Страница 80 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 май 2015, 21:51
AlGo
SKS писал(а):Именно после костромских дорог я решил полностью поменять подвеску. Хотя до этого на стоке казалось идеально, после дубового Аутлендера на 18" колесах.
Итог: пружины от Влада и амортизаторы Кони. Но рекомендовать не буду, т.к.что-то в последнее время много нареканий и к Владу и к Кони. Но меня пока устраивает полностью. Машина без силовых обвесов, только резина АТ, все остальное в стоке.
Насчет переделанных Владом Коней:
Поменяли сейчас их и все пружины Влада на комплект амортизаторов и пружин от фирмы ARB. Потери управляемости автомобиля на гребенке пропали!!!

Совершенно очевидно, что односторонние амортизаторы не справлялись с тяжелыми 33" колесами. При езде на Владовом комплекте автомобиль напоминал желе. А потеря управляемости на гребенке,- это не просто не комфортно, это опасно.
Поэтому,- переделанные Владом амортизаторы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 май 2015, 12:52
avstr
колхоз дело добровольное.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 май 2015, 13:20
Vladsprings
SKS писал(а): Но рекомендовать не буду, т.к. что-то в последнее время много нареканий и к Владу и к Кони.
Приветствую,Константин ! А Много - это сколько ? Один ? Два ?
SKS писал(а):Кстати родные амортизаторы к моменту замены и 75 ткм пробега вполне живые и могут еще поработать. А вот пружины к сожалению прилично просели.
просели стоковые пружины, я так понимаю . А про наши пружины я не увидел данных - изменилась высота за время эксплуатации ?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 май 2015, 13:42
Vladsprings
AlGo писал(а):Поэтому,- переделанные Владом амортизаторы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Александр, приветствую !
К сожалению, по амортам со мной ты не общался. И пружины заказал не через меня.
Возможно, мне бы удалось донести до тебя, что на НМПС под наши пружины отличный вариант был подобран - передние Кони Хеви Треки Райды 88-5390, а сзади - Хеви треки 8240-1271 . Эти аморты ставятся БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК, и обеспечивают достаточный комфорт и управляемость. И отзыв у Константина ака SKS - именно по ним.
Насчет переделок.
Я с Владом спорил и доказывал ему, что рассверливать клапан ОТБОЯ, для того чтобы уменьшить сопротивление на СЖАТИЕ - тупиковый путь. Неизбежно уменьшение сопротивления и на сжатие и на отбой, что ты и подтверждаешь.
Не достучался, к сожалению.
А вот снятие сопротивления на сжатие путем ослабления пакета пластин отворачиванием прижимной гайки на клапане отбоя на 45град. - этот метод доказал свою эффективность на П4 и опробован мной лично неоднократно.
К счастью, на НМПС НЕ НАДО ничего разбирать и откручивать - характеристики вполне устраивают.
А вот на П4 другая ситуация - сопротивление на сжатие чересчур большое и на треках и тем более на райдах. И снятие сопротивления - по крайней мере на передних 82-2505 - мера вынужденная и по-видимому, необходимая для тех, кто хочет получить комфорт.

Что касается твоего заказа и почему его так долго не могли выполнить.
Я им не занимался и не в курсе. Но у меня есть подозрение. У тебя НМПС российской сборки ?

Что касается прогрессии.
На первых см хода сжатия наша пружина должна сопротивляться незначительно, а с увеличением сжатия - сопротивление увеличивается . Это и логично, ведь у пружины уменьшается рабочая длина за счет смыкающихся витков зоны комфорта.
Ты не увидел прогрессию (точнее увидел только начало увеличивающегося участка ) потому что не сжал пружину до конца.
Денги тебе все вернули.
Кстати, когда ты сможешь выслать все детали обратно ?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 май 2015, 20:41
SKS
Vladsprings писал(а):
SKS писал(а): Но рекомендовать не буду, т.к. что-то в последнее время много нареканий и к Владу и к Кони.
Приветствую,Константин ! А Много - это сколько ? Один ? Два ?
SKS писал(а):Кстати родные амортизаторы к моменту замены и 75 ткм пробега вполне живые и могут еще поработать. А вот пружины к сожалению прилично просели.
просели стоковые пружины, я так понимаю . А про наши пружины я не увидел данных - изменилась высота за время эксплуатации ?
Приветствую Артур!
Я могу ответить только за свой комплект, о чем неоднократно писал в этой теме. В том числе AlGo.
По поводу рекомендовать-не рекомендовать. Больной вопрос, всем видимо не угодить. На форуме есть претензии к вашим пружинам, не знаю с чем связано. В холивар вступать не хочу (читал например тему про П4). Хотелось бы остаться объективным или хотя бы нейтральным.
Но еще раз подчеркиваю: я претензий не имею, у меня все работает как надо, причем я бы не назвал условия эксплуатации щадящими, о чем говорит тот факт, что на последней балансировке все четыре колеса кривые, поплыл корд от ударных нагрузок. Так что и тебе и Владу могу сказать только спасибо.

По вопросу просадки. Вот что я писал несколькими страницами ранее 16 апреля:
SKS писал(а):
Для информации.
В общем сегодня менял резину на летнюю и решил проверить просадку пружин (еще до вывешивания колес, чтобы исключить растягивание).
Пружина Влад 1,5" комфорт. Амортизаторы Кони по кругу. Пробег почти 35 ткм после замены.
1. Сразу после замены и небольшого пробега перед 56, зад 60
2. Через пробег примерно около 4 ткм перед 55, зад 58
3. Сейчас после 35 ткм перед 54,5 - 55, зад 58.
Сколько у стока не помню. Т.е. сейчас имеем небольшую просадку около 2 см, которая пока не прогрессирует с пробегом.
Так что как видишь, с просадкой все ОК.
Другой вопрос, что меня несколько стала напрягать недостаточная жесткость сзади при загрузке. Не знаю кто виноват: пружины или амортизаторы (помнишь я тебе вопрос про гарантию на них задавал?). На лёгкой машине вопросов нет, и по переду тоже.
Как-то так.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 май 2015, 20:55
Vladsprings
Подожди-ка !
У тебя же Кони, они регулируются на отбой.
Если при увеличении загрузки идет раскачка - нужно добавить сопротивление на отбой. К сожалению, для этого нужно снять аморт, т.к. регулировка только в снятом положении.
Так что - нужно просто добавить пол-оборота по часовой стрелке.
Для этого нужно сжать аморт, крутить против часовой стрелки до упора (как почувствуешь, что уперся - не усердствуй, сразу стоп) и считать обороты. А потом крутить по часовой стрелке на пол-оборота больше.
Может быть, нужно будет закрутить на 1 оборот - это уже нужно тестить. Шаг регулировки - 0,5 оборота (180 градусов ), весь ход 2 оборота (720 градусов).
При этом сопротивление на сжатие не меняется, так что жестче на гребенке быть не должно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 май 2015, 20:59
SKS
Vladsprings писал(а):Подожди-ка !
У тебя же Кони, они регулируются на отбой.
Если при увеличении загрузки идет раскачка - нужно добавить сопротивление на отбой. К сожалению, для этого нужно снять аморт, т.к. регулировка только в снятом положении.
Так что - нужно просто добавить пол-оборота по часовой стрелке.
При этом сопротиление на сжатие не меняется, так что жестче на гребенке быть не должно.
Тоже эта мысль посещала. Наверное так и сделаю. Слава богу задние снимать, не переднюю стойку разбирать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 май 2015, 21:01
Vladsprings
А у тебя сколько счас стоит ? В самом мягком положении, как с завода ?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 май 2015, 21:05
SKS
Vladsprings писал(а):А потом крутить по часовой стрелке на пол-оборота больше.
Амортизатор как при этом держать: как стоял на машине или перевернуть? Потому как от этого зависит в какую сторону по часовой стрелке будет правильно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 май 2015, 21:06
SKS
Vladsprings писал(а):А у тебя сколько счас стоит ? В самом мягком положении, как с завода ?
Да, как с завода. Я из коробки как вытащил, так и поставил.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 май 2015, 07:42
Ю.В.
SKS писал(а):
Vladsprings писал(а):А потом крутить по часовой стрелке на пол-оборота больше.
Амортизатор как при этом держать: как стоял на машине или перевернуть? Потому как от этого зависит в какую сторону по часовой стрелке будет правильно.
Смотреть на амортизатор со стороны штока. Если у тебя сохранилась коробки, там должна быть инструкция с картинками. Я сразу ставил в положении 180 градусов. Да, шток должен (если мне ни чего не изменяет) быть утоплен до упора и войти в зацепление.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 май 2015, 22:13
Vladsprings
На сайте Легранда есть инструкция по регулировке http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 май 2015, 07:23
AlGo
avstr писал(а):колхоз дело добровольное.
Конечно, но хороший колхозник свой колхоз испытывает на себе. Да и колхоз колхозу рознь. Я больше 10 лет езжу на лифтованных машинах и среди колхозников-лифтеров нахожу много интересных людей. Причем это обычно технически грамотные люди, они хорошо понимают что делают и у них есть чему поучиться.

Vladsprings к таковым не относится. Вон посмотрите что пишет Артур,- они еще даже сами не решили, не то в амортизаторах дырки сверлить, не то лишние гайки от них откручивать. Т.е. это только идея на уровне неподтвержденной гипотезы. От гипотезы до работоспособного изделия пропасть. А они уже эту идею разрекламировали как "лекарство от всех болезней нашей подвески" и продают за хорошие деньги.

На майские праздники был под Астраханью на слете самодельных летательных аппаратов. Так из ближайших сел три колхозника на самодельных автожирах прилетели. Вот это я понимаю колхоз!! Снимаю перед ними шляпу.
IMG1024_025.jpg
Сделано из запчастей от сельхозтехники, но ЛЕТАЕТ!!
IMG1036_025.jpg

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 май 2015, 16:51
Pepper
Парни, никто с автобаферами не сталкивался? Что за чудо-юдо межвитковое? Сегодня на автовыставке в руках крутил сей причиндал... Где-то сталкивался на форуме с упоминанием оных, но не помню где...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 май 2015, 17:03
Владимир Михайлович
Pepper писал(а):Парни, никто с автофаберами не сталкивался? Что за чудо-юдо межвитковое? Сегодня на автовыставке в руках крутил сей причиндал... Где-то сталкивался на форуме с упоминанием оных, но не помню где...
Оо! Автофабар - это вещь и панацея. И с завода их не ставят только потому, что ни Мицу, ни Тойоте не по карману купить патент автофабера.
К стати, Советский Союз именно по
этой причине и распался, что стали делать в подвалах и продавать автофаберы для жигулей и прочего, а на нарушение авторских прав навалили...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 июл 2015, 14:29
Vladsprings
AlGo писал(а):Vladsprings к таковым не относится.
Александр ! Все денги Вам вернули.
Когда Вы отправите нам пружины и аморты :?:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 июл 2015, 15:19
Vladsprings
владимир михайлович писал(а):Оо! Автофабар - это вещь и панацея.

АвтоБАФФЕР - это межвитковая проставка. Мягко говоря, приблуда , на которой наживают очень даже не маленькие денги.
Может помочь в сглаживании микрорельефов на пузотерках. На авто весом в 2 тонны вещь безполезнейшая. Все улучшения - на уровне плацебо.
владимир михайлович писал(а): И с завода их не ставят только потому, что ни Мицу, ни Тойоте не по карману купить патент автофабера.
Не смешите мои тапочки ::-D: .
владимир михайлович писал(а):К стати, Советский Союз именно по этой причине и распался, что стали делать в подвалах и продавать автофаберы для жигулей и прочего, а на нарушение авторских прав навалили...
Ага-м-с ! Вона как ....
А что там кричали, что распад был спланирован и профинансирован пиндосами ? Обманывали, выходит .
Во всем авто фаберы виноваты ::-P: .
Что употреблял ::-|: ?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 июл 2015, 15:24
SKS
Артур, так вроде шутка была. Он же над автором предыдущего топика про эти самые автофаберы постебался. Или не понял? Перегрелся или переработался... В отпуск тебе пора.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 июл 2015, 22:08
Vladsprings
::-D: Это шутка была ::-D:
Вона чо, Михалыч :) !
Видишь ли, Константин , сейчас такое время, что в любой шутке только лишь малая доля шутки .
А энти ФАБЕры на всех форумах проталкивают так активно, что мне не до шуток :*PARDON*: .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 июл 2015, 23:19
Владимир Михайлович
Vladsprings писал(а):::-D: Это шутка была ::-D:
Вона чо, Михалыч :) !
Видишь ли, Константин , сейчас такое время, что в любой шутке только лишь малая доля шутки .
А энти ФАБЕры на всех форумах проталкивают так активно, что мне не до шуток :*PARDON*: .
::-D: :*DRINK*: