Понижающий ряд раздатки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Высота шестерни пофиг. Что там что там места в избытке.
Вал от АКПП есть. Вал о механики постараюсь найти.

Шестерню входную сделали выше чтоб увеличить крепость узла. Ибо это слабое место, особенно на механике.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение К.Резник »

Есть информация о реальной работе кита 2.7
Покорены два трехтысячника на Горном Алтае - гора Сукор и гора с релейной вышкой в районе Акташа.
Подъем местами достигал 40 градусов.
Раздатка отработала на отлично.
Ни секунды страха и сомнений, особенно на Сукоре.
После него Кату-Ярык просто детский утренник.
А главная прелесть на спуске, на первой-второй пониженной педаль тормоза практически не трогал, за диски (у меня DBA+ колодки EBC) можно было держаться рукой. температура не выше 50 градусов. :*VICTORY*:
Но идея с электровентилятором не прокатила, буду возвращать штатный ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): А главная прелесть на спуске, на первой-второй пониженной педаль тормоза практически не трогал, за диски (у меня DBA+ колодки EBC) можно было держаться рукой. температура не выше 50 градусов. :*VICTORY*:
Но идея с электровентилятором не прокатила, буду возвращать штатный ::-(:
На первой пониженной, при кочерге влево и если не трогать тормоз, то вроде должен MEBAC срабатывать и ограничивать скорость спуска до приемлемых низких величин, а также, при возникновении скольжения, растормаживать передние колеса.
Получается, что с этим китом 2.7, система, как это было задумано на заводе, правильно работать не будет.
Ну как бы и фиг с ней :)
А чем электровентилятор не понравился? Не справляется? Мощность механики конечно же выше чем у электрического.
Особенно сильно механический вентилятор должен показать себя во всей красе именно на ките 2.7, когда лезешь в крутую гору, скорость очень медленная, но с высокими оборотами двигателя, которые и дает этот кит.

В общем есть как плюсы кита в раздатку - это и лучшая работа механического вентилятора и более высокий момент на колесах, так и минусы - отсутствие MEBAC.

Но думаю, что плюсы все же гораздо выше этого единственного минуса. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): На первой пониженной, при кочерге влево и если не трогать тормоз, то вроде должен MEBAC срабатывать и ограничивать скорость спуска до приемлемых низких величин, а также, при возникновении скольжения, растормаживать передние колеса.
Получается, что с этим китом 2.7, система, как это было задумано на заводе, правильно работать не будет.
Ну как бы и фиг с ней :)
А чем электровентилятор не понравился? Не справляется? Мощность механики конечно же выше чем у электрического.
Особенно сильно механический вентилятор должен показать себя во всей красе именно на ките 2.7, когда лезешь в крутую гору, скорость очень медленная, но с высокими оборотами двигателя, которые и дает этот кит.
В общем есть как плюсы кита в раздатку - это и лучшая работа механического вентилятора и более высокий момент на колесах, так и минусы - отсутствие MEBAC.
Но думаю, что плюсы все же гораздо выше этого единственного минуса. :)
В 2013 году, при спуске с Башталинского озера MEBAC не помог, перегрел тормоза, не помню, правда, переводил ли рычаг влево. Пользовался лепестками, и на крутых спусках движок раскручивался, приходилось притормаживать, вот и дотормозился до смены дисков.
А по электровентилятору ты прав на 100%, я не учел того, что с новым китом обороты двигателя на пониженной будут сильно за 2000, а обороты электровентилятора только 1500.
Вот и закипел у меня антифриз на 2800 м, при штурме перевала со стороны Бельтира в сторону долины Елангаша.
Но ничего, механический вентилятор вернем на место, залью антифриз с температурой кипения 129 градусов и снова в горы, но уже в следующем году ::-(: .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): В 2013 году, при спуске с Башталинского озера MEBAC не помог, перегрел тормоза, не помню, правда, переводил ли рычаг влево. Пользовался лепестками, и на крутых спусках движок раскручивался, приходилось притормаживать, вот и дотормозился до смены дисков.
Тут ключевой фактор - это кочерга влево и не трогать тормоз. Тогда MEBAC должен в теории работать, я не проверял. Негде. ::-(:
На Кату-ярыке я просто вроде на первой-второй пониженной ехал и изредка тормозил тормозами. Уклон там не сильно большой.
В общем, MEBAC должен помочь на сильном уклоне и скользком грунте, например при дожде, чтобы "уши" не сделать на тормозах. И отпускает он именно передний тормоз, как говорит ОД.
А будет тормозить кит 2.7 или тормоз - уже не так важно. Любой тормоз на таком спуске одинаково опасен.
Поэтому выбирается приемлемая скорость спуска и если чего случилось и машину повело - то не тормозить!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): В общем, MEBAC должен помочь на сильном уклоне и скользком грунте, например при дожде, чтобы "уши" не сделать на тормозах. И отпускает он именно передний тормоз, как говорит ОД.
А будет тормозить кит 2.7 или тормоз - уже не так важно. Любой тормоз на таком спуске одинаково опасен.
Поэтому выбирается приемлемая скорость спуска и если чего случилось и машину повело - то не тормозить!
При спуске с Сукора, там гравийка каменная шириной 3 метра, с уклоном в сторону обрыва, а он под километр, в дождь там вообще ездить нельзя, но с погодой нам повезло.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение flamer »

Обсудите идею установки второй раздатки в урезанном виде.Т.е. первая урезанная,вторая родная.Проблема одна нарезать шлицы на родном валу для соединения раздаток.Размер первой получается 200 мм.Как всё воткнуть просматривается, трудности не волнуют.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение vadim82 »

на длинный вторую раздатку еще можно воткнуть, а как быть коротышам?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
e734
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение e734 »

Может кого заинтересует http://www.drive2.ru/l/7726055
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

e734 писал(а):Может кого заинтересует http://www.drive2.ru/l/7726055
Может, если будет известна цена.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение lesnik5000 »

Конкуренция это понижение цены. Теоретически... Молодцы и Лексафор, и Санчес86! Нужную вещь делают! Я как раз уже 33 докатал до состояния небездорожного, с хорошей понижайкой можно и на 35 переходить.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение sanches86 »

Предварительные новости: сегодня были на заводе, наш тестовый КИТ отфрезерован, таким образом получается ,что все за что опасались, теперь позади. Через неделю шестеренки уходят в термичку (раньше к сожалению не получается) После термички шлифовка и ОН готов.
Чтоб развеять некоторые опасения по поводу качества и для объективных оценок нашего изделия , тестировать КИТ будем не мы сами, а отправим его Александру SNOOPER.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение Пыж81 »

Ждемс...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение Dimmm »

с конечной ценой определились?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение sanches86 »

Нет. Завод никак не хочет её озвучивать. Сделали пробник, надеемся на неделе забрать, этот пробный вариант . Пробник бесплатно, (ну почти) Сказали попробуйте его порвать, если все Ок и все устроит, возьмемся делать мелкими партиями , штук по 10 и цену тогда озвучат. БОльшую партию сделать не смогут, из за непрофильности заказа, а согласовывать большие партии с регулярным профильным прооизводством тяжелее. Штучное производство возможно, но будет чуть дороже. Пытаемся уболтать на цену 35-40 тыс для конечного потребителя, но как будет пока не знаем.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение К.Резник »

sanches86 писал(а): Пытаемся уболтать на цену 35-40 тыс для конечного потребителя, но как будет пока не знаем.
В октябре 2014 года я австралийский кит приобрел (с доставкой и таможней) за 59.0 тыс руб.
Возвращаюсь к своему сообщению ранее - нормальная цена может быть только при тираже, причем от сотни комплектов.
Реальная себестоимость не более 18.0 - 20.0 тыс руб.
Производство должно работать с рентабельностью не менее 50%.
Итого, на выходе, оптовая цена 30.0 тыс руб.
Дешевле даже теоретически невозможно.
Так что, указанные цифры очень близки к правде :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение sanches86 »

К.Резник писал(а):
sanches86 писал(а): Пытаемся уболтать на цену 35-40 тыс для конечного потребителя, но как будет пока не знаем.
В октябре 2014 года я австралийский кит приобрел (с доставкой и таможней) за 59.0 тыс руб.
Возвращаюсь к своему сообщению ранее - нормальная цена может быть только при тираже, причем от сотни комплектов.
Реальная себестоимость не более 18.0 - 20.0 тыс руб.
Производство должно работать с рентабельностью не менее 50%.
Итого, на выходе, оптовая цена 30.0 тыс руб.
Дешевле даже теоретически невозможно.
Так что, указанные цифры очень близки к правде :;-):
Дешевле скорее всего можно ; при большой партии. И большую партию заказать можно , но тогда нужна куча согласований по работе , а это дополнительные стартовые расходы , которых у меня сейчас нет. А так , производство мелкими партиями , между профильнымии заказами завода.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение Артур 29 »

Парни как обстоят дела с мега понижайкой для МКПП???????????
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Артур 29 писал(а):Парни как обстоят дела с мега понижайкой для МКПП???????????
А вот найди выходной вал с МКПП и дела пойдут более быстро. :)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение sanches86 »

Да. Понижайка для МКПП отличается только количеством шлицов в главной шестерне. Но вал от МКПП я найти не смог. Покупать целую МКПП у меня пока нет свободных средств. Вся надежда на сообществ.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»