не должно быть крутишь и даешь газка,должно быть-дотронулся до ключа и завелась,как утром....blaze писал(а):Как писал выше после замены бензонасоса проблема с долгим запуском на горячую прошла, щас крутишь даешь газку и завелось... Возможно дело было в фишках насоса, такого колхоза давно не видал, провода еле держались, масса была просто подоткнута разъемом..
На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
А он и будет блестеть даже при самом грязном бензине. Т.к. идёт постоянная циркуляция и фильтрация бензина. Уже за час работы двигателя будет отфильтрован полный бак.ganz писал(а):Грязь в баке - честно, для меня это мистика. Я раза 2 или 3 лазил в бак менять бензонасосы на машинах и бак изнутри блестел.
Не знаю до конца в чём причина, но связь такая действительно есть. Испытал на собственной шкуре правда на инжекторной девятке (в ней система питания почти точь в точь такая же). Нужно было съездить забрать семью от тёщи, расстояние- 550км, август, жара. Выехал перед обедом, вроде всё номально было. На полпути дозапрвился, что обидно- на Лукойле, долил литров 20 до полного бака. Где-то через час началась свистопляска с перебоями, то едем-то не едем... и всё хуже и хуже. С матюками добрался до ближайшего города, начал сервис искать, т.к. чтоб добраться до насоса, нужно было бак снимать. Уже часов 8 вечера, всё закрыто. Пока искался около часа, машину глушил. Потом заметил - дык ведь вроде едет. Солнце уже на горизонте (но я правда тогда этому значения не придал), был маршрутник и температура на неём поползла вниз. Оставшиеся 100 км проехал без единого сбоя. Потом я целый день катался по городу мелкими перебежками тоже без нареканий. А через день покатил в обратный путь. Выехал в 4 часа дня. Через пару часов езды по трассе засбоила, через три- затупила конкретно. И это как раз стало совпадать с пиком жары. Остановился у кафушки, полчаса курил. Выкладываю дислокацию жене- либо таскаем воду из близлежащего родника и охлаждаем бакganz писал(а):Честно говоря про загрязненную сетку не думаю, что вариант. Если она засралась, то не важно горячий двиг или холодный.

Приехал домой, взял ножницы по металлу, вырезал в днище люк, достал сетку. А она в таком состоянии, как будто скелет кожей обтянутый. И покрыта чем-то вроде тёмной слизи, похожей на речной ил. На самом деле это не ил, а какой-то гидрат или гидрит железа- результат коррозии бензиновых ёмкостей. Когда он высох на сетке, то стал рыжим как обычная ржавчина. Видимо с ростом температуры плотность этой гадости увеличивалась, ну или как-то так...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Вобщем сейчас беда повторилась. Распишу, как было дело и очень хотелось бы услышать мысли на этот счёт. Дело было так:
Подъезжаем, паркуемся, выходим. Увидев, что до пункта не доехали 300м возвращаемся в машину, садимся и.... не заводится. Закрыли ушли на минут 50. Возвращаемся - не заводится. Пробую пережать шланг обратки топлива и завести - сразу же завелась. Решаю убедиться. Глушим. Ждём 15-20 сек. Пробуем опять без пережатия - не заводится. Тут же пока друг крутит стартер пережимаю обратку - и всё равно не заводится. Тааак думаю... не в этом дело. Пробуем другой метод. На заглушеной машине на минуту в пол нажали газ и ждём, дабы чуть выпустить пары бензы из камеры. Пробуем завести при этом слегка пригазовывая - срасу же завелась.
Вот такая, друзья, ситуация. То с пережатой обраткой, то с педалью газа. Одно думаю точно - дело не в датчиках и не в сетке бензонасоса. Что скажете?
Подъезжаем, паркуемся, выходим. Увидев, что до пункта не доехали 300м возвращаемся в машину, садимся и.... не заводится. Закрыли ушли на минут 50. Возвращаемся - не заводится. Пробую пережать шланг обратки топлива и завести - сразу же завелась. Решаю убедиться. Глушим. Ждём 15-20 сек. Пробуем опять без пережатия - не заводится. Тут же пока друг крутит стартер пережимаю обратку - и всё равно не заводится. Тааак думаю... не в этом дело. Пробуем другой метод. На заглушеной машине на минуту в пол нажали газ и ждём, дабы чуть выпустить пары бензы из камеры. Пробуем завести при этом слегка пригазовывая - срасу же завелась.
Вот такая, друзья, ситуация. То с пережатой обраткой, то с педалью газа. Одно думаю точно - дело не в датчиках и не в сетке бензонасоса. Что скажете?
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну в каждой ситуации надо свой подход искать... Сетка- тоже не факт, но проверить её на твоей машине- дело 15 мин, бак снимать не надо. Начать можно с самых простых манипуляций. Но так-то надо манометр вешать и глядеть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Спасибо за ответ. Я понимаю, что практических действий можно сделать очень много. Дело в том, что банально на все пробы нет времени и прежде чем что-то делать практически, я стараюсь найти более вероятные причины теоретически. Дело в том, что на машине сейчас езжу не я. Поэтому прошу в данный момент теоретической поддержки, так сказать.
Спасибо за понимание!
Спасибо за понимание!
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Опишите как заводится(в том числе, с педалью):
1 полностью остывшая за ночь.
2 сразу( ну, через минуту) же полностью горячая
3 горячая через 10-15мин
4 через час.
1 полностью остывшая за ночь.
2 сразу( ну, через минуту) же полностью горячая
3 горячая через 10-15мин
4 через час.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
1 после ночи пока всегда заводилась
2 иногда заводится иногда нет (сегодня не завелась)
3 иногда заводится иногда нет
4 иногда заводится иногда нет (сегодня не завелась)
2 иногда заводится иногда нет (сегодня не завелась)
3 иногда заводится иногда нет
4 иногда заводится иногда нет (сегодня не завелась)
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
с педалью ? нет , не так...
Попробуйте с педалью заводить.
Попробуйте с педалью заводить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BAHbKA51rus
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:10
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 3л. АКПП
- Откуда: Мурманск
Re: На горячую не заводится совсем.
1 отлично, как и должна
2 тоже идеально
3 тоже оч оч хорошо
4 секунд 5 стартер кручу.
2 тоже идеально
3 тоже оч оч хорошо
4 секунд 5 стартер кручу.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Сегодня так и завёл. Но недели 3 назад это не помогало.Lukich111 писал(а):с педалью ? нет , не так...
Попробуйте с педалью заводить.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V
- Откуда: kemerovo
Re: На горячую не заводится совсем.
с педалью на горячую после простоя ~30 мин заводится со 2 раза, если сразу глушить заводить то с 1 раза и без педали
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Это у Вас текут форсунки и (или) нет (неправильные) показания с ДТОЖ. И Будет Вам счастье, заводка с полтыка. Что горячая (не важно сколько стоит), что холодная (хотя на холодную и так понятно, что у многих заводится отлично).blaze писал(а):с педалью на горячую после простоя ~30 мин заводится со 2 раза, если сразу глушить заводить то с 1 раза и без педали
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну с форсунками понятна взаимосвязь педали газа. А как влияет педаль газа на неправильные показания ДТОЖ?
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
наоборот имеется в виду - неправильные показания ДТОЖ (что кстати, редкость) влияют на пусковую подачу... ну итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Это я понял. А как помогает педаль газа в этом? Если ДТОЖ даёт ерунду, хоть газуй, хоть нет - ничего не изменится.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V
- Откуда: kemerovo
Re: На горячую не заводится совсем.
до замены насоса пробовал заводить с отключенными датчиками...заводилось раза с 10, разницы не было включен он или выключен, а сейчас газку дашь и завелось без проблем
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
1 отлично 2-сразу 3-может и сразу,но с минимальными оборотами, потом набрать 4-или с газом в пол через 1-2сек,или 3-4 раза стартером.ФОрсунки в моем случае не причем!!!!были не однократно меняны с рампой.800 раз напишу-перед тем как снять двигатель с донора-заводил ее через всякий разный интервал времени-было всё отлично!!!!!!!но поставив его себе-всё тоже самое повторилось,что и было на старом двигателе!!!!то есть-плохой запуск на теплую и расход по поселку более 25 л.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Да, видел эту темку и тоже грешил на этот клапан. У друга на форе была та же беда, как у нас. Купил он этот клапан. Но поменять не успел, т.к. ситуация улучшилась после замены форсунок и насоса. Поэтому собственно я и поднял эту темку, чтобы коллективно ещё помозговать о разных причинах. Может замена клапана сброса давления и решение, но не панацея)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
не не, понацея еще какая...я вот как ее посмотрел эту тему,так и вспомнил-когда сродным двигателем ковырялся эту беду чтобы вылечить,заказывал рампу полностью с форсунками и этим клапаном,поменял себе,но проблема не ушла,обратку меряли она один раз вообще через секунду давление на 0 сбросила,подумали,что манометру кирдык,да и что скорее всего дело в чем то другом.когда контрактник ставил, я этот клапан да и датчик дотж со старого двигателя перекинул сразу.а теперь этот клапан родной этого движка потерял по глупости.это точно он,щас шланг с обратки скидывал,очень хреново от туда бежит на холостых. и еще впрос в догонку-там где крепится фильтр топливный,что за фишка висит?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...