JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

mikfly
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 18:45
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: паджеро мини

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение mikfly »

проверил поднятием заднего моста. нет у меня LSD. Значит с маслом проще будет.
sasarsy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:34
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Сообщение sasarsy »

JEKA.U писал(а):загорелись значёк акумулятор и А/Т темп
где эти датчики находятся которые отвечают за енти хрени?
Датчик АТ Темр
nakorobke.jpg
nakorobke.jpg (22.44 КБ) 847 просмотров
Прош прощения, на чужом фото стрелку сделал :)
А промежуточные разъемы справа на кузове (видно на фото)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение Aurum »

Ежли горят вкупе значок аккума и A/T это признак что генератор кончается. Так что датчик искать ненадо.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение kuzya »

Подскажите где находятся и как выглядят установочные метки на шкиву коленвала и распреда ?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение idled »

kuzya писал(а):Подскажите где находятся и как выглядят установочные метки на шкиву коленвала и распреда ?
На многие вопросы на форуме уже есть ответы, надо только почитать :)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=83018
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение kuzya »

Ткни меня носом где про метку на шкиве коленвала говорится и с какой стороны она находится? ::-[:
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение DEtoNator »

kyzya, по второй ссылке 5 страница, сообщение от sovaro:
из мануала на миник, но для джуниора только распредвал и ролик один, а метка там же, на 2 часа.
Изображение
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение kuzya »

ШКИВ от шестерни отличаете? :razdrajen:
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение idled »

kuzya писал(а):Ткни меня носом где про метку на шкиве коленвала говорится и с какой стороны она находится? ::-[:
А я тоже толком не знаю :), где она.

Тебе зачем она сдалась. Тем более ее все-равно по шестерне проверять надо, а то может не соответствовать, и если еще она есть(говорят не на всех япошках есть). Я ее и искать не стал когда ремень менял.
На форуме фоток шкива с этой меткой по моему нет, поэтому фотки с других мицу(пришлось порыться :) ).
По идее она должна быть с внутренней стороны шкива и выглядит как небольшая риска,
расположена так
Изображение

или так
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение Kozanostra »

расположение меток
шкив: слева, внизу
Изображение
звезда: слева, посередине
Изображение
взято отсюда, 1-ый пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32155

P.S. для увеличения просмотра фото, нажать на него
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение Kozanostra »

P.S.2
красная стрелка не для вашего поста
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение kuzya »

Примного благодарен. Я правильно понял, чтоб проверить установку ремня необходимо скинуть шкив и кожух? :shock:
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение Kozanostra »

да
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
BIG-BIGGER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:46
Двигатель:: 4A30 турбо
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Откуда: Находка
Контактная информация:

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение BIG-BIGGER »

Приветствую друзья.. Приобрел себе недавно таки Миник...Вчера на горячем моторе открыл капот, и услышал какие то щелчки, бульканье... первая мысль - релюшка какая то... снял клему, всё по прежнему... по звуку напоминало как кипящий чайник... открыл пробку радиатора - от туда пузыри, как будто кипит мотор, температура по датчику в норме, вообще даже до середины не доходит... может кто подскажет что не так? Гдето в ветке попадалось упоминание при замене охлаждающей жидкости нужно стравить с печки воздух, может ли быть в этом причина? уровень жидкости в радиаторе в норме.. И второй вопрос: - на оборотах больше 5000 , именно на ходу, загорается чек двигателя, бенз 95, сканер показал что то про датчик детонации, чем грозит его некорректная работа?? и менял ли его кто нибудь? я понял что сначала нужно проверить все провода и как он прикручен, но пока не лазил. и ещё прикол, при перегоне, проехал по межгороду 200км, по датчику сьело 1\3 бака, заливал полный, потом покатался по городу, остаток бака сожрал за 100 км... получается по трассе расход - 5 литров, а по городу 10??? что то слишком большая разница.... прокоментируйте если есть что сказать...спасибо заранее за ответы..
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение Kozanostra »

BIG-BIGGER писал(а): открыл пробку радиатора - от туда пузыри, как будто кипит мотор, температура по датчику в норме, вообще даже до середины не доходит... может кто подскажет что не так?
похоже прокладка просирает
BIG-BIGGER писал(а): И второй вопрос: - на оборотах больше 5000 , именно на ходу, загорается чек двигателя, бенз 95, сканер показал что то про датчик детонации, чем грозит его некорректная работа?? и менял ли его кто нибудь?
не менял, но сталкивался с ним. критичного нет ездить можно. причины разные свечи, бенз, отходит контакт, помирает кристал
BIG-BIGGER писал(а): и ещё прикол, при перегоне, проехал по межгороду 200км, по датчику сьело 1\3 бака, заливал полный, потом покатался по городу, остаток бака сожрал за 100 км... получается по трассе расход - 5 литров, а по городу 10??? что то слишком большая разница....
расход как всегда от тапки.
езжу по бортовому компьютеру и по себе могу сказать, что разницу можно сделать и 10л ::-D:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение smu »

Понять не могу, откуда у вас такие расходы?? У меня за городом получился 10, в городе 13-14.
Аватара пользователя
BIG-BIGGER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:46
Двигатель:: 4A30 турбо
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Откуда: Находка
Контактная информация:

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение BIG-BIGGER »

Kozanostra писал(а):
BIG-BIGGER писал(а): открыл пробку радиатора - от туда пузыри, как будто кипит мотор, температура по датчику в норме, вообще даже до середины не доходит... может кто подскажет что не так?
похоже прокладка просирает

так двиг заглушен... в том то и прикол...
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение NIK74 »

щелкает это термостат у меня тоже самое,думаю просто давление выравнивается.недавно перестало щелкать ,стал долго греться наверно умер термостат, заказал на 88 градусов ,скоро поставлю.так что термоста у тебя рабочий.
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение idled »

BIG-BIGGER писал(а):..Вчера на горячем моторе открыл капот, и услышал какие то щелчки, бульканье... первая мысль - релюшка какая то... снял клему, всё по прежнему... по звуку напоминало как кипящий чайник... открыл пробку радиатора - от туда пузыри, как будто кипит мотор, температура по датчику в норме, вообще даже до середины не доходит... может кто подскажет что не так? ..........получается по трассе расход - 5 литров, а по городу 10??? что то слишком большая разница.... прокоментируйте если есть что сказать...спасибо заранее за ответы..
Если антифриз в бачке не убывает то ничего страшного. Двигло горячее заглушил, циркуляции уже нет, в блоке нагревается, вот немного и пузырит. Еще неизвестно что у тебя залито, поменяй антифриз для уверенности.
Номер ошибки какой? Если действительно датчик детонации, то не спеша надо заменить.
По бензу примерно так и есть, от стиля езды много зависит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Сообщение sovaro »

BIG-BIGGER писал(а):Приветствую друзья.. Приобрел себе недавно таки Миник...Вчера на горячем моторе открыл капот, и услышал какие то щелчки, бульканье... первая мысль - релюшка какая то... снял клему, всё по прежнему... по звуку напоминало как кипящий чайник... открыл пробку радиатора - от туда пузыри, как будто кипит мотор, температура по датчику в норме, вообще даже до середины не доходит...
idled писал(а):Если антифриз в бачке не убывает то ничего страшного. Двигло горячее заглушил, циркуляции уже нет, в блоке нагревается, вот немного и пузырит. Еще неизвестно что у тебя залито, поменяй антифриз для уверенности.
+1,
и еще не забывай про турбину, - она сильно калится, а потом на заглушенном двигле немного при остывании "издает звуки ".
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»