Полезная информация по 4g54. Ловите))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение МДМ »

кстати, я тут про стробоскоб вспомнил. а в сервисе такой прибор не применяли?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

МДМ писал(а):кстати, я тут про стробоскоб вспомнил. а в сервисе такой прибор не применяли?
Не было смысла. Надо сначала разобраться что с ГРМ случилось. Кстати небольшая проблемка с карбом вылезла. Машина постояла 5 часов при минус 10,завелась с пол оборота,но троит на подсосе. Я так понял не отрегулировано пусковое устройство.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Полез опять проверять метки ГРМ.
Видно что на распредвале метка смещена немного влево(шкив КВ стоит на "Т"). Это нормально?
Цепь какая-то слабая.
Вообщем сделал фото для наглядности.
Вложения
P1000750.JPG
P1000753.JPG
P1000754.JPG
P1000755.JPG
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

Вот сверься.
Цепь натягивается при работе двигателя.
Вложения
2010-01-12_025316_Mitsubishi_L200_G54B_Timing_chain.jpg
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Картинка эта есть,смотрел.
Думаю может гидронатяжитель не исправен?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

Если он не исправен, то цепь должна сильно греметь.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

При заводке гремит 1-2 сек. На ходу гремит при сбросе газа в диапазоне 900-1500об./мин. При этом если не скинешь обороты ниже 900,то цепь так и будет греметь.
Попробовал сейчас оттянуть цепь вверх с левой стороны звезды распредвала,и слышно как хрюкает натяжитель. Да и пружина в нём какая-то слишком мягкая, совсем без усилия.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

-BAVAR- писал(а):Полез опять проверять метки ГРМ.
Видно что на распредвале метка смещена немного влево(шкив КВ стоит на "Т"). Это нормально?
Цепь какая-то слабая.
Вообщем сделал фото для наглядности.
Метка при ВМТ должна находиться на звене,а у тебя между.
2010-01-12_025316_Mitsubishi_L200_G54B_Timing_chain1.jpg
2010-01-12_025316_Mitsubishi_L200_G54B_Timing_chain1.jpg (30.71 КБ) 2765 просмотров
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

P10007501.jpg
P10007501.jpg (55.47 КБ) 2764 просмотра
Должна быть на каком то из звеньев.
Последний раз редактировалось trial69 19 янв 2014, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

Из мануала
IMAG0068.jpg
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

Может из-за этого и проблемы у тебя? :*SCRATCH*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

trial69 писал(а):Может из-за этого и проблемы у тебя? :*SCRATCH*:
Получается либо звёзды изношены, либо цепь вытянута?

Знаю что у прошлого владельца перескакивала цепь,клапана загибало. Поменял он их на новые,или сговнякал из старого так и не узнал.

Что бы разобрать лобовину,нужно ГБЦ поднимать,или можно как то по другому разобрать?
И что это за демпфер такой в натяжителе цепи? Может из-за него у меня цепь побрякивает.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Кстати,решил сегодня поменять ремни генератора и Гура,т.к. стояли какие-то совдеповские от непонятно чего,ещё и тоньше в 2 раза чем надо. Шумели жутко.
По каталогу на гену идёт 960мм.,а на Гур 735мм. Купил дубли Bando 955 и 735.
Оказывается,производитель указал длину внутренней окружности,а не внешней. Как итог,ремни оказались длинными,и не удалось их поставить.
Какая то непруха у меня с этой машиной.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

Цепь ГРМ натягивает давлением масла вот этот толкатель
IMAG00682.jpg
А снять переднюю крышку можно не снимая ГБЦ.Откручиваешь два болта под клапанной крышкой,со стороны поддона по-моему 4.Ну естественно муфту с крыльчаткой,чтоб не мешались.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Я вот про эту деталь. Возможно ли что из-за неё натяжитель не натягивает цепь?

Ещё вопрос. Для чего на цепи светлые звенья? Как видно по моим фото,эти звенья отсутствуют,либо неправильно одета цепь. Как это скажется на работе ДВС?
Вложения
P1000754.JPG
P1000754.JPG (21.17 КБ) 2740 просмотров
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

Так эти звенья и должны встать напротив меток на звездочках.Если их нет считай по звеньям на чертеже.Вообще тема уже была такая.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение FOX 38 »

Эта "деталь" выбирает "мертвый объем" и масло быстрее заполняет канал гидронатяжителя и еще изменяется работа самой пружины(своего рода амортизатор)."Светлые" звенья на ГРМ цепи всего лишь упрощают установку,исключая возможность ошибки для "чайника",своего рода "защита от дурака". Для человека понимающего принцип работы и направление вращения - штука практически ненужная и ни на что не влияющая. Другое дело балансиры,там нужно точно попадать в фазы движения коленвала,иначе проку от них не будет.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Понятно. Попробую сначала поменять масло,как раз уже проехал 2500км. на обкатке.Масло дешёвенькое Лукойловское 5в40. Может и натяжитель начнёт работать должным образом. Если нет,то буду разбирать лобовину.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение FOX 38 »

Так может дело не в гидронатяжителе,а в успокоителях цепи?Они точно нормально прикручены?Ведь вот те "пол звена" как раз и выбирает успокоитель по стреле натяга цепи (справа на рисунках). Да и прекращение шума после сброса оборотов опять таки наводит на мысли об успокоителе,ведь при низких оборотах и давление масла в натяжителе падает и его действие на цепь ослабевает,по идее шум должен увеличиваться. А в диапазоне 900-1500 об/мин цепь скорее всего попадает в резонанс и поэтому увеличивается ее шумность.
А вот масло здесь - дело десятое и думаю,что его замена проблемы не решит.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»