Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
А чем денсо хуже боша ?, и я не удивлюсь что именно денсо поставляет лямбды на конвеер Митсу.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Я не говорю, что денсо хуже. Он говорят лучьше даже. Просто по параметрам может не подходить. Не просто же наверное так его в предлагаемых заменах нету.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Катализатор не "может отдавать или запасать кислород". В присутствии платины и родия при определенной температуре молекулы группы NOx распадаются, продукты распада - кислород и азот.vova3 писал(а):Катализатор дожигает богатую смесь, но для дожига нужен кислород, а где его взять в богатой смеси?baltvodolaz писал(а):«Срезал»!vova3 писал(а):... у него окно бифункционала пять сотых...
Поэтому катализатор имеет две функции - окислительную и восстановительную. Он может отдавать или запасать кислород. Для его нормального функционирования смесь должна все время колебаться в строго определенных пределах от бедной к богатой.
Иногда перед основным каталиком устанавливается дополнительный, который разлагает вредную окись азота на N и O и подпитывает основной кат кислородом.
http://auto.howstuffworks.com/catalytic-converter2.htm
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Ну конечно я неправильно выразился.baltvodolaz писал(а): Катализатор не "может отдавать или запасать кислород". В присутствии платины и родия при определенной температуре молекулы группы NOx распадаются, продукты распада - кислород и азот.
http://auto.howstuffworks.com/catalytic-converter2.htm
Смесь все время должна колебаться относительно стехиометрии. При обедненной смеси в ней много окислов азота, но мало CO, CH и в этой фазе выделяется азот и кислород. При переходе на обагащенную смесь доля NOx уменьшается и появляются недоокисленные углеводороды, они окисляются кислородом выделенным в прошлой фазе.
Однако любой катализатор плохо работает с большими концентрациями всех этих продуктов. Диапазон того что он может эффективно съесть принято называть окном бифункционала.
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
В замену оригу у меня денсо и выдало, но почемуто банк2 датчик 2 только бош был, но бош вбивая в экзисте выдал замену денсо вот собсна и все))) а что касается оригинала то он и есть денсо!!!<Вавил> писал(а):Я не говорю, что денсо хуже. Он говорят лучьше даже. Просто по параметрам может не подходить. Не просто же наверное так его в предлагаемых заменах нету.
Всё приходит с опытом... (С)
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Она не может не подходить по параметрам.<Вавил> писал(а):Я не говорю, что денсо хуже. Он говорят лучьше даже. Просто по параметрам может не подходить. Не просто же наверное так его в предлагаемых заменах нету.
Все пороговые четырехпроводные лямбды близнецы-братья. Для всех выходной сигнал равен 0,45 в при соотношении воздух-топливо 14,7
Зависимость ЭДС циркониевого λ-зонда от состава смеси носит ярко выраженный
нелинейный характер. Ширина линейной области передаточной характеристики датчика не
превышает 1.5-2% изменения состава смеси на входе в цилиндры двигателя, что соизмеримо с
естественными флуктуациями состава смеси характерными для бензиновых двигателей с
впрыском, даже при стационарном положении режимной точки. В этих условиях, сигнал,
поступающий с циркониевого λ-зонда, несет информацию только о том богаче или беднее состав
смеси относительно стехиометрии и ничего не говорит о том насколько.
Разница возможна только по току подогрева, если мозги это увидят то начнут ругаться на подогрев. Но как правило допустимый разброс лежит в очень широкой зоне.
Ток подогрева не определяет рабочую температуру датчика - она у всех практически одинаковая, ток определяется размерами самого элемента и его конструкцией.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Так что брать то? БОШ? А то в профильной теме Вы их не хвалите...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Может и ничего... если сделан не в России....
А к примеру Denso DOX-0109 чем хуже?
В экзисте на оригинал конский запредельный ценник. Совсем дешевые тоже оно не надо, но в пределах двушки самое то....
И вдогонку к детонации.
При срабатывании клапана, который открывает канал егр, мозги одновременно сдвигают вперед угол зажигания. У нас на фордах многие жаловались, что при глушении егр появлялась ощутимая детонация. Изза это приходилось восстанавливать систему. Я сам не наблюдал, потому как у меня все в штатном было.
Это на заметку тем у кого отглушен или не функционирует сам клапан.
Я думаю SNOOPER ошибается. Причина детонации скорее температурная. Я видел много моторов с масляным аппетитом - нигде даже намека. Если проверены помпа, термос, радиатор, свечи. провода то интересно еще посмотреть состояние каталика. Если он забит, то сразу и в первую очередь нарушается продувка - очень важный компонент в наполнении и вентиляции цилиндра. Смесь должна хорошо перемешаться завихряясь, тогда не будет застойных дальних зон для детонации.
А к примеру Denso DOX-0109 чем хуже?
В экзисте на оригинал конский запредельный ценник. Совсем дешевые тоже оно не надо, но в пределах двушки самое то....
И вдогонку к детонации.
При срабатывании клапана, который открывает канал егр, мозги одновременно сдвигают вперед угол зажигания. У нас на фордах многие жаловались, что при глушении егр появлялась ощутимая детонация. Изза это приходилось восстанавливать систему. Я сам не наблюдал, потому как у меня все в штатном было.
Это на заметку тем у кого отглушен или не функционирует сам клапан.
Я думаю SNOOPER ошибается. Причина детонации скорее температурная. Я видел много моторов с масляным аппетитом - нигде даже намека. Если проверены помпа, термос, радиатор, свечи. провода то интересно еще посмотреть состояние каталика. Если он забит, то сразу и в первую очередь нарушается продувка - очень важный компонент в наполнении и вентиляции цилиндра. Смесь должна хорошо перемешаться завихряясь, тогда не будет застойных дальних зон для детонации.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Дружище, просвети, какую литературу ты читаешь?vova3 писал(а):...принято называть окном бифункционала.
http://www.google.ru/search?client=oper ... 18&bih=556
пс. извиняюсь за оффтоп.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Да ладно, сам придумал сам продвигаетbaltvodolaz писал(а):Дружище, просвети, какую литературу ты читаешь?vova3 писал(а):...принято называть окном бифункционала.
http://www.google.ru/search?client=oper ... 18&bih=556
пс. извиняюсь за оффтоп.
Понятно откуда ноги растут

- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
офф

всегда считал, что это только компрессометром, вместо лямбды установленным, можно сделать
оттуда
а теперь появились такие "умные" мотортестеры?Могу мотортестером посмотреть даже давление перед катом, насколько он забит и надо ли его менять.

всегда считал, что это только компрессометром, вместо лямбды установленным, можно сделать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
На форде есть трубочки заветные что следят за степенью открытия ЕГР. Но то что хорошо для форда, не катит на митцу. Вот ещё про мазду он бы мог позаливать, потому как они с фордом уже давно в губы целуются, а тут увы не катитkyzya11 писал(а):оффоттудаа теперь появились такие "умные" мотортестеры?Могу мотортестером посмотреть даже давление перед катом, насколько он забит и надо ли его менять.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
На сколько я могу понять, детонация из за высокой степени сжатия в одном цилиндре и детонация сразу во всех цилиндрах по звуку будет сильно отличаться. Если детонация во всех цилиндрах, то первопричина - рннее зажигание. Где гарантия того, что мозги не шалят и не выдают черезмерное опережение?ZLODEY-61 писал(а):Всем привет и С новым годом!!! У меня точно такая же болячка! Пробег 295.000 км началась она тысяч 35 назад и от чего я понять как и вы не могу!
Масло поджирает, как и все движки 6g72 моих товарищей!! Что касается когда происходит стук, тут я заметил одну закономерность, это происходит после простоя в пробке или долго стоящего на холостых нагретого мотора, но есть исключение 15 из 100 когда выходя из поворота поддаю газу и тут этот ужасный - кхрек кхрек кхерк
Попытки лечения - первым делом думал бенз гуно, заливал 92,95,98 на разных азс и все одинаково, только на 5 и 8 на башнефти в основном едет лучше))) потом пришла мысль что масло кастрол хреновое и когда разогревается разжижается и начинает спадать давление, собственно сменил масло на мобил 10 в40,также сменили фильтр масляный, а их на наши моторы два вида, один с клапаном, второй без,заменили на тот который создает большее давление, следом также нырнули в ГРМ и там все ок, лямды все новые денсо и никаких изменений! далее поездка к инжекторщику( а он у меня мозговитый) и диагностика не показали ни каких неполадок!!! Потом замена датчиков ДМРВ и коленвала с рабочего паджерика и тоже без изменений! Замена бронепроводов и свечей не дали результата, чистка заслонки, форсунок и замена бензонасоса в урну выброшенные деньги!!! Замена антифриза, чистка радиаторов , так как у паджер детонация часто от перегрева тоже в топку!!!
Успехов вам!!! Надеюсь у вас сил искать этот стук хватит... ибо меня мои начали покидать!!! Ка показывает соц опрос из 100% мастеров услышавших мою историю о замене всего выше перечисленного отвечают - ну тогда хз))) думаю эта загадочная аббревиатура ХЗ и есть решение нашей проблемы , вопрос только как ее расшифровать)))) буду внимательно следить за этой темой, может кто-то ее расшифрует)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Модер, давай без оскорблений. Тем более в спину.SNOOPER писал(а): Вот ещё про мазду он бы мог позаливать,....... а тут увы не катит
Подло по моему.....
Видишь как ты ошибался. Если вместо свечи вкрутить ДД, то в фазе выпуска он покажет осциллограаму выходного давления со всеми подробностями и фазами.kyzya11 писал(а): а теперь появились такие "умные" мотортестеры?
всегда считал, что это только компрессометром, вместо лямбды установленным, можно сделать
Читайте книги, друзья, к примеру эту http://www.twirpx.com/file/56403/
Кстати, сегодняшний фордовский-маздовский-вольвовский мотор гораздо сложнее этого занюханого 6G72 девятьсотлохматых годов, про электронику кузова, HS, MS-каншины, протоколы обмена, контроллеры речи вообще нет, поэтому мне лично продвигать ничего никуда не надо. С фордами работы выше крыши.
Мне интересен Спорт. это хороший достойный, относительно простой внедорожник, думаю он таким останется еще долгое время. Во всяком случае хочется поменять на него свой дизельный пластмассовый кроссовер.
Последний раз редактировалось vova3 08 янв 2013, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Правильно. И уверен что ниукого здесь не детанирует двигатель целикомвладимир михайлович писал(а):
На сколько я могу понять, детонация из за высокой степени сжатия в одном цилиндре и детонация сразу во всех цилиндрах по звуку будет сильно отличаться. Если детонация во всех цилиндрах, то первопричина - рннее зажигание. Где гарантия того, что мозги не шалят и не выдают черезмерное опережение?

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
При борьбе с детонацией, да и просто так, было сделано: заменён радиатор, помпа, антифриз, свечи, бензонасос, термостат, свечи. Дополнительно поставлен радиатор на коробку и радиатор на масло двигателя. Всё от П4. После установки радиатора расход масла значительно сократился. Промыты на стенде форсунки. Проверили ГРМ и заменили всякие енти штифтики и пластины. Катализаторы передние выбиты стоят обманки. Когда выбивали, отметили их неплохое, неоплавленное, незабитое и неосыпанное состояниеи 3й выбивать не стали.vova3 писал(а):Может и ничего... если сделан не в России....
А к примеру Denso DOX-0109 чем хуже?
В экзисте на оригинал конский запредельный ценник. Совсем дешевые тоже оно не надо, но в пределах двушки самое то....
И вдогонку к детонации.
При срабатывании клапана, который открывает канал егр, мозги одновременно сдвигают вперед угол зажигания. У нас на фордах многие жаловались, что при глушении егр появлялась ощутимая детонация. Изза это приходилось восстанавливать систему. Я сам не наблюдал, потому как у меня все в штатном было.
Это на заметку тем у кого отглушен или не функционирует сам клапан.
Я думаю SNOOPER ошибается. Причина детонации скорее температурная. Я видел много моторов с масляным аппетитом - нигде даже намека. Если проверены помпа, термос, радиатор, свечи. провода то интересно еще посмотреть состояние каталика. Если он забит, то сразу и в первую очередь нарушается продувка - очень важный компонент в наполнении и вентиляции цилиндра. Смесь должна хорошо перемешаться завихряясь, тогда не будет застойных дальних зон для детонации.
При всех этих делах реально ощутимую разницу по детонации заметил установив термос на 82 градуса. Всё остальное мёртвому припарка, но в целом всё равно для машинки полезно. Когда меняли свечи отметили, что они с белым налётом, т.е. похоже на работу на обеднённой смеси. Поэтому и подумали в сторону лямд. Но есть и посылки в сторону ЕГР. Потому как действительно, скорее всего детонация начинается когда мозги дают команду на открытие клапана ЕГР и сдвигают угол, а что то в системе забито и обратка, на которую расчитывает система, в цилиндры не поступает. Может клапан какой не открывается, хотя в этой ситуации наверное ошибки бы выскакивали?
И кстати почему для паджеро спорт Denso DOX-0109 есть в предлагаемой замене, а для монтеро спорт нет? только БОШ. Нет ли там какой разницы как в свечах например? Ведь они там не просто так разные. Может и тут такой же подвох? По длине проводов они все по 75 см? Как распаивать его если подходит?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Все вышеперечисленные меры по устранению детонации мимо. Даже термостат. Вообще пополам, какие свечи, лишь бы работали. Не калильное же зажигание на 1100 оборотов? (к стати, а как удается с автоматом на таких боротах ехать да еще ускоряться?) И лямбда пополпм. Откуси ее вообще - детонации не будет. Свечи с белым налетом у меня всегда. Выбрасываю, а по виду как новые. Благо стоят 73 рубля по экзиту. На счет масляной детонации - не знаю. Может тут сроди эффекту, когда дизель идет вразнос на масле?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
А как себя проявляет масленная детонация??? Может это она и есть???
Всё приходит с опытом... (С)
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Полезная книжка. С интересом читаю твои посты, только одна просьба: если цитируешь термины, то не искажай, чтобы не получилось по принципу испорченного телефона и "окно бифункциональности" не трансформировалось в итоге в "очко биотуалета".vova3 писал(а): Читайте книги, друзья, к примеру эту http://www.twirpx.com/file/56403/

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Нету никакой масляной детонации, это снупер сам придумал, якобы компрессия за счет масла сильно растет и может превысить нормальную. Масло конечно ликвидирует утечки в кольцах, так и в новом цилиндре их быть не должно. Тому кто начнет мне рассказывать про 18 измеренных единиц я отвечу что он не разбирается в школьной физике процесса. Измерить это одно и этого мало, понять что ты измерил это совсем другое.ZLODEY-61 писал(а):А как себя проявляет масленная детонация??? Может это она и есть???
Единственный фактор который поднимает компрессию в горшках выше нормы это уменьшение объема камеры - это нагар в камере. С учетом того что нагар как правило ложится только на тарелки клапанов, его слой должен быть никак не менее 5 мм, что согласитесь не совсем реально.
Короткий ликбез по компрессии.
Степень сжатия понятна всем. Если объем газа мы медленно сжимаем в 10 раз то очевидно давление должно вырасти тоже ровно в 10 раз. Тогда почему компрессометр измеряет не 10 а 13-15? Дело в том что газ при быстром сжатии еще и разогревается, степень разогрева зависит от скорости сжатия. Вот тут еще одно свойство газа - чем больше его температура - тем больше в нем давление. Те на конечное измеренное давление влияют два фактора - степень уменьшения объема и скорость уменьшения этого объема (степень сжатия и температура в конце такта сжатия). Если сжатие идет медленно, так чтобы лишнее тепло уходило и температура оставалась неизменной мы получим ровно 10 очков на манометре.