Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Недопетрил, чесслово... Аж задымился!
Разъяснить понятней можно?
Вы хотите сказать, что это просто разрешение на подачу тока на ротор генератора? Защита при неработающем двигателе?
Разъяснить понятней можно?
Вы хотите сказать, что это просто разрешение на подачу тока на ротор генератора? Защита при неработающем двигателе?
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Вот Вам инфа с одного из форумов мицубиси...
Вот немного инфы:
. Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ЭБУ - управляющий, FR-терминал 41 контакт ЭБУ-контролирующий)
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме -. практически КАК На любом автомобильном генераторе
ПОСЛЕ прогрева мотора До рабочей температуры ПРИ появлении признака холостого хода, ЭБУ, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V -.. Аккумулятор ПРИ ЭТОМ практически НЕ разряжается И НЕ заряжается
ЭТОТ РЕЖИМ Работает Только На холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (предотвращение запотевания)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП ЭБУ подает на G-терминал сигнал ВКЛ -. и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6 В) !! ВАЖНО На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт! Не пытайтесь подать туда бортовое -!!! 12 При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница . напряжений может доходить до 1В и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда) И немного еще: Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и Г. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки , а через клемму G осуществляется управ ¬ ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты ¬ вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном / выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри ¬ ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном -.... высокое Таким образом , через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ТОК генератора
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Спасибо! Стало понятней.
Еще раз приношу извинения за вмешательство. Пошел устранять накопившиеся пробелы в знаниях.
P.S. Обратная сторона такого подхода к взаимодействию компонентов - усложнение поисков виновника проблем. Этакий вариант Глобализации...
Еще раз приношу извинения за вмешательство. Пошел устранять накопившиеся пробелы в знаниях.
P.S. Обратная сторона такого подхода к взаимодействию компонентов - усложнение поисков виновника проблем. Этакий вариант Глобализации...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
сегодня утром завелся как обычно.до работы 3 км.( Понимаю,что подзаряжаться не успевают,поэтому в три дня раз пролетаю по 40-50 км по трассе.)А вечером с работы пара оборотов и аккумы сдохли ,ремень вдвери завис и похоже дверь до конца не закрылась-подсветка в двери горела, а днем не видно) (( -им 5 лет. И так слабовато крутили, периодически подзаряжал.В итоге прикурил(загорелась АБС) ,поехал-потухла.Купил варту ,менял поочередно оба,но заметил ,если раньше при установке темпер. на мах. обороты поднимались до примерно 900, то теперь постоянно примерно 500.Что может быть причиной?
- vlaivan
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
- Откуда: Москва
- Откуда: Кузьминки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Нормально заряженные акумы,не требующие много тока подзарядки..брадис писал(а):сегодня утром завелся как обычно.до работы 3 км.( Понимаю,что подзаряжаться не успевают,поэтому в три дня раз пролетаю по 40-50 км по трассе.)А вечером с работы пара оборотов и аккумы сдохли ,ремень вдвери завис и похоже дверь до конца не закрылась-подсветка в двери горела, а днем не видно) (( -им 5 лет. И так слабовато крутили, периодически подзаряжал.В итоге прикурил(загорелась АБС) ,поехал-потухла.Купил варту ,менял поочередно оба,но заметил ,если раньше при установке темпер. на мах. обороты поднимались до примерно 900, то теперь постоянно примерно 500.Что может быть причиной?
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Это не надолго..., скоро увидете свои 900vlaivan писал(а):Нормально заряженные акумы,не требующие много тока подзарядки..брадис писал(а):сегодня утром завелся как обычно.до работы 3 км.

А ВАРТА не переносит недозаряд... и как показывает практишшш, не гут у нас

Was gut Russisch - Deutsch Tod!

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Сёдни,после продолжительной стоянкии и задолбавших уже танцев с бубнами и без вокруг авты я...
наконец-то выехал из гаража
Не знаю,надолго ли
Поведение зарядных вольт не изменилосЯ с последнего разу,а именно
max-14,2V,а при нагрузке на х.х. могет снизиться до 13,0V.Считаю,не норм.
Так как делать что либо уже подзадолбало,да и прохладно,то понаблюдаю за поведением напруги
Возможно,каки репрессии и последуют
наконец-то выехал из гаража


Поведение зарядных вольт не изменилосЯ с последнего разу,а именно
max-14,2V,а при нагрузке на х.х. могет снизиться до 13,0V.Считаю,не норм.
Так как делать что либо уже подзадолбало,да и прохладно,то понаблюдаю за поведением напруги

Возможно,каки репрессии и последуют

I made in Japan
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
megranny, диодный мост поменяй, как будет настроение. И напряжение придет в норму.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Возможно придёт и его времяMAVR64 писал(а):megranny, диодный мост поменяй, как будет настроение...

Пока настало время ГУ.Замер в положении вставьте диск,блин
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

P.S.Всё-таки 100тык на одо магическая цифирь,кто бы что ни говорил

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
А кнопки на нём типа "Резет" нет, Алексей?
Это он тебе походу говорит- "сделай сам себе подарок на НГ".))) Ну, или ищи ту кнопку))))
Это он тебе походу говорит- "сделай сам себе подарок на НГ".))) Ну, или ищи ту кнопку))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Да не,Андрей,не помогаеLebed писал(а):А кнопки на нём типа "Резет" нет, Алексей?...

Снял я всю байду-домой притаранил.Тама по-ходу трабла механического действа

I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
А если по теме,то сёдни постоянно мониторил напряжение.
т.е. если на оборотах,то всегда типа 13,9-14,1V,а если на х.х. и под нагрузкой то падае,до 12,8-13,0V.
Вариантов быть не дóлжно.
А у мне постоянности нету,уже стали появляться цифры 14,2-14,3V,ране не было.
Затем,напруга 13,8-14,1V могет не меняться довольно таки длительное время и на любых режимах и под разной нагрузкой
Потом(уже очредко) могет упасть на х.х. до 12,9V и тут же на глазах повыситься до 13,7-13,8V.
Могет 13,9V вАще долго не меняться ни на 0,1V в любом режиме.
Думаю дело не в диодах,
.Грешу на плохой контакт или зависающие(изношенные) щётки?
Ещё момент,когда со шкивом возился,отворачивал провод от гены,а прикрутил от руки и не подтянул.
Результат-искрение и почернение места контакта.Даже расплавиласЯ пластмасска-нашлёпка на болт.
Мысль вот кака,ежли диод или пара накрылисЯ,то ситуация с напряжением была б стабильной,MAVR64 писал(а):megranny, диодный мост поменяй, как будет настроение. И напряжение придет в норму.
т.е. если на оборотах,то всегда типа 13,9-14,1V,а если на х.х. и под нагрузкой то падае,до 12,8-13,0V.
Вариантов быть не дóлжно.
А у мне постоянности нету,уже стали появляться цифры 14,2-14,3V,ране не было.
Затем,напруга 13,8-14,1V могет не меняться довольно таки длительное время и на любых режимах и под разной нагрузкой

Потом(уже очредко) могет упасть на х.х. до 12,9V и тут же на глазах повыситься до 13,7-13,8V.
Могет 13,9V вАще долго не меняться ни на 0,1V в любом режиме.
Думаю дело не в диодах,


Ещё момент,когда со шкивом возился,отворачивал провод от гены,а прикрутил от руки и не подтянул.
Результат-искрение и почернение места контакта.Даже расплавиласЯ пластмасска-нашлёпка на болт.
I made in Japan
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Диагностика на расстоянии это как "мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан"
Судя по осциллограмме, что ты выкладывал, работает только две пары диодов из трех в выпрямителе. Не исключена "сопля" в месте крепления этой пары диодов.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Пожалуй пришла пора повторить опыты с осциллоскопомMAVR64 писал(а):...Судя по осциллограмме...

Подмандулил приборчик малёха,домой отнёс-контактики почистил,то-сё.На днях ещё раз подключу,тама и порешаем

I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Может завре вечерком сподоблюся,или послезавре.SNOOPER писал(а):Подключай
Счас магнитолу доламываю,блин,мать-перетак
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Подключил опять осциллоскоп,но ни хвига не изменилосЯ
Точтака же,как и прошлая картинка Сегодня ещё и вой появился,когда газ начинаешь прибавлять,на х.х. нету.
Такой звук был в тазиковые времена,когда гена на шестёрке помер.Не помню только,что было?Диоды или обмотка?
Кста,нуно было и на оборотах посмотреть картинку.Ступил чё-то
Исправлюсь 

Точтака же,как и прошлая картинка Сегодня ещё и вой появился,когда газ начинаешь прибавлять,на х.х. нету.
Такой звук был в тазиковые времена,когда гена на шестёрке помер.Не помню только,что было?Диоды или обмотка?
Кста,нуно было и на оборотах посмотреть картинку.Ступил чё-то


I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
ВыжидаюDenVer писал(а):Терпеливый))).

I made in Japan
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Примерно вот так должна выглядеть картинка. Три повторяющиеся пика (черным в красной рамке).
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18