Страница 9 из 11
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 13 мар 2016, 23:20
oasys
На неделе придут заказанные тойотовские обратные клапана, отпишусь.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 14 мар 2016, 13:28
BabyHummer A-328
Итак, кажется я нашел причину того, почему любые веерные форсунки у нас работают плохо. Особенно на скорости. Причина в слабом давлении жидкости, которое может развить штатный моторчик омывателя, изначально рассчитаный на обычные писюны. Если для эксперимента отключить один веерный писюн, то давление во втором значительно увеличивается, что хорошо видно по распылуна лобовом стекле. Этот эк,перимент я и провел только что.Таким образом, если позарез нужны именно веерные жиклеры, то придется снимать бачок омывателя и врезать в него второй моторчик, тянуть параллельно штатной еще одну трубку к капоту, и запараллеливать электрику. Тем самым, каждый моторчик будет работать только на один жиклер, и качетво распыла будет соответствующим. Даже на скорости. Видео не снимал.
По мне, так ради веерных жиклеров получить такой гимор со вторым моторчиком(снять бачок) - абсолютно лишнее, и поэтому для себя тему веерных жиклеров омывателя лобового стекла я закрыл. Вернулся на обычные. Когда уговорюзеленую подругу жизни - жабу

, то может быть куплю трехструйные, как у Оазиса.
ЗЫ. Тойотовские клапаны у меня уже давно установлены и на омывателе лобового стекла до фильтра, и на омывателе заднего стекла(сзади понадобился, т.к у меня еще и камера омывается).
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 14 мар 2016, 13:35
oasys
У меня на пежо штатные веерные стояли, работали тоже не айс. Распыл, конечно, правильный, но на скорости абсолютно так же сдувает все вниз, это логично, сдуть кучу мелких капель проще, чем струю, "парусность" больше.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 14 мар 2016, 15:28
BabyHummer A-328
oasys писал(а):У меня на пежо штатные веерные стояли, работали тоже не айс. Распыл, конечно, правильный, но на скорости абсолютно так же сдувает все вниз, это логично, сдуть кучу мелких капель проще, чем струю, "парусность" больше.
Возможно,что на Пыжике пошли по нашему пути,просто заменив жиклеры на веерные,не заморачиваясь заменой моторчика на более мощный. Отсюда и результат. Щас вспомнил,как несколько раз наблюдал на каких-то недешевых машинах работу веерных жиклеров. Очень напоминает эффект,как у нас на фарах - очень мощный распыл. Буквально облако образуется вокруг машины.
Но в л.случае,одного нашего моторчика на две веерные форсунки, для их нормальной работы, точно не хватает-факт.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 14 мар 2016, 15:50
Begemot2014
BabyHummer A-328 писал(а): Очень напоминает эффект,как у нас на фарах - очень мощный распыл. Буквально облако образуется вокруг машины.
Но в л.случае,одного нашего моторчика на две веерные форсунки, для их нормальной работы, точно не хватает-факт.
Привет, Андрей!
"Приколхозенные" вольвовские на штатном моторчике
https://yadi.sk/i/hHMltq7Hmm8yL.
Кстати, насосиков от других авто полно, дешевле на порядок и мощнее. У меня вот, на всякий пожарный случай, целых два лежит новых от Хундая по 500 руб. Вот только добраться до них, чтобы заменить.... и время, и деньги тоже. Увы, самурайская конструкция бачка с насосиками.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 15 мар 2016, 04:29
DenVer
BabyHummer A-328 писал(а):Итак, кажется я нашел причину того, почему любые веерные форсунки у нас работают плохо. Особенно на скорости. Причина в слабом давлении жидкости, которое может развить штатный моторчик омывателя, изначально рассчитаный на обычные писюны. Если для эксперимента отключить один веерный писюн, то давление во втором значительно увеличивается, что хорошо видно по распылуна лобовом стекле. Этот эк,перимент я и провел только что.Таким образом, если позарез нужны именно веерные жиклеры, то придется снимать бачок омывателя и врезать в него второй моторчик, тянуть параллельно штатной еще одну трубку к капоту, и запараллеливать электрику. Тем самым, каждый моторчик будет работать только на один жиклер, и качетво распыла будет соответствующим. Даже на скорости. Видео не снимал.
По мне, так ради веерных жиклеров получить такой гимор со вторым моторчиком(снять бачок) - абсолютно лишнее, и поэтому для себя тему веерных жиклеров омывателя лобового стекла я закрыл. Вернулся на обычные. Когда уговорюзеленую подругу жизни - жабу

, то может быть куплю трехструйные, как у Оазиса.
ЗЫ. Тойотовские клапаны у меня уже давно установлены и на омывателе лобового стекла до фильтра, и на омывателе заднего стекла(сзади понадобился, т.к у меня еще и камера омывается).
Дополнительную помпу печки от газели нужно поставить

Пару раз жахнул и жидкости кирдык.... Зато машин помыл

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 15 мар 2016, 05:56
Lebed
Андрей! А может ну её нах эту зелёную подругу жизни?

Заведи новую. Красную, например.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 16 мар 2016, 12:08
BabyHummer A-328
Begemot2014 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а): Очень напоминает эффект,как у нас на фарах - очень мощный распыл. Буквально облако образуется вокруг машины.
Но в л.случае,одного нашего моторчика на две веерные форсунки, для их нормальной работы, точно не хватает-факт.
Привет, Андрей!
"Приколхозенные" вольвовские на штатном моторчике
https://yadi.sk/i/hHMltq7Hmm8yL.
Кстати, насосиков от других авто полно, дешевле на порядок и мощнее. У меня вот, на всякий пожарный случай, целых два лежит новых от Хундая по 500 руб. Вот только добраться до них, чтобы заменить.... и время, и деньги тоже. Увы, самурайская конструкция бачка с насосиками.
Здорово!
У меня примерно также работали веерные жиклеры от ТАЗа. И на стоячей машине, и даже на скорости до 70-80 км/ч особых проблем с ними не было. Проблемы начинались после 80 км/ч, когда вся жижа попадала лишь на нижнюю часть стекла. Ее просто сдувало напором воздуха. Поэтому приходилось лить несколько раз, чтобы добиться чистоты стекла. С обычными писюнами такого практически нет. Поэтому я и вернулся на обычные, правда заменив штатные на ТАЗовские(одну родную куда-то засунул и найти не смог

), которые крепятся гайками, по 35 руб/штука. Выглядят не хуже штатных, работают прекрасно и претензий к ним не имею.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 16 мар 2016, 12:09
BabyHummer A-328
DenVer писал(а):
Дополнительную помпу печки от газели нужно поставить

Пару раз жахнул и жидкости кирдык.... Зато машин помыл

Не-а. Это же циркуляционная помпа. Она не для этого.

А вот моторчик омывателя фар можно было бы приколхозить. Если бы... не гимор по демонтажу бачка.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 16 мар 2016, 12:11
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Андрей! А может ну её нах эту зелёную подругу жизни?

Заведи новую. Красную, например.

Ну, во-первых, Андрюх, я зеленый цвет люблю.

А во-вторых, лягушки красного цвета - ядовитые. Ну их на йух!

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 19 мар 2016, 17:42
oasys
3-струйные форсунки 3848065J00. Встали с легким колхозом, описанным на предыдущей странице. К ним воткнул тойотовские обратные клапана, плюс поставил такой же на задний омыватель, а то дешевое дерьмо, купленное на авторынке под видом клапана, не держит нормально. Захватывают всю рабочую площадь дворников, на скорости ничего никуда не сдувает (по крайней мере, до 100 км/ч точно, быстрее не пробовал). Ну и видео, если кому интересно.
https://yadi.sk/i/TNA-2y3HqKLFC
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 20 мар 2016, 19:35
Lebed
oasys писал(а):Lebed писал(а):ПыСы. Без обид, пжс. В общем то твоё отношение к технике понятно из темы о форсунках. Идея хороша, а вот исполнение... Лучше никак, чем так.
Да ну, какие обиды. Но чисто ради интереса, что именно не понравилось? Держится крепко, выглядит не колхозно, свою функцию выполняет лучше штатного варианта. Что не так?
См. стрелки.
Интересно, на сколько увеличится расход омывайки в условиях мегаполиса?
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 20 мар 2016, 19:48
oasys
Про стрелки не понял. Расход я не знаю, как оценить, по логике он с одной стороны должен вырасти, т.к. теперь 6 дырок вместо 4, но с другой стороны, время действия омывателей теперь меньше. Чисто субъективно большой разницы не видно. А вот разница в качестве омывания очень большая. Штатные форсунки с двумя струями не покрывали пассажирскую сторону. Либо по центру, либо с краю дворник постоянно по полусухому стеклу елозил, туда омывайка попадала только в виде брызг от основной струи.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 20 мар 2016, 20:31
Alniker
а что, сопла не регулируются

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 20 мар 2016, 21:06
Lebed
Косяк, пОрдон. Фото почему то не прицепились
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 20 мар 2016, 21:17
den1ska
Alniker писал(а):а что, сопла не регулируются

Они скорей регулируются, просто(мне кажется) так Oasys настроил, по своему вкусу!
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 20 мар 2016, 21:54
oasys
Lebed писал(а):Косяк, пОрдон. Фото почему то не прицепились
Следы срезания резинки. Только ты учти, фотка сделана с расстояния 10-20 см. С метра ты ничего уже не увидишь. Согласен, это можно отнести к мелкому недочету, но на мой вкус плохая промывка стекла гораздо хуже.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 20 мар 2016, 21:55
oasys
Alniker писал(а):а что, сопла не регулируются

Регулируются. Каждая форсунка настроена на покрытие всей траектории движения дворников.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 21 мар 2016, 05:28
Lebed
oasys писал(а):Lebed писал(а):Косяк, пОрдон. Фото почему то не прицепились
Следы срезания резинки. Только ты учти, фотка сделана с расстояния 10-20 см. С метра ты ничего уже не увидишь. Согласен, это можно отнести к мелкому недочету, но на мой вкус плохая промывка стекла гораздо хуже.
Да ну? Типа задача выполнена и пох как? Недочёт- это не зачёт. Без ИМХО.
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 21 мар 2016, 06:13
Lebed
Последствия от применения "золотых рук" с ипользованием подручного инструмента для регулировки распыла тоже мелкий недочёт?))) С метра то наверное не видно))) Пробил бы отвертие в капоте по серёдке, вставил бы третью штатную- аккуратнее смотрелось бы. Только вот пробить надо аккуратно, да и обработаться надо хорошо.... Вот незадача)))