Всё об экстремальной резине.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Митька
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:07
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Москва Ю. Бутово
Re: Всё об экстримальной резине.
всем доброго дня! ваше мнение о джангле
P-2 5дв, goodyear mtr kevlar 33x12.5 r15 -19/8 ss МКПП бодик 6см, пружины от сафаря, аммы TOUGH DOG. Simex jungle 2 34/11, 5/r15 -19/8. ГП 5285,
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
мне очень нравится!!!Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле

правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Митька
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:07
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Москва Ю. Бутово
Re: Всё об экстримальной резине.
если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????Дельфин писал(а):мне очень нравится!!!Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле![]()
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
P-2 5дв, goodyear mtr kevlar 33x12.5 r15 -19/8 ss МКПП бодик 6см, пружины от сафаря, аммы TOUGH DOG. Simex jungle 2 34/11, 5/r15 -19/8. ГП 5285,
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
на стандартной машине естественно будут задевать!Митька писал(а):если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????Дельфин писал(а):мне очень нравится!!!Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле![]()
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
при твоей подготовке скорее всего не будут задевать
у меня 34х11.5 диски ширина 7,5, вылет 0
чем уже диск тем меньше шансов разуться
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
На узких будешь мучаться на болотистой местностиМитька писал(а):если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????Дельфин писал(а):мне очень нравится!!!Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле![]()
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
На -19 нормально
У тебя бодик есть????
Если что подьезжай поболтать я в северном работаю
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Митька
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:07
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Москва Ю. Бутово
Re: Всё об экстримальной резине.
бодик 6см на капролонах
P-2 5дв, goodyear mtr kevlar 33x12.5 r15 -19/8 ss МКПП бодик 6см, пружины от сафаря, аммы TOUGH DOG. Simex jungle 2 34/11, 5/r15 -19/8. ГП 5285,
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Чего то тут глядел на Айроки, которые ND, все думал - почему дешевые. Но их не найти было, а с этого года их вроде опять стали производить. Причем официалы об этом пишут: "наконец мы опять можем предложить качество Интерко в ценовой нише Б.Ф.Гудрича
"
Но вот наткнулся на фото и, что видим - made in china ... это подделка или реально у них представительство там?

Но вот наткнулся на фото и, что видим - made in china ... это подделка или реально у них представительство там?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Была бы подделка, врядли китайцы написали бы мейд ин чайна 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Нет.Jenek писал(а):А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
Даже не понимаю для чего её разработали - на редкость бестолковая резина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
А что про Кинг Кобру?
Кстати кто может сказать как едет и плющится ТСЛ ЛТБ в размере 33/13.5, именно в этом т.к. 34/10.5 не плющится и больше походит на Симэкс
Кстати кто может сказать как едет и плющится ТСЛ ЛТБ в размере 33/13.5, именно в этом т.к. 34/10.5 не плющится и больше походит на Симэкс
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Кто что знает про Simex ET New? Чем отличается от предыдущей модели? Или просто маркетинговый ход?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Что можно сказать о практически тракторной резине.Jenek писал(а):А что про Кинг Кобру?
Кстати кто может сказать как едет и плющится ТСЛ ЛТБ в размере 33/13.5, именно в этом т.к. 34/10.5 не плющится и больше походит на Симэкс
Лес и колея - её стихия.
На болоте едет вниз, из-за направленности не едет назад(относительно конечно).
В общем, как и любая резина - хороша в тех условиях, для которых создана.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Цена 33" го торна как на 37" старк прото.Jenek писал(а):А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Если вдруг кому нужно будет. Просто везде пишут, что simex jungle больше заявленного размера. А Я напишу из своего опыта, что он идет размер в размер, ну по крайней мере это относится к 33/10.5 R15 и 34/11.5 R15
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- PARTISAN
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
- Двигатель:: 6G72,4d56
- Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
- Откуда: Саяногорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
сфотал для сравнения 35х10.5 симакс на диске 8", и наш недоделаный копипаст 31х10.5 форвард на 7"::-D:
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
а чем форвард не устроил?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Думается, что размером 

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Ну, кому-то такой размер- только плюс ))) Меня больше плюсы, если есть такие, в плане качества изготовления и поведения на бездорожье больше интересуют
Понятно, что в плане цены они дешевле саймексов на порядок даже у нас. А вот все остальное, и еще, 31 это максимальный размер? Вроде как 33 к нам привезти обещали...

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.