отказ от торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

Коляха писал(а):А кроме мотора больше понятий серийного узла и агрегата не существует?
Ну поищи про трансмиссию, ходовую, кузов, раму, подвеску, даже про выхлоп - мож что дойдёт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

В 1998 году победителем ралли рейда Париж Дакар стал экипаж заводской команды "Mitsubishi". Пилот Жан Пьер Фонтене, Штурман Жиль Пекар на автомобиле по классу Т2 Паджеро 2 Эволюшен в кузове V55, прошедший спец подготовку, то что я писал выше. Еще по дополнительному амортизатору на колесу, забыл об этом написать.

А теперь берете и в Youtube набираете и смотрите на эту машину.
Серийная машина с конвейера, подготовленная в бой.

А потом был 2001 год и Ютта Кляйншмидт на П3 Эво.
Смотрим там же на эту машину.
Класс Т2-серийная модель, подготовленная в рейд, но уже привычный нашему взгляду П3.

Это не прото, это живые железные машины.
П2 рамник.
П3 интегрированный типа рамник.

А пургу про КАМАЗы и Татры с Ивеками, лес возящими ...
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Дёма »

При чём тут Дакар и лесовозы? )))) Речь о установки пружин вместо торсионов шла. Желание это сделать явно не для дакара и перевозки леса.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Дёма. Ну и я о том же. Написал, что был в истории П2 без торсионов, так налетели, обосрали и в дебри увели. Что за люди???
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

Коляха писал(а):Дёма. Ну и я о том же. Написал, что был в истории П2 без торсионов, так налетели, обосрали и в дебри увели. Что за люди???
Не надоело херню писать?
Эво это П2?
Ты совсем с дуба рухнул?
Тогда 130-й Сурф это ТЛК-78.
А чо? в один же год выпускались? и моторы одни.
Правда в П2 и Эво(даже гражданском) даже 74-й мотор похож разве что названием да блоком. ::-D:

В Т1 ехали частники.
Команда Мицу ехала в Т2, там не было серийных машин.
Там даже мотор имел 4 литра, а так да, серийный мотор и под капотом на том же месте. ::-D:
Ну ка назови моторчег от мицу в 4 литра.:)
Последний раз редактировалось Жипер 16 окт 2012, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

Дёма писал(а):При чём тут Дакар и лесовозы? )))) Речь о установки пружин вместо торсионов шла. Желание это сделать явно не для дакара и перевозки леса.
А ты коляню спроси зачем он речь про Эво и Дакар завел.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Дёма писал(а):При чём тут Дакар и лесовозы? )))) Речь о установки пружин вместо торсионов шла. Желание это сделать явно не для дакара и перевозки леса.
Отступление от темы полезно. Но кто же отважится и пределает торсионы на пружины? Еще лучше - кто уже переделал и другим советует?
Ну речь то он завл правильно: на дакаре П2 была на пружинах. (?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Дёма »

Да никто не переделает тк нет у нас места для пружины, а лепить пружину на место куда доп амортизатор ставят имхо - гуано будет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

А я речь об Эво завел по одной причине, что он, Эво и есть образец П2 без торсионов. И его, Эво не зря в октябре 1997 года выкатили на свет именно для участия в ралли первоначально, чтобы обкатать на нем революционные на тот момент для них новшества для внедорожников данного класса. Уже на чертежах П3 был. И концепцию его ходовой обкатывали на Эво, чтоб глянуть, как пружины себя поведут, многорычажка как отработает. Где, как не труднейших условиях гонки косяки полезть могут. Это и сошек рулевых касалось кстати, которые завод отзывал. Известна, я так понимаю сия история. Не на Дакаре ли в 1992-93 годах кизяк этот вылез?

Вот пружины и увидели свет на П3.


Так что я думаю, что идея стоек с пружинами на П2 имеет право жить и обсуждаться. У кого до установки руки дойдут, тот молодца, а так, дайте хоть нормально пообщаться с людьми. Если для вас это дибилизм ну и плюньте, не обращайте на нас внимание. Мы же вас не критикуем.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Дёма и Владимир Михайлович: мне вот фотка с 4 страницы этой темы покоя не даёт, койловер там компактный стоит. Вот по тем бы размерам пружины заказать Владу, чтоб навил под нашу нагрузку и внедрить, вот это было бы интересно испытать. Размеры бы и параметры того кайловера.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Пардон, на 3 странице.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Дёма »

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Дёма »

Прошу обратить внимание на культуру сообщений
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Если ЭВО выкатили в 97 году, то это уже слишком поздно. К тому времени и пружинных полноприводников было предостаточно, и теоритические изыскания касаемо передних подвесок проведено выше крыши. Зато маркетинговый ход своевременный. Но видно с пружинами Мицу не очень дружит, раз дает пищу уму желающим улучшить пружинные подвески на всех Паджеро. Начиная с П2 и до нового спорта. А торсионы поменять на пружины еще никто не взялся. Влад из Питера мастерит стойки для 100 Крузера, но я скептически смотрю на целесообразность этого. Хорошо, что Влад хоть не отрицает того, что лучше чем сотка с гидро его конструкция работать не будет. И я убежден, что если в каком направлении и работать над передком П2, то глядя как раз на гидроподевску сотки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

Коляха писал(а):А я речь об Эво завел по одной причине, что он, Эво и есть образец П2 без торсионов. И его, Эво не зря в октябре 1997 года выкатили на свет именно для участия в ралли первоначально, чтобы обкатать на нем революционные на тот момент для них новшества для внедорожников данного класса. Уже на чертежах П3 был. И концепцию его ходовой обкатывали на Эво, чтоб глянуть, как пружины себя поведут, многорычажка как отработает. Где, как не труднейших условиях гонки косяки полезть могут. Это и сошек рулевых касалось кстати, которые завод отзывал. Известна, я так понимаю сия история. Не на Дакаре ли в 1992-93 годах кизяк этот вылез?

Вот пружины и увидели свет на П3.


Так что я думаю, что идея стоек с пружинами на П2 имеет право жить и обсуждаться. У кого до установки руки дойдут, тот молодца, а так, дайте хоть нормально пообщаться с людьми. Если для вас это дибилизм ну и плюньте, не обращайте на нас внимание. Мы же вас не критикуем.
1.Логика железобетонная.
Тогда, Сурф, это не то что 78-я Прада, а пожалуй ТЛК-100. А что подвеска то - пуля в пулю.
не то что у П2 и эво - там ваще ничего общего - ни спереди, ни сзади. ::-D:
2.Как поведут себя пружины и многорычажка можно было рассмотреть на громадном количестве седанов с
большим чем П2 весом и даже на Ниве, не говоря уже про 185-го сурфа и 95-ю праду.
3.Проблема сошки коснулась только Леворуких Пыжей.
И связана была только с качеством металла и менялись они на детали абсолютно той же конструкции.
У прулей этой проблемы не было.
4.не поверишь, но пружины увидели свет у жипов тавоты на ИФСе намного раньше, так что нех было проверять.

ЗЫ проблема сошки не выявлена даже в тяжелейших условия трофи-рейдов на 20-ти летних машинах
в течении нескольких лет.
Я не только про себя.:)
Последний раз редактировалось Жипер 16 окт 2012, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Дёма писал(а):http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5241 но торсион остался
Вот это то, о чем и я говорю, на второй фотке, без пружины. Уверен, там есть резон. И торсион конечно остается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Жипер, Уважаемый, ну ты умней, грамотней и знаешь больше, чем мы все вместе взятые. Это уже даже не обсуждается.
Да, твоя правда. Абсолютно со всем твоим согласен. Дай Бог тебе здоровья.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

Коляха писал(а):Жипер, Уважаемый, ну ты умней, грамотней и знаешь больше, чем мы все вместе взятые. Это уже даже не обсуждается.
Да, твоя правда. Абсолютно со всем твоим согласен. Дай Бог тебе здоровья.
Ну слава богу, наконец то сообразил. ::-D:
И тебе не хворать. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение russian »

все хорошо.
Последний раз редактировалось russian 19 окт 2012, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

russian писал(а):ненавижу гуманитариев! даунито низкопробные пытаются в чем-либо показаться умными. если САМ хоть раз что-то сделал руками - тогда респект. а судить о том чего не видел - теоретики - милости прошу НАХ..Й отсюда! порд Вас есть смайты для дрочеров: как поменять лампочку или колодки Вам подскажут. но СЮДА-ТО зачем лезть???
Предлагаю самому почистить пост.
Иначе получишь предупреждение с прогнозируемыми последствиями.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»