Страница 9 из 10

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 20:14
VAZ
black910 писал(а):
VAZ писал(а):
black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Ну так если машина в тёплом гараже, то надо антигеля зафигачить.
Про эту "фичу" позабыл...
Насколько там гараж тёплый , это х/з так что лучше с вечера в пластиковой ёмкости дозу разболтать. На ночь к батарее, чтоб нагрелась и потом тёпленькую влить в бак.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 20:19
sn1
Огонь!!! Если соляры немного в баке, то можно 20л. Канистру пушкой нагреть градусов до 70 в неё же антигеля и в бак, завести и побултыхать. Это для растворения парафина. Но предварительно пусть в тепле стоит, чтобы в баке градусов до 20 прогрелась.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 05 мар 2018, 10:31
DenisR
если соляра уже замерзла надо что-то типа этого лить, антигель ничем уже не поможет

Изображение

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 05 мар 2018, 12:26
black910
Все норм: отогрелось, зарядилось, залилось и .... поехал. Выезжал с югов (Ахтубинск) минус 25 в 4 утра на северА (Москва) минус 9 в 19.00. Всё перевернулось :=-O:

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 08 май 2018, 00:17
markovka
Почти 10 лет стояли родные аккумуляторы. Но в морозы уже заводили с осечками. Почему я выбрал Титан Азия Сильвер - не знаю. На прошлых машинах они меня устраивали и вроде недорого. Но как я мерял? Они же больше. В итоге год руки не доходили вкрячить, и в морозы я просто прикуривал от нового, если не заводилась. Но на днях всё таки решился. Один встал как родной (левый). Чтобы установить второй пришлось выкинуть площадку и кронштейн плюсового провода. Подстелил выпиленную их ламината дощечку.

В итоге пропал свист ремней на холодную, с которым как только я не боролся. Шкивы в норме, ремню 15 тыщ и он красивый. Свет стал по-ярче и заводится мигом.

Не знаю только, как они без пластмассовых стаканов, но я стараюсь не скакать по кочкам. Надеюсь, не развалятся.

Да, родные рвали утеплитель капота. Эти ниже и не достают.

https://photos.app.goo.gl/9cvqzSLziYUqYRFH3
https://photos.app.goo.gl/EI6NUIoKAwEjYSm42

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 26 дек 2018, 11:57
Grigor
Сегодня утром умер родной аккумулятор GS, который прослужил ровно восемь лет. Не снимал, не подзаряжал, раз в год доливал водичку. Машина всё время на улице. Заводил с полоборота в любой мороз (до -35) без каких-либо систем прогрева, только дальний свет предварительно. Месяц назад начались симптомы. При удержании ключа: полоборота – полсекундная пауза – полоборота – завелась. Причём это в умеренный мороз (до -10). Примерно от -10 до -22 (ниже не было) заводился как обычно с полоборота. И вот сегодня (-10) несколько таких даже более длинных циклов не помогли. Хороший аккум – служил долго и сдался не сразу.

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 13:17
kinechma
Всем привет! Сегодня умерли родные аккумы (прослужили 9 лет :*THUMBS UP*: ) кто какие посоветует?

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 13:48
Saur
kinechma писал(а): кто какие посоветует?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2764441
:*THUMBS UP*:

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 15:44
Армеец
kinechma писал(а): кто какие посоветует?
tovar29102014172430_590.jpg

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 15:54
VAZ
Фуракава или эти же GS рулят. Кстати сейчас уже такого же размера как наши стоковые бывают 110D26 у них при тех же габаритах емкость и пусковой ток больше.

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 16:02
sn1
Господа, давайте будем честными сами с собой, любая приличная необслуга будет прекрасно работать свои 5-6 лет.
А будет это фурукава или тудор или варта по большому счету пох..... лишь бы по размерам и ёмкости совпадало.

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 16:56
kinechma
Blue Dynamic 595 404 083 вот такой кто нибудь ставил? по подбору на сайте подходит а по размерам не очень.

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 19:08
VAZ
sn1 писал(а): Господа, давайте будем честными сами с собой, любая приличная необслуга будет прекрасно работать свои 5-6 лет.
А будет это фурукава или тудор или варта по большому счету пох..... лишь бы по размерам и ёмкости совпадало.
Тудор, Варта 5-6лет очень даже может быть, однако стоковые GS на МПС2 у меня 9 лет отходили и с ними машину продал. Они хоть и с пробками, но малообслуживаемые, воду только через 4 года подливать начал. Сейчас на МПС3 Хитачи, тоже 80D26, по виду один в один, как и GS, скорее всего с того же тайского завода. За 2 года уровень ни на миллиметр не упал, плотность 1.27-1.28, такая, как и при покупке была, без нагрузки напругу померял 12.83 В. Решил подзарядить, сперва 2А на автоматическом устройстве ток установился, минут через 10 упал до 0 и зарядник отключился. Япона мать, живучие, думаю послужат не хуже, чем на предыдущей машине.

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 20:51
sn1
У меня родные прослужили 8, каждый сезон наливал по 2 литра в них. Кому нужен этот гемор.... Если за ними не смотреть, они сдохнут раньше чем необслуга. А ценник у них конский. На новой машине у тебя стоит контроллер. Там зарядка совсем по другому организована. Они не выкипают и вероятно прослужат очень долго, если не гандошить их намерено.
У меня сейчас стоят два необслуживаемых атласа по 68 А/ч, функцию свою выполняют, доволен.

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 22:20
Saur
sn1 писал(а): Господа, давайте будем честными сами с собой, любая приличная необслуга будет прекрасно работать свои 5-6 лет.
А будет это фурукава или тудор или варта по большому счету пох..... лишь бы по размерам и ёмкости совпадало.
Дык господам и нужно , чтоб сразу приехал в магаз и купил - поставил. А не возится с размерами и подгонкой машины к аккуму ::-D:
Фуракава , кстати новые модели , что брал тоже "необслуживаемые" . Но необслуживаемых не бывает :;-):
За аккумом нужно следить и не зря на них есть возможность вывинтить пробки и долить воды-электролита.
Так же их надо пару раз в году заряжать хорошей зарядкой , ибо на холостых в городе генератор не заряжает , а лишь поддерживает заряд . :*PARDON*:

Изображение

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 23:05
sn1
Saur писал(а): ибо на холостых в городе генератор не заряжает , а лишь поддерживает заряд .
Вот в 3х спортах так, а во 2 не то что заряжают, а перезаряжают :(

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 29 янв 2020, 23:49
sn1
Saur писал(а): Но необслуживаемых не бывает
Необслуживаемость заключается в том, что вместо обычных пробок организован лабиринт, который конденсирует испарения и сливает обратно.

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 30 янв 2020, 08:35
VAZ
В GS -ах по всей видимости внутри пробки какой то кругооборот воды тоже организован. Я х/з контроллер или не контроллер на МПС2 был, но воду я туда налил первый раз через 4 года и то уровень был еще не по минимуму. Потом правда после 4-5 ти лет по интенсивнее пить начали. За 9 лет я их раза 3 в нулину высаживал, так что контрольные лампы не горели, в год раза по 2-3 лебедился. А в первую зиму заморозил, корчка льда была сантиметр наверное, слава богу до пластин не дошло. А все из за того, что тайские папуасы в первую партию МПС ов электролит, как для свих тропиков 1.22 вхерачили. И вот при всех этих издевательствах аккумы 9 лет верой и правдой отслужили. И еще х/з сколько у нового владельца. После этого, если время придет, я лучше лишних 2-3 тыр отдам, но никакой Тудор мне на х... не нужен. ИМХО конечно. На 2-х пузатерках с 2000 г. 3 аккума необслуживаемых укатал, тоже чуть больше 6 лет аккум получается. Воду они потихоньку тоже расходуют, дренаж то все равно есть. Визуально видно, что со временем зеленый глазок опускается все ниже и ниже внутрь аккума, потом пропадает и далее, заряжай не заряжай зеленый огонек уже не появляется и в скором времени наступает кирдык. Знаю что на делкорах некоторые умельцы делают хирургическое вскрытие, там тоже что то типа пробок есть. Воду заливают. замазывают и потом еще не один год пользуются. Ну до такого то гемора я не дохожу, помер и в топку. Но с пробочками то по любому лучше.Тем более, что раз в год в два мне даже удовольствие доставляет померить напругу без нагрузки и под нагрузкой, померить плотность, если надо подлить воды зарядить и снова померить плотность

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 30 янв 2020, 08:57
Nbf
VAZ писал(а): но никакой Тудор мне на х... не нужен
Ну ты с Тюдором не горячись. Это дочка Exide - по любому посурьезнее изготовитель.

А делкоры... У меня одному 12 лет было, другому что ли 10. До 9в дважды. До 10,2 - раз пять. До состояния, когда стартер уже крутить не может (наверное чуть за 11) - вообще не счесть. И, как и у тебя, машина уехала к новому владельцу с ними - у старого SOH 58 или около того, у того, что помоложе - за 70.

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 30 янв 2020, 09:13
VAZ
Паша, в моей пламенной речи ключевое слово было: ИМХО. Я же б...ть старый перец, мне машина нужна на мешалке, а аккум с пробками. На Нексии кстати родному Делкору в мае 7 лет уже будет. Пока зеленый огонек светит исправно, вообще ни разу еще не заряжал даже. Но если сдохнет раньше, чем я машину сброшу, то тоже с пробками куплю.