Страница 9 из 15

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 15 май 2014, 15:36
MAVR64
Думашь Тойоту макать по крышу можно? :)

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 15 май 2014, 16:20
Sfinks
Ну не по крышу, но до капота и со шноркелем почему нет то? Уверен был, что и Л200 можно. А тут вон как выходит.

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 15 май 2014, 19:55
MAVR64
Даже Шишига после брода требует обслуживания - в ДОСААФе нас натаскивали на обслуживание военной техники, в тот числе имеются регламенты на обслугу после бродов. Тем более современные, нежные автомобили где куча роликов, подшипников и датчиков. Я уже не говорю, что сейчас мы напичканы электрическими гаджетами, а электричество воды боится.
ИМХО, если "плавать" то нужен 469 УАЗик или тот же ГАЗ66. И с гарантией проблем не будет, в связи с отсутствием оной :) . Или специально готовить машину: защиты, шноркель, лифт, перенос проводки. Но это к деньгам. И опять-же гарантия тю тю.
А забуриться на штатной резине в незнакомый брод, и жаловаться потом: как так, почему не вездеход? ИМХО, не стоит.

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 15 май 2014, 22:54
SNOOPER
Эээээ, а кто забуривался, Вы о ком?

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 16 май 2014, 10:05
Sfinks
MAVR64 писал(а):Даже Шишига после брода требует обслуживания - в ДОСААФе нас натаскивали на обслуживание военной техники, в тот числе имеются регламенты на обслугу после бродов. Тем более современные, нежные автомобили где куча роликов, подшипников и датчиков. Я уже не говорю, что сейчас мы напичканы электрическими гаджетами, а электричество воды боится.
ИМХО, если "плавать" то нужен 469 УАЗик или тот же ГАЗ66. И с гарантией проблем не будет, в связи с отсутствием оной :) . Или специально готовить машину: защиты, шноркель, лифт, перенос проводки. Но это к деньгам. И опять-же гарантия тю тю.
А забуриться на штатной резине в незнакомый брод, и жаловаться потом: как так, почему не вездеход? ИМХО, не стоит.
Если Вы внимательно читали тему, то должны были знать, что машина была подготовленная. И шноркель и лифт и лебёдки, аж две. Но это сути дела не меняет.
По обслуживанию после брода, да естественно, но скажите мне, где и для какой машины после брода требуется лезть под кожуха ГРМ, снимать ролики, снимать с них уплотнение и менять смазку? :*CRAZY*: В данном случае, КМК, ролики были не надлежащего качества, не приспособленные для купания. В общем то эксперД в заключении написал то же самое. Более того, ролик натяжителя то не умер, хотя находятся на одной высоте. Т.е. натяжной ролик нормального качества, а направляющие гаумно.
Я думал Л200 боевой джип, а это паркетник оказывается! Ну судя по позиции ОД Галант авто на Хошимина. Интересно было бы с производителем авто на эту тему пообщаться.

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 16 май 2014, 12:31
MAVR64
SNOOPER
Это не по теме твоего общения с Галантом. А по поводу того, что Элька есть боевой джип. К тому же, Алексендр, я вижу в твоей истории, что тебя возмутил не сам факт отказа гарантийного ремонта, а именно квалификация и отношение к клиенту сотрудников ОД обильно сдобренное самоуверенностью и дебильным упорством в своей неправоте.
Sfinks
Увы, если отбросить все эмоции, типа паркетник/джип. Убить можно любой автомобиль. Если мы знаем, что на 4Д56 на "фасаде" движка крутятся три ремня и ХЗ сколько роликов то, после их погружения в тину, нужно хотя бы снять кожух и посмотреть - чего там происходит. Примерно тоже относится к коробке, ступицам, мостам и пр.

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 16 май 2014, 12:49
Sfinks
Ну открутил ты кожух ГРМ, причём что бы нижний снять нужно шкив КВ снимать, ну увидел ты влагу там, что побежишь все ролики с ремнём менять? :%):
Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А ведь именно это ОД с экспертом и утверждают. Отсюда вывод, ОД Галант авто представляет Л200 как паркетник! извините, но я и на Лансере с таким же успехом могу купаться до воздухозаборника, а потом бежать менять весь ГРМ, масло в коробках и ступичные подшипники! Не должно такого быть на Л200 и на спортах. Вот я и говорю, что скорее всего брак подшипника ролика, либо системный, говно закупают и ставят, либо случайный, смазку не заложили или уплотнение плохо поставили. Но подход ОД вообще доставляет, мало того, что опустили эльку до пузотёрки, так ещё и мотор сгноили. Уроды рукожопые.

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 16 май 2014, 14:40
ЯпонеЦ
Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А
Водичка сцука проникающая зараза, а если жижа глиняная, то убивает все трущиеся детали на ура...После активных покатух по рекам, в ступичных подшипниках почти всегда водичка есть..

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 16 май 2014, 14:49
Sfinks
NazareT писал(а):
Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А
Водичка сцука проникающая зараза, а если жижа глиняная, то убивает все трущиеся детали на ура...После активных покатух по рекам, в ступичных подшипниках почти всегда водичка есть..
Ступичные не закрыты уплотнительными кольцами, как это сделана на роликах ГРМ. Опять же, с натяжным роликом то всё Ок, а стоят они практически на одной высоте.

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 16 май 2014, 15:05
SNOOPER
NazareT писал(а):
Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А
Водичка сцука проникающая зараза, а если жижа глиняная, то убивает все трущиеся детали на ура...После активных покатух по рекам, в ступичных подшипниках почти всегда водичка есть..
Открой спецификацию, чтоб вода попала нужно не просто речку переехать, а сутки в ней бултыхаться.

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 16 май 2014, 15:08
MAVR64
Sfinks писал(а):Ну открутил ты кожух ГРМ, причём что бы нижний снять нужно шкив КВ снимать, ну увидел ты влагу там, что побежишь все ролики с ремнём менять? :%):
Я вообще не понимаю, как вода может вымыть консистентную смазку через уплотнения подшипника? А ведь именно это ОД с экспертом и утверждают. Отсюда вывод, ОД Галант авто представляет Л200 как паркетник! извините, но я и на Лансере с таким же успехом могу купаться до воздухозаборника, а потом бежать менять весь ГРМ, масло в коробках и ступичные подшипники! Не должно такого быть на Л200 и на спортах. Вот я и говорю, что скорее всего брак подшипника ролика, либо системный, говно закупают и ставят, либо случайный, смазку не заложили или уплотнение плохо поставили. Но подход ОД вообще доставляет, мало того, что опустили эльку до пузотёрки, так ещё и мотор сгноили. Уроды рукожопые.
С этим мнением о сотрудниках Галанта трудно спорить. :) Но совершенно без спорно, что вода может вымыть смазку из подшипника. И если на роликах вода, а тем более грязь, нужно менять ролики или хотя бы смазку в них. Иначе позже поменяешь распредвал, ну рокера уже точно. И на Лансере и на Эльке. Какая разница?
Паркетник/джип/кроссовер/SUV, все это один Х только вид с разных сторон. Автомобиль универсального назначения и для дороги и для "не дороги", что собственно и стало названием Джип. JP - по английски, универсального назначения. Но, как известно ничего универсального не существует. Потому в основном все с перекосами: у кого то перекос в сторону дороги (паркетники типа БМВ Х**) у кого то в сторону бездорожья (джип Вранглер с неразрезными мостами, например). За что я полюбил Паджеро, так это за то, что это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Но злоупотреблять не стоит. Не гусеничный трактор это!

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 16 май 2014, 15:20
Sfinks
Но совершенно без спорно, что вода может вымыть смазку из подшипника.
Не из закрытого подшипника и тем более после преодоления брода. Если на сутки замочить, то согласен, что вода дырочку найдёт и останется под уплотнением внутри подшипника, потом при вращение перемешивание с консистенткой, нагрев и вытикание уже жижи. Но ЕПТА, даже мобилки Сони выдерживают кратковременное погружение на глубину до 1 м и спокойно работают после этого. А тут эксперт вообще ПЕСОК и грязь внутри подшипника нашёл. КАК такое может быть в подшипнике с уплотнительными кольцами? А вода под кожух ГРМ попадёт в любом случае даже при кратковременном погружении в воду. Этак выходит, что после КАЖДОГО брода меняй ГРМ? Ну бред же!
PS:
Герметичные подшипники NTN содержат армированные резиновые уплотнители, которые надежно крепится в паз на наружном кольце. Контакт с внутренним кольцом обеспечивает надежное уплотнение во все времена. NTN также предлагает множество контактных, легко-контактных, или бесконтактные уплотнений, которые помогут обеспечить защиту подшипника, и при этом балансируя требуемые скорость и крутящий момент.
http://www.precise-rotation.ru/load/podshipniki_ntn/27
Далее разговор о попадании воды в подшипник считаю бессмысленным. Либо Японцы идиоты и ставят всего лишь пылезащитные подшипники на джип (в этом случае Лка отличается от пузотёрки только клиренсом и ПП и ничем не отличается от паркетки), либо наш ОД просто ох..ел в корягу и не хочет исправлять производственный брак. Уверен, что второе.

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 16 май 2014, 15:32
MAVR64
Sfinks писал(а): Уверен, что второе.
На том и порешим. :*DRINK*:

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 16 май 2014, 15:47
Sfinks
:*THUMBS UP*: :*DRINK*:

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 07 июл 2014, 23:25
IZVNE
Подвижки та есть?

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 07 июл 2014, 23:48
SNOOPER
Ждёмс, 10-го нуль седьмого. :)

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 10 июл 2014, 18:18
Матроскин
SNOOPER писал(а):Ждёмс, 10-го нуль седьмого. :)
Какие новости?

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 13 июл 2014, 01:21
Vostra
Случилось ли очередное заседание? Или перенесли?

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 08 авг 2014, 10:26
Смайлик
Саня, Снупер, не томи рассказывай.

Re: Галант-Авто. L200 не внедорожник Или история одного рем

Добавлено: 08 авг 2014, 11:17
SNOOPER
Расказывать особо нечего.
Дело приостановлено до результатов экспертизы, до не позднее 20.09.2014г
Думаю новости будут чуть позже.
Пока нет ничего интересного.