Страница 9 из 34

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 авг 2014, 11:49
Митька
всем доброго дня! ваше мнение о джангле

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 авг 2014, 11:57
Дельфин
Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! :)
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 авг 2014, 12:13
Митька
Дельфин писал(а):
Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! :)
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 авг 2014, 12:44
Дельфин
Митька писал(а):
Дельфин писал(а):
Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! :)
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????
на стандартной машине естественно будут задевать!
при твоей подготовке скорее всего не будут задевать
у меня 34х11.5 диски ширина 7,5, вылет 0
чем уже диск тем меньше шансов разуться

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 авг 2014, 12:46
mitya2.5
Митька писал(а):
Дельфин писал(а):
Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! :)
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью.
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло.
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????
На узких будешь мучаться на болотистой местности
На -19 нормально
У тебя бодик есть????
Если что подьезжай поболтать я в северном работаю

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 авг 2014, 13:01
Митька
бодик 6см на капролонах

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 авг 2014, 13:15
Дельфин

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:06
Jenek
Чего то тут глядел на Айроки, которые ND, все думал - почему дешевые. Но их не найти было, а с этого года их вроде опять стали производить. Причем официалы об этом пишут: "наконец мы опять можем предложить качество Интерко в ценовой нише Б.Ф.Гудрича :-)"
Но вот наткнулся на фото и, что видим - made in china ... это подделка или реально у них представительство там?
1403534292913_bulletin.jpg

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 06 ноя 2014, 15:14
Esen
Была бы подделка, врядли китайцы написали бы мейд ин чайна :D

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 14 ноя 2014, 12:12
Jenek
А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 14 ноя 2014, 12:50
Жипер
Jenek писал(а):А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
Нет.
Даже не понимаю для чего её разработали - на редкость бестолковая резина.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:00
Jenek
А что про Кинг Кобру?
Кстати кто может сказать как едет и плющится ТСЛ ЛТБ в размере 33/13.5, именно в этом т.к. 34/10.5 не плющится и больше походит на Симэкс

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:58
Esen
Кто что знает про Simex ET New? Чем отличается от предыдущей модели? Или просто маркетинговый ход?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 25 ноя 2014, 18:02
Жипер
Jenek писал(а):А что про Кинг Кобру?
Кстати кто может сказать как едет и плющится ТСЛ ЛТБ в размере 33/13.5, именно в этом т.к. 34/10.5 не плющится и больше походит на Симэкс
Что можно сказать о практически тракторной резине.
Лес и колея - её стихия.
На болоте едет вниз, из-за направленности не едет назад(относительно конечно).
В общем, как и любая резина - хороша в тех условиях, для которых создана.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 01 дек 2014, 09:18
Fil
Jenek писал(а):А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
Цена 33" го торна как на 37" старк прото.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 15 дек 2014, 10:36
Jenek
Если вдруг кому нужно будет. Просто везде пишут, что simex jungle больше заявленного размера. А Я напишу из своего опыта, что он идет размер в размер, ну по крайней мере это относится к 33/10.5 R15 и 34/11.5 R15
6bac288s-960.jpg
DSCN0356m.jpg

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 05 мар 2015, 09:55
PARTISAN
сфотал для сравнения 35х10.5 симакс на диске 8", и наш недоделаный копипаст 31х10.5 форвард на 7"::-D:

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 06 мар 2015, 09:58
Esen
а чем форвард не устроил?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 06 мар 2015, 10:13
марсель
Думается, что размером :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 06 мар 2015, 12:34
Esen
Ну, кому-то такой размер- только плюс ))) Меня больше плюсы, если есть такие, в плане качества изготовления и поведения на бездорожье больше интересуют :) Понятно, что в плане цены они дешевле саймексов на порядок даже у нас. А вот все остальное, и еще, 31 это максимальный размер? Вроде как 33 к нам привезти обещали...