Страница 9 из 12
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 11 сен 2011, 11:17
				 mikfly
				проверил поднятием заднего моста. нет у меня LSD. Значит с маслом проще будет.
			 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: 14 сен 2011, 15:06
				 sasarsy
				JEKA.U писал(а):загорелись  значёк  акумулятор и А/Т темп
где эти датчики находятся которые отвечают за енти хрени?
Датчик АТ Темр
			
		
				
			
 
						- nakorobke.jpg (22.44 КБ) 866 просмотров
 
		
		
		
			 
Прош прощения, на чужом фото стрелку сделал 

А промежуточные разъемы справа на кузове (видно на фото)
 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 14 сен 2011, 20:21
				 Aurum
				Ежли горят вкупе значок аккума и A/T это признак что генератор кончается. Так что датчик искать ненадо.
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 15 ноя 2011, 19:02
				 kuzya
				Подскажите где находятся и как выглядят установочные метки на шкиву коленвала и распреда ?
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 16 ноя 2011, 10:17
				 idled
				kuzya писал(а):Подскажите где находятся и как выглядят установочные метки на шкиву коленвала и распреда ?
На многие вопросы на форуме уже есть ответы, надо только почитать 
 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=83018
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 18 ноя 2011, 18:15
				 kuzya
				Ткни меня носом где про метку на шкиве коленвала говорится и с какой стороны она находится? 

 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 21 ноя 2011, 16:52
				 DEtoNator
				kyzya, по второй ссылке 5 страница, сообщение от 
sovaro:
из мануала на миник, но для джуниора только распредвал и ролик один, а метка там же, на 2 часа.

 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 21 ноя 2011, 18:54
				 kuzya
				ШКИВ от шестерни отличаете? 

 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 21 ноя 2011, 21:26
				 idled
				kuzya писал(а):Ткни меня носом где про метку на шкиве коленвала говорится и с какой стороны она находится? 

 
А я тоже толком не знаю 

, где она.
Тебе зачем она сдалась. Тем более ее все-равно по шестерне проверять надо, а то может не соответствовать, и если еще она есть(говорят не на всех япошках есть). Я ее и искать не стал когда ремень менял.
На форуме фоток шкива с этой меткой по моему нет, поэтому фотки с других мицу(пришлось порыться 

 ). 
По идее она должна быть с внутренней стороны шкива и выглядит как небольшая риска,
расположена так   
или так

 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 21 ноя 2011, 22:47
				 Kozanostra
				расположение меток
шкив: слева, внизу

звезда: слева, посередине

взято отсюда, 1-ый пост 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32155
P.S. для увеличения просмотра фото, нажать на него
 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 21 ноя 2011, 22:49
				 Kozanostra
				P.S.2
красная стрелка не для вашего поста
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 23 ноя 2011, 17:30
				 kuzya
				Примного благодарен. Я правильно понял, чтоб проверить установку ремня необходимо скинуть шкив и кожух? 

 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 23 ноя 2011, 17:35
				 Kozanostra
				да
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 06:14
				 BIG-BIGGER
				Приветствую друзья.. Приобрел себе недавно  таки Миник...Вчера на горячем моторе открыл капот, и услышал какие то щелчки, бульканье... первая мысль - релюшка какая то... снял клему, всё по прежнему... по звуку напоминало как кипящий чайник... открыл пробку радиатора - от туда пузыри, как будто кипит мотор, температура по датчику в норме, вообще даже до середины не доходит... может кто подскажет что не так?  Гдето в ветке попадалось упоминание при замене охлаждающей жидкости нужно стравить с печки воздух, может ли быть в этом причина? уровень жидкости в радиаторе в норме.. И второй вопрос: - на оборотах больше 5000 , именно на ходу, загорается чек двигателя, бенз 95,  сканер показал  что то про датчик детонации, чем грозит его некорректная работа?? и менял ли его кто нибудь?  я понял что сначала нужно проверить все провода и как он прикручен, но пока не лазил.  и ещё прикол, при перегоне, проехал по межгороду 200км, по датчику сьело 1\3 бака, заливал полный,  потом покатался по городу, остаток бака сожрал за 100 км... получается по трассе расход - 5 литров, а по городу 10??? что то слишком большая разница.... прокоментируйте если есть что сказать...спасибо заранее за ответы..
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 09:33
				 Kozanostra
				BIG-BIGGER писал(а): открыл пробку радиатора - от туда пузыри, как будто кипит мотор, температура по датчику в норме, вообще даже до середины не доходит... может кто подскажет что не так?  
 похоже прокладка просирает
BIG-BIGGER писал(а): И второй вопрос: - на оборотах больше 5000 , именно на ходу, загорается чек двигателя, бенз 95,  сканер показал  что то про датчик детонации, чем грозит его некорректная работа?? и менял ли его кто нибудь? 
не менял, но сталкивался с ним. критичного нет ездить можно. причины разные свечи, бенз, отходит контакт, помирает кристал
BIG-BIGGER писал(а):
 и ещё прикол, при перегоне, проехал по межгороду 200км, по датчику сьело 1\3 бака, заливал полный,  потом покатался по городу, остаток бака сожрал за 100 км... получается по трассе расход - 5 литров, а по городу 10??? что то слишком большая разница.... 
расход как всегда от тапки.
езжу по бортовому компьютеру и по себе могу сказать, что разницу можно сделать и 10л 

 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 10:25
				 smu
				Понять не могу, откуда у вас такие расходы?? У меня за городом получился 10, в городе 13-14.
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 16:00
				 BIG-BIGGER
				Kozanostra писал(а):BIG-BIGGER писал(а): открыл пробку радиатора - от туда пузыри, как будто кипит мотор, температура по датчику в норме, вообще даже до середины не доходит... может кто подскажет что не так?  
 
 похоже прокладка просирает
так двиг заглушен... в том то и прикол...
 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 19:05
				 NIK74
				щелкает это термостат у меня тоже самое,думаю просто давление выравнивается.недавно перестало щелкать ,стал долго греться наверно умер термостат, заказал на 88 градусов ,скоро поставлю.так что термоста у тебя рабочий.
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 19:42
				 idled
				BIG-BIGGER писал(а):..Вчера на горячем моторе открыл капот, и услышал какие то щелчки, бульканье... первая мысль - релюшка какая то... снял клему, всё по прежнему... по звуку напоминало как кипящий чайник... открыл пробку радиатора - от туда пузыри, как будто кипит мотор, температура по датчику в норме, вообще даже до середины не доходит... может кто подскажет что не так?  ..........получается по трассе расход - 5 литров, а по городу 10??? что то слишком большая разница.... прокоментируйте если есть что сказать...спасибо заранее за ответы..
Если антифриз в бачке не убывает то ничего страшного. Двигло горячее заглушил, циркуляции уже нет, в блоке нагревается, вот немного и пузырит. Еще неизвестно что у тебя залито, поменяй антифриз для уверенности.
Номер ошибки какой? Если действительно датчик детонации, то не спеша надо заменить.
По бензу примерно так и есть, от стиля езды много зависит.
 
			 
			
					
				Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 22:27
				 sovaro
				BIG-BIGGER писал(а):Приветствую друзья.. Приобрел себе недавно  таки Миник...Вчера на горячем моторе открыл капот, и услышал какие то щелчки, бульканье... первая мысль - релюшка какая то... снял клему, всё по прежнему... по звуку напоминало как кипящий чайник... открыл пробку радиатора - от туда пузыри, как будто кипит мотор, температура по датчику в норме, вообще даже до середины не доходит... 
idled писал(а):Если антифриз в бачке не убывает то ничего страшного. Двигло горячее заглушил, циркуляции уже нет, в блоке нагревается, вот немного и пузырит. Еще неизвестно что у тебя залито, поменяй антифриз для уверенности.
 
    +1,
и еще не забывай про турбину, - она сильно калится, а потом на заглушенном двигле немного при остывании "издает звуки ".