Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
На неделе придут заказанные тойотовские обратные клапана, отпишусь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Итак, кажется я нашел причину того, почему любые веерные форсунки у нас работают плохо. Особенно на скорости. Причина в слабом давлении жидкости, которое может развить штатный моторчик омывателя, изначально рассчитаный на обычные писюны. Если для эксперимента отключить один веерный писюн, то давление во втором значительно увеличивается, что хорошо видно по распылуна лобовом стекле. Этот эк,перимент я и провел только что.Таким образом, если позарез нужны именно веерные жиклеры, то придется снимать бачок омывателя и врезать в него второй моторчик, тянуть параллельно штатной еще одну трубку к капоту, и запараллеливать электрику. Тем самым, каждый моторчик будет работать только на один жиклер, и качетво распыла будет соответствующим. Даже на скорости. Видео не снимал.
По мне, так ради веерных жиклеров получить такой гимор со вторым моторчиком(снять бачок) - абсолютно лишнее, и поэтому для себя тему веерных жиклеров омывателя лобового стекла я закрыл. Вернулся на обычные. Когда уговорюзеленую подругу жизни - жабу
, то может быть куплю трехструйные, как у Оазиса.
ЗЫ. Тойотовские клапаны у меня уже давно установлены и на омывателе лобового стекла до фильтра, и на омывателе заднего стекла(сзади понадобился, т.к у меня еще и камера омывается).
По мне, так ради веерных жиклеров получить такой гимор со вторым моторчиком(снять бачок) - абсолютно лишнее, и поэтому для себя тему веерных жиклеров омывателя лобового стекла я закрыл. Вернулся на обычные. Когда уговорюзеленую подругу жизни - жабу

ЗЫ. Тойотовские клапаны у меня уже давно установлены и на омывателе лобового стекла до фильтра, и на омывателе заднего стекла(сзади понадобился, т.к у меня еще и камера омывается).
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
У меня на пежо штатные веерные стояли, работали тоже не айс. Распыл, конечно, правильный, но на скорости абсолютно так же сдувает все вниз, это логично, сдуть кучу мелких капель проще, чем струю, "парусность" больше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Возможно,что на Пыжике пошли по нашему пути,просто заменив жиклеры на веерные,не заморачиваясь заменой моторчика на более мощный. Отсюда и результат. Щас вспомнил,как несколько раз наблюдал на каких-то недешевых машинах работу веерных жиклеров. Очень напоминает эффект,как у нас на фарах - очень мощный распыл. Буквально облако образуется вокруг машины.oasys писал(а):У меня на пежо штатные веерные стояли, работали тоже не айс. Распыл, конечно, правильный, но на скорости абсолютно так же сдувает все вниз, это логично, сдуть кучу мелких капель проще, чем струю, "парусность" больше.
Но в л.случае,одного нашего моторчика на две веерные форсунки, для их нормальной работы, точно не хватает-факт.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Привет, Андрей!BabyHummer A-328 писал(а): Очень напоминает эффект,как у нас на фарах - очень мощный распыл. Буквально облако образуется вокруг машины.
Но в л.случае,одного нашего моторчика на две веерные форсунки, для их нормальной работы, точно не хватает-факт.
"Приколхозенные" вольвовские на штатном моторчике https://yadi.sk/i/hHMltq7Hmm8yL.
Кстати, насосиков от других авто полно, дешевле на порядок и мощнее. У меня вот, на всякий пожарный случай, целых два лежит новых от Хундая по 500 руб. Вот только добраться до них, чтобы заменить.... и время, и деньги тоже. Увы, самурайская конструкция бачка с насосиками.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Дополнительную помпу печки от газели нужно поставитьBabyHummer A-328 писал(а):Итак, кажется я нашел причину того, почему любые веерные форсунки у нас работают плохо. Особенно на скорости. Причина в слабом давлении жидкости, которое может развить штатный моторчик омывателя, изначально рассчитаный на обычные писюны. Если для эксперимента отключить один веерный писюн, то давление во втором значительно увеличивается, что хорошо видно по распылуна лобовом стекле. Этот эк,перимент я и провел только что.Таким образом, если позарез нужны именно веерные жиклеры, то придется снимать бачок омывателя и врезать в него второй моторчик, тянуть параллельно штатной еще одну трубку к капоту, и запараллеливать электрику. Тем самым, каждый моторчик будет работать только на один жиклер, и качетво распыла будет соответствующим. Даже на скорости. Видео не снимал.
По мне, так ради веерных жиклеров получить такой гимор со вторым моторчиком(снять бачок) - абсолютно лишнее, и поэтому для себя тему веерных жиклеров омывателя лобового стекла я закрыл. Вернулся на обычные. Когда уговорюзеленую подругу жизни - жабу, то может быть куплю трехструйные, как у Оазиса.
ЗЫ. Тойотовские клапаны у меня уже давно установлены и на омывателе лобового стекла до фильтра, и на омывателе заднего стекла(сзади понадобился, т.к у меня еще и камера омывается).

Пару раз жахнул и жидкости кирдык.... Зато машин помыл

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Андрей! А может ну её нах эту зелёную подругу жизни?
Заведи новую. Красную, например. 


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Здорово!Begemot2014 писал(а):Привет, Андрей!BabyHummer A-328 писал(а): Очень напоминает эффект,как у нас на фарах - очень мощный распыл. Буквально облако образуется вокруг машины.
Но в л.случае,одного нашего моторчика на две веерные форсунки, для их нормальной работы, точно не хватает-факт.
"Приколхозенные" вольвовские на штатном моторчике https://yadi.sk/i/hHMltq7Hmm8yL.
Кстати, насосиков от других авто полно, дешевле на порядок и мощнее. У меня вот, на всякий пожарный случай, целых два лежит новых от Хундая по 500 руб. Вот только добраться до них, чтобы заменить.... и время, и деньги тоже. Увы, самурайская конструкция бачка с насосиками.

У меня примерно также работали веерные жиклеры от ТАЗа. И на стоячей машине, и даже на скорости до 70-80 км/ч особых проблем с ними не было. Проблемы начинались после 80 км/ч, когда вся жижа попадала лишь на нижнюю часть стекла. Ее просто сдувало напором воздуха. Поэтому приходилось лить несколько раз, чтобы добиться чистоты стекла. С обычными писюнами такого практически нет. Поэтому я и вернулся на обычные, правда заменив штатные на ТАЗовские(одну родную куда-то засунул и найти не смог

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Не-а. Это же циркуляционная помпа. Она не для этого.DenVer писал(а):
Дополнительную помпу печки от газели нужно поставить
Пару раз жахнул и жидкости кирдык.... Зато машин помыл

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Ну, во-первых, Андрюх, я зеленый цвет люблю.Lebed писал(а):Андрей! А может ну её нах эту зелёную подругу жизни?Заведи новую. Красную, например.



С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
3-струйные форсунки 3848065J00. Встали с легким колхозом, описанным на предыдущей странице. К ним воткнул тойотовские обратные клапана, плюс поставил такой же на задний омыватель, а то дешевое дерьмо, купленное на авторынке под видом клапана, не держит нормально. Захватывают всю рабочую площадь дворников, на скорости ничего никуда не сдувает (по крайней мере, до 100 км/ч точно, быстрее не пробовал). Ну и видео, если кому интересно.
https://yadi.sk/i/TNA-2y3HqKLFC
https://yadi.sk/i/TNA-2y3HqKLFC
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
См. стрелки.oasys писал(а):Да ну, какие обиды. Но чисто ради интереса, что именно не понравилось? Держится крепко, выглядит не колхозно, свою функцию выполняет лучше штатного варианта. Что не так?Lebed писал(а):ПыСы. Без обид, пжс. В общем то твоё отношение к технике понятно из темы о форсунках. Идея хороша, а вот исполнение... Лучше никак, чем так.
Интересно, на сколько увеличится расход омывайки в условиях мегаполиса?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Про стрелки не понял. Расход я не знаю, как оценить, по логике он с одной стороны должен вырасти, т.к. теперь 6 дырок вместо 4, но с другой стороны, время действия омывателей теперь меньше. Чисто субъективно большой разницы не видно. А вот разница в качестве омывания очень большая. Штатные форсунки с двумя струями не покрывали пассажирскую сторону. Либо по центру, либо с краю дворник постоянно по полусухому стеклу елозил, туда омывайка попадала только в виде брызг от основной струи.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
а что, сопла не регулируются 

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Косяк, пОрдон. Фото почему то не прицепились
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Они скорей регулируются, просто(мне кажется) так Oasys настроил, по своему вкусу!Alniker писал(а):а что, сопла не регулируются
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Следы срезания резинки. Только ты учти, фотка сделана с расстояния 10-20 см. С метра ты ничего уже не увидишь. Согласен, это можно отнести к мелкому недочету, но на мой вкус плохая промывка стекла гораздо хуже.Lebed писал(а):Косяк, пОрдон. Фото почему то не прицепились
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Регулируются. Каждая форсунка настроена на покрытие всей траектории движения дворников.Alniker писал(а):а что, сопла не регулируются
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Да ну? Типа задача выполнена и пох как? Недочёт- это не зачёт. Без ИМХО.oasys писал(а):Следы срезания резинки. Только ты учти, фотка сделана с расстояния 10-20 см. С метра ты ничего уже не увидишь. Согласен, это можно отнести к мелкому недочету, но на мой вкус плохая промывка стекла гораздо хуже.Lebed писал(а):Косяк, пОрдон. Фото почему то не прицепились
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Последствия от применения "золотых рук" с ипользованием подручного инструмента для регулировки распыла тоже мелкий недочёт?))) С метра то наверное не видно))) Пробил бы отвертие в капоте по серёдке, вставил бы третью штатную- аккуратнее смотрелось бы. Только вот пробить надо аккуратно, да и обработаться надо хорошо.... Вот незадача)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)