О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):
sn1 писал(а):Да, а если не крутится, значит совсем лысый. В таком состоянии уже не порвётся, но всё равно срочно менять.
Коль, а ездить можно? Просто уже в понедельник собирался менять ГРМ, а сегодня завтра еще нужно и по работе ездить и за запчастями.
Можно, только избегай резких разгонов. Короче как пенсионэр.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение 091 »

sn1 писал(а):
Russo81 писал(а):
sn1 писал(а):Да, а если не крутится, значит совсем лысый. В таком состоянии уже не порвётся, но всё равно срочно менять.
Коль, а ездить можно? Просто уже в понедельник собирался менять ГРМ, а сегодня завтра еще нужно и по работе ездить и за запчастями.
Можно, только избегай резких разгонов. Короче как пенсионэр.
ну уж незнаю как пенсионеры катаются,а у меня на авто срезан тысяч 200 с копейками назад,тут и нетолько много копей поломали на тему бал.ремня,то что звук грубей работы движки ,это да,а так других проблем нет,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

091 писал(а): ну уж незнаю как пенсионеры катаются,а у меня на авто срезан тысяч 200 с копейками назад,тут и нетолько много копей поломали на тему бал.ремня,то что звук грубей работы движки ,это да,а так других проблем нет,
А мне вот не нравится и что? И так тепловоз шумный и вибронагруженный, а без балансиров вообще противно. У каждого просто порог чувствительности разный и требования к авто.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение 091 »

да ради бога,никто вас незаставляет срезать или что то еще делать,ВЫ ЖЕ СПРОСИЛИ,МОЖНО ЕЗДИТЬ ИЛИ НЕТ,я вам и ответил,а уж остальное вам самому решать,вот как то так
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

А что кто-то спрашивал можно ли ездить без РБ? Чего-то я не заметил.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение 091 »

извиняюсь,не вы спросили
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Да Руслан вроде тоже спрашивал не о том. Он спрашивал можно ли ездить с лысым РБ, который у него на месте. Кстати если машина гарантийная, то при таком раскладе РБ меняют по гарантии. Можно им ещё и ГРМ вручить т.к. При замене РБ его один хрен снимать/ставить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Russo81 »

Если бы у меня была возможность срезать его и до понедельника ездить без него - я бы это сделал. К дилеру обращаться не буду т.к.замену грм у знакомого мастера запланировал уже давно.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Мне в гарантии по ремню балансиров отказали. Может потому что был в чужом городе, не знаю. Потом спрашивал у своего ОД, тот же ответ. Сказали если бы порвался, то да, гарантия. На мою реплику, что порвавшийся РБ гарантированно ведет к клину ремня ГРМ, ответили что это гарантия. На вопрос, а если после 3 лет или 100 ткм, вежливая улыбка.
Ездит с лысым ремнем балансиров можно, но осторожно. У меня при запуске и наборе оборотов грохот стоял жуткий, прохожие оборачивались. Разгон приводил к жутким вибрациям, и постоянная мысль, что не дай бог вот вот порвется. А так я наверное на облезающем и лысом ремне наверное около 400 км проехал, т.к. заметил посторонний звук где-то под Вязниками, потом под Нижним Новгородом уже конкретно долбило, а так как в Нижнем уроды в дилерском сервисе попались и начали на бабки разводить, вынужден был пилить дальше до Казани.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Russo81 »

Я вот тоже до работы доехал - впечатления ужасные. Завтра за запчастями своим ходом поеду.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):Мне в гарантии по ремню балансиров отказали. Может потому что был в чужом городе, не знаю. Потом спрашивал у своего ОД, тот же ответ. Сказали если бы порвался, то да, гарантия. На мою реплику, что порвавшийся РБ гарантированно ведет к клину ремня ГРМ, ответили что это гарантия.
Развели тебя. Мне меняли лысый (не рваный) РБВ по гарантии без лишних вопросов. Более того, если бы обнаружились проблемы с ГРМ после облысения РБВ - то и ГРМ заменили бы по гарантии.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

Russo81 писал(а):Если бы у меня была возможность срезать его и до понедельника ездить без него - я бы это сделал. К дилеру обращаться не буду т.к.замену грм у знакомого мастера запланировал уже давно.
А зря, возможно, что и ГРМ по гарантии махнули бы совместно с РБВ.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

krokodil594 писал(а):
SKS писал(а):Мне в гарантии по ремню балансиров отказали. Может потому что был в чужом городе, не знаю. Потом спрашивал у своего ОД, тот же ответ. Сказали если бы порвался, то да, гарантия. На мою реплику, что порвавшийся РБ гарантированно ведет к клину ремня ГРМ, ответили что это гарантия.
Развели тебя. Мне меняли лысый (не рваный) РБВ по гарантии без лишних вопросов. Более того, если бы обнаружились проблемы с ГРМ после облысения РБВ - то и ГРМ заменили бы по гарантии.
Я помониторил тему и здесь и на пикапе. Примерно 50/50 случаев отказа и признания гарантии. Звонил по горячей линии в ММС, там мне сказали, что каждый случай на усмотрение ОД, по общему правилу ремни относятся к расходным материалам и по гарантии меняются в случае обрывп. Примерно тоже мне сказали в моем сервисе.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

ОД как фальшивая монета.
Всё зависит от человеческого фактора (какой именно человек является инженером по гарантии)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение drozd272 »

Да претензию надо писать,чё с ними разговаривать,тогда они реагируют,а так начинают в ушили лить,чтоб только не делать,а когда это всё навернётся,ещё и обвинят самого владельца,затянут на года с экспертизами и судами,двигло сделать,это не РБ заменить,что не обратился во-время и т.д.,а то что устно сказал,это пшик в воздух и всё.Надо хотя бы в книге сервисной фиксировать,там в конце есть про заметки и т.д.Пусть пишит,что на момент ну там 40250км РБ без зубьев.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение parkhaev »

Вот всё-таки хотелось бы узнать мнение форумчан про обрыв ремня. Это брак или всё-таки неправильная эксплуатация? Или конструктивный недочёт?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Ремень проверять и подтягивать надо - вот и всё. Его прослабление зависит напрямую от нагрузок.
А подтягивать и проверять РБВ ОД не хочет и не любит, их ответ всегда один - машина на гарантии, что вы так переживаете.
Хорошо хоть, что на ГРМ автонатяжитель есть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):Ремень проверять и подтягивать надо - вот и всё. Его прослабление зависит напрямую от нагрузок.
А подтягивать и проверять РБВ ОД не хочет и не любит, их ответ всегда один - машина на гарантии, что вы так переживаете.
Хорошо хоть, что на ГРМ автонатяжитель есть.
После того как мне поменяли РБВ по гарантии, я через 20 тык решил проверить его натяжку.
РБВ оказался натянутым, как будто его только поменяли, ни намека на ослабление.
Возникает вопрос! А может на производстве их плохо натягивают или ставят не лучшего качества?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а):Возникает вопрос! А может на производстве их плохо натягивают или ставят не лучшего качества?
Это врядли. Ремень натягивается пружиной-натяжителем, а потом просто фиксируется. Не руками натяжка вобщем.
20 т.км. не пробег для прослабления (если не было критичных нагрузок). А вот через 40 т. км. прослаб будет.
А вот вопрос качества - могет быть (а что собственно ещё??)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
И Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение И Олег »

При ТО 90 ставили ремень БВ, чутка его пальцем мастер натягивал (дополнительно к натяжителю) - после 45000 пробега подтяжка не требовалась.
всегда
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»