Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Пока все в норме тфу три раза.
Эксплуатация обычная. Морозов больше минус 23 не наблюдалось. Пробег пока небольшой на них. Около 12 тысяч.
Эксплуатация обычная. Морозов больше минус 23 не наблюдалось. Пробег пока небольшой на них. Около 12 тысяч.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
По поводу комфорта давно уже отписывал, для меня результат цена качество: лифт пружины не самые жесткие 1,5-2", штатные стойки (или Каяба эксель-ж), диски на 17", резина мишлен, йока, купер (любая другая относительно мягкая) размером 265/70 , давление в городе 2,0-2,1 и 2,2-2,4 для трассы.
Поиски лучших решений - это конечно хорошо, но не думаю что результат на много отличается от моего, а в денежном выражении разница ощущается.
По поводу лифтпружин и штатных стоек, пока стоят родные и не жужжат
, стучат/потеют и пр.
Поиски лучших решений - это конечно хорошо, но не думаю что результат на много отличается от моего, а в денежном выражении разница ощущается.
По поводу лифтпружин и штатных стоек, пока стоят родные и не жужжат

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Жека,
вы просто не ездили на ранчо. Родная каяба и близко по комфорту не стоит с ранчо.
вы просто не ездили на ранчо. Родная каяба и близко по комфорту не стоит с ранчо.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Уфф. Не хочу вносить смуту, но всё таки спрошу.
Виталий!
На каких пружинах сейчас? Если на тех питерских, то подобная проблема- течь амморта при тандеме с ними, не нова. К сожалению.
Виталий!
На каких пружинах сейчас? Если на тех питерских, то подобная проблема- течь амморта при тандеме с ними, не нова. К сожалению.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Если основное требование к комфорту, мягкость и аккустический комфорт на ямках/кочках, то даж и не знаю куда уж мягче, да и стуков нету.Delika379 писал(а):Жека,
вы просто не ездили на ранчо. Родная каяба и близко по комфорту не стоит с ранчо.
Но тут объективно дискутировать не могу, на Ранчах не ездил.
p/s/ катался на Патроле 61-м с пределанной подвеской, так там было настолько мягко и валко, что появилось ощущение желейной дрожалки. Мне совсем не понравилось, хотя как говорится на вкус и цвет.. В любом случае исследования и опыт полезны для сообщества

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
В первом акте вы отписывали, что это уже второй комплект ранчов который вы установили. Не совсем разобрался, но понял что один комплект стоит на личной (12 ткм), а второй на служебной и был установлен раньше и набегал больше. Я не прав?Delika379 писал(а):Пока все в норме тфу три раза.
Эксплуатация обычная. Морозов больше минус 23 не наблюдалось. Пробег пока небольшой на них. Около 12 тысяч.
to Lebed, Виталий на питерских пружинках. Сам на них катаюсь на родных стойках.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Совершенно верно. Но первая машина была продана и уехала в другой город. Поэтому не знаю как там и что.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Жека, а напомни плз, у тебя пружины айроны и какие? Ловелсы не рассматривал?Жека Оренбургский писал(а):По поводу комфорта давно уже отписывал, для меня результат цена качество: лифт пружины не самые жесткие 1,5-2", штатные стойки (или Каяба эксель-ж), диски на 17", резина мишлен, йока, купер (любая другая относительно мягкая) размером 265/70 , давление в городе 2,0-2,1 и 2,2-2,4 для трассы.
Поиски лучших решений - это конечно хорошо, но не думаю что результат на много отличается от моего, а в денежном выражении разница ощущается.
По поводу лифтпружин и штатных стоек, пока стоят родные и не жужжат, стучат/потеют и пр.
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ТафДоги средней жесткости.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Здравствовать всем!
-пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы: Rancho серии RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу: 2-1-0.(теперь-только задние
)
-передние амортизаторы: Koni Heavy Track RAID 90-5443
-диски колесные Mak Fuoco 6: 17/7.5JJ/ET 46/LZ 6/PCD 139.7/DIA 67.1
-резина:
лето: Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
зима: Бриджстоун ВLIZZAK DM-V1 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
На такой-же связке ездит форумчанин Вова ЧК, отписался ему в ЛС, посмотрим, как у него дела.

вот сейчас моя подвеска:Жека Оренбургский писал(а):...сейчас какие пружинки стоят и колеса в каком размере и кто производитель...
-пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы: Rancho серии RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу: 2-1-0.(теперь-только задние

-передние амортизаторы: Koni Heavy Track RAID 90-5443
-диски колесные Mak Fuoco 6: 17/7.5JJ/ET 46/LZ 6/PCD 139.7/DIA 67.1
-резина:
лето: Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
зима: Бриджстоун ВLIZZAK DM-V1 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
А как характеристики пружин, по размеру абсолютно идентичных штатным, могут так влиять на амортизаторы? Проседания-нет, завышения-нет. И задние в порядке. Дай Бог, не "пока".Lebed писал(а):...Если на тех питерских, то подобная проблема- течь амморта при тандеме с ними, не нова....

На такой-же связке ездит форумчанин Вова ЧК, отписался ему в ЛС, посмотрим, как у него дела.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Надо бы поднять статистику по ранчо 9000ым на других (полноприводных) форумах. Что-то мне подсказывает, что проблема не в ранчах, а в дороге (напр. пойманной ямке на холодной подвеске).
P.s. Чертежик проставок на зад не подкините?
P.s. Чертежик проставок на зад не подкините?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
vector-n писал(а):Здравствовать всем!![]()

По описанию должно быть очень мягкО, даже думаю реакция рулем немного страдает при таком давлении.
Еще бы конечно определится с термином "комфорт" в твоем понимании. Мне вот например нравится когда машинка хорошо рулится и подвеску упругая без стуков, для меня это "комфорт"

Вот кстати без завышения, может тут копнуть? По крайней мере акустический комфорт, а большинству как раз он досаждает, от лифтовки зависит. Кстати как и груженый автомобиль мягче и без стуков едет.vector-n писал(а):.... -пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения ...
2 Alpinist чертежи вряд ли кто даст, ребята в основном новосибирский полиуретан ставят.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Отвечу сразу здесь. К сожалению (или к счастью), на данной связке пробег у меня не большой, в общей сложности тыщи четыре. Дело в том, что Паджеро у меня используется на дачу или зимой, а в городе на каждый день - пузотерка бизнес класса. А зима в этом году со снегом в Воронеж пришла после десятых чисел января. Амортизаторы с момента установки (сентябрь) эксплуатировались в 1-м режиме по мягкости, с установкой зимней резины были переведены в 2-й режим. Дистанционного управления жесткостью нет. Режим эксплуатации машины очень щадящий: нагрузка два человека, прицеп и грузы не вожу. Дороги в нашем городе можно назвать хорошими. Все недавние морозы проездил на Паджере, проблем пока не было обнаружено. Амортизаторы прогреваю: от гаража метров пятьсот идет грунтовая дорога с буераками, проезжаю медленно на первой передаче. Как мне показалось, прогреваются данные амортизаторы очень быстро. Боюсь, что летом в жару они могут перегреваться. Особенно передние.vector-n писал(а): На такой-же связке ездит форумчанин Вова ЧК, отписался ему в ЛС, посмотрим, как у него дела.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Жека что вы заладили со своими стуками? Тут никто не писал про стуки. Да, когда похолодало у пеня с утра при начале движении появились стуки и совпало это с установокой новой подвески. Вышеупомянутой ранчо. Потом поменял резинки стабов и все прошло. Что вы теперь этот стук везде суюте? Мне нравится комфорт как в лексусе, Прадо, тлк 100. Вот этого и добивался. Конечно как у лексуса не получилось но на Прадо 120 похоже. Вот это для меня комфорт. А не зубодробилка, кою вы называете упругостью.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Евгений, успокойтесьDelika379 писал(а):Жека что вы заладили со своими стуками? Тут никто не писал про стуки. Да, когда похолодало у пеня с утра при начале движении появились стуки и совпало это с установокой новой подвески. Вышеупомянутой ранчо. Потом поменял резинки стабов и все прошло. Что вы теперь этот стук везде суюте? Мне нравится комфорт как в лексусе, Прадо, тлк 100. Вот этого и добивался. Конечно как у лексуса не получилось но на Прадо 120 похоже. Вот это для меня комфорт. А не зубодробилка, кою вы называете упругостью.


Многие шумность работы подвески путают с жесткостью, на Прадо она работает тихо и кажется совсем мягкой. А по поводу зубодробилки - это опять эмоции, вкусы у всех разные, поэтому и уточнял критерии комфорта... и не у вас кстатиDelika379 писал(а): Мне нравится комфорт как в лексусе, Прадо, тлк 100. Вот этого и добивался. Конечно как у лексуса не получилось но на Прадо 120 похоже. Вот это для меня комфорт.

А если будете дальше общаться в таком ключе - рискуете быть посланными далеко и на долго.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А что именно не нравиться в моем общении? Я вам нагрубил или что? А послать и сам могу. Так сто сами доя начала ус покойтесь. Посылатель блин.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вы продолжаете что ли?! Тогда вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E6% ... E%F1%F2%FC
Спасибо за понимание
Спасибо за понимание

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Жека так вы сами то прочитали?
Еще раз спрашиваю , что конкретно не понравилось в моем ответе? То что вы в каждом посте пишете про стук???? Стук и жесткость( мягкость) понятие разное. Так что идите Вы по своей ссылке.
Еще раз спрашиваю , что конкретно не понравилось в моем ответе? То что вы в каждом посте пишете про стук???? Стук и жесткость( мягкость) понятие разное. Так что идите Вы по своей ссылке.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Приветствую!
Если коротко, то: кочки/рельсы/ямы/буераки - там, где-то, а мы - здесь. Видим-но не слышим/пятой точкой не чувствуем. Это, недостижимый идеал, безусловно, но к нему нужно стремиться.
Первый комплект так зад завысил-развал в зеленую зону загнать так и не смогли, пришлось пружины менять. Никакого особого комфорта я тогда не ощутил. Непробиваемость, непроседаемость под нагрузкой и ощущение езды по буеракам, как на надутых мячах-да, было. Но теперешняя версия пружин нравится куда больше. И в паре с Ранчо был оптимум.

Такого эффекта не подмечал. Рулится отлично.Жека Оренбургский писал(а):...По описанию должно быть очень мягкО, даже думаю реакция рулем немного страдает при таком давлении...
Много полемики было по этому термину и в "Акте первом" этой темы, и в начале "Акта второго".Жека Оренбургский писал(а):...Еще бы конечно определится с термином "комфорт" в твоем понимании. Мне вот например нравится когда машинка хорошо рулится и подвеску упругая без стуков, для меня это "комфорт"...
Если коротко, то: кочки/рельсы/ямы/буераки - там, где-то, а мы - здесь. Видим-но не слышим/пятой точкой не чувствуем. Это, недостижимый идеал, безусловно, но к нему нужно стремиться.
Не стоит туда "рыть". Был я там, в "завышении".Жека Оренбургский писал(а):...Вот кстати без завышения, может тут копнуть? По крайней мере акустический комфорт, а большинству как раз он досаждает, от лифтовки зависит...

Первый комплект так зад завысил-развал в зеленую зону загнать так и не смогли, пришлось пружины менять. Никакого особого комфорта я тогда не ощутил. Непробиваемость, непроседаемость под нагрузкой и ощущение езды по буеракам, как на надутых мячах-да, было. Но теперешняя версия пружин нравится куда больше. И в паре с Ранчо был оптимум.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
у меня холодные ранчи тоже издают некоторые, скажем звуки
на стоянке гравий
но быстро проходит с началом движения
на стоянке гравий
но быстро проходит с началом движения