Re: Замена антифриза
Добавлено: 21 июл 2016, 11:10
Сейчас очень много продается ОЖ для систем отопления домов, и цвета там абсолютно такие же. Но представьте батарею нагретую до 100 градусов.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну х/з, х/з. Если к примеру вся система уже засрана и ржой изнутри покрылась, то ИМХО любая ОЖ бурой станет. Я был свидетелем, как чел. пол года на новом авто ездил, ну и ОЖ была небесной голубизны. Поставили ему ГБО, соответственно в контур врезались. Не знаю, что уж у них за г.... в контуре охлаждения редуктора было, но только к вечеру антифриз стал бурым.Дедон69 писал(а):Если антифриз через пол года поменял цвет,это однозначно подделка. Нормальная ОЖ без разницы какого производителя цвет утрачивает постепенно,а за пол года даже интенсивной эксплуатации он практически не потеряет цвет, красный,синий ,желтый. Сейчас уже почти не продают дерьма, но ... почти.
Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Я в ваших сегодняшних гривновых ценах не понимаю. Но всё равно есть вопрос. Ты людям, которые не верят даже Лукойлу, предлагаешь антифризы, которые относительно Ликви Моли за 5Л канистру имеют более чем в 5 раз разницу в цене. Ликви 1083грн, а Люксе 188грн. У самого сомнения не закрадываются, что либо Ликви Моли совсем уже неадекватную цену за свой состав заряжает. Либо Люксе по этой демпинговой цене впаривает чё то не то?a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Да я просто дал ссылки на карбоксилатные антифризы как пример , стоимость их не рассматривал, а выбирать или искать и принимать решение конечно только тебе самому...Я лично залил Мидланд , вот следующей весной снова будет замена.VAZ писал(а):Я в ваших сегодняшних гривновых ценах не понимаю. Но всё равно есть вопрос. Ты людям, которые не верят даже Лукойлу, предлагаешь антифризы, которые относительно Ликви Моли за 5Л канистру имеют более чем в 5 раз разницу в цене. Ликви 1083грн, а Люксе 188грн. У самого сомнения не закрадываются, что либо Ликви Моли совсем уже неадекватную цену за свой состав заряжает. Либо Люксе по этой демпинговой цене впаривает чё то не то?a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Да естественно промыть дист.водой обязательно , об этом не один раз на этой ветке упоминали...sn1 писал(а):a.l.i. писал(а):Все правильно поддерживаю , наши могут но не хотят , бери любого производителя но только что бы он был на карбоксилатной основе , старое обозначение G12 , но вое G12+ , есть еще в природеG12++(с двумя полюсами -этот не бери )sergdoc66 писал(а):Я в Лукойл не верю, у меня на нем МАЗы и Камазы ездят, себе любимому хочется чего нибудь по интереснее, если бы не 2 часа до запуска все таки до кастрола бы добрался...
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+:
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Их есть много...
1) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... _8841.html
2) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_h ... _1_5l.html
3) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_v ... ed_5l.html
4) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
5) http://elmir.ua/antifreeze/antifreeze_l ... d_5kg.html
И еще их много есть , думаю что сэтих должно что то у вас быть в продаже...
Гибридные антифризы G-11 :
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
Про совместимость ты забыл упомянуть. Если хочется гемороя на мягкое место то конечно G12 или G12+ можно и хорошо. Только промывать придётся перед его заливкой тщательно, иначе есть вариант выпадения осадка и закупоривания радиатора печки, как вариант.
Тут я все описал детально... https://www.drive2.ru/l/6798340/lbhp писал(а):Приветствую.
В сервисной инструкции по обслуживанию процедура замены охлаждающей жидкости описана так (см. скриншоты, подобрано только для двигателя 4D56).
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. в пункте 2 сказано добавить чистящее средство (detergent). Что именно подойдет для этой цели и в каком количестве?
2. в пункте 3 говорится о том, что нужно открыть краник слива на радиаторе и слить ОЖ. Это при запущенном двигателе (о выключении двигателя ничего не сказано)?
3. в пунктах 5 и 6 говорится о том, чтобы слить из расширительного бачка ОЖ и установить его обратно. А как его снять?
4. далее говорится о том, как слить ОЖ из блока цилиндров (начиная с 3-го скриншота, пропущенные пункты относятся к другим двигателям). В пункте 5 снова говорится о том, что нужно снять расширительный бачок и слить из него ОЖ. Как его снять и нужно ли это делать второй раз?
5. в пункте 13 говорится о заливке новой ОЖ с помощью специального прибора MB991871. Зачем нужен этот прибор, если до этого все сливалось и заливалось вручную?
Просьба ответить тем, кто хорошо разбирается в сервисной документации.
Так и в бензинке сливать , там две пробки открутить с блока двигателя , радиатор одна , снять патрубки с задней печки (если она имеется ) и вперед...Mad Fisherman писал(а):А на бензинке как слить весь антифриз? сливается всего 7 литров.