Страница 9 из 11
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 05 дек 2013, 23:44
bulasan
Недопетрил, чесслово... Аж задымился!
Разъяснить понятней можно?
Вы хотите сказать, что это просто разрешение на подачу тока на ротор генератора? Защита при неработающем двигателе?
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 дек 2013, 11:12
liss1975
Вот Вам инфа с одного из форумов мицубиси...
Вот немного инфы:
. Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ЭБУ - управляющий, FR-терминал 41 контакт ЭБУ-контролирующий)
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме -. практически КАК На любом автомобильном генераторе
ПОСЛЕ прогрева мотора До рабочей температуры ПРИ появлении признака холостого хода, ЭБУ, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V -.. Аккумулятор ПРИ ЭТОМ практически НЕ разряжается И НЕ заряжается
ЭТОТ РЕЖИМ Работает Только На холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (предотвращение запотевания)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП ЭБУ подает на G-терминал сигнал ВКЛ -. и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6 В) !! ВАЖНО На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт! Не пытайтесь подать туда бортовое -!!! 12 При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница . напряжений может доходить до 1В и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда) И немного еще: Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и Г. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки , а через клемму G осуществляется управ ¬ ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты ¬ вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном / выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри ¬ ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном -.... высокое Таким образом , через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ТОК генератора
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 дек 2013, 15:33
bulasan
Спасибо! Стало понятней.
Еще раз приношу извинения за вмешательство. Пошел устранять накопившиеся пробелы в знаниях.
P.S. Обратная сторона такого подхода к взаимодействию компонентов - усложнение поисков виновника проблем. Этакий вариант Глобализации...
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 11 дек 2013, 20:11
брадис
сегодня утром завелся как обычно.до работы 3 км.( Понимаю,что подзаряжаться не успевают,поэтому в три дня раз пролетаю по 40-50 км по трассе.)А вечером с работы пара оборотов и аккумы сдохли ,ремень вдвери завис и похоже дверь до конца не закрылась-подсветка в двери горела, а днем не видно) (( -им 5 лет. И так слабовато крутили, периодически подзаряжал.В итоге прикурил(загорелась АБС) ,поехал-потухла.Купил варту ,менял поочередно оба,но заметил ,если раньше при установке темпер. на мах. обороты поднимались до примерно 900, то теперь постоянно примерно 500.Что может быть причиной?
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 11 дек 2013, 20:47
vlaivan
брадис писал(а):сегодня утром завелся как обычно.до работы 3 км.( Понимаю,что подзаряжаться не успевают,поэтому в три дня раз пролетаю по 40-50 км по трассе.)А вечером с работы пара оборотов и аккумы сдохли ,ремень вдвери завис и похоже дверь до конца не закрылась-подсветка в двери горела, а днем не видно) (( -им 5 лет. И так слабовато крутили, периодически подзаряжал.В итоге прикурил(загорелась АБС) ,поехал-потухла.Купил варту ,менял поочередно оба,но заметил ,если раньше при установке темпер. на мах. обороты поднимались до примерно 900, то теперь постоянно примерно 500.Что может быть причиной?
Нормально заряженные акумы,не требующие много тока подзарядки..
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 12 дек 2013, 20:54
Alniker
vlaivan писал(а):брадис писал(а):сегодня утром завелся как обычно.до работы 3 км.
Нормально заряженные акумы,не требующие много тока подзарядки..
Это не надолго..., скоро увидете свои 900
А ВАРТА не переносит недозаряд... и как показывает практишшш, не гут у нас
Was gut Russisch - Deutsch Tod!

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 15 дек 2013, 21:30
megranny
Сёдни,после продолжительной стоянкии и задолбавших уже танцев с бубнами и без вокруг авты я...
наконец-то выехал из гаража

Не знаю,надолго ли
Поведение зарядных вольт не изменилосЯ с последнего разу,а именно
max-14,2V,а при нагрузке на х.х. могет снизиться до 13,0V.Считаю,не норм.
Так как делать что либо уже подзадолбало,да и прохладно,то понаблюдаю за поведением напруги
Возможно,каки репрессии и последуют

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 15 дек 2013, 23:04
MAVR64
megranny, диодный мост поменяй, как будет настроение. И напряжение придет в норму.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 16 дек 2013, 00:56
megranny
MAVR64 писал(а):megranny, диодный мост поменяй, как будет настроение...
Возможно придёт и его время
Пока настало время ГУ.Замер в положении вставьте диск,блин
И не сюды
P.S.Всё-таки 100тык на одо магическая цифирь,кто бы что ни говорил

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 16 дек 2013, 18:03
Lebed
А кнопки на нём типа "Резет" нет, Алексей?
Это он тебе походу говорит- "сделай сам себе подарок на НГ".))) Ну, или ищи ту кнопку))))
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 16 дек 2013, 20:25
megranny
Lebed писал(а):А кнопки на нём типа "Резет" нет, Алексей?...
Да не,Андрей,не помогае

Кнопточка е,да нету толку от нажатия.
Снял я всю байду-домой притаранил.Тама по-ходу трабла механического действа

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 16 дек 2013, 20:39
megranny
А если по теме,то сёдни постоянно мониторил напряжение.
MAVR64 писал(а):megranny, диодный мост поменяй, как будет настроение. И напряжение придет в норму.
Мысль вот кака,ежли диод или пара накрылисЯ,то ситуация с напряжением была б стабильной,
т.е. если на оборотах,то всегда типа 13,9-14,1V,а если на х.х. и под нагрузкой то падае,до 12,8-13,0V.
Вариантов быть не дóлжно.
А у мне постоянности нету,уже стали появляться цифры 14,2-14,3V,ране не было.
Затем,напруга 13,8-14,1V могет не меняться довольно таки длительное время и на любых режимах и под разной нагрузкой
Потом(уже очредко) могет упасть на х.х. до 12,9V и тут же на глазах повыситься до 13,7-13,8V.
Могет 13,9V вАще долго не меняться ни на 0,1V в любом режиме.
Думаю дело не в диодах,

.Грешу на плохой контакт или зависающие(изношенные) щётки?
Ещё момент,когда со шкивом возился,отворачивал провод от гены,а прикрутил от руки и не подтянул.
Результат-искрение и почернение места контакта.Даже расплавиласЯ пластмасска-нашлёпка на болт.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 16 дек 2013, 22:10
MAVR64
Диагностика на расстоянии это как "мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан"

Судя по осциллограмме, что ты выкладывал, работает только две пары диодов из трех в выпрямителе. Не исключена "сопля" в месте крепления этой пары диодов.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 16 дек 2013, 22:52
megranny
MAVR64 писал(а):...Судя по осциллограмме...
Пожалуй пришла пора повторить опыты с осциллоскопом
Подмандулил приборчик малёха,домой отнёс-контактики почистил,то-сё.На днях ещё раз подключу,тама и порешаем

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 17 дек 2013, 00:05
SNOOPER
Подключай

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 17 дек 2013, 02:19
megranny
SNOOPER писал(а):Подключай

Может завре вечерком сподоблюся,или послезавре.
Счас магнитолу доламываю,блин,мать-перетак
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 17 дек 2013, 15:06
megranny
Подключил опять осциллоскоп,но ни хвига не изменилосЯ
Точтака же,как и прошлая картинка
Сегодня ещё и вой появился,когда газ начинаешь прибавлять,на х.х. нету.
Такой звук был в тазиковые времена,когда гена на шестёрке помер.Не помню только,что было?Диоды или обмотка?
Кста,нуно было и на оборотах посмотреть картинку.Ступил чё-то

Исправлюсь

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 17 дек 2013, 15:23
DenVer
Терпеливый))).
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 17 дек 2013, 15:28
megranny
DenVer писал(а):Терпеливый))).
Выжидаю

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 17 дек 2013, 16:23
MAVR64
Примерно вот так должна выглядеть картинка. Три повторяющиеся пика (черным в красной рамке).

- Oscyllogramma%205.jpg (25.99 КБ) 142 просмотра