Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
лучше ты сначала обоснуй чем тебе не нравится нынешний вариант?
и какой именно нелинейный бодик ты хочешь получить?
и какой именно нелинейный бодик ты хочешь получить?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Мне не нравится, что зад у машины очень сильно задран. разница просвета в арках между передом и задом порядка 7 см. И кто-бы, что не говорил, при моих загрузках вряд ли данные пружины сильно просядут. Планирую ставить проставки 55-0. То есть сзади кузов опустится на 4 см, а спереди поднимется на 1,5 см. И суммарная разница между передом и задом составит 1,5 см, как раз на просев пружин.Дельфин писал(а):лучше ты сначала обоснуй чем тебе не нравится нынешний вариант?
и какой именно нелинейный бодик ты хочешь получить?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
а что будешь делать когда пружины все-таки просядут??? опять перелифтовываться ?
думаю что вариант с подрезкой пружин лучше, ибо таким образом ты опускаешь центр тяжести авто (пусть мизерно, но тем не менее). всегда лифт подвески хуже сказывался на управляемости и склонности к опрокидыванию.
лифт кузова (в разумных пределах естественно) в этом отношении лучше.
кроме того, лифтуя подвеску, ты меняешь углы работы карданов, что тоже не есть вери ГУД для крестовин и шлицевого!
понимаю, что в данный момент ты не сможешь позволить себе все сразу, но после установки защиты, порогов, багажника и заднего силовика у тебя зад опустится. + будет очень приличный запас для загрузки.
Поэтому может все-таки потерпеть и поездить так, чем по несколько раз откручивать кузов и вставлять туда разного размера проставки, пытаясь выбрать для себя иделальный вид авто на все случаи жизни?

думаю что вариант с подрезкой пружин лучше, ибо таким образом ты опускаешь центр тяжести авто (пусть мизерно, но тем не менее). всегда лифт подвески хуже сказывался на управляемости и склонности к опрокидыванию.
лифт кузова (в разумных пределах естественно) в этом отношении лучше.
кроме того, лифтуя подвеску, ты меняешь углы работы карданов, что тоже не есть вери ГУД для крестовин и шлицевого!
понимаю, что в данный момент ты не сможешь позволить себе все сразу, но после установки защиты, порогов, багажника и заднего силовика у тебя зад опустится. + будет очень приличный запас для загрузки.
Поэтому может все-таки потерпеть и поездить так, чем по несколько раз откручивать кузов и вставлять туда разного размера проставки, пытаясь выбрать для себя иделальный вид авто на все случаи жизни?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
То есть ты убежден, что если и опускать зад, то только за счет резки пружин? А вот Игорь говорит, что резка пружин даст только - 2см и после этого пружина будет плохо входить вчашку.Дельфин писал(а):а что будешь делать когда пружины все-таки просядут??? опять перелифтовываться ?![]()
думаю что вариант с подрезкой пружин лучше, ибо таким образом ты опускаешь центр тяжести авто (пусть мизерно, но тем не менее). всегда лифт подвески хуже сказывался на управляемости и склонности к опрокидыванию.
лифт кузова (в разумных пределах естественно) в этом отношении лучше.
кроме того, лифтуя подвеску, ты меняешь углы работы карданов, что тоже не есть вери ГУД для крестовин и шлицевого!
понимаю, что в данный момент ты не сможешь позволить себе все сразу, но после установки защиты, порогов, багажника и заднего силовика у тебя зад опустится. + будет очень приличный запас для загрузки.
Поэтому может все-таки потерпеть и поздить так, чем по несколько раз откручивать кузов и вставлять туда разного размера проставки, пытаясь выбрать для себя иделальный вид авто на все случаи жизни?
ХЗ, а может и забить на всё это!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
я не знаю как выглядит патрулевская пружина и есть ли разница в диаметре витка (надо смотреть), но с точки зрения безопасности движения и долговечности узлов и агрегатов, я тебе сказал верно (пусть попробуют меня переубедить на счет управляемости и работы карданов).Djack писал(а):То есть ты убежден, что если и опускать зад, то только за счет резки пружин? А вот Игорь говорит, что резка пружин даст только - 2см и после этого пружина будет плохо входить вчашку.
ХЗ, а может и забить на всё это!
если хочешь определиться, то не стоит останавливаться на двух мнениях.
попробуй спросить в профильных темах.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
потрать бабки для нелинейного бодика на что-нибудь более полезное.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Об этом я тоже думаюДельфин писал(а):потрать бабки для нелинейного бодика на что-нибудь более полезное.


Ладно, пойду спать завтра решу!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
фотка "в ночи" 

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Так, так! Папарацци?
И да, теперь у меня экспедиционник
Он немного пустоват пока, но это временно
Спасибо одноклубнику DMX за изготовление и пересыл багажника из НН.
Спасибо Толе (Дельфин) за помощь в установке багажника

И да, теперь у меня экспедиционник


Спасибо одноклубнику DMX за изготовление и пересыл багажника из НН.
Спасибо Толе (Дельфин) за помощь в установке багажника

Последний раз редактировалось Djack 12 апр 2013, 11:08, всего редактировалось 3 раза.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
А вот и фото при свете 

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
мне кажется его надо еще чутка вперед сдвигать, не считаешь?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Почему? Мне кажется, особенно по фото №3, что как раз скос переда багажника совпадает с лобовым стеклом. На мой взгляд выглядит гармонично! А тебя задняя часть смущает?Дельфин писал(а):мне кажется его надо еще чутка вперед сдвигать, не считаешь?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
задняя не смущает... мне как раз кажется. что передняя чутка не доходит... но раз тебе нравится. то пущай так и стоит...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
В субботу ещё раз всё осмотрим, всё равно надо будет подзатягивать. Там и решим, коллегиально 

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
для красочного вида на него надо хай-джек водрузить..
но хайджек без порогов ни к чему
но хайджек без порогов ни к чему

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Поэтому, сначала водрузим лопату и может быть экспедиционные канистры. Да и ты можешь дать мне Джека. Так, чисто для красоты и лишнего весаДельфин писал(а):для красочного вида на него надо хай-джек водрузить..
но хайджек без порогов ни к чему

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо, стараемся!Vitaliy666 писал(а):Растемс))) красавец
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ближайшие планы: в субботу доделываем лебедку; устанавливаем связь, ставим защиту и может быть, если успеем, выводим сапуны.
Далее установка шнорка.
Ну и, наверное, на этом я сделаю небольшой перерыв
Далее установка шнорка.
Ну и, наверное, на этом я сделаю небольшой перерыв

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ты ведь не хотел ставить защиту пока сапуны не выведены?!
размер шланга выяснил?
размер шланга выяснил?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru