Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

На неделе придут заказанные тойотовские обратные клапана, отпишусь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Итак, кажется я нашел причину того, почему любые веерные форсунки у нас работают плохо. Особенно на скорости. Причина в слабом давлении жидкости, которое может развить штатный моторчик омывателя, изначально рассчитаный на обычные писюны. Если для эксперимента отключить один веерный писюн, то давление во втором значительно увеличивается, что хорошо видно по распылуна лобовом стекле. Этот эк,перимент я и провел только что.Таким образом, если позарез нужны именно веерные жиклеры, то придется снимать бачок омывателя и врезать в него второй моторчик, тянуть параллельно штатной еще одну трубку к капоту, и запараллеливать электрику. Тем самым, каждый моторчик будет работать только на один жиклер, и качетво распыла будет соответствующим. Даже на скорости. Видео не снимал.
По мне, так ради веерных жиклеров получить такой гимор со вторым моторчиком(снять бачок) - абсолютно лишнее, и поэтому для себя тему веерных жиклеров омывателя лобового стекла я закрыл. Вернулся на обычные. Когда уговорюзеленую подругу жизни - жабу :-) , то может быть куплю трехструйные, как у Оазиса.
ЗЫ. Тойотовские клапаны у меня уже давно установлены и на омывателе лобового стекла до фильтра, и на омывателе заднего стекла(сзади понадобился, т.к у меня еще и камера омывается).
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

У меня на пежо штатные веерные стояли, работали тоже не айс. Распыл, конечно, правильный, но на скорости абсолютно так же сдувает все вниз, это логично, сдуть кучу мелких капель проще, чем струю, "парусность" больше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

oasys писал(а):У меня на пежо штатные веерные стояли, работали тоже не айс. Распыл, конечно, правильный, но на скорости абсолютно так же сдувает все вниз, это логично, сдуть кучу мелких капель проще, чем струю, "парусность" больше.
Возможно,что на Пыжике пошли по нашему пути,просто заменив жиклеры на веерные,не заморачиваясь заменой моторчика на более мощный. Отсюда и результат. Щас вспомнил,как несколько раз наблюдал на каких-то недешевых машинах работу веерных жиклеров. Очень напоминает эффект,как у нас на фарах - очень мощный распыл. Буквально облако образуется вокруг машины.
Но в л.случае,одного нашего моторчика на две веерные форсунки, для их нормальной работы, точно не хватает-факт.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Begemot2014 »

BabyHummer A-328 писал(а): Очень напоминает эффект,как у нас на фарах - очень мощный распыл. Буквально облако образуется вокруг машины.
Но в л.случае,одного нашего моторчика на две веерные форсунки, для их нормальной работы, точно не хватает-факт.
Привет, Андрей!
"Приколхозенные" вольвовские на штатном моторчике https://yadi.sk/i/hHMltq7Hmm8yL.
Кстати, насосиков от других авто полно, дешевле на порядок и мощнее. У меня вот, на всякий пожарный случай, целых два лежит новых от Хундая по 500 руб. Вот только добраться до них, чтобы заменить.... и время, и деньги тоже. Увы, самурайская конструкция бачка с насосиками.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение DenVer »

BabyHummer A-328 писал(а):Итак, кажется я нашел причину того, почему любые веерные форсунки у нас работают плохо. Особенно на скорости. Причина в слабом давлении жидкости, которое может развить штатный моторчик омывателя, изначально рассчитаный на обычные писюны. Если для эксперимента отключить один веерный писюн, то давление во втором значительно увеличивается, что хорошо видно по распылуна лобовом стекле. Этот эк,перимент я и провел только что.Таким образом, если позарез нужны именно веерные жиклеры, то придется снимать бачок омывателя и врезать в него второй моторчик, тянуть параллельно штатной еще одну трубку к капоту, и запараллеливать электрику. Тем самым, каждый моторчик будет работать только на один жиклер, и качетво распыла будет соответствующим. Даже на скорости. Видео не снимал.
По мне, так ради веерных жиклеров получить такой гимор со вторым моторчиком(снять бачок) - абсолютно лишнее, и поэтому для себя тему веерных жиклеров омывателя лобового стекла я закрыл. Вернулся на обычные. Когда уговорюзеленую подругу жизни - жабу :-) , то может быть куплю трехструйные, как у Оазиса.
ЗЫ. Тойотовские клапаны у меня уже давно установлены и на омывателе лобового стекла до фильтра, и на омывателе заднего стекла(сзади понадобился, т.к у меня еще и камера омывается).
Дополнительную помпу печки от газели нужно поставить ::-D:
Пару раз жахнул и жидкости кирдык.... Зато машин помыл ;)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

Андрей! А может ну её нах эту зелёную подругу жизни? ;) Заведи новую. Красную, например. :D
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Begemot2014 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Очень напоминает эффект,как у нас на фарах - очень мощный распыл. Буквально облако образуется вокруг машины.
Но в л.случае,одного нашего моторчика на две веерные форсунки, для их нормальной работы, точно не хватает-факт.
Привет, Андрей!
"Приколхозенные" вольвовские на штатном моторчике https://yadi.sk/i/hHMltq7Hmm8yL.
Кстати, насосиков от других авто полно, дешевле на порядок и мощнее. У меня вот, на всякий пожарный случай, целых два лежит новых от Хундая по 500 руб. Вот только добраться до них, чтобы заменить.... и время, и деньги тоже. Увы, самурайская конструкция бачка с насосиками.
Здорово! :*DRINK*:
У меня примерно также работали веерные жиклеры от ТАЗа. И на стоячей машине, и даже на скорости до 70-80 км/ч особых проблем с ними не было. Проблемы начинались после 80 км/ч, когда вся жижа попадала лишь на нижнюю часть стекла. Ее просто сдувало напором воздуха. Поэтому приходилось лить несколько раз, чтобы добиться чистоты стекла. С обычными писюнами такого практически нет. Поэтому я и вернулся на обычные, правда заменив штатные на ТАЗовские(одну родную куда-то засунул и найти не смог ;-) ), которые крепятся гайками, по 35 руб/штука. Выглядят не хуже штатных, работают прекрасно и претензий к ним не имею.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):
Дополнительную помпу печки от газели нужно поставить ::-D:
Пару раз жахнул и жидкости кирдык.... Зато машин помыл ;)
Не-а. Это же циркуляционная помпа. Она не для этого. ;-) А вот моторчик омывателя фар можно было бы приколхозить. Если бы... не гимор по демонтажу бачка.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Андрей! А может ну её нах эту зелёную подругу жизни? ;) Заведи новую. Красную, например. :D
Ну, во-первых, Андрюх, я зеленый цвет люблю. ::-P: :;-): А во-вторых, лягушки красного цвета - ядовитые. Ну их на йух! ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

3-струйные форсунки 3848065J00. Встали с легким колхозом, описанным на предыдущей странице. К ним воткнул тойотовские обратные клапана, плюс поставил такой же на задний омыватель, а то дешевое дерьмо, купленное на авторынке под видом клапана, не держит нормально. Захватывают всю рабочую площадь дворников, на скорости ничего никуда не сдувает (по крайней мере, до 100 км/ч точно, быстрее не пробовал). Ну и видео, если кому интересно.
https://yadi.sk/i/TNA-2y3HqKLFC
Вложения
IMG_20160319_154349.jpg
IMG_20160319_154451.jpg
Untitled-1.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

oasys писал(а):
Lebed писал(а):ПыСы. Без обид, пжс. В общем то твоё отношение к технике понятно из темы о форсунках. Идея хороша, а вот исполнение... Лучше никак, чем так.
Да ну, какие обиды. Но чисто ради интереса, что именно не понравилось? Держится крепко, выглядит не колхозно, свою функцию выполняет лучше штатного варианта. Что не так?
См. стрелки.
Интересно, на сколько увеличится расход омывайки в условиях мегаполиса?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

Про стрелки не понял. Расход я не знаю, как оценить, по логике он с одной стороны должен вырасти, т.к. теперь 6 дырок вместо 4, но с другой стороны, время действия омывателей теперь меньше. Чисто субъективно большой разницы не видно. А вот разница в качестве омывания очень большая. Штатные форсунки с двумя струями не покрывали пассажирскую сторону. Либо по центру, либо с краю дворник постоянно по полусухому стеклу елозил, туда омывайка попадала только в виде брызг от основной струи.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Alniker »

а что, сопла не регулируются :*DONT_KNOW*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

Косяк, пОрдон. Фото почему то не прицепились
Вложения
форс2.jpg
форс1.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение den1ska »

Alniker писал(а):а что, сопла не регулируются :*DONT_KNOW*:
Они скорей регулируются, просто(мне кажется) так Oasys настроил, по своему вкусу!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):Косяк, пОрдон. Фото почему то не прицепились
Следы срезания резинки. Только ты учти, фотка сделана с расстояния 10-20 см. С метра ты ничего уже не увидишь. Согласен, это можно отнести к мелкому недочету, но на мой вкус плохая промывка стекла гораздо хуже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

Alniker писал(а):а что, сопла не регулируются :*DONT_KNOW*:
Регулируются. Каждая форсунка настроена на покрытие всей траектории движения дворников.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

oasys писал(а):
Lebed писал(а):Косяк, пОрдон. Фото почему то не прицепились
Следы срезания резинки. Только ты учти, фотка сделана с расстояния 10-20 см. С метра ты ничего уже не увидишь. Согласен, это можно отнести к мелкому недочету, но на мой вкус плохая промывка стекла гораздо хуже.
Да ну? Типа задача выполнена и пох как? Недочёт- это не зачёт. Без ИМХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

Последствия от применения "золотых рук" с ипользованием подручного инструмента для регулировки распыла тоже мелкий недочёт?))) С метра то наверное не видно))) Пробил бы отвертие в капоте по серёдке, вставил бы третью штатную- аккуратнее смотрелось бы. Только вот пробить надо аккуратно, да и обработаться надо хорошо.... Вот незадача)))
Вложения
IMG_20160319_154349.jpg
IMG_20160319_154451.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»