Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Митька
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:07
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Москва Ю. Бутово

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Митька »

всем доброго дня! ваше мнение о джангле
P-2 5дв, goodyear mtr kevlar 33x12.5 r15 -19/8 ss МКПП бодик 6см, пружины от сафаря, аммы TOUGH DOG. Simex jungle 2 34/11, 5/r15 -19/8. ГП 5285,
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Дельфин »

Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! :)
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Митька
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:07
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Москва Ю. Бутово

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Митька »

Дельфин писал(а):
Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! :)
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????
P-2 5дв, goodyear mtr kevlar 33x12.5 r15 -19/8 ss МКПП бодик 6см, пружины от сафаря, аммы TOUGH DOG. Simex jungle 2 34/11, 5/r15 -19/8. ГП 5285,
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Дельфин »

Митька писал(а):
Дельфин писал(а):
Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! :)
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????
на стандартной машине естественно будут задевать!
при твоей подготовке скорее всего не будут задевать
у меня 34х11.5 диски ширина 7,5, вылет 0
чем уже диск тем меньше шансов разуться
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение mitya2.5 »

Митька писал(а):
Дельфин писал(а):
Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! :)
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????
На узких будешь мучаться на болотистой местности
На -19 нормально
У тебя бодик есть????
Если что подьезжай поболтать я в северном работаю
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
Митька
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:07
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Москва Ю. Бутово

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Митька »

бодик 6см на капролонах
P-2 5дв, goodyear mtr kevlar 33x12.5 r15 -19/8 ss МКПП бодик 6см, пружины от сафаря, аммы TOUGH DOG. Simex jungle 2 34/11, 5/r15 -19/8. ГП 5285,
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Дельфин »

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Чего то тут глядел на Айроки, которые ND, все думал - почему дешевые. Но их не найти было, а с этого года их вроде опять стали производить. Причем официалы об этом пишут: "наконец мы опять можем предложить качество Интерко в ценовой нише Б.Ф.Гудрича :-)"
Но вот наткнулся на фото и, что видим - made in china ... это подделка или реально у них представительство там?
1403534292913_bulletin.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Была бы подделка, врядли китайцы написали бы мейд ин чайна :D
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
Нет.
Даже не понимаю для чего её разработали - на редкость бестолковая резина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

А что про Кинг Кобру?
Кстати кто может сказать как едет и плющится ТСЛ ЛТБ в размере 33/13.5, именно в этом т.к. 34/10.5 не плющится и больше походит на Симэкс
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Кто что знает про Simex ET New? Чем отличается от предыдущей модели? Или просто маркетинговый ход?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):А что про Кинг Кобру?
Кстати кто может сказать как едет и плющится ТСЛ ЛТБ в размере 33/13.5, именно в этом т.к. 34/10.5 не плющится и больше походит на Симэкс
Что можно сказать о практически тракторной резине.
Лес и колея - её стихия.
На болоте едет вниз, из-за направленности не едет назад(относительно конечно).
В общем, как и любая резина - хороша в тех условиях, для которых создана.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Fil »

Jenek писал(а):А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
Цена 33" го торна как на 37" старк прото.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Если вдруг кому нужно будет. Просто везде пишут, что simex jungle больше заявленного размера. А Я напишу из своего опыта, что он идет размер в размер, ну по крайней мере это относится к 33/10.5 R15 и 34/11.5 R15
6bac288s-960.jpg
DSCN0356m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение PARTISAN »

сфотал для сравнения 35х10.5 симакс на диске 8", и наш недоделаный копипаст 31х10.5 форвард на 7"::-D:
Вложения
SNC00005.jpg
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

а чем форвард не устроил?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение марсель »

Думается, что размером :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Ну, кому-то такой размер- только плюс ))) Меня больше плюсы, если есть такие, в плане качества изготовления и поведения на бездорожье больше интересуют :) Понятно, что в плане цены они дешевле саймексов на порядок даже у нас. А вот все остальное, и еще, 31 это максимальный размер? Вроде как 33 к нам привезти обещали...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»