Ну поищи про трансмиссию, ходовую, кузов, раму, подвеску, даже про выхлоп - мож что дойдёт.Коляха писал(а):А кроме мотора больше понятий серийного узла и агрегата не существует?
отказ от торсионов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Re: отказ от торсионов
В 1998 году победителем ралли рейда Париж Дакар стал экипаж заводской команды "Mitsubishi". Пилот Жан Пьер Фонтене, Штурман Жиль Пекар на автомобиле по классу Т2 Паджеро 2 Эволюшен в кузове V55, прошедший спец подготовку, то что я писал выше. Еще по дополнительному амортизатору на колесу, забыл об этом написать.
А теперь берете и в Youtube набираете и смотрите на эту машину.
Серийная машина с конвейера, подготовленная в бой.
А потом был 2001 год и Ютта Кляйншмидт на П3 Эво.
Смотрим там же на эту машину.
Класс Т2-серийная модель, подготовленная в рейд, но уже привычный нашему взгляду П3.
Это не прото, это живые железные машины.
П2 рамник.
П3 интегрированный типа рамник.
А пургу про КАМАЗы и Татры с Ивеками, лес возящими ...
А теперь берете и в Youtube набираете и смотрите на эту машину.
Серийная машина с конвейера, подготовленная в бой.
А потом был 2001 год и Ютта Кляйншмидт на П3 Эво.
Смотрим там же на эту машину.
Класс Т2-серийная модель, подготовленная в рейд, но уже привычный нашему взгляду П3.
Это не прото, это живые железные машины.
П2 рамник.
П3 интегрированный типа рамник.
А пургу про КАМАЗы и Татры с Ивеками, лес возящими ...
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: отказ от торсионов
При чём тут Дакар и лесовозы? )))) Речь о установки пружин вместо торсионов шла. Желание это сделать явно не для дакара и перевозки леса.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Re: отказ от торсионов
Дёма. Ну и я о том же. Написал, что был в истории П2 без торсионов, так налетели, обосрали и в дебри увели. Что за люди???
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Не надоело херню писать?Коляха писал(а):Дёма. Ну и я о том же. Написал, что был в истории П2 без торсионов, так налетели, обосрали и в дебри увели. Что за люди???
Эво это П2?
Ты совсем с дуба рухнул?
Тогда 130-й Сурф это ТЛК-78.
А чо? в один же год выпускались? и моторы одни.
Правда в П2 и Эво(даже гражданском) даже 74-й мотор похож разве что названием да блоком.

В Т1 ехали частники.
Команда Мицу ехала в Т2, там не было серийных машин.
Там даже мотор имел 4 литра, а так да, серийный мотор и под капотом на том же месте.

Ну ка назови моторчег от мицу в 4 литра.

Последний раз редактировалось Жипер 16 окт 2012, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
А ты коляню спроси зачем он речь про Эво и Дакар завел.Дёма писал(а):При чём тут Дакар и лесовозы? )))) Речь о установки пружин вместо торсионов шла. Желание это сделать явно не для дакара и перевозки леса.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Отступление от темы полезно. Но кто же отважится и пределает торсионы на пружины? Еще лучше - кто уже переделал и другим советует?Дёма писал(а):При чём тут Дакар и лесовозы? )))) Речь о установки пружин вместо торсионов шла. Желание это сделать явно не для дакара и перевозки леса.
Ну речь то он завл правильно: на дакаре П2 была на пружинах. (?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: отказ от торсионов
Да никто не переделает тк нет у нас места для пружины, а лепить пружину на место куда доп амортизатор ставят имхо - гуано будет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Re: отказ от торсионов
А я речь об Эво завел по одной причине, что он, Эво и есть образец П2 без торсионов. И его, Эво не зря в октябре 1997 года выкатили на свет именно для участия в ралли первоначально, чтобы обкатать на нем революционные на тот момент для них новшества для внедорожников данного класса. Уже на чертежах П3 был. И концепцию его ходовой обкатывали на Эво, чтоб глянуть, как пружины себя поведут, многорычажка как отработает. Где, как не труднейших условиях гонки косяки полезть могут. Это и сошек рулевых касалось кстати, которые завод отзывал. Известна, я так понимаю сия история. Не на Дакаре ли в 1992-93 годах кизяк этот вылез?
Вот пружины и увидели свет на П3.
Так что я думаю, что идея стоек с пружинами на П2 имеет право жить и обсуждаться. У кого до установки руки дойдут, тот молодца, а так, дайте хоть нормально пообщаться с людьми. Если для вас это дибилизм ну и плюньте, не обращайте на нас внимание. Мы же вас не критикуем.
Вот пружины и увидели свет на П3.
Так что я думаю, что идея стоек с пружинами на П2 имеет право жить и обсуждаться. У кого до установки руки дойдут, тот молодца, а так, дайте хоть нормально пообщаться с людьми. Если для вас это дибилизм ну и плюньте, не обращайте на нас внимание. Мы же вас не критикуем.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Re: отказ от торсионов
Дёма и Владимир Михайлович: мне вот фотка с 4 страницы этой темы покоя не даёт, койловер там компактный стоит. Вот по тем бы размерам пружины заказать Владу, чтоб навил под нашу нагрузку и внедрить, вот это было бы интересно испытать. Размеры бы и параметры того кайловера.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: отказ от торсионов
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5241 но торсион остался
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: отказ от торсионов
Прошу обратить внимание на культуру сообщений
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Если ЭВО выкатили в 97 году, то это уже слишком поздно. К тому времени и пружинных полноприводников было предостаточно, и теоритические изыскания касаемо передних подвесок проведено выше крыши. Зато маркетинговый ход своевременный. Но видно с пружинами Мицу не очень дружит, раз дает пищу уму желающим улучшить пружинные подвески на всех Паджеро. Начиная с П2 и до нового спорта. А торсионы поменять на пружины еще никто не взялся. Влад из Питера мастерит стойки для 100 Крузера, но я скептически смотрю на целесообразность этого. Хорошо, что Влад хоть не отрицает того, что лучше чем сотка с гидро его конструкция работать не будет. И я убежден, что если в каком направлении и работать над передком П2, то глядя как раз на гидроподевску сотки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
1.Логика железобетонная.Коляха писал(а):А я речь об Эво завел по одной причине, что он, Эво и есть образец П2 без торсионов. И его, Эво не зря в октябре 1997 года выкатили на свет именно для участия в ралли первоначально, чтобы обкатать на нем революционные на тот момент для них новшества для внедорожников данного класса. Уже на чертежах П3 был. И концепцию его ходовой обкатывали на Эво, чтоб глянуть, как пружины себя поведут, многорычажка как отработает. Где, как не труднейших условиях гонки косяки полезть могут. Это и сошек рулевых касалось кстати, которые завод отзывал. Известна, я так понимаю сия история. Не на Дакаре ли в 1992-93 годах кизяк этот вылез?
Вот пружины и увидели свет на П3.
Так что я думаю, что идея стоек с пружинами на П2 имеет право жить и обсуждаться. У кого до установки руки дойдут, тот молодца, а так, дайте хоть нормально пообщаться с людьми. Если для вас это дибилизм ну и плюньте, не обращайте на нас внимание. Мы же вас не критикуем.
Тогда, Сурф, это не то что 78-я Прада, а пожалуй ТЛК-100. А что подвеска то - пуля в пулю.
не то что у П2 и эво - там ваще ничего общего - ни спереди, ни сзади.

2.Как поведут себя пружины и многорычажка можно было рассмотреть на громадном количестве седанов с
большим чем П2 весом и даже на Ниве, не говоря уже про 185-го сурфа и 95-ю праду.
3.Проблема сошки коснулась только Леворуких Пыжей.
И связана была только с качеством металла и менялись они на детали абсолютно той же конструкции.
У прулей этой проблемы не было.
4.не поверишь, но пружины увидели свет у жипов тавоты на ИФСе намного раньше, так что нех было проверять.
ЗЫ проблема сошки не выявлена даже в тяжелейших условия трофи-рейдов на 20-ти летних машинах
в течении нескольких лет.
Я не только про себя.

Последний раз редактировалось Жипер 16 окт 2012, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Вот это то, о чем и я говорю, на второй фотке, без пружины. Уверен, там есть резон. И торсион конечно остается.Дёма писал(а):http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5241 но торсион остался
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Re: отказ от торсионов
Жипер, Уважаемый, ну ты умней, грамотней и знаешь больше, чем мы все вместе взятые. Это уже даже не обсуждается.
Да, твоя правда. Абсолютно со всем твоим согласен. Дай Бог тебе здоровья.
Да, твоя правда. Абсолютно со всем твоим согласен. Дай Бог тебе здоровья.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Ну слава богу, наконец то сообразил.Коляха писал(а):Жипер, Уважаемый, ну ты умней, грамотней и знаешь больше, чем мы все вместе взятые. Это уже даже не обсуждается.
Да, твоя правда. Абсолютно со всем твоим согласен. Дай Бог тебе здоровья.

И тебе не хворать.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
все хорошо.
Последний раз редактировалось russian 19 окт 2012, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: отказ от торсионов
Предлагаю самому почистить пост.russian писал(а):ненавижу гуманитариев! даунито низкопробные пытаются в чем-либо показаться умными. если САМ хоть раз что-то сделал руками - тогда респект. а судить о том чего не видел - теоретики - милости прошу НАХ..Й отсюда! порд Вас есть смайты для дрочеров: как поменять лампочку или колодки Вам подскажут. но СЮДА-ТО зачем лезть???
Иначе получишь предупреждение с прогнозируемыми последствиями.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.