планирую пескоструить днище. HELP!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Alessandro писал(а):а при чём тут мой опыт?

Это писал не я:
vl66 писал(а): о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Это должен был бы написать как минимум технолог/металлург/инженер-конструктор, или тот, кто делал подобное и у него есть опыт отрицательный ремонта автомобильных рам сталью 3кп

Так что мой опыт тут совсем не в тему.

Я думаю что будет ездить долго и щасливо.
я,к сожалению, не инженер и не технолог...
Просто имею отношение к автосервису и жестянке....
Криворукость,и использование ст3 на рамах- видел неоднократно....(на грузовых,"п"образных особенно наглядно)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение de »

Я тоже не сторонник варить раму поперек. Вон в соседней теме задний мост лопнул четко по заводскому поперечному шву. Понятно, что до того, как лопнуть, он прошел может с полмиллиона километров, топикстартеру этого точно хватит, но все-таки надежнее варить под углом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

de писал(а):Я тоже не сторонник варить раму поперек. Вон в соседней теме задний мост лопнул четко по заводскому поперечному шву. Понятно, что до того, как лопнуть, он прошел может с полмиллиона километров, топикстартеру этого точно хватит, но все-таки надежнее варить под углом.
Не. Не, не по шву. Рядом - параллельно ему. Скорее всего устал мост. Удивительно что прям так сразу. Неужто не было трещины и потёков масла в этом месте!
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

Alessandro писал(а):
de писал(а):Я тоже не сторонник варить раму поперек. Вон в соседней теме задний мост лопнул четко по заводскому поперечному шву. Понятно, что до того, как лопнуть, он прошел может с полмиллиона километров, топикстартеру этого точно хватит, но все-таки надежнее варить под углом.
Не. Не, не по шву. Рядом - параллельно ему. Скорее всего устал мост. Удивительно что прям так сразу. Неужто не было трещины и потёков масла в этом месте!
Некорректно сравнивать материал и технологию моста, причем именно П2 с рамой. Ст3 возожно и не применяется в конструкции рамы, т.к. есть более подходящий материал. Рама не треснет, не самолетные там технологии. Я видел 3 машины с использованием в силовых конструкциях кузова СТ3. Не треснуло. Кузов П2 достаточно крепкий, какой и должен быть у всех рамников. Иначе дверцы закрываться не будут. Не за счет рамы они закрываются. И при переворотах на крышу кузов должен обеспечить (и обеспечивает) защиту пассажиров.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

:*THANK*:
Ребята, можно я подведу итог?
Хочу поблагодарить всех кто принял активное участие в обсуждении моей работы.
Друзья вы очень помогли мне в моей работе, направляли на путь истинный, советовали, развлекали, давали стимул вставать каждый день в 7 утра и приниматься за трудную работу на протяжении более трех недель (чистого времени).
РАбота можно сказать окончена. Осталось 3 подкрылка залатать и собрать салон, но это уже не мешает проверить проделанную работу как говорится ""в бою" (пока просто на дороге).
т.к. я работаю далеко от Сургута (170 км) и сейчас у меня отпуск закончился а машина осталась там, то сделать это я смогу только в ближайшие выходные.
Как только..., так я сразу в этой теме и сообщу результаты.
И естественно (особенно после выше озвученного поста Уважаемого vl66) я буду регулярно отписываться в этой же теме о поведении моего "Джанго" на Сибирских просторах.
Обязательно постараюсь вступить в Сургутский клуб "Штурмовик" и проверить его в настоящем бездорожье.
С уважением,
Suhoi.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Ай маладэээсь :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение flamer »

Извените пропустил многовато.Вы и скали...нашли
инженер,металлург, спектральная лаборатория,хим.лаборатория, не пью, но коньяк беру.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Так резюмируйте пожалуйста, коллега. Как с научной точки зрения должна повести себя рама после моей перекройки?
И о металле которым я работал... Хочу сказать, я применял 4 или 5 видов мет. проката (рефленое железо 4-4.5 мм, потом сосед дал двойки кусок и еще че то, потом я купил лист тройки и лист единички) и из какой стали они прокатаны не имею ни малейшего представления. Раму варил постоянным током до 90 ампер электродами ОК 46, кузов порошковой проволокой на токе около 90 А.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Пытался я год назад курить тему материала рамы. Инфы в и-нете мало. Вот жалкие крохи, что нашёл (кажется даже уже где-то здесь копипастил)
Элементы рамы
Элементы рамы применяются иногда в мелкосерийном производстве и для крепления кронштейнов. Цельносварные рамы применяются для сверхтяжелых самосвалов и легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей они используются редко.
Однако иногда с помощью сварки к раме присоединяются отдельные элементы, например элементы усиления. В этом случае необходимо иметь в виду, что сварные швы, расположенные в направлении главных напряжений, являются меньшими концентраторами напряжений, чем швы, перпендикулярные к нему. Прерывистые швы образуют множество концентраторов напряжений.
Для изготовления лонжеронов применяются углеродистая сталь марок 25 кп, ЗОТ с пределом текучести 280...320 МПа и низколегированные стали марок 15ГЮТ, 10ХСНД, 19ХГС с пределом текучести 350...400 МПа; для поперечин — в основном углеродистая сталь 20, 25, 25 кп с пределом текучести 250...300 МПа. В последние годы разработаны и применяются для лонжеронов низколегированные стали с пределом текучести до 800 МПа, а для поперечин — до 500 МПа. Термообработка выполняется в процессе изготовления лонжеронов (закалка в штампах), поэтому технологическим процессом должно обеспечиваться предупреждение коробления и остаточных деформаций, в особенности при массовом производстве, когда правка и дообработка изделий недопустимы.
В развитии конструкций рам выявились следующие тенденции: переход от поперечин сложной формы, получаемых глубокой вытяжкой, к простым швеллерным профилям; отказ от усиления рам для автомобилей различных модификаций и увеличение сечений лонжеронов (при этом в крупносерийном производстве грузовых автомобилей предусматривается изготовление комплектов рам для различных модификаций автомобилей с использованием широкой номенклатуры штампов); расширение применения термообработанных низколегированных сталей.

http://livsvic04.narod.ru/index/0-3
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а):Пытался я год назад курить тему материала рамы. Инфы в и-нете мало. Вот жалкие крохи, что нашёл (кажется даже уже где-то здесь копипастил)
Элементы рамы
Элементы рамы применяются иногда в мелкосерийном производстве и для крепления кронштейнов. Цельносварные рамы применяются для сверхтяжелых самосвалов и легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей они используются редко.
Однако иногда с помощью сварки к раме присоединяются отдельные элементы, например элементы усиления. В этом случае необходимо иметь в виду, что сварные швы, расположенные в направлении главных напряжений, являются меньшими концентраторами напряжений, чем швы, перпендикулярные к нему. Прерывистые швы образуют множество концентраторов напряжений.
Для изготовления лонжеронов применяются углеродистая сталь марок 25 кп, ЗОТ с пределом текучести 280...320 МПа и низколегированные стали марок 15ГЮТ, 10ХСНД, 19ХГС с пределом текучести 350...400 МПа; для поперечин — в основном углеродистая сталь 20, 25, 25 кп с пределом текучести 250...300 МПа. В последние годы разработаны и применяются для лонжеронов низколегированные стали с пределом текучести до 800 МПа, а для поперечин — до 500 МПа. Термообработка выполняется в процессе изготовления лонжеронов (закалка в штампах), поэтому технологическим процессом должно обеспечиваться предупреждение коробления и остаточных деформаций, в особенности при массовом производстве, когда правка и дообработка изделий недопустимы.
В развитии конструкций рам выявились следующие тенденции: переход от поперечин сложной формы, получаемых глубокой вытяжкой, к простым швеллерным профилям; отказ от усиления рам для автомобилей различных модификаций и увеличение сечений лонжеронов (при этом в крупносерийном производстве грузовых автомобилей предусматривается изготовление комплектов рам для различных модификаций автомобилей с использованием широкой номенклатуры штампов); расширение применения термообработанных низколегированных сталей.

http://livsvic04.narod.ru/index/0-3
От это совсем другое дело. Интересно. Теперь пущай металлурги и технологи скажут своё слово о том правильно ли использовании при ремонте других сталей(в частности Ст3кп) если рама сделана из металлов указанных выше.
Вот тогда это будет обоснование. ту ещё важно конечно и из чего сделан электрод.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Alessandro писал(а):...ту ещё важно конечно и из чего сделан электрод.
Я думаю тут важно еще очень многое (тип и толщина стали, электрод, сила тока и т.п. и т.д.).
Но как показывает практика, все это частности, а главное в этом деле - "полнота налитого стакана" :*JOKINGLY*:
Так вот я хочу заявить со всей ответственностью, что за все время работы не выпил ни одного грамма "тормозной жидкости" :*DRINK*:
Итог как и обещал озвучу в ближайшие выходные после тест драйва.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

Suhoi писал(а):
Alessandro писал(а):...ту ещё важно конечно и из чего сделан электрод.
Я думаю тут важно еще очень многое (тип и толщина стали, электрод, сила тока и т.п. и т.д.).
Но как показывает практика, все это частности, а главное в этом деле - "полнота налитого стакана" :*JOKINGLY*:
Так вот я хочу заявить со всей ответственностью, что за все время работы не выпил ни одного грамма "тормозной жидкости" :*DRINK*:
Итог как и обещал озвучу в ближайшие выходные после тест драйва.
Исправь срочно ошибку, выпей тормозной жидкости. А об итогах можешь и не писать: и так все понятно, будет ездить и радовать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение goland79 »

а сколько денег потратил в итоге?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Полдня звонил на УАЗ, но никак не смог интереса ради узнать из чего рамы делают они. В конце концов дали телефон как выразились "прессовщиков"(наверное те кто на прессах рамы делает), но дозвониться по нему не могу. Нет тут никого из Ульяновска? может кто узнает из чего там делают рамы?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Это к УАЗоводам надо обращаться на форум
А где флаймер? Показался, понтанулся и в кусты ::-D:
Неужто без коньяку и пару слов не написать, коллега?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Suhoi писал(а):
Неужто без коньяку и пару слов не написать, коллега?
Дык а тебе-то зачем, раз дело уже сделано? :*JOKINGLY*:
Ездей спокойно, наблюдай. Мы всё равно волей-не волей при серьёзной починке рамы сильно меняем заложенные технологией параметры. Рама ведь ещё похоже и термообработку на заводе проходила. Так что теперь уже как повезёт, и как ездить будешь... Кстати вот копипаст из моего общения с починьщиками рам по поводу термообработки, ну и вторая часть поста может тебе тоже интересна будет (тока канифоли много надо :) )
dvm99 (25 September 2012 - 11:13) писал:

Интересно, а рамы при изготовлении проходят термообработку? Нигде толком не нашёл ответ на этот вопрос.

А это по разному бывает. Их изготавливают из очень разных сталей, в том числе легируют марганцем и хромом (иной раз отверстие просверлить не можешь несколько часов, а иногда раз и готово). На некоторых рамах категорически не применяют сварку и даже швелера и элементы гнут т.н. гидроформингом (т.е. жидкой средой). Сам такого правда не видел.
Хотелось бы вставить еще 5 копеек.
Мы как правило ремонтируем рамы по факту (тут сломалось, тут треснуло). Но существует интересная и вообщем-то простая методика "предвидения" будущих разрушений или оценки качества выполненного ремонта и усиления. Правда я сомневаюсь, что ей кто-то здесь воспользуется.
Заключается она в следующем. Раму красят специальной краской (точной рецептуры я не помню) но там очень большое содержание канифоли. И машину посылают в рейс. Естественно рама на ходу изгибается и "играет". Из рейса машина возвращается с рамой покрытой "паутиной" узоров - трещин на канифоли. Если трещины идут равномерно и примерно под 45 гр. к оси, то это нормально. Но иногда узор резко ломается и порой даже показывает на конкретную точку -> вот это отверстие. Это и есть так называемые концентраторы напряжений - места, где с большой вероятностью произойдет следующий излом.
С уважением Алекс-Норд
ЗЫ
Неплохо бы тебе наверно на развал заехать провериться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а):Дык а тебе-то зачем, раз дело уже сделано?
Я привык делать так "сказал РАЗ, говори и ДВА" а если не можешь сказать ДВА не говори и РАЗ.
Хотя на Флаймера это не похоже. Может у него Инета нет под рукой.
dvm99 писал(а):...Неплохо бы тебе наверно на развал заехать провериться.
Да я об этом думал. Спасибо что напомнил :*DRINK*: обязательно как машину пригоню в Сургут заеду на сход/развал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

какую термообработку может проходить рама? не верю. это не ножик и не инструмент
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Чего так? Ведь два независимых источника указал. Сталь, даже низколегированная термообработке поддаётся, хотя бы чтоб снять напряжение сварочных швов, причём вертикальных в районе задней арки. Ну и упрочнить всю раму- это не лишнее, конечно не до состояния хрупкости (хотя сам тип используемой стали не хрупкий, т.к. углерода мало).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Чего так? Ведь два независимых источника указал. Сталь, даже низколегированная термообработке поддаётся, хотя бы чтоб снять напряжение сварочных швов, причём вертикальных в районе задней арки. Ну и упрочнить всю раму- это не лишнее, конечно не до состояния хрупкости (хотя сам тип используемой стали не хрупкий, т.к. углерода мало).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»