
Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного ремонта
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Думашь Тойоту макать по крышу можно? 

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Ну не по крышу, но до капота и со шноркелем почему нет то? Уверен был, что и Л200 можно. А тут вон как выходит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Даже Шишига после брода требует обслуживания - в ДОСААФе нас натаскивали на обслуживание военной техники, в тот числе имеются регламенты на обслугу после бродов. Тем более современные, нежные автомобили где куча роликов, подшипников и датчиков. Я уже не говорю, что сейчас мы напичканы электрическими гаджетами, а электричество воды боится.
ИМХО, если "плавать" то нужен 469 УАЗик или тот же ГАЗ66. И с гарантией проблем не будет, в связи с отсутствием оной
. Или специально готовить машину: защиты, шноркель, лифт, перенос проводки. Но это к деньгам. И опять-же гарантия тю тю.
А забуриться на штатной резине в незнакомый брод, и жаловаться потом: как так, почему не вездеход? ИМХО, не стоит.
ИМХО, если "плавать" то нужен 469 УАЗик или тот же ГАЗ66. И с гарантией проблем не будет, в связи с отсутствием оной

А забуриться на штатной резине в незнакомый брод, и жаловаться потом: как так, почему не вездеход? ИМХО, не стоит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Если Вы внимательно читали тему, то должны были знать, что машина была подготовленная. И шноркель и лифт и лебёдки, аж две. Но это сути дела не меняет.MAVR64 писал(а):Даже Шишига после брода требует обслуживания - в ДОСААФе нас натаскивали на обслуживание военной техники, в тот числе имеются регламенты на обслугу после бродов. Тем более современные, нежные автомобили где куча роликов, подшипников и датчиков. Я уже не говорю, что сейчас мы напичканы электрическими гаджетами, а электричество воды боится.
ИМХО, если "плавать" то нужен 469 УАЗик или тот же ГАЗ66. И с гарантией проблем не будет, в связи с отсутствием оной. Или специально готовить машину: защиты, шноркель, лифт, перенос проводки. Но это к деньгам. И опять-же гарантия тю тю.
А забуриться на штатной резине в незнакомый брод, и жаловаться потом: как так, почему не вездеход? ИМХО, не стоит.
По обслуживанию после брода, да естественно, но скажите мне, где и для какой машины после брода требуется лезть под кожуха ГРМ, снимать ролики, снимать с них уплотнение и менять смазку?

Я думал Л200 боевой джип, а это паркетник оказывается! Ну судя по позиции ОД Галант авто на Хошимина. Интересно было бы с производителем авто на эту тему пообщаться.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
SNOOPER
Это не по теме твоего общения с Галантом. А по поводу того, что Элька есть боевой джип. К тому же, Алексендр, я вижу в твоей истории, что тебя возмутил не сам факт отказа гарантийного ремонта, а именно квалификация и отношение к клиенту сотрудников ОД обильно сдобренное самоуверенностью и дебильным упорством в своей неправоте.
Sfinks
Увы, если отбросить все эмоции, типа паркетник/джип. Убить можно любой автомобиль. Если мы знаем, что на 4Д56 на "фасаде" движка крутятся три ремня и ХЗ сколько роликов то, после их погружения в тину, нужно хотя бы снять кожух и посмотреть - чего там происходит. Примерно тоже относится к коробке, ступицам, мостам и пр.
Это не по теме твоего общения с Галантом. А по поводу того, что Элька есть боевой джип. К тому же, Алексендр, я вижу в твоей истории, что тебя возмутил не сам факт отказа гарантийного ремонта, а именно квалификация и отношение к клиенту сотрудников ОД обильно сдобренное самоуверенностью и дебильным упорством в своей неправоте.
Sfinks
Увы, если отбросить все эмоции, типа паркетник/джип. Убить можно любой автомобиль. Если мы знаем, что на 4Д56 на "фасаде" движка крутятся три ремня и ХЗ сколько роликов то, после их погружения в тину, нужно хотя бы снять кожух и посмотреть - чего там происходит. Примерно тоже относится к коробке, ступицам, мостам и пр.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Ну открутил ты кожух ГРМ, причём что бы нижний снять нужно шкив КВ снимать, ну увидел ты влагу там, что побежишь все ролики с ремнём менять?
Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А ведь именно это ОД с экспертом и утверждают. Отсюда вывод, ОД Галант авто представляет Л200 как паркетник! извините, но я и на Лансере с таким же успехом могу купаться до воздухозаборника, а потом бежать менять весь ГРМ, масло в коробках и ступичные подшипники! Не должно такого быть на Л200 и на спортах. Вот я и говорю, что скорее всего брак подшипника ролика, либо системный, говно закупают и ставят, либо случайный, смазку не заложили или уплотнение плохо поставили. Но подход ОД вообще доставляет, мало того, что опустили эльку до пузотёрки, так ещё и мотор сгноили. Уроды рукожопые.

Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А ведь именно это ОД с экспертом и утверждают. Отсюда вывод, ОД Галант авто представляет Л200 как паркетник! извините, но я и на Лансере с таким же успехом могу купаться до воздухозаборника, а потом бежать менять весь ГРМ, масло в коробках и ступичные подшипники! Не должно такого быть на Л200 и на спортах. Вот я и говорю, что скорее всего брак подшипника ролика, либо системный, говно закупают и ставят, либо случайный, смазку не заложили или уплотнение плохо поставили. Но подход ОД вообще доставляет, мало того, что опустили эльку до пузотёрки, так ещё и мотор сгноили. Уроды рукожопые.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Водичка сцука проникающая зараза, а если жижа глиняная, то убивает все трущиеся детали на ура...После активных покатух по рекам, в ступичных подшипниках почти всегда водичка есть..Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Ступичные не закрыты уплотнительными кольцами, как это сделана на роликах ГРМ. Опять же, с натяжным роликом то всё Ок, а стоят они практически на одной высоте.NazareT писал(а):Водичка сцука проникающая зараза, а если жижа глиняная, то убивает все трущиеся детали на ура...После активных покатух по рекам, в ступичных подшипниках почти всегда водичка есть..Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Открой спецификацию, чтоб вода попала нужно не просто речку переехать, а сутки в ней бултыхаться.NazareT писал(а):Водичка сцука проникающая зараза, а если жижа глиняная, то убивает все трущиеся детали на ура...После активных покатух по рекам, в ступичных подшипниках почти всегда водичка есть..Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
С этим мнением о сотрудниках Галанта трудно спорить.Sfinks писал(а):Ну открутил ты кожух ГРМ, причём что бы нижний снять нужно шкив КВ снимать, ну увидел ты влагу там, что побежишь все ролики с ремнём менять?![]()
Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А ведь именно это ОД с экспертом и утверждают. Отсюда вывод, ОД Галант авто представляет Л200 как паркетник! извините, но я и на Лансере с таким же успехом могу купаться до воздухозаборника, а потом бежать менять весь ГРМ, масло в коробках и ступичные подшипники! Не должно такого быть на Л200 и на спортах. Вот я и говорю, что скорее всего брак подшипника ролика, либо системный, говно закупают и ставят, либо случайный, смазку не заложили или уплотнение плохо поставили. Но подход ОД вообще доставляет, мало того, что опустили эльку до пузотёрки, так ещё и мотор сгноили. Уроды рукожопые.

Паркетник/джип/кроссовер/SUV, все это один Х только вид с разных сторон. Автомобиль универсального назначения и для дороги и для "не дороги", что собственно и стало названием Джип. JP - по английски, универсального назначения. Но, как известно ничего универсального не существует. Потому в основном все с перекосами: у кого то перекос в сторону дороги (паркетники типа БМВ Х**) у кого то в сторону бездорожья (джип Вранглер с неразрезными мостами, например). За что я полюбил Паджеро, так это за то, что это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Но злоупотреблять не стоит. Не гусеничный трактор это!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Не из закрытого подшипника и тем более после преодоления брода. Если на сутки замочить, то согласен, что вода дырочку найдёт и останется под уплотнением внутри подшипника, потом при вращение перемешивание с консистенткой, нагрев и вытикание уже жижи. Но ЕПТА, даже мобилки Сони выдерживают кратковременное погружение на глубину до 1 м и спокойно работают после этого. А тут эксперт вообще ПЕСОК и грязь внутри подшипника нашёл. КАК такое может быть в подшипнике с уплотнительными кольцами? А вода под кожух ГРМ попадёт в любом случае даже при кратковременном погружении в воду. Этак выходит, что после КАЖДОГО брода меняй ГРМ? Ну бред же!Но совершенно без спорно, что вода может вымыть смазку из подшипника.
PS:
http://www.precise-rotation.ru/load/podshipniki_ntn/27Герметичные подшипники NTN содержат армированные резиновые уплотнители, которые надежно крепится в паз на наружном кольце. Контакт с внутренним кольцом обеспечивает надежное уплотнение во все времена. NTN также предлагает множество контактных, легко-контактных, или бесконтактные уплотнений, которые помогут обеспечить защиту подшипника, и при этом балансируя требуемые скорость и крутящий момент.
Далее разговор о попадании воды в подшипник считаю бессмысленным. Либо Японцы идиоты и ставят всего лишь пылезащитные подшипники на джип (в этом случае Лка отличается от пузотёрки только клиренсом и ПП и ничем не отличается от паркетки), либо наш ОД просто ох..ел в корягу и не хочет исправлять производственный брак. Уверен, что второе.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
На том и порешим.Sfinks писал(а): Уверен, что второе.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем


Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Подвижки та есть?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Какие новости?SNOOPER писал(а):Ждёмс, 10-го нуль седьмого.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3(2001)
- Откуда: Питер
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Случилось ли очередное заседание? Или перенесли?
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Саня, Снупер, не томи рассказывай.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем
Расказывать особо нечего.
Дело приостановлено до результатов экспертизы, до не позднее 20.09.2014г
Думаю новости будут чуть позже.
Пока нет ничего интересного.
Дело приостановлено до результатов экспертизы, до не позднее 20.09.2014г
Думаю новости будут чуть позже.
Пока нет ничего интересного.