Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Aston09
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Как у всех-3 литра, акпп, 2007 год.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aston09 »

каяба 553222
Кто нибудь знает параметры этих амортов?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение трёхсотый »

Страницей ранее же переписка была - 66см растянутый, газ, резинки в ушах. А чего ещё-то?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

трёхсотый писал(а):
Turezkiy писал(а): Сегодня снимал переднее колесо и удивился что амик ставится с резинками, а крепление в нижней точке такое же как и заднее. U образное посадочное место. Там логичнее было бы сайлентблок, потому что не зажимаются там резинки. До этого как то не обращал внимание на то как там спереди. У меня кстати там KYB стоят. Но какие? А то что резинки не разбились, так очередной раз можно упомянуть о том что кто хочет, пожалуйста ставьте от PAJERO. Просто чаще обращайте внимание или меняйте. Буде только лучше.
Тоже не родные. Ставил сегодня передние - сайлентблок, как и положено.
Мой косяк. Не рассмотев предполагал. И у МПС и у PAJERO и у L200 у всех одинаковое нижнее крепление. И у всех внизу сайлентблок.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Aston09
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Как у всех-3 литра, акпп, 2007 год.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aston09 »

трёхсотый писал(а):Страницей ранее же переписка была - 66см растянутый, газ, резинки в ушах. А чего ещё-то?
Не заметил. ТО что нужно. Спасибо
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

трёхсотый писал(а):
Turezkiy писал(а): Сегодня снимал переднее колесо и удивился что амик ставится с резинками, а крепление в нижней точке такое же как и заднее. U образное посадочное место. Там логичнее было бы сайлентблок, потому что не зажимаются там резинки. До этого как то не обращал внимание на то как там спереди. У меня кстати там KYB стоят. Но какие? А то что резинки не разбились, так очередной раз можно упомянуть о том что кто хочет, пожалуйста ставьте от PAJERO. Просто чаще обращайте внимание или меняйте. Буде только лучше.
Тоже не родные. Ставил сегодня передние - сайлентблок, как и положено.
Купил машин с разбитым нижним сайлентблоком передних аммов,порыл инет-номер сайлента ,если кому надо- 3-03-792,либо 303276(по паджерошопу) полиуретан,производитель "точка опоры"(отлично себя зарекомендовали на другой машине)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

мабута писал(а):вырывает амортизаторы в основном на пробое
...
это не учитывая работу отбойников, которые смягчают удар моста по раме который передается или при полностью сжатой пружины или через амортизатор .
Turezkiy писал(а):- А почему вырывает на сжатии? Я думал наоборот при прыжке когда задняя ось резко разжимается и пружина бьет в догонку моста. Так вроде логичнее.
Коллеги, если резиновые отбойники целые, а подвеска штатная (или амортизаторы НЕ длиннее штатных в СЖАТОМ состоянии), то при пробое подвески ход ограничивают именно резиновые отбойники, а амортизаторы и пружины сжимаются не до конца.

Действительно, на задней оси МПС и П2 амортизаторы обрываются в подавляющем случае при прыжке, потому что нет резинового отбойника на ход моста вниз.
В передней подвеске есть отбойники в обе стороны, поэтому обрыв амортизатора возможен только в случае бракованного или неподходящего по длине амортизатора или неисправности подвески.
трёхсотый писал(а):B4 на слух, и по жёсткости, оказались масляными, а продаются аки газ - руками сдавливаются сравнительно мягко, а Tokico и KYB пришлось давить всеми своими 95кг с большим трудом.
Настоящие B4 - газонаполненные. Только что проверил по оригинальному каталогу.
Не забывайте, что перед установкой газонаполненные амортизаторы требуют прокачки раз 10 в вертикальном положении, и после этого их нельзя класть!
Когда себе ставил, то при прокачке я как раз давил всем весом.
Токико жёстче, чем B4, это факт.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение трёхсотый »

Да уже допёр, что про масло это я зря ::-[: В общем, газонаполненные амортизаторы стремятся разжаться, в отличии от масляных. Пока несколько не привычно на них: всё ж год на Токико проездил - эффект баржи присутствует, иногда кажется что на "лежачих" вот-вот пробьёт ::-D:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Burgor
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS V3.0 2008
Откуда: Moscow

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Burgor »

Народ а может сделать табличку соответствия какие амортизаторы подходят к каким пружинам, при условии что лифт не делался, лифт 4см и лифт 6см.
Думаю очень много вопросов сразу отпадет у народа.
А тем кому интересно разобраться что к чему в любом случае прочитают форум.
МПС 2008 3.0L, BFG AT 255/75/16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Burgor писал(а):при условии что лифт не делался, лифт 4см и лифт 6см.
Судя по стандартным цифрам для проставок, это вопрос про бодилифт?
Бодилифт никак не связан с пружинами и амортизаторами :)

Или вопрос про лифт пружинами? Так это у кого как, это надо через каждый сантиметр таблицу делать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Burgor писал(а):Народ а может сделать табличку соответствия какие амортизаторы подходят к каким пружинам, при условии что лифт не делался, лифт 4см и лифт 6см.
Думаю очень много вопросов сразу отпадет у народа.
А тем кому интересно разобраться что к чему в любом случае прочитают форум.
Амортизатором авто не поднимается. Поднимается пружиной. Упоминание НА СКОЛЬКО есть в первом посте. Однако производители естественно не дают такую характеристику, а значения ОООчень примерные. Т.к. все зависит от состояния подвески ДО установки новой пружины. У одного пружины были "живые" и установка еще более свежих пружин даст к примеру лифт 4см, а у кого-то пружины сдохли так что авто на отбойниках лежит и он напишет что ему новые пружины авто аж на 20см подняли. Так что все примерно. И точной таблицы не сделать.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Burgor
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS V3.0 2008
Откуда: Moscow

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Burgor »

Podzemshik писал(а): Или вопрос про лифт пружинами? Так это у кого как, это надо через каждый сантиметр таблицу делать.
Имел в виду именно вот это.
Через каждый см это бессмысленно, так как погрешность будет около ~см.
Turezkiy писал(а): Амортизатором авто не поднимается. Поднимается пружиной. Упоминание НА СКОЛЬКО есть в первом посте. Однако производители естественно не дают такую характеристику, а значения ОООчень примерные. Т.к. все зависит от состояния подвески ДО установки новой пружины. У одного пружины были "живые" и установка еще более свежих пружин даст к примеру лифт 4см, а у кого-то пружины сдохли так что авто на отбойниках лежит и он напишет что ему новые пружины авто аж на 20см подняли. Так что все примерно. И точной таблицы не сделать.
Я понимаю, что поднимается не амортизаторами, но если поставить большие пружины, то соответственно нужно и подобрать амортизаторы с нормальным ходом( чтоб пружина не вылетела и чтоб амортизаторы не оторвать ).
Вы берете крайние параметры.
Человек понимает надеюсь, если он ставит пружины заведомо больше или с более толстым прутом, то уже понятно что машина будет походить на "табуретку".

Я не упираюсь, просто высказал свое мнение.
Последний раз редактировалось Burgor 26 авг 2013, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2008 3.0L, BFG AT 255/75/16
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Burgor писал(а):
Podzemshik писал(а): Или вопрос про лифт пружинами? Так это у кого как, это надо через каждый сантиметр таблицу делать.
Имел в виду именно вот это.
Через каждый см это бессмысленно, так как погрешность будет около ~см.
Что вот это? Буд то картинка не загрузилась.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Burgor
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS V3.0 2008
Откуда: Moscow

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Burgor »

Turezkiy писал(а):
Burgor писал(а):
Podzemshik писал(а): Или вопрос про лифт пружинами? Так это у кого как, это надо через каждый сантиметр таблицу делать.
Имел в виду именно вот это.
Через каждый см это бессмысленно, так как погрешность будет около ~см.
Что вот это? Буд то картинка не загрузилась.
Про лифт пружинами.
МПС 2008 3.0L, BFG AT 255/75/16
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Burgor писал(а):Я понимаю, что поднимается не амортизаторами, но если поставить большие пружины, то соответственно нужно и подобрать амортизаторы с нормальным ходом( чтоб пружина не вылетела и чтоб амортизаторы не оторвать ).
Вы берете крайние параметры.
Человек понимает надеюсь, если он ставит пружины заведомо больше или с более толстым прутом, то уже понятно что машина будет походить на "табуретку".

Я не упираюсь, просто высказал свое мнение.
Никто не упрекает в высказывании своего мнения. Наоборот мы тут все для этого. Предложите как именно и что именно написать. Я предложил свою версию.
Я написал что пружины от галопер/патрол нам слишком велики. Написал что подходят от длинного паджеры.
Я написал что амики от L-200 нам слишком длинные. Написал что подходят от паджеры.
Вот в общем то и все. Итог таков хочешь лифт Паджеро+паджеро.
Патрол + L200 влечет за собой более сложные переделки и все равно не даст дополнительного лифта и пружина вывалится.
Лифт в сантиметрах? А разве не написано? Напротив тех пружин о которых отозвался народ я поставил зеленую пометку на сколько см ПРИМЕРНО поднимется зад. Но это настолько примерные значения, что незнаю с чем сравнить.
Просто посчитаем разницу в весе: Бак с бензином +-70кг, не штатная запаска +-15кг Экспедиционник +-20кг задний силовик +-30кг ... и т.д. Газовый баллон и прочее.
Мы же не спрашиваем человека взвесить авто до и после. Просто заправился человек или нет, вот уже 70кг. И как я уже говорил, мы не с конвеера переделываем авто и усталость установленных ДО пружин проверить нельзя. По этому как можно написать на сколько пружины поднимут авто? В остальном в первом посте есть и про увеличеный ход амиков но в то же время есть ограничение за которое не стоит выходить, с объяснением ПОЧЕМУ. Пружины то же самое, вплоть до типа АА и АВ, хотя многим пофиг на тип.
Предложите ваше видение, что добавить. Это будет действительно полезно. Я эту тему затевал не для того чтобы народ в поиск 1 000 000 раз посылать, а сделать хороший FAQ. Общими усилиями.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Burgor
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS V3.0 2008
Откуда: Moscow

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Burgor »

Turezkiy писал(а): Просто посчитаем разницу в весе: Бак с бензином +-70кг, не штатная запаска +-15кг Экспедиционник +-20кг задний силовик +-30кг ... и т.д. Газовый баллон и прочее.
Мы же не спрашиваем человека взвесить авто до и после. Просто заправился человек или нет, вот уже 70кг. И как я уже говорил, мы не с конвеера переделываем авто и усталость установленных ДО пружин проверить нельзя. По этому как можно написать на сколько пружины поднимут авто? В остальном в первом посте есть и про увеличеный ход амиков но в то же время есть ограничение за которое не стоит выходить, с объяснением ПОЧЕМУ. Пружины то же самое, вплоть до типа АА и АВ, хотя многим пофиг на тип.
Согласен, не учел эти параметры, получается очень много неизвестных переменных.
МПС 2008 3.0L, BFG AT 255/75/16
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Алексей В-д. »

Вставлю свои 5 копеек.
Прочитал все 3 части предыдущей эпопеи. Где-то подробно, где-то «вскипал» мозг. На каком-то этапе участвовал членовредительстве автомобиля. И сделал вывод, ИМХО не правильно сваливать все в одну кучу. Почему?
1. Существуют Чайники (это Я, для которых важна краткая инструкция, что поставить и, что потом получиться и увидеть фото) и профи (которым нравится капаться в своем автомобиле)
2. Существуют два автомобиля Монтрео Спорт и Паджеро Спорт со своими исходными (разными) данными, так как потом от этого зависит и результат.
3. Существуют разные подходы, что ходят увидеть люди в конечном итоге. Для ралли рейдов или для города.
Что было со мной. Основная задача автомобиля, езда по трассе, дача по грунту, рыбалка посуху. Иногда конечно не брезговал «какашками» и в принципе получалось, но без экстрима.
В начале, на новом автомобиле, у меня не было никаких пробоев. Была мягкая подвеска. Меня все устраивало. Года через три-четыре я увидел тему на форуме и у меня начались проблемы с подвеской. Все прочитать и вникнуть – невозможно. Поэтому видимо я выбрал из всего не самый удачный вариант
Первый опыт: Все заводское, новое – просто идеальный вариант.
Второй опыт: TOKICO E 3560 и E 2800, Пружины SUPLEX 20078 (как потом оказалось – это замена оригинала). Никаких значительных изменений не заметил. И как раз НА МОЕЙ МАШИНЕ стало отрывать амортизаторы. После этого решил эксперименты прекратить и купить то, что рекомендуют производитель.
Третий вариант: замена оригинала (честно, так меня достало это, что я даже не знаю какие мне замену произвели, выбирал оригинал Митсубиси, но в реалии что было, не знаю, амортизаторы вроде KYB). Проехал на них еще три-четыре года. Ничего запоминающегося. Но в последнее время сильно видимо сдали. Пробоев стало больше, пружины сильно опустились.
Темы были закрыты, но я стал перечитывать закрытые темы. И вот!
Четвертый вариант:
Амортизаторы BOGE 30B59A и 30B38A, пружины KYB RD 5964 (коротыш Паждеро 2). При установке были выше старых на 5 см. Сказалось длительная эксплуатация. Сейчас машины поднялась от нормального состояния на 5 см. МНЕ НЕ нравится!!!! Амортизаторы Новые BOGE по сравнению с KYB (ранее установленные) СИЛЬНО труднее прокачать(раскачать). СМ ФОТО.
Если говорить о пробоях, то они исчезли и конечно это плюс, но машина стала жестче!!!- это минус для меня.
Наверное, надо было поставить пружину, рекомендуемую на замену.
ВЫВОД: Самый лучший вариант – На новой машине с заводскими запчастями.
Вложения
IMG10089.jpg
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Алексей В-д. писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
1. Существуют Чайники (это Я, для которых важна краткая инструкция, что поставить и, что потом получиться и увидеть фото) и профи (которым нравится капаться в своем автомобиле)
2. Существуют два автомобиля Монтрео Спорт и Паджеро Спорт со своими исходными (разными) данными, так как потом от этого зависит и результат.
3. Существуют разные подходы, что ходят увидеть люди в конечном итоге. Для ралли рейдов или для города.

Первый опыт: Все заводское, новое – просто идеальный вариант.
Второй опыт: TOKICO E 3560 и E 2800, Пружины SUPLEX 20078 (как потом оказалось – это замена оригинала). Никаких значительных изменений не заметил. И как раз НА МОЕЙ МАШИНЕ стало отрывать амортизаторы. После этого решил эксперименты прекратить и купить то, что рекомендуют производитель.
Третий вариант: замена оригинала (честно, так меня достало это, что я даже не знаю какие мне замену произвели, выбирал оригинал Митсубиси, но в реалии что было, не знаю, амортизаторы вроде KYB). Проехал на них еще три-четыре года. Ничего запоминающегося. Но в последнее время сильно видимо сдали. Пробоев стало больше, пружины сильно опустились.
Четвертый вариант:
Амортизаторы BOGE 30B59A и 30B38A, пружины KYB RD 5964 (коротыш Паждеро 2). При установке были выше старых на 5 см. Сказалось длительная эксплуатация. Сейчас машины поднялась от нормального состояния на 5 см. МНЕ НЕ нравится!!!! Амортизаторы Новые BOGE по сравнению с KYB (ранее установленные) СИЛЬНО труднее прокачать(раскачать). СМ ФОТО.
Если говорить о пробоях, то они исчезли и конечно это плюс, но машина стала жестче!!!- это минус для меня.
Наверное, надо было поставить пружину, рекомендуемую на замену.
ВЫВОД: Самый лучший вариант – На новой машине с заводскими запчастями.
Я думаю в 90% случаев бюджетный лиф для новичков. Однако есть профи (все таки их уровень можно назвать профи) которые на подобном колхозе гоняют на износ и все гут.
Есть ситуации когда "фирменный комплект" отрывает как и разнородный - бюджетный. Несколькими страницами ранее пример с OME.

Варианты.
1- митсу не производит сами амортизаторы, а у кого они закупают? Думаю у кого нибудь из Японии.
2- не понятно почему штатные размеры вышли из строя. Может конечно у этих амиком рядом с ухом более хлипкое крепление.
3- Насколько мне известноосновное отличие в отсутствии резиновых отбойников у MONTERO.
4- не нравится задранный зад? Ну тут стандарный ответ - крутить торсионы, переставлять шаровые. Если эти жесче, то может токико были без индекса E, были масляные.

Для тех кому надо красиво, достаточно бодика. Тому кому нужна проходимость уже пофиг на задранный зад. А изначально надо сказать что Офф-роуд увлечение затратное.

P.S. Обязательно сравню уши у обоих типов рекомендуемых амортизаторов.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Токико отрывает, потому что дерьмо и уши неправильные.

Новые штатные пружины - дерьмо, потому что жутко пробивает зад с водителем и тремя пассажирами, все стройные, суммарная масса 250 кг.
Проверено лично мной в 2008 году на новой машине с пробегом в несколько тысяч километров. Я первый и единственный владелец моего Спорта.
Если всегда одному ездить - то ничего, мягко.
митсу не производит сами амортизаторы, а у кого они закупают? Думаю у кого нибудь из Японии.
Родные амортизаторы и пружины фирмы Kayaba (KYB).
Насколько мне известно, основное отличие в отсутствии резиновых отбойников у MONTERO.
У Монтеро сзади есть резиновые отбойники, примерно такие же, как на передней подвеске, но нет больших резиновых буферов внутри пружин. Поэтому пробой получается более жёсткий.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Podzemshik писал(а):Токико отрывает, потому что дерьмо и уши неправильные.

У Монтеро сзади есть резиновые отбойники, примерно такие же, как на передней подвеске, но нет больших резиновых буферов внутри пружин. Поэтому пробой получается более жёсткий.
Что значит не правильные уши? Ты имеешь ввиду под определением правильное ухо - ухо с сайлентблоком?
Я и имел ввиду эти буферы.

P.S. Я пока что то не прочувствовал пробой, хотя ездил и груженый тоже, может просто не понимаю когда он случается. Но вот что мне не нравится и это я заметил с первых дней. Как авто переезжает лежачих полицейских. Сначала я ездил на пузотерке, там все понятно - аккуратно. Потом пару месяцев катался на ШНиве, там посмелее уже. Но как только пересел на Спорта, то передняя ось нормально переезжает, но когда задняя ... я стал чувствовать удар в поясницу :(. Переезжал не быстро, сравнивал один и тот же резиновый полицейский. Вот почему так. Это напрягает. Зато на Спорте можно проезжать полицейских на 60км/ч и все ровно )))
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение трёхсотый »

Turezkiy писал(а):Но как только пересел на Спорта, то передняя ось нормально переезжает, но когда задняя ... я стал чувствовать удар в поясницу :(. Переезжал не быстро, сравнивал один и тот же резиновый полицейский. Вот почему так. Это напрягает. Зато на Спорте можно проезжать полицейских на 60км/ч и все ровно )))
Жопа у спорта лёгкая, вот и подкидвает её сильнее морды... м.б. жёсткие аморты?

Кстати, хочу подкинуть инфу, субъективную конечно, но для тех кто хочет повесить сзади калитку, или грузить экспедиционник, пружин от длинного П2 - маловато, треба уже усиленные. Т.е. просто лифт - обычные+крутим торсионы - збсь, но для минимального обвеса уже очень нужны усиленные. Как-бе очевидно, но, этап пройден - можно и озвучить.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»