сожалению прилично просели.
просели стоковые пружины, я так понимаю . А про наши пружины я не увидел данных - изменилась высота за время эксплуатации ?
Приветствую Артур!
Я могу ответить только за свой комплект, о чем неоднократно писал в этой теме. В том числе AlGo.
По поводу рекомендовать-не рекомендовать. Больной вопрос, всем видимо не угодить. На форуме есть претензии к вашим пружинам, не знаю с чем связано. В холивар вступать не хочу (читал например тему про П4). Хотелось бы остаться объективным или хотя бы нейтральным.
Но еще раз подчеркиваю: я претензий не имею, у меня все работает как надо, причем я бы не назвал условия эксплуатации щадящими, о чем говорит тот факт, что на последней балансировке все четыре колеса кривые, поплыл корд от ударных нагрузок. Так что и тебе и Владу могу сказать только спасибо.

По вопросу просадки. Вот что я писал несколькими страницами ранее 16 апреля:
SKS писал(а):
Для информации.
В общем сегодня менял резину на летнюю и решил проверить просадку пружин (еще до вывешивания колес, чтобы исключить растягивание).
Пружина Влад 1,5" комфорт. Амортизаторы Кони по кругу. Пробег почти 35 ткм после замены.
1. Сразу после замены и небольшого пробега перед 56, зад 60
2. Через пробег примерно около 4 ткм перед 55, зад 58
3. Сейчас после 35 ткм перед 54,5 - 55, зад 58.
Сколько у стока не помню. Т.е. сейчас имеем небольшую просадку около 2 см, которая пока не прогрессирует с пробегом.
Так что как видишь, с просадкой все ОК.
Другой вопрос, что меня несколько стала напрягать недостаточная жесткость сзади при загрузке. Не знаю кто виноват: пружины или амортизаторы (помнишь я тебе вопрос про гарантию на них задавал?). На лёгкой машине вопросов нет, и по переду тоже.
Как-то так.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Подожди-ка !
У тебя же Кони, они регулируются на отбой.
Если при увеличении загрузки идет раскачка - нужно добавить сопротивление на отбой. К сожалению, для этого нужно снять аморт, т.к. регулировка только в снятом положении.
Так что - нужно просто добавить пол-оборота по часовой стрелке.
Для этого нужно сжать аморт, крутить против часовой стрелки до упора (как почувствуешь, что уперся - не усердствуй, сразу стоп) и считать обороты. А потом крутить по часовой стрелке на пол-оборота больше.
Может быть, нужно будет закрутить на 1 оборот - это уже нужно тестить. Шаг регулировки - 0,5 оборота (180 градусов ), весь ход 2 оборота (720 градусов).
При этом сопротивление на сжатие не меняется, так что жестче на гребенке быть не должно.
Последний раз редактировалось Vladsprings 21 май 2015, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Vladsprings писал(а):Подожди-ка !
У тебя же Кони, они регулируются на отбой.
Если при увеличении загрузки идет раскачка - нужно добавить сопротивление на отбой. К сожалению, для этого нужно снять аморт, т.к. регулировка только в снятом положении.
Так что - нужно просто добавить пол-оборота по часовой стрелке.
При этом сопротиление на сжатие не меняется, так что жестче на гребенке быть не должно.
Тоже эта мысль посещала. Наверное так и сделаю. Слава богу задние снимать, не переднюю стойку разбирать.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

А у тебя сколько счас стоит ? В самом мягком положении, как с завода ?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Vladsprings писал(а):А потом крутить по часовой стрелке на пол-оборота больше.
Амортизатор как при этом держать: как стоял на машине или перевернуть? Потому как от этого зависит в какую сторону по часовой стрелке будет правильно.
Последний раз редактировалось SKS 21 май 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Vladsprings писал(а):А у тебя сколько счас стоит ? В самом мягком положении, как с завода ?
Да, как с завода. Я из коробки как вытащил, так и поставил.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

SKS писал(а):
Vladsprings писал(а):А потом крутить по часовой стрелке на пол-оборота больше.
Амортизатор как при этом держать: как стоял на машине или перевернуть? Потому как от этого зависит в какую сторону по часовой стрелке будет правильно.
Смотреть на амортизатор со стороны штока. Если у тебя сохранилась коробки, там должна быть инструкция с картинками. Я сразу ставил в положении 180 градусов. Да, шток должен (если мне ни чего не изменяет) быть утоплен до упора и войти в зацепление.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

На сайте Легранда есть инструкция по регулировке http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

avstr писал(а):колхоз дело добровольное.
Конечно, но хороший колхозник свой колхоз испытывает на себе. Да и колхоз колхозу рознь. Я больше 10 лет езжу на лифтованных машинах и среди колхозников-лифтеров нахожу много интересных людей. Причем это обычно технически грамотные люди, они хорошо понимают что делают и у них есть чему поучиться.

Vladsprings к таковым не относится. Вон посмотрите что пишет Артур,- они еще даже сами не решили, не то в амортизаторах дырки сверлить, не то лишние гайки от них откручивать. Т.е. это только идея на уровне неподтвержденной гипотезы. От гипотезы до работоспособного изделия пропасть. А они уже эту идею разрекламировали как "лекарство от всех болезней нашей подвески" и продают за хорошие деньги.

На майские праздники был под Астраханью на слете самодельных летательных аппаратов. Так из ближайших сел три колхозника на самодельных автожирах прилетели. Вот это я понимаю колхоз!! Снимаю перед ними шляпу.
IMG1024_025.jpg
Сделано из запчастей от сельхозтехники, но ЛЕТАЕТ!!
IMG1036_025.jpg
Аватара пользователя
Pepper
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Танкоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Pepper »

Парни, никто с автобаферами не сталкивался? Что за чудо-юдо межвитковое? Сегодня на автовыставке в руках крутил сей причиндал... Где-то сталкивался на форуме с упоминанием оных, но не помню где...
Последний раз редактировалось Pepper 26 май 2015, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
100500, VS1,5" + Koni
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Владимир Михайлович »

Pepper писал(а):Парни, никто с автофаберами не сталкивался? Что за чудо-юдо межвитковое? Сегодня на автовыставке в руках крутил сей причиндал... Где-то сталкивался на форуме с упоминанием оных, но не помню где...
Оо! Автофабар - это вещь и панацея. И с завода их не ставят только потому, что ни Мицу, ни Тойоте не по карману купить патент автофабера.
К стати, Советский Союз именно по
этой причине и распался, что стали делать в подвалах и продавать автофаберы для жигулей и прочего, а на нарушение авторских прав навалили...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

AlGo писал(а):Vladsprings к таковым не относится.
Александр ! Все денги Вам вернули.
Когда Вы отправите нам пружины и аморты :?:
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

владимир михайлович писал(а):Оо! Автофабар - это вещь и панацея.

АвтоБАФФЕР - это межвитковая проставка. Мягко говоря, приблуда , на которой наживают очень даже не маленькие денги.
Может помочь в сглаживании микрорельефов на пузотерках. На авто весом в 2 тонны вещь безполезнейшая. Все улучшения - на уровне плацебо.
владимир михайлович писал(а): И с завода их не ставят только потому, что ни Мицу, ни Тойоте не по карману купить патент автофабера.
Не смешите мои тапочки ::-D: .
владимир михайлович писал(а):К стати, Советский Союз именно по этой причине и распался, что стали делать в подвалах и продавать автофаберы для жигулей и прочего, а на нарушение авторских прав навалили...
Ага-м-с ! Вона как ....
А что там кричали, что распад был спланирован и профинансирован пиндосами ? Обманывали, выходит .
Во всем авто фаберы виноваты ::-P: .
Что употреблял ::-|: ?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Артур, так вроде шутка была. Он же над автором предыдущего топика про эти самые автофаберы постебался. Или не понял? Перегрелся или переработался... В отпуск тебе пора.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

::-D: Это шутка была ::-D:
Вона чо, Михалыч :) !
Видишь ли, Константин , сейчас такое время, что в любой шутке только лишь малая доля шутки .
А энти ФАБЕры на всех форумах проталкивают так активно, что мне не до шуток :*PARDON*: .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Владимир Михайлович »

Vladsprings писал(а):::-D: Это шутка была ::-D:
Вона чо, Михалыч :) !
Видишь ли, Константин , сейчас такое время, что в любой шутке только лишь малая доля шутки .
А энти ФАБЕры на всех форумах проталкивают так активно, что мне не до шуток :*PARDON*: .
::-D: :*DRINK*:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»