Страница 9 из 34
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 27 авг 2014, 11:49
				 Митька
				всем доброго дня! ваше мнение о джангле
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 27 авг 2014, 11:57
				 Дельфин
				Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! 
 
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью. 
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло. 
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 27 авг 2014, 12:13
				 Митька
				Дельфин писал(а):Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! 
 
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью. 
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло. 
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
 
если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 27 авг 2014, 12:44
				 Дельфин
				Митька писал(а):Дельфин писал(а):Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! 
 
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью. 
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло. 
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
 
если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????
 
на стандартной машине естественно будут задевать! 
при твоей подготовке скорее всего не будут задевать
у меня 34х11.5 диски ширина 7,5, вылет 0 
чем уже диск тем меньше шансов разуться
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 27 авг 2014, 12:46
				 mitya2.5
				Митька писал(а):Дельфин писал(а):Митька писал(а):всем доброго дня! ваше мнение о джангле
мне очень нравится!!! 
 
правда с иными экстримальными (или около экстримальными) покрышками мне сравнивать не приходится, но по сравнению с М\Т (разных производителей попользовал) они в разы интереснее по бездорожью. 
Себе брал такие из-за крепости боковины и износостойкости.
По асфальту конечно воют, но я уже привык и особо не замечаю.
плющатся не очень (эффект начинает проявляться на давлении меньше 0,6). один раз сдулся до 0,2 (ехал со страхом разувания) но ниче - пронесло. 
В натяг едет и по ковровому болоту (но до определенных пределов).
по колеям вообще огонь!!
 
если поставить 33х11.5 арки не будут задевать? и еще, какие диски для них -19 или можно -40, ширина 8 или 10, что бы не разуться?????
 
На узких будешь мучаться на болотистой местности
На -19 нормально
У тебя бодик есть????
Если что подьезжай поболтать я в северном работаю
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 27 авг 2014, 13:01
				 Митька
				бодик 6см на капролонах
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 27 авг 2014, 13:15
				 Дельфин
				
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 ноя 2014, 13:06
				 Jenek
				Чего то тут глядел на Айроки, которые ND, все думал - почему дешевые. Но их не найти было, а с этого года их вроде опять стали производить. Причем официалы об этом пишут: "наконец мы опять можем предложить качество Интерко в ценовой нише Б.Ф.Гудрича 

"
Но вот наткнулся на фото и, что видим - made in china ... это подделка или реально у них представительство там?
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 ноя 2014, 15:14
				 Esen
				Была бы подделка, врядли китайцы написали бы мейд ин чайна 

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 14 ноя 2014, 12:12
				 Jenek
				А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 14 ноя 2014, 12:50
				 Жипер
				Jenek писал(а):А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
Нет.
Даже не понимаю для чего её разработали - на редкость бестолковая резина.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 24 ноя 2014, 20:00
				 Jenek
				А что про Кинг Кобру?
Кстати кто может сказать как едет и плющится ТСЛ ЛТБ в размере 33/13.5, именно в этом т.к. 34/10.5 не плющится и больше походит на Симэкс
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 25 ноя 2014, 14:58
				 Esen
				Кто что знает про Simex ET New? Чем отличается от предыдущей модели? Или просто маркетинговый ход?
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 25 ноя 2014, 18:02
				 Жипер
				Jenek писал(а):А что про Кинг Кобру?
Кстати кто может сказать как едет и плющится ТСЛ ЛТБ в размере 33/13.5, именно в этом т.к. 34/10.5 не плющится и больше походит на Симэкс
Что можно сказать о практически тракторной резине.
Лес и колея - её стихия.
На болоте едет вниз, из-за направленности не едет назад(относительно конечно).
В общем, как и любая  резина - хороша в тех условиях, для которых создана.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 01 дек 2014, 09:18
				 Fil
				Jenek писал(а):А кто скажет об этой резине TSL/Thornbird
Не знаю куда ее, может в МТ больше, хотя по середине протектор больше АТ даже, а вот боковые грунтозацепы хороши. Некая АТ с боковыми грунтозацепами, но тяжелая зараза. Стоит ли ее вообще рассматривать?
Цена 33" го торна как на 37" старк прото.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 15 дек 2014, 10:36
				 Jenek
				Если вдруг кому нужно будет. Просто везде пишут, что simex jungle больше заявленного размера. А Я напишу из своего опыта, что он идет размер в размер, ну по крайней мере это относится к 33/10.5 R15 и 34/11.5 R15
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 05 мар 2015, 09:55
				 PARTISAN
				сфотал для сравнения 35х10.5 симакс на диске 8", и наш недоделаный копипаст 31х10.5 форвард на 7"::-D:
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 мар 2015, 09:58
				 Esen
				а чем форвард не устроил?
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 мар 2015, 10:13
				 марсель
				Думается, что размером 

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 мар 2015, 12:34
				 Esen
				Ну, кому-то такой размер- только плюс ))) Меня больше плюсы, если есть такие, в плане качества изготовления и поведения на бездорожье больше интересуют 

 Понятно, что в плане цены они дешевле саймексов на порядок даже у нас. А вот все остальное, и еще, 31 это максимальный размер? Вроде как 33 к нам привезти обещали...