Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного ремонта

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение MAVR64 »

Думашь Тойоту макать по крышу можно? :)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение Sfinks »

Ну не по крышу, но до капота и со шноркелем почему нет то? Уверен был, что и Л200 можно. А тут вон как выходит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение MAVR64 »

Даже Шишига после брода требует обслуживания - в ДОСААФе нас натаскивали на обслуживание военной техники, в тот числе имеются регламенты на обслугу после бродов. Тем более современные, нежные автомобили где куча роликов, подшипников и датчиков. Я уже не говорю, что сейчас мы напичканы электрическими гаджетами, а электричество воды боится.
ИМХО, если "плавать" то нужен 469 УАЗик или тот же ГАЗ66. И с гарантией проблем не будет, в связи с отсутствием оной :) . Или специально готовить машину: защиты, шноркель, лифт, перенос проводки. Но это к деньгам. И опять-же гарантия тю тю.
А забуриться на штатной резине в незнакомый брод, и жаловаться потом: как так, почему не вездеход? ИМХО, не стоит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение SNOOPER »

Эээээ, а кто забуривался, Вы о ком?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение Sfinks »

MAVR64 писал(а):Даже Шишига после брода требует обслуживания - в ДОСААФе нас натаскивали на обслуживание военной техники, в тот числе имеются регламенты на обслугу после бродов. Тем более современные, нежные автомобили где куча роликов, подшипников и датчиков. Я уже не говорю, что сейчас мы напичканы электрическими гаджетами, а электричество воды боится.
ИМХО, если "плавать" то нужен 469 УАЗик или тот же ГАЗ66. И с гарантией проблем не будет, в связи с отсутствием оной :) . Или специально готовить машину: защиты, шноркель, лифт, перенос проводки. Но это к деньгам. И опять-же гарантия тю тю.
А забуриться на штатной резине в незнакомый брод, и жаловаться потом: как так, почему не вездеход? ИМХО, не стоит.
Если Вы внимательно читали тему, то должны были знать, что машина была подготовленная. И шноркель и лифт и лебёдки, аж две. Но это сути дела не меняет.
По обслуживанию после брода, да естественно, но скажите мне, где и для какой машины после брода требуется лезть под кожуха ГРМ, снимать ролики, снимать с них уплотнение и менять смазку? :*CRAZY*: В данном случае, КМК, ролики были не надлежащего качества, не приспособленные для купания. В общем то эксперД в заключении написал то же самое. Более того, ролик натяжителя то не умер, хотя находятся на одной высоте. Т.е. натяжной ролик нормального качества, а направляющие гаумно.
Я думал Л200 боевой джип, а это паркетник оказывается! Ну судя по позиции ОД Галант авто на Хошимина. Интересно было бы с производителем авто на эту тему пообщаться.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER
Это не по теме твоего общения с Галантом. А по поводу того, что Элька есть боевой джип. К тому же, Алексендр, я вижу в твоей истории, что тебя возмутил не сам факт отказа гарантийного ремонта, а именно квалификация и отношение к клиенту сотрудников ОД обильно сдобренное самоуверенностью и дебильным упорством в своей неправоте.
Sfinks
Увы, если отбросить все эмоции, типа паркетник/джип. Убить можно любой автомобиль. Если мы знаем, что на 4Д56 на "фасаде" движка крутятся три ремня и ХЗ сколько роликов то, после их погружения в тину, нужно хотя бы снять кожух и посмотреть - чего там происходит. Примерно тоже относится к коробке, ступицам, мостам и пр.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение Sfinks »

Ну открутил ты кожух ГРМ, причём что бы нижний снять нужно шкив КВ снимать, ну увидел ты влагу там, что побежишь все ролики с ремнём менять? :%):
Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А ведь именно это ОД с экспертом и утверждают. Отсюда вывод, ОД Галант авто представляет Л200 как паркетник! извините, но я и на Лансере с таким же успехом могу купаться до воздухозаборника, а потом бежать менять весь ГРМ, масло в коробках и ступичные подшипники! Не должно такого быть на Л200 и на спортах. Вот я и говорю, что скорее всего брак подшипника ролика, либо системный, говно закупают и ставят, либо случайный, смазку не заложили или уплотнение плохо поставили. Но подход ОД вообще доставляет, мало того, что опустили эльку до пузотёрки, так ещё и мотор сгноили. Уроды рукожопые.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение ЯпонеЦ »

Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А
Водичка сцука проникающая зараза, а если жижа глиняная, то убивает все трущиеся детали на ура...После активных покатух по рекам, в ступичных подшипниках почти всегда водичка есть..
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение Sfinks »

NazareT писал(а):
Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А
Водичка сцука проникающая зараза, а если жижа глиняная, то убивает все трущиеся детали на ура...После активных покатух по рекам, в ступичных подшипниках почти всегда водичка есть..
Ступичные не закрыты уплотнительными кольцами, как это сделана на роликах ГРМ. Опять же, с натяжным роликом то всё Ок, а стоят они практически на одной высоте.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):
Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А
Водичка сцука проникающая зараза, а если жижа глиняная, то убивает все трущиеся детали на ура...После активных покатух по рекам, в ступичных подшипниках почти всегда водичка есть..
Открой спецификацию, чтоб вода попала нужно не просто речку переехать, а сутки в ней бултыхаться.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение MAVR64 »

Sfinks писал(а):Ну открутил ты кожух ГРМ, причём что бы нижний снять нужно шкив КВ снимать, ну увидел ты влагу там, что побежишь все ролики с ремнём менять? :%):
Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А ведь именно это ОД с экспертом и утверждают. Отсюда вывод, ОД Галант авто представляет Л200 как паркетник! извините, но я и на Лансере с таким же успехом могу купаться до воздухозаборника, а потом бежать менять весь ГРМ, масло в коробках и ступичные подшипники! Не должно такого быть на Л200 и на спортах. Вот я и говорю, что скорее всего брак подшипника ролика, либо системный, говно закупают и ставят, либо случайный, смазку не заложили или уплотнение плохо поставили. Но подход ОД вообще доставляет, мало того, что опустили эльку до пузотёрки, так ещё и мотор сгноили. Уроды рукожопые.
С этим мнением о сотрудниках Галанта трудно спорить. :) Но совершенно без спорно, что вода может вымыть смазку из подшипника. И если на роликах вода, а тем более грязь, нужно менять ролики или хотя бы смазку в них. Иначе позже поменяешь распредвал, ну рокера уже точно. И на Лансере и на Эльке. Какая разница?
Паркетник/джип/кроссовер/SUV, все это один Х только вид с разных сторон. Автомобиль универсального назначения и для дороги и для "не дороги", что собственно и стало названием Джип. JP - по английски, универсального назначения. Но, как известно ничего универсального не существует. Потому в основном все с перекосами: у кого то перекос в сторону дороги (паркетники типа БМВ Х**) у кого то в сторону бездорожья (джип Вранглер с неразрезными мостами, например). За что я полюбил Паджеро, так это за то, что это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Но злоупотреблять не стоит. Не гусеничный трактор это!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение Sfinks »

Но совершенно без спорно, что вода может вымыть смазку из подшипника.
Не из закрытого подшипника и тем более после преодоления брода. Если на сутки замочить, то согласен, что вода дырочку найдёт и останется под уплотнением внутри подшипника, потом при вращение перемешивание с консистенткой, нагрев и вытикание уже жижи. Но ЕПТА, даже мобилки Сони выдерживают кратковременное погружение на глубину до 1 м и спокойно работают после этого. А тут эксперт вообще ПЕСОК и грязь внутри подшипника нашёл. КАК такое может быть в подшипнике с уплотнительными кольцами? А вода под кожух ГРМ попадёт в любом случае даже при кратковременном погружении в воду. Этак выходит, что после КАЖДОГО брода меняй ГРМ? Ну бред же!
PS:
Герметичные подшипники NTN содержат армированные резиновые уплотнители, которые надежно крепится в паз на наружном кольце. Контакт с внутренним кольцом обеспечивает надежное уплотнение во все времена. NTN также предлагает множество контактных, легко-контактных, или бесконтактные уплотнений, которые помогут обеспечить защиту подшипника, и при этом балансируя требуемые скорость и крутящий момент.
http://www.precise-rotation.ru/load/podshipniki_ntn/27
Далее разговор о попадании воды в подшипник считаю бессмысленным. Либо Японцы идиоты и ставят всего лишь пылезащитные подшипники на джип (в этом случае Лка отличается от пузотёрки только клиренсом и ПП и ничем не отличается от паркетки), либо наш ОД просто ох..ел в корягу и не хочет исправлять производственный брак. Уверен, что второе.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение MAVR64 »

Sfinks писал(а): Уверен, что второе.
На том и порешим. :*DRINK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение Sfinks »

:*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение IZVNE »

Подвижки та есть?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение SNOOPER »

Ждёмс, 10-го нуль седьмого. :)
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение Матроскин »

SNOOPER писал(а):Ждёмс, 10-го нуль седьмого. :)
Какие новости?
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Vostra
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3(2001)
Откуда: Питер

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение Vostra »

Случилось ли очередное заседание? Или перенесли?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение Смайлик »

Саня, Снупер, не томи рассказывай.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Сообщение SNOOPER »

Расказывать особо нечего.
Дело приостановлено до результатов экспертизы, до не позднее 20.09.2014г
Думаю новости будут чуть позже.
Пока нет ничего интересного.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»