прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

MAVR64 писал(а):
krokodil594 писал(а): с подрывом со светофора (порой стало хотеться ::-D:)
Ага понравилось! :)
Не без этого :). Ну типа испытания продолжаются, с блоком было тоже самое, а потом стало по необходимости.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Боец, какие новости по прошивке, весь вибрирую от ожидания ::-D: .
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Александр.Н писал(а):Боец, какие новости по прошивке, весь вибрирую от ожидания ::-D: .
Они пока откатывают прошивки на предмет расхода… но чуда, как мне кажется, ждать не стоит. 2.5 литра чтобы ехать, должен и кушать соответственно. Надутый наш двигатель, надутый… в этом и есть самая главная проблема. Плюс еще и митцевские программисты. Там где у тойоты все просто, у нас все через одно место, вот и не могут нормально оттюннить.
На что стоит рассчитывать - так это на динамику малых оборотов. Будет с этой прошивкой в итоге нормальный дизелек! Так что ждем.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Вот я и вернулся домой в Москву на прошитой машине :*DANCE*:. В дороге проблем не испытывал, можно сказать отдыхал, машина стала на много адекватней в поведении, реакции на нажатие педали газа радуют все больше и больше. Ехал и мониторил температуру в различных режимах, температура воздуха была пониже Одесской, на скорости 140 -150 видел от 93 до 96 град, при 180 было 97-98 град. Попытался заснять на телефон, посмотрю, что получилось, если блики от солнца не испортили картинку - то выложу. Украинская соляра конечно отличается даже от Московской, она значительно лучше по качеству, но тем не менее звона даже на нашей соляре я почти не слышу, он стал на много реже появляться, по громкости проявления в несколько раз тише и стал очень мягким, кто не знает как было, тот не поймет и просто не услышит. Теперь по расходу, специально не замерял, но по показометру борт компа он уменьшился, хотя я ехал не стесняясь. Сегодня по Москве по стандартному маршруту, со средней интенсивности пробками, в конце маршрута я получил 11,7 литра (ехал специально не экономя), раньше было 13 - 13,2 литра. Мучился я с плаванием оборотов, теперь не плавают, не знаю с чем точно связано, может прошивка повлияла, может снятие блока (хотя блок проверяли, он работает абсолютно нормально), но факт остается фактом, после прошивки, все время передвижения по Украине и теперь в России, обороты пока больше не плаваю, все ровно, будем дальше посмотреть. Дыма как не видел на местной соляре, так его нет и на нашей Московской. Вердикт такой - я доволен, желания вернуться на сток отсутствует напрочь. :*VICTORY*:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Извини крокодил не знаю твоего имени,но мозг тебе прошили от и ДО)))))
Если у тебя от "не знаю,вроде бы,кажется" и прочего повышается либидо,то у простого люда уже в глазах от этой писанины рябит))
Если у вас с рекламой прошивок слонов "бессилие",то я сам здесь покажу видео(телефонное) динамики роста температуры двигателя с ИМЕННО твоей прошивкой)))) при ускорении.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594, по расходу. Надо мерить от горла до горла (среза до среза), тогда недолив только на совести колонки, а само измерение очень точное.
То что штатный БК занижает в меньшую степень - это еще по блоку FGC известно....
Плавание оборотов..... и то что пропало - это тревожный симптом. Хотя может и нет никакого криминала, но то что обороты плавали, а потом перестали - это не положительная весть. Обычно на чип-тюнинг берется только заведомо исправный автомобиль. Чип не лечит болезни, чип оптимизирует работу исправного автомобиля.

Боец, если есть что конкретное сказать про ИМЕННО его прошивку - говори! либо... :KidRock_02:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):krokodil594, по расходу. Надо мерить от горла до горла (среза до среза), тогда недолив только на совести колонки, а само измерение очень точное.
То что штатный БК занижает в меньшую степень - это еще по блоку FGC известно....
Плавание оборотов..... и то что пропало - это тревожный симптом. Хотя может и нет никакого криминала, но то что обороты плавали, а потом перестали - это не положительная весть. Обычно на чип-тюнинг берется только заведомо исправный автомобиль. Чип не лечит болезни, чип оптимизирует работу исправного автомобиля.

Боец, если есть что конкретное сказать про ИМЕННО его прошивку - говори! либо... :KidRock_02:
Napic, я же спецом сделал пометку, что расход по компу. Не было пока возможности сделать правильный замер. Как сделаю, результаты сообщу.
Машин у меня исправный, а за оборотами наблюдаю дальше, но пока вот уже 2 недели они не плавают и никаких нарушений в работе двигателя я не вижу и не ощущаю.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Боец писал(а):Извини крокодил не знаю твоего имени,но мозг тебе прошили от и ДО)))))
Если у тебя от "не знаю,вроде бы,кажется" и прочего повышается либидо,то у простого люда уже в глазах от этой писанины рябит))
Если у вас с рекламой прошивок слонов "бессилие",то я сам здесь покажу видео(телефонное) динамики роста температуры двигателя с ИМЕННО твоей прошивкой)))) при ускорении.
Боец, я тебя конечно понимаю и естественно извиняю ::-D:, видимо хорошие результаты работы других людей, приносят тебе неизгладимые душевные страдания :*GIRL_CRY*:
Имя я свое не скрываю, зовут меня Виталий, это чтобы тебе легче было извиняться ::-[:
Мозг мне никто не прошивал, нет необходимости, работает пока исправно.
Что, где и как рябит у простого люда (ты видимо не простой люд ::-D:), решать не тебе.
Астрахань конечно большой город и интеллектуальные способности его жителей очень велики, но Москва как мне помнится не меньше и количество одноклубников способных своим умом оценить что - либо, в ней очень большое, которые при желании могут со мной связаться, подъехать, проверить и подтвердить или опровергнуть мои слова, с некоторыми из них я знаком лично.
Тема либидо так поднимаемая тобой, конечно здесь слегка не к месту, но в принципе если тебе очень хочется - то можно и ее обсудить ::-D:
Вложения
Слон.jpg
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение bumek »

Боец писал(а):Если у тебя от "не знаю,вроде бы,кажется" и прочего повышается либидо,то у простого люда уже в глазах от этой писанины рябит))
Если у вас с рекламой прошивок слонов "бессилие",то я сам здесь покажу видео(телефонное) динамики роста температуры двигателя с ИМЕННО твоей прошивкой)))) при ускорении.
Что-то падаете все больше в моих глазах, уважаемый Боец. Ведете себя как маленький ребенок. Есть видео - покажи, нет - не стоит хаять направо и налево всех. да и как по видео можно будет понять, что прошивка в машину залита ИМЕННО такая же?
Napic писал(а):krokodil594, по расходу. Надо мерить от горла до горла (среза до среза), тогда недолив только на совести колонки, а само измерение очень точное.
То что штатный БК занижает в меньшую степень - это еще по блоку FGC известно....
по поводу расхода по БК с ФГС блоком и прошивкой - это разные вещи, с блоком ФГС идет ошибка, т.к. мозг считает, что налил одно количество, а на самом деле налил другое, чего с прошивкой нет, поэтому в случае с прошивкой показания БК имеют не такую большую погрешность, как с ФГС.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Вот видео температуры по дороге из Одессы в Киев, правда качество не ахти и видно не очень,
сильно бликует и трясет, дорога не автобан, но разглядеть можно.
В центре температура, над ней скорость.
http://youtu.be/X7SHI4acEOo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а):Вот видео температуры по дороге из Одессы в Киев, правда качество не ахти и видно не очень,
сильно бликует и трясет, дорога не автобан, но разглядеть можно.
В центре температура, над ней скорость.
http://youtu.be/X7SHI4acEOo
Вроде неплохо, видно правда плоховато, но температура как бы в норме, даже падает на градус до 94-ех в одном моменте.
Почему я говорю, что "как бы в норме", так я температуру выше 93 градусов в горку считаю повышенной.
Но в целом нормально, если списать на работающий климат, забитый радиатор и уличную температуру около 30-ти…
Пока особого криминала не увидел.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Вроде неплохо, видно правда плоховато, но температура как бы в норме, даже падает на градус до 94-ех в одном моменте.
Почему я говорю, что "как бы в норме", так я температуру выше 93 градусов в горку считаю повышенной.
Но в целом нормально, если списать на работающий климат, забитый радиатор и уличную температуру около 30-ти…
Пока особого криминала не увидел.
Это смотря на какой скорости в горку шпарить. А так да, все остальные факторы (радиатор, температура, климат) именно такие.
Криминалом и не пахнет.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Не знаю по чему всем не нравиться штатный расходометр, мой имеет отклонения от заправочных измерений в пару тройку десятых литра, считаю очень точным сей девайс.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Александр.Н писал(а):Не знаю по чему всем не нравиться штатный расходометр, мой имеет отклонения от заправочных измерений в пару тройку десятых литра, считаю очень точным сей девайс.
У тебя FGC или другой блок стоит?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Нет, блока нет, но когда пишу про расход, сразу все начинают ныть что по компу измерения не точны, мерить только по заправкам, да же после того когда я говорю про то что у меня нет блока. Так что мой комп очень точен.
mic 77
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2013, 01:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: хюндай гетс, МПС
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение mic 77 »

Что неточно пишут наверное те у кого колеса большего диаметра и коробки всякие, ну или те кому надо с точностью до 1-го мл. считать. Комп то думает что у него все родное)
Паджеро спорт 2013 4D56 АКПП черный интенс
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

mic 77 писал(а):Что неточно пишут наверное те у кого колеса большего диаметра и коробки всякие, ну или те кому надо с точностью до 1-го мл. считать. Комп то думает что у него все родное)
Ну у меня вот ЕГР заглушен, остальное все родное, а компьютер завышает расход.
Неоднократно проверял от среза до среза и получалось что реальный расход ниже чем выдает компьютер. Я БК сбрасывал перед контрольными замерами....

И все-таки сильно интересует меня момент программного отключения ЕГР.
Боец это возможно правильно отключить ЕГР? Вырезать его физически из комплектации? Не погасить маской ошибок, а именно убрать?

FGC, а ты в своей прошивке ЕГР убирал?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
mic 77 писал(а):Что неточно пишут наверное те у кого колеса большего диаметра и коробки всякие, ну или те кому надо с точностью до 1-го мл. считать. Комп то думает что у него все родное)
Ну у меня вот ЕГР заглушен, остальное все родное, а компьютер завышает расход.
Неоднократно проверял от среза до среза и получалось что реальный расход ниже чем выдает компьютер. Я БК сбрасывал перед контрольными замерами....

И все-таки сильно интересует меня момент программного отключения ЕГР.
Боец это возможно правильно отключить ЕГР? Вырезать его физически из комплектации? Не погасить маской ошибок, а именно убрать?

FGC, а ты в своей прошивке ЕГР убирал?
В той прошивке, что у меня , ЕГР не убирали.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

krokodil594 писал(а):
Боец писал(а):Извини крокодил не знаю твоего имени,но мозг тебе прошили от и ДО)))))
Если у тебя от "не знаю,вроде бы,кажется" и прочего повышается либидо,то у простого люда уже в глазах от этой писанины рябит))
Если у вас с рекламой прошивок слонов "бессилие",то я сам здесь покажу видео(телефонное) динамики роста температуры двигателя с ИМЕННО твоей прошивкой)))) при ускорении.
Боец, я тебя конечно понимаю и естественно извиняю ::-D:, видимо хорошие результаты работы других людей, приносят тебе неизгладимые душевные страдания :*GIRL_CRY*:
Имя я свое не скрываю, зовут меня Виталий, это чтобы тебе легче было извиняться ::-[:
Мозг мне никто не прошивал, нет необходимости, работает пока исправно.
Что, где и как рябит у простого люда (ты видимо не простой люд ::-D:), решать не тебе.
Астрахань конечно большой город и интеллектуальные способности его жителей очень велики, но Москва как мне помнится не меньше и количество одноклубников способных своим умом оценить что - либо, в ней очень большое, которые при желании могут со мной связаться, подъехать, проверить и подтвердить или опровергнуть мои слова, с некоторыми из них я знаком лично.
Тема либидо так поднимаемая тобой, конечно здесь слегка не к месту, но в принципе если тебе очень хочется - то можно и ее обсудить ::-D:
Извиняться мне перед тобой не за что да и не за чем.Это был банальный сарказм,но видимо с чувством юмора не складно все))
Хорошие результаты работы других людей вызывают только восторг.
Обсуждать с тобой,а тем более подтверждать чего то не имеет смысла т.к ты своей картинкой очень точно обозначил свое причастие к рекламе слонов))Это их любимый художественный показ приступа бессилия в мире тюнинга ::-D:

Вот видео разгона до 150км.ч на нормальной прошивке,именно разгона,а не как у тебя в час по чайной ложке)))

http://www.youtube.com/watch?v=2pCs-_Be ... e=youtu.be

Первая часть видео интенсивный разгон до 150,подъем температуры до 93 с последующим падением до 91 и аналог предыдущего видео медленный разгон где температура не поднимается выше 91гр.
Заезд на ветер,включен кондей,за бортом +34.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
mic 77 писал(а):Что неточно пишут наверное те у кого колеса большего диаметра и коробки всякие, ну или те кому надо с точностью до 1-го мл. считать. Комп то думает что у него все родное)
Ну у меня вот ЕГР заглушен, остальное все родное, а компьютер завышает расход.
Неоднократно проверял от среза до среза и получалось что реальный расход ниже чем выдает компьютер. Я БК сбрасывал перед контрольными замерами....

И все-таки сильно интересует меня момент программного отключения ЕГР.
Боец это возможно правильно отключить ЕГР? Вырезать его физически из комплектации? Не погасить маской ошибок, а именно убрать?

FGC, а ты в своей прошивке ЕГР убирал?
Не могу точно сказать но пытаемся это сделать.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»