Понижающий ряд раздатки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Высота шестерни пофиг. Что там что там места в избытке.
Вал от АКПП есть. Вал о механики постараюсь найти.
Шестерню входную сделали выше чтоб увеличить крепость узла. Ибо это слабое место, особенно на механике.
Вал от АКПП есть. Вал о механики постараюсь найти.
Шестерню входную сделали выше чтоб увеличить крепость узла. Ибо это слабое место, особенно на механике.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Есть информация о реальной работе кита 2.7
Покорены два трехтысячника на Горном Алтае - гора Сукор и гора с релейной вышкой в районе Акташа.
Подъем местами достигал 40 градусов.
Раздатка отработала на отлично.
Ни секунды страха и сомнений, особенно на Сукоре.
После него Кату-Ярык просто детский утренник.
А главная прелесть на спуске, на первой-второй пониженной педаль тормоза практически не трогал, за диски (у меня DBA+ колодки EBC) можно было держаться рукой. температура не выше 50 градусов.
Но идея с электровентилятором не прокатила, буду возвращать штатный
Покорены два трехтысячника на Горном Алтае - гора Сукор и гора с релейной вышкой в районе Акташа.
Подъем местами достигал 40 градусов.
Раздатка отработала на отлично.
Ни секунды страха и сомнений, особенно на Сукоре.
После него Кату-Ярык просто детский утренник.
А главная прелесть на спуске, на первой-второй пониженной педаль тормоза практически не трогал, за диски (у меня DBA+ колодки EBC) можно было держаться рукой. температура не выше 50 градусов.

Но идея с электровентилятором не прокатила, буду возвращать штатный

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
На первой пониженной, при кочерге влево и если не трогать тормоз, то вроде должен MEBAC срабатывать и ограничивать скорость спуска до приемлемых низких величин, а также, при возникновении скольжения, растормаживать передние колеса.К.Резник писал(а): А главная прелесть на спуске, на первой-второй пониженной педаль тормоза практически не трогал, за диски (у меня DBA+ колодки EBC) можно было держаться рукой. температура не выше 50 градусов.![]()
Но идея с электровентилятором не прокатила, буду возвращать штатный
Получается, что с этим китом 2.7, система, как это было задумано на заводе, правильно работать не будет.
Ну как бы и фиг с ней

А чем электровентилятор не понравился? Не справляется? Мощность механики конечно же выше чем у электрического.
Особенно сильно механический вентилятор должен показать себя во всей красе именно на ките 2.7, когда лезешь в крутую гору, скорость очень медленная, но с высокими оборотами двигателя, которые и дает этот кит.
В общем есть как плюсы кита в раздатку - это и лучшая работа механического вентилятора и более высокий момент на колесах, так и минусы - отсутствие MEBAC.
Но думаю, что плюсы все же гораздо выше этого единственного минуса.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
В 2013 году, при спуске с Башталинского озера MEBAC не помог, перегрел тормоза, не помню, правда, переводил ли рычаг влево. Пользовался лепестками, и на крутых спусках движок раскручивался, приходилось притормаживать, вот и дотормозился до смены дисков.Napic писал(а): На первой пониженной, при кочерге влево и если не трогать тормоз, то вроде должен MEBAC срабатывать и ограничивать скорость спуска до приемлемых низких величин, а также, при возникновении скольжения, растормаживать передние колеса.
Получается, что с этим китом 2.7, система, как это было задумано на заводе, правильно работать не будет.
Ну как бы и фиг с ней![]()
А чем электровентилятор не понравился? Не справляется? Мощность механики конечно же выше чем у электрического.
Особенно сильно механический вентилятор должен показать себя во всей красе именно на ките 2.7, когда лезешь в крутую гору, скорость очень медленная, но с высокими оборотами двигателя, которые и дает этот кит.
В общем есть как плюсы кита в раздатку - это и лучшая работа механического вентилятора и более высокий момент на колесах, так и минусы - отсутствие MEBAC.
Но думаю, что плюсы все же гораздо выше этого единственного минуса.
А по электровентилятору ты прав на 100%, я не учел того, что с новым китом обороты двигателя на пониженной будут сильно за 2000, а обороты электровентилятора только 1500.
Вот и закипел у меня антифриз на 2800 м, при штурме перевала со стороны Бельтира в сторону долины Елангаша.
Но ничего, механический вентилятор вернем на место, залью антифриз с температурой кипения 129 градусов и снова в горы, но уже в следующем году

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Тут ключевой фактор - это кочерга влево и не трогать тормоз. Тогда MEBAC должен в теории работать, я не проверял. Негде.К.Резник писал(а): В 2013 году, при спуске с Башталинского озера MEBAC не помог, перегрел тормоза, не помню, правда, переводил ли рычаг влево. Пользовался лепестками, и на крутых спусках движок раскручивался, приходилось притормаживать, вот и дотормозился до смены дисков.

На Кату-ярыке я просто вроде на первой-второй пониженной ехал и изредка тормозил тормозами. Уклон там не сильно большой.
В общем, MEBAC должен помочь на сильном уклоне и скользком грунте, например при дожде, чтобы "уши" не сделать на тормозах. И отпускает он именно передний тормоз, как говорит ОД.
А будет тормозить кит 2.7 или тормоз - уже не так важно. Любой тормоз на таком спуске одинаково опасен.
Поэтому выбирается приемлемая скорость спуска и если чего случилось и машину повело - то не тормозить!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
При спуске с Сукора, там гравийка каменная шириной 3 метра, с уклоном в сторону обрыва, а он под километр, в дождь там вообще ездить нельзя, но с погодой нам повезло.Napic писал(а): В общем, MEBAC должен помочь на сильном уклоне и скользком грунте, например при дожде, чтобы "уши" не сделать на тормозах. И отпускает он именно передний тормоз, как говорит ОД.
А будет тормозить кит 2.7 или тормоз - уже не так важно. Любой тормоз на таком спуске одинаково опасен.
Поэтому выбирается приемлемая скорость спуска и если чего случилось и машину повело - то не тормозить!
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Обсудите идею установки второй раздатки в урезанном виде.Т.е. первая урезанная,вторая родная.Проблема одна нарезать шлицы на родном валу для соединения раздаток.Размер первой получается 200 мм.Как всё воткнуть просматривается, трудности не волнуют.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Понижающий ряд раздатки
на длинный вторую раздатку еще можно воткнуть, а как быть коротышам?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- e734
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Может кого заинтересует http://www.drive2.ru/l/7726055
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Может, если будет известна цена.e734 писал(а):Может кого заинтересует http://www.drive2.ru/l/7726055
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Конкуренция это понижение цены. Теоретически... Молодцы и Лексафор, и Санчес86! Нужную вещь делают! Я как раз уже 33 докатал до состояния небездорожного, с хорошей понижайкой можно и на 35 переходить.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Предварительные новости: сегодня были на заводе, наш тестовый КИТ отфрезерован, таким образом получается ,что все за что опасались, теперь позади. Через неделю шестеренки уходят в термичку (раньше к сожалению не получается) После термички шлифовка и ОН готов.
Чтоб развеять некоторые опасения по поводу качества и для объективных оценок нашего изделия , тестировать КИТ будем не мы сами, а отправим его Александру SNOOPER.
Чтоб развеять некоторые опасения по поводу качества и для объективных оценок нашего изделия , тестировать КИТ будем не мы сами, а отправим его Александру SNOOPER.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Ждемс...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Понижающий ряд раздатки
с конечной ценой определились?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Нет. Завод никак не хочет её озвучивать. Сделали пробник, надеемся на неделе забрать, этот пробный вариант . Пробник бесплатно, (ну почти) Сказали попробуйте его порвать, если все Ок и все устроит, возьмемся делать мелкими партиями , штук по 10 и цену тогда озвучат. БОльшую партию сделать не смогут, из за непрофильности заказа, а согласовывать большие партии с регулярным профильным прооизводством тяжелее. Штучное производство возможно, но будет чуть дороже. Пытаемся уболтать на цену 35-40 тыс для конечного потребителя, но как будет пока не знаем.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
В октябре 2014 года я австралийский кит приобрел (с доставкой и таможней) за 59.0 тыс руб.sanches86 писал(а): Пытаемся уболтать на цену 35-40 тыс для конечного потребителя, но как будет пока не знаем.
Возвращаюсь к своему сообщению ранее - нормальная цена может быть только при тираже, причем от сотни комплектов.
Реальная себестоимость не более 18.0 - 20.0 тыс руб.
Производство должно работать с рентабельностью не менее 50%.
Итого, на выходе, оптовая цена 30.0 тыс руб.
Дешевле даже теоретически невозможно.
Так что, указанные цифры очень близки к правде

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Дешевле скорее всего можно ; при большой партии. И большую партию заказать можно , но тогда нужна куча согласований по работе , а это дополнительные стартовые расходы , которых у меня сейчас нет. А так , производство мелкими партиями , между профильнымии заказами завода.К.Резник писал(а):В октябре 2014 года я австралийский кит приобрел (с доставкой и таможней) за 59.0 тыс руб.sanches86 писал(а): Пытаемся уболтать на цену 35-40 тыс для конечного потребителя, но как будет пока не знаем.
Возвращаюсь к своему сообщению ранее - нормальная цена может быть только при тираже, причем от сотни комплектов.
Реальная себестоимость не более 18.0 - 20.0 тыс руб.
Производство должно работать с рентабельностью не менее 50%.
Итого, на выходе, оптовая цена 30.0 тыс руб.
Дешевле даже теоретически невозможно.
Так что, указанные цифры очень близки к правде
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
А вот найди выходной вал с МКПП и дела пойдут более быстро.Артур 29 писал(а):Парни как обстоят дела с мега понижайкой для МКПП???????????

- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Да. Понижайка для МКПП отличается только количеством шлицов в главной шестерне. Но вал от МКПП я найти не смог. Покупать целую МКПП у меня пока нет свободных средств. Вся надежда на сообществ.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер