Страница 9 из 10

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 31 июл 2015, 07:15
gregor42ru
А у меня такая история.
На Паджеро 4 езжу всего 2,5 месяца. Примерно месяц назад появился какой-то посторонний шелест при работе двигателя. Стал грешить на натяжной ролик либо на подшипник муфты кондиционера. При снятии ремней навесного шелест пропадал, что дополнительно подтвердило мои подозрения. осмотр выявил люфт натяжного ролика ремня кондея.
Ролик заменил, но шелест не прекратился.
Чуть позже появились следы и потеки масла на передней части двигателя.
Погрешил на передний сальник коленвала. заказал.
Также, начитавшись про шкив, заказал и шкив. Решил, что при замене сальника шкив отдефектую и при необходимости заменю.
Сегодня отдал машину в сервис на замену переднего сальника и дефектовку и возможную замену шкива.
Вскрытие показало:
Сальник абсолютно живой, а вот шкив мертв и он проточил сквозную канавку на лобовой крышке двигателя!!!!
Я в печали...
Крышка стоит 8900 руб, но ждать ее пару недель...
Решил снять, чтобы заварить в аргоне и поставить на место.
дал команду на снятие крышки.
Через 1,5 часа с сервиса отзвонились:
Чтобы снять лобовину, нужно сначала снять поддон двигателя, а чтобы к нему добраться, нужно снять всю переднюю подвеску с передним редуктором...
Вот такой геморой...
Озвучили стоимость работ по снятию и установке лобовины со всеми дополнительными работами - 15000 руб....
Я просто в ауте от технологичности и ремонтопригодности 4М41....
На Мазде СХ-7 снимал крышку лобовины в течение часа в обычном гараже... тесно было, так как расположение двигателя было поперечное, но крышка снималась без "танцев с бубном"....
Вот сейчас в сомнениях - может меня просто разводят на такой трудоемкий способ снятия лобовины??
Планировал вечером уже забрать машину из сервиса, но теперь, учитывая, что у них график и запись - они мою машину отставили в связи с возросшей трудоемкостью работ и будут ей заниматься только в воскресенье...
Вот так вот - упустил шкив коленвала и он мне наделал делов....

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 31 июл 2015, 08:39
Vadimich
На..бли тебя, Дружище, жаль не сказали, что движок вынимать нужно, а перед этим снять кузов с рамы... :) Ищи на форуме, там всё гораздо проще решается. Кто-то даже на машине заваривал.

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 31 июл 2015, 10:49
gregor42ru
Проконсультировался со сварщиками, съездил на сервис, оценил масштабы бедствия.
Если делать на продажу - можно просто замазать холодной сваркой и на базар...
А я хочу для себя.
Сварщики не берутся варить на вертикальной плоскости... Требуют снять лобовину, тогда уже и варить.
А снятие действительно геморное...
Будем снимать через низ, со снятием поддона. Чтобы не трогать ГБЦ. Хотя в книжке-букваре написано, что снимать лобовину нужно после снятия ГБЦ...
На вложенном фото видна борозда, которую протер шкив...
Но конкретное место, откуда бежит масло не понятно... без снятия сложно определить...

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 31 июл 2015, 22:28
VAZ
gregor42ru писал(а):Проконсультировался со сварщиками, съездил на сервис, оценил масштабы бедствия.
Если делать на продажу - можно просто замазать холодной сваркой и на базар...
А я хочу для себя.
Сварщики не берутся варить на вертикальной плоскости... Требуют снять лобовину, тогда уже и варить.
А снятие действительно геморное...
Будем снимать через низ, со снятием поддона. Чтобы не трогать ГБЦ. Хотя в книжке-букваре написано, что снимать лобовину нужно после снятия ГБЦ...
На вложенном фото видна борозда, которую протер шкив...
Но конкретное место, откуда бежит масло не понятно... без снятия сложно определить...
Ищи в этой теме на предыдущих страницах, варили аргоном прямо не снимая лобовину с машины и не однократно, там и адресочек найдёшь, где есть такой умелый аргонщик.

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 04 авг 2015, 06:47
gregor42ru
Продолжение моих приключений.
Вчера, залечив лобовину начали собирать двигатель.
Купленный новый шкив ZV024A11 оказался не совсем подходящим! Длина посадочной втулки, которая садится на коленвал оказалась больше на 6 мм. Соответственно, шкив при посадке на место оказывался не в плоскости с остальными ведомыми шкивами генератора и помпы. Пришлось его забирать, отдавать токарю для срезания излишней длины посадочной втулки. Сегодня с утра оперативно забрал шкив, обработал у токаря и отвез обратно на сервис.
Надеюсь сегодня забрать машину из ремонта.
Вот и верь теперь каталогам! Во всех каталогах (и Ексист, и Емекс, и Автодок и прочие) купленный шкив ZV024A11 является полным аналогом оригинальному шкиву 1104A024. По факту без мехобработки не оригинальный шкив не подходит. Вот такие пирожки с изюмом…

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 04 авг 2015, 07:58
Vadimich
А что, разница в цене большая между оригиналом и аналогом?

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 04 авг 2015, 08:06
gregor42ru
Разница в цене более 2 тысяч. Заказывал не оригинал по двум причинам:
1. Раз оригинал у многих разваливается, зачем наступать на те же грабли? Понадеялся, что шкив другого производителя имеет меньше изъянов конструкции.
2. Неоригинал дешевле.
Не мог предположить, что неоригинал будет иметь отличия в габаритных размерах посадочной втулки.
Но сейчас эту проблему преодолел. Надеюсь, что все закончится благополучно.

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 30 ноя 2015, 16:34
black910
Принимайте в команду, поставил оригинал. Пробег - 120 000.

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 08 дек 2015, 12:05
ritmmm
ritmmm писал(а):начитаешься страшилок .
парни, на бензине есть такая проблема?
прочёл все 10 страниц-всё о дизеле.
чёт напрягся, на днях 100 000 км разменял.
по весне буду менять ГРМ, заодно хочу махнуть и шкиф
подскажите знающие товарищи, по экзисту бьётся 1104а083 - 15000 рублей
номера 1104а024, 1104а082 и 1104а083 взаимозаменяемы или нет?
могу ли я вместо своего поставить что то попроще?

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 08 дек 2015, 12:18
DenisR
1104а082 и 1104а02 это от дизелей 3.2, с 3-мя канавками под ремни, у тебя на сколько я понимаю ремень один, так что не подойдет

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 08 дек 2015, 13:27
ritmmm
ни кто не в курсе, на бензинке встречается подобная проблема?
есть смысл заморачиваться с покупкой данной детали про запас (под смену ГРМ) или нет.
думаю по какой причине цена в 2 раза дороже чем на дизель?

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 08 дек 2015, 13:50
Свят
Не нужно тебе это :)

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 08 дек 2015, 19:31
ritmmm
Свят писал(а):Не нужно тебе это :)
Как обычно, респект и уважуха добрый человек! :*VICTORY*:

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 15 июл 2016, 12:42
Stolbunoff
Продолжу тему... Только относительно 4М40... Та же беда с демпфером на шкиву... Кто подскажет волшебный номер заменителя для LHD, так чтоб проверено и подтверждено. А то емексы-экзисты дают как заменитель для LHD, а по факту приходит RHD... Оригинальный номер ME 201884... Хелп ми плиз...

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 26 июл 2016, 18:06
Gennka
Stolbunoff писал(а):относительно 4М40
Недавно продал, целиком на запчасти..... так там спидометр по второму кругу пошел, а шкиву хоть бы хны! Как это он у Вас, батенька? Поди соляром заливало его не раз.
На НМПС (или как вы его сейчас называете), после замены на.... около 60-ти тыс. поставил оригинал. Сечас за 135 перевалило, вроде ни чего, держится. Всешки поправили, наверное, япошки свой косяк. Да и то, как тока зужужит чего-то спереди, в коленях колотье, в мыслях запуки: вдруг опять этот шкиф.....Изображение
(помните, аргоном варил крышку, правда ДВС не снимали).

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 05 сен 2017, 20:48
M@zzzOff
M@zzzOff писал(а):Ну не то чтобы расслоился...
Всем доброго времени суток. При очередной замене масла выявилось досадное масляное запотевание лобовины и сальник переднего коленвала был приговорен к замене. Я конечно покурив тему надеялся что все обойдется, но чудо не случилось и шкив был также дефектован и приговорен к замене. Что интересно, принимая во внимание бережную эксплуатацию и смешной пробег для возраста 40 ткм, как такового расслоения нет, резинка вполне адекватная, но при демонтаже обнаружилась выбоина металла на посадочном месте шкива, что, со слов механика, и поело сальник и привело в итоге к течи масла. Вот такая ситуация. Итого расходы: 7700 руб. - шкив, 450 руб. - сальник и 2200 руб - работы. Может не так уж оно и надежно? Ну а честно, машина очень нравится и все мелочи и косячки быстро забываются. Всем удачи!
И снова та же беда...
Уважаемые, прошу совета. С момента замены сальника коленвала и шкива прошло чуть более 2х лет. При осмотре подвески снова выявлена течь масла из под шкива. Был неприятно удивлен, купил сальник, сегодня меняли. Невероятно, но на снятом шкиве снова повреждения, аналогичные снятому два года назад. Образовалась такая же выбоина, которая съедает сальник. Ломаю голову, куда копать? Может шпонка на коленвале стоит под наклоном и и при затяжке шкива выламывает метал? Кто-то может поделиться соображениями, что делать? Предложили разобрать лобовину для визуального осмотра шпонки. А что дальше?

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 05 сен 2017, 21:03
SNOOPER
Правильно сказали. Смотрите шпонку.

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 05 сен 2017, 21:07
M@zzzOff
SNOOPER писал(а):Правильно сказали. Смотрите шпонку.
А она в теории может смещаться? Если я правильно понимаю, она никак в валу не крепится, в моем понимании она должна при установке шкива принимать соосное с пазом положение.

Re: Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 05 сен 2017, 21:23
SNOOPER
M@zzzOff писал(а):
SNOOPER писал(а):Правильно сказали. Смотрите шпонку.
А она в теории может смещаться? Если я правильно понимаю, она никак в валу не крепится, в моем понимании она должна при установке шкива принимать соосное с пазом положение.
Нет.
Тут или грязь в шпонпазе (заусенец)
Или детали паз-шпонка не в размере.
У Вас выламывает шкив от того что шпонка как бы не утапливается в паз.

Расслоился шкив коленвала.

Добавлено: 28 мар 2019, 22:55
den1ska
Господа, вопрос срочный! Буду признателен, за помощь, знакомому нужно снять(установить) шкив, расслоился скотина! Нужны длина и шаг резьбы болтов, которые вкручиваются в шкив! Для самодельной приспособы короче! Может кто знает? Заранее спасибо.(машина pajero 4 4m41)